Автор Тема: Симуляторный режим  (Прочитано 68291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #90 : 05 Июля 2015, 03:04:25 »
Подвес на всех 109 сильно портил аэродинамику.
Ну не знаю... мож и портит немного, однако дополнительных пара килограмм залпа (особенно при заходе на бобра), зачастую решают все.

Алекс, сын то твой, Зубастик очень даже умеет в тундротанки, молодец парень знает все азы танкования броней и вполне умеет в тактику и хорошее прикрытие. От меня жирный такой плюс.
Так это, Саня, а чего сына в тундроклан не принимаешь? Ты ж вроде охфицер? Заявка уже черти-сколько в ангаре висит... Или за тебя принять?  Smile_teethhappy.gif


Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #91 : 05 Июля 2015, 05:47:00 »
Алекс, сын то твой, Зубастик очень даже умеет в тундротанки, молодец парень знает все азы танкования броней и вполне умеет в тактику и хорошее прикрытие. От меня жирный такой плюс.

Ну значит способный ученик попался )))



Так это, Саня, а чего сына в тундроклан не принимаешь? Ты ж вроде охфицер? Заявка уже черти-сколько в ангаре висит... Или за тебя принять?  Smile_teethhappy.gif


Покатайтесь, парни, да вынесите решение. Властью данной мне его принимать как-то не гоже.

Ну не знаю... мож и портит немного, однако дополнительных пара килограмм залпа (особенно при заходе на бобра), зачастую решают все.
Мне показалось, что когда подвесы сняты он порезвей, подинамичней стал. Хотя тоже сторонник тяжелого залпа.

« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 05:55:06 от Alex_Rub1 »

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #92 : 05 Июля 2015, 09:26:39 »
Подвес на всех 109 сильно портил аэродинамику.
Алекс, сын то твой, Зубастик очень даже умеет в тундротанки, молодец парень знает все азы танкования броней и вполне умеет в тактику и хорошее прикрытие. От меня жирный такой плюс.

Ф заявке-съ отписыс)))

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн El-DiatloАвтор темы

  • Бойцы БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 722
  • Лайков: 871
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #93 : 19 Июля 2015, 18:29:15 »
Тот бой на Яке.  blaaa

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #94 : 20 Июля 2015, 23:58:10 »
Тот бой на Яке.  blaaa

Вот уж воистину - лучше синица в руках, чем дятел в жо... на шести )))))

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #95 : 21 Июля 2015, 13:35:03 »
Попробовал покрутить настройки по совету Тохи (снизил чувствительность тангажа почти до предела + одновременно горизонтальное сведение поставил на 150м) и попробовал часик в редакторе ботов посшибать. Потом еще раз пересмотрел видео выше про "тот бой" и поржал.  Smile_teethhappy.gif (почему - ниже).

С одной стороны плюсы: первая настройка добавила плавности подведения джоем прицела к цели, стало реальным выцеливать что-то в самом самолете, а не просто палить по силуэту. Вторая - серьезно добавила кучности очереди, все стало лететь и попадать в одну точку. Дамажить такой очередью очень больно: в том месте куда попадаешь мгновенно выносится все что есть, цели просто аннигилируются. Вообще говоря такое надо было сделать давно: реально ведь огонь в СБ из пушек я все равно открывал не далее 150м, т.к. у снаряды жалко на пристрелку тратить да и траектория у них отличается от пулеметных (потяжелее они, баллистика другая на больших расстояниях).

С другой стороны есть и небольшой минус: в вихляющую цель попасть труднее т.к. ранее было "облако" поражения очередью и даже если прицел был взят не совсем точно, то в этом облаке что-нибудь да попадало (иногда - критовало и противник становился менее "резвым"). А теперь стало так, что бить надо только наверняка, четко выцеливая упреждение, иначе грозит молоком.

