Обзор карты Мурованка после патча 0.9.3

Обсуждаем обновленную Мурованку

Novaya-Murovanka

Самый главный результат — обновленная карта вполне играбельна всеми видами техники, как я считаю.
Карта стала зеркальной, оба респа уравновешены
Основной замес тяжей и СТ будет происходить по первой-третьей линии, но остаются шикарные варианты для рывков быстрой техникой как через центр, так и через бывший лес.

Пояснения по моим крокимулькам:
Звездочки — места, где удобно играть от башни, кроме центра карты. На центре — это преполагаемые места тусовок тяжей. Кстати, возможно, они будут думать, что защищены от арты в городе, но это не так. Большинство домов хорошо простреливается, особенно хорошо это будет удаваться фунтику и коню.
Места для артилерии обозначены квадратиками. Даже если они не похожи на квадратики, их можно отличить =)
С третьей линии фунтик может накидывать по всему, до чего дотянется: и по домам на 1-3, и по центру… тяжи будут вставать со стороны своей базы, опасаясь огня из города, а арта будет накидывать им в бочину.
С нижнего респа сохранилась позиция для ПТ для игры от кустов. Отмечена тремя расходящимися примерно с нее стрелками.
Можно работать лес от старых коровников, там есть места для пары толстолобиков. Отмечены красными стрелками.

Холмик у воды с нижнего респа полностью срыт, теперь там нет возможности выщелкивать тех, кто вылазит с леса. Наоборот, для верхнего респа добавлены в лесу три отличных холма. Отмечены желтыми звездами. Там можно работать от башни, можно стоять в кустах ближе к нулю (для тех, у кого уплохие углы), можно стоять в сарайках на нуле.

Но вообще на этой карте лучше всё-таки не стоять. Карта довольно динамична и располагает к БТРу.
При этом на ней присутствуют как открытые площади (хорошо для ПТ и арты), так и множество укрытий.

По укрытиям: двухэтажные домики сломать нельзя, одноэтажные и всякие сарайки — можно. Через некоторые сарайки даже проходит дамаг.

Работать с седьмой линии на третью не получается, даже не вставайте туда, нет смысла — не хватает отрисовки.

С верхнего респа, если тяжами занять холмы в лесу, можно не успеть вернуться на базу для сбития захвата.
С нижнего респа, если тяжами занять на 1-3 линии деревню и холмы, шансы вернуться на базу выше, потому что сухой грунт.

Атака через правый нижний угол карты, где две синих линии, — не очень хорошая затея. Грунт мокрый, сильно падает скорость, противник имеет возможность расстреливать атакующих с холма на третьей линии.

Кружками отмечены места, где будут предположительно кататься СТ и ЛТ.

С нижнего респа для светляков есть возможность геройски погибнуть под первыми холмами, подсветив тяжей, лезущих ПТ-шить на холмы

Ярко выраженных ПТ-шных позиций пока не вижу, может, кому другому что придет в голову. Предполагаю, что ПТ здесь будут просто работать вторым эшелоном по 1-4 линии с обоих респов, или с верхнего вылезать на холмы. По седьмой линии имеет смысл высовываться на дорогу, если СТ и ТТ рвутся через центр.
Метки: , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

10 комментариев: Обзор карты Мурованка после патча 0.9.3

  1. AddrivatAddrivat пишет:

    Я бы еще отметил кусты прямо возле респа, при хорошей маскировке из них можно достойно обстреливать лес.
    Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
    К сожалению, в конце я недооценил толщину лобовой брони Т28, и был убит. Хелка, оставшись один на один против ИСа, продула (а могла бы затащить). Если бы у меня мозги повернулись вовремя включить голду, бой был бы за нашей командой. Забываю об этом в таких ситуациях.

  2. lexx181004lexx181004 пишет:

    вчера закинуло на Мурованку.
    Прогнозируемый мной разъезд основной массы в лес —

    с непрогнозированным, но последовавшим сливом в нём —

    но как не странно продавленный лес красным не помог, и мы победили благодаря в основном эффективной работе арты, поскольку безопасного места для прострела квадрат А7 откуда атаковали танки с крепкими башнями — СТ1, Т62А я к сожалению не нашёл, а САУ успешно накидывали.

  3. CKOPEE_B_KYCTCKOPEE_B_KYCT пишет:

    Не все понял из условных обозначений… Где по-быстрому слиться-то? Вершина холма и куст на ней уже неиграбельны (проверено собственной техникой), стоять в кустике там нет смысла уже-нихрена не видно из-за кротовьих возвышений. Пробовать посветить/пострелять через поредевший лес? Я так думаю, надо выждать окончание разъезда команд, засвета вражеских форвардов и уж только тогда определиться с местом кусто-, камнедротства.. .

    • CKOPEE_B_KYCTCKOPEE_B_KYCT пишет:

      Я раньше забирался в куст (с левого респа) или становился в терновник у маяка (правый респ) и, в зависимости от развития ситуации, мог весь бой там затащить, не съезжая…Сейчас эти места даже для дефа базы не годятся-мгновенный засвет, проверено…

  4. zhang1980zhang1980 пишет:

    карта требует быстрого мышления… да места есть, да кусты есть… но пока не разберуться многие кудой им ехивать…

  5. SnufflesSnuffles пишет:

    Сложно пока говорить, нужно бы в обычном бою опробовать.
    Как ты правильно отметил, особенных позиций нет, однако у каждой базы есть куча мест для кустового сиделова с целью защиты базы (причем без разницы, с какого именно фланга идёт атака).

    Плюс тут всё зависит от разъезда. Вполне может случиться, что ТТ поедут не в город, а радостно пощемятся в лес.

  6. lexx181004lexx181004 пишет:

    Я со своим чёрнымпринцем никуда не успевал и особо ничего не видел, но в принципе разбор понятен.
    Добавлю из рандомных впечатлений — в лес пока едут процентов 70 народу — кто продавил тот и папка. Город как и раньше — место для быстрого слива, так как проезды между домами простреливаются из самых неожиданных мест и «от угла поиграть не получится. В качельки можно результативно играть за домиками на 1-й линии.

  7. whitecrow7 пишет:

    Жду комментариев участников сегодняшней тренировки

Добавить комментарий