Тактика боя на низкоуровневых ПТ — пришел, увидел, победил!

Более подробный гайд от Rasty82 о боекомплекте, расходниках, об использовании физики и рельефа, о приоритетах в бою, о работе против ЛТ и многое другое


1. Распределение боекомплекта:



Распределение БК — это та мелочь, которая позволит вам быть эффективной боевой единицей до самого конца боя и снизит ваш шанс остаться без нужного типа снарядов, либо вообще без БК. Здесь все просто. Орудия калибром до 70мм снаряжаются 100% бронебойными боеприпасами, поскольку эффективность ОФС такого калибра невелика. Можно снаряжать орудие подкалиберными снарядами, однако, в целях экономии, не больше 40% от общего БК. Больше вам вряд ли понадобится. Порядок загрузки для орудий до 70мм — ББ, БПС, ОФС…

БК противотанковых орудий свыше 70мм составляют: ББ-70%, ОФС-20%, БПС-10%. За счет БПС можно увеличить количество ББ. Загрузка-в том же порядке. Гаубицы 75, 105мм. Довольно интересные орудия для ПТ-САУ. Обычно в БК этих орудий отсутствуют БС. По обычной схеме эти орудия снаряжаются 100% ОФС. Однако, с вводом сербоголды, есть возможность закладки в боекомплект БКС. Случаи бывают разные, поэтому мы не советуем грузить в машину снарядов типа К больше 70% от БК.

2. Распределение расходников — как правильно привязать их к клавишам управления:



Распределение расходников — не менее важная мелочь. И, если съёмное оборудование влияет на боевую эффективность машины, то расходники напрямую влияют на её выживаемость. Итак, мы пришли к выводу, что наиболее часто используемые расходники у нас — это:
  • ремкомплект. Польза ремкомплекта чаще всего проявляется в том, чтобы отремонтировать ходовую часть, поскольку башни у нас нет, и, оставшись неподвижным мы напрочь лишены манёвра огнём. Для того чтобы быстро починить гусеницы ремкомплект ставится во второй слот, где активируется клавишей 5. В списке ремонтируемых модулей ходовая часть также стоит под номером 5. Таким образом, чтобы активировать ремкомплект и максимально быстро отремонтировать гусеницы мы нажимаем 5-5.
  • аптечка. Опыт показывает, что единственным членом экипажа, напрямую влияющим на выживаемость машины, является механик-водитель. Всё просто. В критической ситуации контузия механика водителя уменьшает вашу манёвренность, манёвр огнём, и, что самое главное, возможность быстро выйти из под огня. Механик-водитель в списке аптечки находится под номером 4. Аптечку же мы ставим в первый слот, откуда она активируется также клавишей 4. Итого, чтобы быстро вылечить критованного мехвода, мы жмём 4-4.
  • бензин (масло, подкрученный регулятор). Собственно кроме регулятора это работает автоматически и немного добавляет динамику машины. Впрочем в целях экономии можно обойтись и огнетушителем. Причём, начиная с 5-6 уровня он также порой бывает нужен. Там мы горим медленнее, тихо критуемся и имеем время потушить пожар. В любом случае для этих конфет мы имеем только одну позицию — это третий слот и клавиша 6.

Получаем комбинации кнопок:
  • мехвод — 4-4
  • гусеницы — 5-5
  • пожар (регулятор) — 6


3. Использование физики и рельефа

Уход из под огня при помощи рельефа.

Для стрельбы занимаем куст с ровным обрывом за спиной. Такие есть на Вестфилде, Песчаной Реке. Начинаем работать. Только видим переключение внимания на нас, просто аккуратно соскальзываем с обрыва вниз. Иногда надо починить гусель, но зато мы еще в игре и не под огнем. И сразу уходим от обрыва.

Смена ролей. Выход в спину. (покадрово)


4. Не спугни дичь (от Дениса, светлой его памяти —[HKSJHD])



Смотря реплеи и играя взводами, часто наблюдаю, что бойцы торопятся атаковать супостата, или атакуют разобщенно. 1 линия Н-ска, например, ПТ контролят «аллею смерти». Из-за крайнего дома вылазит тушка и начинает движение по открытой аллее. Отлично. Но камрады уже примерно сведены и, доведя прицел, незамедлительно атакуют. Супостат, поучив шальную плюху, иногда очень даже увесистую, или «бдышшь» рядом (если везет) — быстро откатываецо обратно и осторожничает, нередко вообще меняя замысел и уходя с «засады». И даже на гусле — быстро чиниццо и сваливает т.к. сомнений о дальнейших событиях, или размышлений о путях отхода у него нет.

В то же время, дав ему проехать примерно треть пути до следующей возможной нычки, значительно понижаете его шанс на счастливое существование — как по времени на маневр, так и по причине муки выбора — то ли доехать до следующей, то ли пятиться назад — часто это ставит противника в ступор, что дает хороший бонус по возможности повторной атаки и добора клиента.

Далее

То же место и обстоятельства, но супостат высунул морду из-за угла, выжидает и ехать фперед явно не намерен. Наиболее «шустый» взводник струляет, успешно или нет, а настороженный кросафчег незамедлительно сдает за укрытие, и, ясенкрасен, носа обратно здесь и сейчас просто так не высунет. Так не нужно… Атакуйте одновременно!