В совокупности же - мне очень нравится т.к. такие настройки дисциплинируют стрельбу, делают прицеливание "более ответственным" т.с. и награждают за это снижением количества заходов на цель: обычно одной четкой очереди хватает с лихвой. Потому оставляю новые настройки. А ржал над видео вот почему: когда первый раз смотрел, то немного удивился тому что Тоха почти всегда открывает огонь немного раньше, чем это реально требуется. Не понял тогда зачем. А полетал сам с новыми настройками и воткнулся: это есть яркий эффект от перехода на более низкую чувствительность оси тангажа. По старой привычке со старой чувствительностью цель должна была войти в прицел гораздо быстрее, чем это происходит теперь. Соответственно внутренний "автомат стрельбы" по привычке включается, начинаешь палить... а оно то медленно нонче! Но все тут же компенсируется: цель так же медленно выходит из прицела, что в сочетании с близким сведением позволяет разнести в точке попадания все в куски.

В общем теперь надо тренироваться в стрельбе, корректировать старые "уставки" стрельбы в голове. Стоит того!
« Последнее редактирование: 21 Июля 2015, 13:42:18 от Baburrus »

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #96 : 21 Июля 2015, 13:49:58 »
Какую чувствительность тангажа поставил?

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #97 : 21 Июля 2015, 17:58:44 »
Тоха рекомендовал вообще в ноль сдвигать (там ограничение чувствительности, меньше чем +1 не поставишь), а элероны (крен) вообще можно на максимум лепить. Последнее связано с тем, что если при точном прицеливании (доводке) вдруг замечаешь что кривовато идет подход, то менять угол приходится быстро. Кроме того элероны архиважны при выборе угла резки траектории противнику в верхней точке разворота: тоже все мгновенно нужно делать и "резкие" элероны просто обязательны. Но величину чувствительности уже по джою нужно смотреть. Мне с моим сайтеком (не самым крутым) при установке чувствительности тангажа на минимум показалось что ну очень черезчур все медленно, потому поставил чувствительность на +10, вроде нормально. Боялся что на виражности аппарата скажется, но оказалось ерундой т.к. основная проблема виража не коэффициент умножения твоего отклонения ручки, а сам крафт: его скорость, характеристики и пр. А также - решающая роль идет на управление тягой и закрылками. При высоком же коэффициенте на ручке не только сложнее целиться, но очень часто появляется ее "перетягивание", сопутствующий штопор и привет ангар.

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #98 : 21 Июля 2015, 18:13:36 »
Огромное спасибо! Так вот почему я в штопор сваливался часто...
Изменил настройки - попробовал на полигоне - очень понравилось.

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #99 : 27 Июля 2015, 14:18:12 »
Сейчас вылетел на Зерошке потренироваться в СБ. ЯК пристроился на шесть союзнику. Тихой сапой с бреющего пристраиваюсь оному в хвост. Плавно выцеливаю крыло. Короткая очередь. -1! Две половинки ероплана падают на землю. Это нечто.
Ранее целенаправленно выносить модули у меня и в мыслях не было... Попасть бы пока цель из прицела не сбежала.
Комрады, спасибо за науку.

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #100 : 27 Июля 2015, 22:13:03 »
Сейчас вылетел на Зерошке потренироваться в СБ. ЯК пристроился на шесть союзнику. Тихой сапой с бреющего пристраиваюсь оному в хвост. Плавно выцеливаю крыло. Короткая очередь. -1! Две половинки ероплана падают на землю. Это нечто.
Ранее целенаправленно выносить модули у меня и в мыслях не было... Попасть бы пока цель из прицела не сбежала.
Комрады, спасибо за науку.

