Дело в том, что не все йогурты масла одинаково полезны. Мобил1 5W30 с допуском HTO-06 (американский) стоит ВДВОЕ дороже чем Мобил1 5W30 без допуска (европейский). Столько же стоит и оригинальное масло Хонды с допуском.
...
Раз зашел разговор за допуски, то расскажу, по возможности, коротко. Кому интересно ПОДРОБНО, идите сюда:
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4135, там расписано ВООБЩЕ ВСЁ про масла.
Когда выбираете масло, обращаем внимание на три параметра. Не на название, не на чужое мнение.
1. температура и вязкость. Обозначается сочетанием типа 5w-30. Первая цифра - самая низкая температура, при которой можно запускать двигатель, вторая цифра - вязкость. Чем больше вторая цифра, тем более густое масло. Масло 5w-50 НАМНОГО более вязкое, чем 5w-30. Если производитель вашей машины говорит, что с 0км до 100 000км вам нужно лить масло 30 вязкости, лучше прислушаться и не переходить на сороковую или пятидесятую. Только если масло начинает жрать, или еще какие-то критические изменения. Соответственно, если тебе Хонда говорит, что нужно лить 5w-30, можешь лить 5w-30 и 0w-30 для зимы.
2. синтетика или полусинтетика - 90% поставщиков рекомендуют синтетику.
3. допуски API, ACEA, OEM
Если ты ориентируешься на американские допуски, то смотрим по API
В предложенном тобой Мобил 1: SJ|SL|SM|SN. Отличаются они временем выпуска.
Соответственно, смотрим по SL/ SM
Из Мобила подходит ESP и 3000 XE
ЕСП для бензина с пробегом я бы брать не стал, оно сильно моющее
А 3000 ХЕ - вполне! Вот ссылка на экзист
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C70BE73&sr=-4Шеврон - нормальное масло, если произведено в Америке. Если оно из Испании или Турции, то не надо.
Я совсем забыл, есть еще масло ZIC
Между прочим, оно ничуть не хуже Мобила или Шелла
Тебе подходит вот это:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EAD0B7E9