Голосовой канал и маркирование целей позволяет исполнить:
— По команде
— Готов
— Ааагонь!!!
— АМИНЬ.

Исчо далее

Ситуация та же, но у супостата есть лампа. Отслеживаеццо по характерной «задержке» между обнаружением и характерным дерганием назад в укрытие. Отлично — теперь известна, что этот супостат как минимум с лампой. Спад засвета — это от 2 до 11 секунд, но вероятнее всего — 5 секунд. И — четверо из пяти после спада засвета все же пытаюццо повторно высунутся примерно в том же месте, без смены позиции. Почему? — опыт им подсказывает, что при выстреле супостат светиццо, но не всегда попадает (тушка же не вся выступает из-за укрытия), а если и попадает — не всегда мало-мальски критично — но дает шанс засветка и на ответную атаку. И часто — вполне успешно.

Ладушки… все откатываюццо за куст, выжидаем сек прим. 10 (тут импровизация) и кто-то один аккуратно возвращается на точку и высвечивает позицию, оценивает обстановку, и если все хорошо — незамедлительно, но по команде или маркером одновременно атакуем. есть 3 секунды и этого обычно достаточно. Оценки: 1. не появилась ли другая цель, с большим приоритетом (более жирная, недобитая, доступная, опасная, близкая и т.д. — в таком случае маркируем ее) и насколько может быть успешна эта атака — вполне возможно, что в проекции видна лишь куцый кусочек тушки и стрелять/пугать не стоит.

Соображать нужно быстро.

И исчо далее

Поциент совсем хитрый и выползает кратковременно, на раскачивании, а если еще и обратным ромбом, если железяка у него подходящщая — то это просто Атец Игры, который в курсе, что лампа срабатывает и при выходе с засвета (тут правда, не стоит забывать, что иной раз она глючит). если не сработал пред вариант, быстро прикидываем, а нельзя ли разрушить его укрытие (можнои сразу — тогда рушим и атакуем, о5 же согласовано), иначе быстро и придирчиво оцениваем боянность собственных нычек — если они более менее предсказуемы и варианты не многочислены — а не стоит ли их сменить, все ли хорошо с боков и тыла и т.п.

Сюда же хотел бы добавить замечание от Олега-shatl1245[ASV]

Играя во взводе, первый выстрел по общей цели, которая не ожидает удара старайтесь всегда сделать залпом. Первое попадание из разобщённой серии заставит противника суетиться, а ваш взвод не сможет эффективно работать по беспорядочно мечущимся целям

5. Расстановка приоритетов



Немаловажной чертой, предопределяющей мастерство ПТвода, является умение правильно расставить приоритеты во время работы. Расстановка приоритетов поможет вам наиболее эффективно осуществить огневую поддержку, вывести из игры наиболее опасные машины противника, чем приблизить победу своей команды. Отработка приоритетных целей может производиться в порядке очередности вывода их из строя, а может производиться немедленно, переносом огня на вновь выявленную цель.

Приоритеты вы начинаете расставлять ещё во время загрузки карты, когда видите состав команд и, что немаловажно, взводов. Взвода, вне зависимости из чего состоят, выносятся на первое место в списке приоритетных целей. Хорошо сыгранный взвод — это серьёзная заноза в опе врага. Поэтому взводные машины отрабатываются в первую очередь. Тем более взводные ПТ-САУ.

Следующими в нашем списке идут ПТ-САУ противника. ПТ-САУ противника, ввиду своей скрытности и потенциальной опасности, выводятся из боя немедленно после обнаружения экстренным переносом огня. Параллельно метьте цели по которым работаете. Это повысит ваши шансы на успех.

Артсистемы противника — занимают третью позицию в списке приоритетов. Ввиду большой огневой мощи и относительно быстрой возможности их уничтожения Арт-САУ выводятся из строя также немедленным переносом огня, однако при наличии в засвете ПТ-САУ приоритет отдаётся последней.

Лёгкие танки — средство засвета, несмотря на слабое вооружение способное попортить нервы и заставить подёргаться. Первоочередная задача — обездвижить и навести огонь союзников. При возможности — убрать в ангар.

Средние танки — ввиду своей манёвренности способны зайти в борт тяжелым танкам и расстрелять их, а потом и вас. Во время прикрытия тяжей отрабатываются по мере возможности.

Тяжелые танки. Никуда не деваются, долго ездят и медленно стреляют. Ваша задача, при отсутствии более приоритетных целей, осуществлять поддержку союзников при борьбе с ТТ противника. Яндекс.Метрика
Метки: , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

11 комментариев: Тактика боя на низкоуровневых ПТ — пришел, увидел, победил!

  1. Andy_TTAndy_TT пишет:

    Хотя это и печально, в связи с изменениями реалий игры,
    могу ответственно посоветовать три ПТ 4 уровня.

    Т-28 для советских экипажей,
    Pz IV D для немецких,
    ну и Ке-Но.

    Пишу ответственно. На дамаг совзводных на ПТ4 обычно +100..200. И это на молодом экипаже.

  2. «пожар (регулятор) — 6»
    Немецкие ПТ склонны к пожарам, думаю правильнее назначить огнетушитель на клавишу Space (пробел).

  3. Спасибо! С удовольствием перечитал еще раз, — повторение — мать учения:)
    Перед п.5 не законченно предложение — «а ваш взвод не сможет эффективно работать по беспорядочно»:(

Добавить комментарий