Всегда пожалуйста.  Smile_blinky.gif
У меня сейчас редко время появляется полетать в прайм-тайм, все больше ночью. А по ночам народ спит, боя в СБ ждать приходится порой долго и потому это задалбывает. И чтобы не ждать в моменты когда возникают проблемы со входом - я оттачиваю навыки стрельбы в редакторе миссий пробного вылета, устраиваю там своеобразный тир по изничтожению ведомых. Т.е. вместо того чтобы лететь к точке выполнения задания - сразу начинаю сбивать союзников с зелеными точками. Тир получается почти идеальный: союзники бесконечно восстанавливаются, все время крутятся где-то рядом и пытаются пристроиться тебе на 6 (причем часто подлавливать их приходится на пределе срыва потока, они грамотно снижают скорость до минимума пытаясь пропустить тебя вперед). Вдобавок для интереса ставлю себе задачу бить их так, чтобы пока работаю по одному - стараюсь "вести" и остальных двоих, знать примерно где они, постоянно переключаю взгляд с основной цели на оставшихся. И если кто-то из них вдруг пытается зайти к тебе на 6 - меняю приоритет с атаки на задачу сброса его с хвоста, не давая ему пристроиться. Так что тоже советую, полезная тренировка получается: не только навыки точной стрельбы растут, но и управления крафтом в "предельных режимах" маневрирования + внимательность при обзоре по сторонам.

P.S.
Кстати: после последнего патча есть еще одна штука, которую в тире можно потренировать. А именно - определение направления на цель по звуку. Ранее звук внешних крафтов был больше "шаровым", т.е. дающим только информацию о том, что кто-то рядом есть. После последнего же патча они прикрутили к нему четкую направленность: сейчас если в гарнитуре летаешь, то четко слышно направление откуда этот звук приближается. Потому я придумал себе еще одну развлекалку для тира: отрываешься от ведомых (пикированием или как-то еще) пока их звук не утихнет, потом выравниваешь крафт прямо, закрываешь глаза и "слушаешь небо". Когда появится звук приближающегося самолета - определяешь направление откуда он идет и тут же смотришь туда: угадал/не? Очень быстро вырабатывается навык слышать по направлениям, офигенно полезно в бою!

« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 01:22:05 от Baburrus »

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #101 : 28 Июля 2015, 10:58:09 »
Я пока учусь вести цель ибо часто теряю оную при маневрах.

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #102 : 29 Июля 2015, 00:21:35 »
Дык все с этим сталкиваются. Или ты думаешь мы тут с Тохой супергерои?  zayats
Так, балуемся плюшками... Ингода получается что-то путное, иногда нет. По поводу же твоей проблемы, так есть старое доброе правило: если в бою потерял противника из виду, ищи его у себя на 6ти. Работает как часы!  Smile_trollface-3.gif

Я потому и рекомендую тебе поиграться в тир т.к. там не гробя технику и ЧСВ можно собственные косяки выявить и быстро исправить. У меня, например, достаточно долго была проблема, которая мешала находить противника сзади и по сторонам. А именно: когда я смотрел назад или пристально в какую-то сторону заднего полушария больше нескольких секунд, то нос самолета вечно почему-то куда-то отклонялся, часто к земле. Или в лучшем случае - я в этот момент мог лететь только прямо. В результате я смотрел преимущественно вперед и вечно зевал свои 6, за что регулярно расплачивался ангаром. Все взгляды назад мог я делать только резко, на секунду полторы. А что можно за секунду там рассмотреть? Да даже если и рассмотрел, то маневр то какой делать нужно? Куда движется противник, как он собирается тебя атаковать, как лучше постараться уйти? Фигушки успеешь определить все это за секунду...

Но когда я понял этот свой косяк, то придумал для себя задачу, которая позволила эту проблему очень быстро решить. Я начал делать примитивное упражнение в пробном вылете, обычном, без ботов. Просто тупо взлетал с филда, а потом переключал режим обзора в "реверс". Т.е. когда ты летаешь обычно, то правило следующее: смотришь вперед, бросая на свои "6" взгляд каждые 5-10 сек, как в зеркало авто. Так вот: после взлета я стал выполнять эту процедуру с точностью до наоборот: смотреть только назад, а раз в 5-10 сек - бросать короткий взгляд на 1-2 сек вперед, корректируя курс. Сначала в таком режиме я просто старался лететь прямо (при этом в голове творился невообразимый хаос т.к. при каждом переключении туда/сюда в голове происходил глюк и моск орал что с управлением постоянно происходит какая-то хрень: типа правое становится левым, верх - низом чеделать памагите..). Но приловчился достаточно быстро и  стал усложнять это дело: выполнять маневры, всякие бочки прямые/размазанные, сплиты, иммельманы, хаммерхеды всякие, заходы боевые, пролеты под мостами и наконец совершать посадку и взлет. Но хотелось большего: вершиной была задача пролететь на хеночке сквозь мост (помнишь старый прикол с немецким филдом на пробном вылете?) в этом режиме, т.е. в момент пролета нужно было ни в коем случае не смотреть вперед а рассматривать проносящиеся рядом опоры моста и свой хвост. И тоже получилось (первый раз был офигенный кайф), как на поезде прямо, проносящиеся мимо столбы.  :bI:

Но главное: ОЧЕНЬ БЫСТРО, за каких-то несколько десятков вылетов в подобном режиме (прикольных донельзя, я с себя балдел) я почувствовал что самолет может мной прекрасно управляться вне зависимости от того, куда направлен в текущий момент мой взгляд. Автоматом. Самолет как бы отдельно стал вестись, на одном ощущении (без влияния на это направления взгляда и глюков мозга связанных с этим). И куда бы нынче я не смотрел, четко, на уровне автоматизма, я всегда чувствую куда сейчас направлен нос самолета и как он движется. Т.е. какой он делает маневр и что примерно из этого выйдет (хотя бывает и лажаю: разные крафты ведут себя по-разному и мне может вдруг захотеться на хеночке позерошить и споймать мордой землю). Но при таком положении дел уже можно вести полноценный воздушный бой ведя взглядом противника и не выпуская его из виду, совершая при этом какие хошь маневры. А вместе с автоматизмом управления скоростью и закрылками, точностью стрельбы - это уже серьезная заявка на победу!

Еще очень полезно реплеи собственные просматривать. Например во время просмотра таковых я однажды обнаружил что постоянно беру малое упреждение при заградочередях (когда цель уходит под капот). Подкорректировал - стало гораздо лучше!

Да и вообще регулярно что-то новое узнаешь, открываешь, учишься. Потому и не надоедает (как остальные игры): огромное поле для совершенствования.

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #103 : 29 Июля 2015, 01:10:38 »
Какой только что бой был в СБ на Митчеле. Три аварийных посадки. Все "на брюхо". Почти 47 минут боя. Три захода на вражеский филд. Победа. Выжил я и один ястреб. У меня третье место в команде. Обошли только два ястреба. У каждого по 4 фрага. Мои Михалычи забрали одного и кучу надемажили.
Последняя вражина так была зла на меня (он меня никак снести не мог - ероплан берег, каждый раз отваливал поврежденный), что в погоне за подранком впаялась в наш филд, а может Михалычей испугался... Smile_trollface-3.gif


Адреналина получил массу...
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 01:15:02 от Alex_Rub1 »

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #104 : 29 Июля 2015, 03:52:16 »
Какой только что бой был в СБ на Митчеле...

Упс...
Саня, а ты не пробовал хоть раз зерошке или кишке завалить митчел? Такого себе простого митчела с более/менее прокаченными михалычами? Просто подлететь к этой крепости (догнать ее) на медленной японской картонке, загорающейся с нескольких попаданий и что-то в этой бронекрепости, обвешанной со всех сторон читобраунингами и терминаторо-михалычами, критическое выбить? Ну просто так,  ради интереса? Обязательно попробуй! Ну или просто полетай на каком-то японском ястребе над вражеским филдом, засеки свой срок жизни (в секундах).
Сразу поймешь почему "вражина была так зла на тебя" и почему она "в погоне за подранком впаялсь в филд"... krasava


Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #105 : 29 Июля 2015, 08:07:50 »
Саня, а ты не пробовал хоть раз зерошке или кишке завалить митчел?
Пробовал, конечно. Да сложно, но выполнимо. Я правда после сбития только единожды до филда дотянул. Ручки кривоваты... А ты думаешь отчего я на филд возвращался "на честном слове и на одном крыле"? Парень все очень грамотно делал. Две крайние посадки вообще были из серии "нет права на ошибку". Тянул на одном поврежденном движке, который готов был заклинить от перегрева. Все остальное было или черным или красным. Думал, что вообще не сяду. А в третий раз весь закритованный еле ушел из под огня ПВО. Митчел наотрез отказывался слушаться рулей высоты. Как-то самостоятельно то набирал высоту, то терял ее. Влиять на это удавалось в основном тягой и, чудом уцелевшими, закрылками...
Митчел, кстати, тоже не скороход. Хотя, сознаюсь, выкатил его дабы львят наскрести побыстрей. Хоца комету погонять до отпуска ))) Еще только 400К осталось, дядя Фёдор.  Smile_blinky.gif
Вся соль этого боя в двух последних посадках на пределе, а не в победе и фарме.

Кстати, буду благодарен, если подскажешь как на Митчел кокпит прикрутить. А то у меня ни рожна не вышло. А без кокпита мне не уютно чтоль...

О скорости Митчела говорит тот факт, что перед попыткой завулчить меня враг успел сесть, починиться и догнать меня когда я заходил на посадку. Я крен выравнивал под вой сирен. И видел последний союзный ястреб на ремонте.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 08:36:06 от Alex_Rub1 »

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #106 : 29 Июля 2015, 12:41:16 »
Не пробовал прикручивать (вообще не летаю на бобрах), но вот http://live.warthunder.com/post/162881/
Там же есть и инструкция: скачать архив, разархивировать в папку с игрой и наслаждаться. У меня нормально подключилось, вот:


или вот:


Только это кокпит к стандартному амеровскому митчелу, не к голдовому советскому.

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #107 : 29 Июля 2015, 13:43:04 »
Тот что я ранее скачивал мне даже на амера поставить не удалось. Это скачал. Установил. На амерах фурычит, а вот на советском даже после переименования файлов ему чего-то не хватает.

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #108 : 30 Июля 2015, 05:05:50 »
А без кокпита мне не уютно чтоль...

Отловился я на эту фразу: кокпит и уютно...
Черт, думаю, чегой-то мне не хватает. Кокпиты на ястребах вроде бы есть, а вот уют.. уют в кокпите надо делать самому и под себя! И накатило...
Пока только Хеночку любимую под себя чуток дооформил, Зеро на очереди (тоже часто летаю). Итак, кто слету угадает что где чего поменялось?





Кстати, Тоха, а не хошь для благоверной в кокпит ейную фотку забабахать? Глядишь - и мириться меньше нужно будет  Smile_blinky.gif

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #109 : 30 Июля 2015, 05:39:02 »
Блин, жаль на моих бобрах кокпита нема Smile_great.gif

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Alex_Rub1

  • Бойцы БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 92
  • Лайков: 114
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #110 : 30 Июля 2015, 06:56:06 »
Отловился я на эту фразу: кокпит и уютно...
Хочу также!!! А мне кокпиты на любимых крафтах доработаешь? Хеночка у тебя премиумная?

Кстати о крафтах.
Полетал я денек плотненько в СБ и что-то в РБ уже совсем не тянет.
Колитесь СБшники у кого какие любимые крафты для СБ?
Супротив каких наций вылетаете, против каких отсиживаетесь в ангарах да в пробных вылетах мастерство оттачиваете?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 07:08:31 от Alex_Rub1 »

Оффлайн El-DiatloАвтор темы

  • Бойцы БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 722
  • Лайков: 871
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #111 : 30 Июля 2015, 08:55:39 »
баговерной в кокпит ейную фотку забабахать? Smile_blinky.gif
Отличная идея! Начну с Яка премиального!  Smile_great.gif
 
Колитесь СБшники у кого какие любимые крафты для СБ?
У Советов Жуковский- против Япов отличный! В совместных на первой эре отлично на И-16 тип 28. Теперь Як-3 осваивать буду.
У Гансов Як-1 и Bf.109-F-1. Оба отлично против Янки, но и против Бритов весело.
У Япов А6М2, А6М3 мод.22 и А6М5 Ко- против Бритов вообще звери.( против янки отсиживаюсь- против команды на 2\3 состоящей из крепостей тоскливо)
У Янки для души Лайтнинг( просто красивый очень), ну и против Япов япский А6М2.
У Бритов... как-то ничего выделить не могу. Темпест раньше выкатывал, да что-то надоел он мне. Спиты бесят отвратным обзором вперёд.
Ну и солянку стараюсь избегать, только если в компании. Как-то так.

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #112 : 30 Июля 2015, 12:23:20 »
Хочу также!!! А мне кокпиты на любимых крафтах доработаешь? Хеночка у тебя премиумная?

Проверенный мной общий инструкшн мануал по допиливанию кокпита напильником тут: http://live.warthunder.com/post/7375/

Как оказалось после ковыряния в СДК (WTAssetViewer) на всех 3х He-112B по умолчанию исходные текстуры для кокпита используются одни и те же, а именно he_112b_cockpit_body_c. Т.е. при желании один и тот же файл можно подключить для двух голдовых хенок (немецкой U2 и японской A7He1) а также для обычной B0. А можно для каждой в отдельности сделать свое (что я и собираюсь, собственно) т.к. в любом случае для включения кастомной шкурки кокпита в каждом отдельном самолета используется собственный userskin, который подключается ручками двумя строчками в файле *.blk (в инструкции написано как).

Самый гемор связан с тем, что из WTAssetViewer нельзя этот самый исходный файл с текстурой выгрузить целиком и приходится извращаться, делая пачку скриншотов и потом накладывая их друг на дружку в фотошопе, занимаясь фигней типа сбора пазла. Это занимает большую часть времени. Но после того, как с этим покончено - остальное дело техники и вкуса.

На 112ые хеночки типа B делюсь исходником (экономлю время если будете ее кокпит дорабатывать) и рассказываю как для них это делать:



Это jpeg 4096х4096 пикселей, как по умолчанию положено. Для допиливания в собственных целях открываете его фотошопом, рисуете сверху чего нужно и где нужно, склеиваете слои и сохраняете как *.tga (targa) в папку WarThunder\UserSkins\template_he_112b_1 (это для немецкой голдовой хеночки) под каким-то именем, например так: 112b-cockpit.tga. Разумеется, что перед этим нужно сначала создать и подключить из меню игры в просмотре самолета пользовательский скин, иначе самой этой папки не будет вообще. Потом открываем блокнотом из этой папки лежащий рядом файл he_112b_1.blk и в конце его дописываем пару таких строчек:

replace_tex{
  from:t="he_112b_cockpit_body_c*"
  to:t="112b-cockpit.tga"
}

 Запускаем в клиенте пробный вылет и наслаждаемся сделанными изменениями. Для других самолетов все аналогично (в других хенках 112 типа B изменятся только папки c пользовательскими скинами и названия файлов blk). Приборы и прочую беду тоже можно покрасить по аналогичному принципу (выгрузить нужные текстуры из исходника, перекрасить и подключить их в blk вместо идущих по умолчанию).

В связи с вышеуказанным, Рыбаков: давай исходник, остальное допилю.
Впрочем, как оказалось, далеко не все желаемое возможно. Так, например, для очень многих симметричных деталей улитки (в целях экономии) используют только половину текстуры, зеркально отображая ее для второй части. Например кожанная тумбочка под прицелом, педали, боковушки и т.д.... Если, например, на одной из педалей нарисовать какую-то хрень, то на второй тут же появится ее зеркальное отображение. Что как бы ограничивает возможности того, что можно сделать.

Кстати о крафтах.
Полетал я денек плотненько в СБ и что-то в РБ уже совсем не тянет.
Колитесь СБшники у кого какие любимые крафты для СБ?
Супротив каких наций вылетаете, против каких отсиживаетесь в ангарах да в пробных вылетах мастерство оттачиваете?

Нормальный ход, не удивительно. Со всеми так: стоит чуток распробовать СБ и назад уже все, никак. Ну разве что поржать.

По крафтам же... У меня меньше чем у Тохи предпочтений. В основном летаю на 1-2 эре, иногда на 3й (выше идет чистый бум-зум, а для этого нужно графику настраивать в режим "вырвиглаз" чтобы коны у земли видеть с пары км, не хочу такого делать принципиально).

На немчиках люблю 112B голдовый, он универсален и летаю на нем против всех, фановый аппарат.
На яп-ах - зерошки моя страсть но жутко не люблю против амеров с их бобровыми командами из сплошных митчелов/крепостей. Вообще шансов нет. А в последнее время и советы что-то стали голдовыми крепостями злоупотреблять ( я выше писал, ну ты понял  Smile_trollface-3.gif )
Бритов и амеров в основном игнорю, что-то "не идет" пока их техника. Но вот на днях прикупил себе голдовый амеровский зеро - против япов очень даже весело.
На советах -ишаки пушечные интересны + яки начал осваивать. Хорошие аппараты, чуть под них приноровиться нужно, но приятны.

Любимые сетапы на текущий момент:
зеро vs бриты
зеро vs советы
амеровский зеро vs япы
хеночка 112 b супротив всех  Smile_teethhappy.gif

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #113 : 30 Июля 2015, 13:00:10 »
Кстати, Тоха. А знаешь что оказывается если на каком-то крафте ну сильно грязные стекла, то их можно тем же методом помыть?

Оффлайн El-DiatloАвтор темы

  • Бойцы БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 722
  • Лайков: 871
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #114 : 30 Июля 2015, 14:03:21 »
Кстати, Тоха. А знаешь что оказывается если на каком-то крафте ну сильно грязные стекла, то их можно тем же методом помыть?
Ага! Скачал CDK и первое что попало на глаза грязный фонарь! )))

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #115 : 30 Июля 2015, 16:14:47 »
Ага! Скачал CDK и первое что попало на глаза грязный фонарь! )))


Тээкс... Процесс идет далее (пока у меня еще горит).

По поводу необходимости склейки вручную - автор инструкции козел, ввел в заблуждение (потратил из-за него кучу времени на ерунду). Этого делать не нужно! Любая текстура выгружается из СДК через кнопочку Export в формат DDS. DDS же в свою очередь легко конвертится во что угодно (в т.ч. и в .tga) например офигенным и моим любимым бесплатным просмотрщиком графики XnView (у кого нет - срочно ставить, как вы без него вообще живете?). Через меню Файл/Export. Далее - по накатанной.

Чистку стекол (уже делал и работает) можно произвести выгрузив текстуру glass соответствующего самолета, перекинуть ее через XnView в tga (ВАЖНО, никаких жпегов и пр. тут делать нельзя!), потом открыть tga в фотошопе и выделив только Альфа канал (во вкладке channels, рядом со слоями, остальные каналы выключить) замазать кистью черным цветом всех мух и блевотину, которую нарисовали на стеклах разработчики. Далее - снова по накатанной: сохраняем то, что получилось (32 бита во время сохранения, тоже важно) в папку со скинами самолета и в соответствующий .blk добавляем строчки, заменяющие стандартную текстуру на нашу, которую мы редактировали. Вуаля: наслаждаемся прекрасным видом через чистое стекло! (а в реале - всего лишь тряпкой надо было).

 Smile_great.gif

Тонировку тоже, кстати, можно нанести (если надо).
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 16:16:43 от Baburrus »

Оффлайн El-DiatloАвтор темы

  • Бойцы БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 722
  • Лайков: 871
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #116 : 30 Июля 2015, 19:52:06 »
Короче проклял всех и всё (включая Билла Гейтса)! Лёш, запили подробную инструкцию с картинками для ламеров вроде меня! Блин, ну не могу найти кокпитные текстуры ни Яка, ни Зеро! На 112 есть с пометкой body, а на эти нет!

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #117 : 30 Июля 2015, 21:14:44 »
Не удивительно, там страшный бардак. Сразу становится понятно почему игра глючит и так долго времени нужно для того, чтобы улиткам какую-то мелочь сделать. Smile_trollface-3.gif

Я не занимался еще другими модельками кроме хенки (экспериментировал со всякой другой фигней), но тем не менее, по зерошкам.
Как я полагаю улитки экономят место и пользуют одну и ту же текстуру для кокпитов разных самолетов, которые одной и той же модели. Потому сильно подозреваю по зерошкам нет текстур кокпитов именно на A6М2, но есть вообще на серию А6М (по 4 уровням разделяются). Какая из них какая - фиг его, нужно проверить (попробовать выгрузить, нарисовать какую-то бяку в фотожопе на самом видном месте), сохранить как .tag потом создать юзерскин, подключить сохраненную текстуру через .blk и запустить пробный вылет.

Вот по зерошке (текстуры выделил желтым, кнопку для экспорта - зеленым):


По яку ситуация похожая. Скорее всего голдовый использует те же текстуры кокпита, что и обычный. Нужно пробовать. Кажись вот эти (интересуют с буквами "с" разумеется. Зеленые, которые "n" - это для задания небольшой выпуклости типа заклепок и пр.):


По xnview и фотошопу инструкции не нужны?

Оффлайн El-DiatloАвтор темы

  • Бойцы БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 722
  • Лайков: 871
  • Игра: War Thunder
Re: Симуляторный режим
« Ответ #118 : 30 Июля 2015, 21:41:45 »
По xnview и фотошопу инструкции не нужны?
Я это припомню!   blaaa    Smile_trollface-3.gif Smile_trollface-3.gif Smile_trollface-3.gif
Спасибо, Лех!Я не допетрил, что для прем Яка нужно текстуру 2 левела юзать!  facepalmic.gif
Вымораживает, что после запуска CDK у меня вылетает клавиша Esc! Пока не перегрузишь машину ноль эмоций!  zloy-wt
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 21:57:41 от El-Diatlo »

Оффлайн Baburrus

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 203
  • Лайков: 342
  • Caesar no potest esse baburrus! Sed conatur!
  • Имя: Алексей
  • Игра: не играю
Re: Симуляторный режим
« Ответ #119 : 30 Июля 2015, 22:03:08 »
Я это припомню!   blaaa    Smile_trollface-3.gif Smile_trollface-3.gif Smile_trollface-3.gif

Черт его знает, а вдруг?  Smile_trollface-3.gif
Кстати: ежели в фотожопе шаришь, то я сегодня пытался (пока неудачно) сделать нечто вроде "хода конем". Т.е. пробовал нацепить прозрачные текстуры на непрозрачные элементы (уж больно мне хочеццо прикрутить, например, к густаву прозрачную бронеспинку из стекла, спецзаказ т.с. из "подпольных мастерских". Думаю ему бы это не помешало!). Но пока не удается таковое. Выяснил что для обеспечения прозрачности стекол движок использует т.н. "диффузные" текстуры, в которых прозрачность задается через альфа канал (соответственно это поддерживается форматом .tga). Проверил и научился чистить стекла от мусора и рисовать на них (по альфа-каналу), тонировку добавлять т.с. А вот наклеить такую диффузную текстуру на непрозрачные куски мне что-то ну никак не удается. Тут или я что-то неверно делаю, или улитки такое предусмотрели и в движке блоканули эту возможность, не знаю.
В общем если получится такое провернуть - свистни. Прикинь как круто может быть!