Автор Тема: [0.5.0] Компактный боевой интерфейс v5.0.0#2 (11.09.2015)  (Прочитано 9837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2212
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #30 : 11 Сентября 2015, 06:40:46 »
"урезать" иконки - это что?
если хочешь не как у меня (оставил прежние размеры - просто оно все прозрачное) - то хочешь изменить сам размер отображения??
изображение лежит в swf
окно размера изображения тоже лежит в самом swf
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #31 : 11 Сентября 2015, 11:04:42 »
Гена, урезать - это уменьшить, обгрызть, короче сделать минимальными, но без потери восприятия. Я уже с ног сбился искать "рамку" в которую вписывается картинка ленты. Скажи где она и в каком флэше.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2212
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #32 : 11 Сентября 2015, 11:46:10 »
а в самом hud_lib нету?? а то я без компа хз. даже не представляю.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #33 : 11 Сентября 2015, 12:05:26 »
Ну вот там и нет. А я думал ты знаешь, раз написал. Я вчера еще раз потратил два часа на эксперименты с поиском этой "рамки" и нифига не нашел. Сами ленты (картинки) уменьшать умею, но они вписываются в эту долбаную рамку, счетчик стоит в другом углу рамки, надпись под рамкой. Примерно вот так это выглядит (контуром обведена невидимая рамка):

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2212
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #34 : 11 Сентября 2015, 13:29:12 »
ну я в прицеле знаю. там все шевелится и меняется
. а в худе не знаю :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #35 : 11 Сентября 2015, 13:42:36 »
Вот и приходится методом тыка искать. Нет, чтобы разрабы помогли мододелам и выложили какой-то хоть мануал по элементам интерфейса. Ведь им тоже это в принципе интересно должно быть - мы, мододелы, что-то придумаем, разработаем, а если это будет успешно и ЦА воспримет, то и в игру могут встроить. Причем ресурсов то никаких им практически не придется тратить - взял готовое и запилил в ресурсы игры.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2212
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #36 : 11 Сентября 2015, 14:12:29 »
ха. а у них все через жопу.
водяной эффект (графика по воде) у них называется (не ржать!) - эффект дыма. эдакий водяной дым мнять :)
болванки анимации для перезарядки лежат в худ_либе. сама анимация написана в другом флеше. и правильно нефиг! ищите и плюйтесь. мододелы гребаные.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #37 : 11 Сентября 2015, 14:29:04 »
:))) Да уж. Интересно, а тем мододелам, кому доступен чат разработки, разработчики помогают найти ту или иную деталь, которую хочется поправить?

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #38 : 11 Сентября 2015, 14:47:22 »
попробовал мод. Иконки сдвинулись за границу прицела, отлично, но появилась другая бяка. Когда вылетает плашка действия она появляется сначала внизу
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
если в это же время вылетает вторая плашка, а первая еще не закончилась то она сдвигает вверх,
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
вылетает 3я
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
они еще сдвигаются вверх тем самым верхняя плашка закрывает список союзной команды и сами плашки которые уже имеются в строке достижений. На скорострельных кораблях чаще всего в верху висит плашка с попаданиями.
Если ли возможность чтобы вылетающие плашки не поднимались вертикально вверх, а перемещались горизонтально слева направо. И тогда бы уже не к чему было придраться! По скольку я геройствовал один в команде плашки конечно не кого не закрывали :bI:
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 14:51:53 от BlLLAS »

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2212
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #39 : 11 Сентября 2015, 14:52:28 »
кстати саша-шпиен. а можно ж дописать xml для иконок чтобы убитые иконки стали false? ну т.е. не выводились. они уже ш нафик не упали. только горизонт засирают. сейчас они становятся серые. ну или как вариант (проще) вообще их сделать абсолютно прозрачными?
т.е. получится как стековая память. живые кораблики уходят наверх а мертвые на дно :) все равно инфа про утопленников уже никому не нужна.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 14:54:12 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #40 : 11 Сентября 2015, 14:54:31 »
Надо подумать. Но если ничего не придумаю, то два варианта:
1. Плашку поднять в самый вверх экрана, чтобы виднелась только последняя (другие просто будут подниматься вверх за пределы экрана
2. Убрать их к чертовой матери за пределы экрана вовсе :)

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2212
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #41 : 11 Сентября 2015, 14:56:52 »
:)) тебя статисты сожрут с потрохами
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #42 : 11 Сентября 2015, 14:56:55 »
кстати саша-шпиен. а можно ж дописать xml для иконок чтобы убитые иконки стали false? ну т.е. не выводились. они уже ш нафик не упали. только горизонт засирают. сейчас они становятся серые. ну или как вариант (проще) вообще их сделать абсолютно прозрачными?
т.е. получится как стековая память. живые кораблики уходят наверх а мертвые на дно :) все равно инфа про утопленников уже никому не нужна.
Можно сделать сами картинки полностью прозрачными, Как будто их и нет, но ухо команды с никами и их фрагами все равно никуда не денется. И я не уверен, что это нужно кому-то кроме тебя :) Если надо, то сделаю для тебя такие иконки мертвых кораблей специально :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 15:02:11 от AutoSpy »

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #43 : 11 Сентября 2015, 14:58:17 »
:)) тебя статисты сожрут с потрохами
Я имел в виду убрать только вылетающие при попадании плашки, а не ленту статистики. Вообще, если я найду где эта чертова рамка, то можно просто её убрать и будет при попадании только текст и количество в этом логе:
Цитадель
Поджег
Попадание X6
Сбил X2
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 15:00:07 от AutoSpy »

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #44 : 11 Сентября 2015, 15:03:34 »
ты понял что я имел в виду, вот так сделать и все будет ок!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #45 : 11 Сентября 2015, 15:07:08 »
Я же сказал, я не знаю пока как это сделать. Анимация зашита во флэше, можно еще посмотреть скрипты. Если найду чего, то сделаю. И еще - может быть так, что эти плашки потом полезут на чат и центр экрана. Норм будет? А и еще вспомнил - можно уменьшить вроде как время задержки этих плашек до улёта в статическую ленту.

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #46 : 11 Сентября 2015, 15:11:17 »
да у них очень большая задержка. можно ее уменьшить, хз зачем это сделано. если у тебя перезарядка 4-6 сек то она почти не гаснет, если конечно ты попадаешь.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2212
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #47 : 11 Сентября 2015, 15:22:48 »
Я имел в виду убрать только вылетающие при попадании плашки, а не ленту статистики. Вообще, если я найду где эта чертова рамка, то можно просто её убрать и будет при попадании только текст и количество в этом логе:
Цитадель
Поджег
Попадание X6
Сбил X2
:) ну а кто тебе сейчас мешает вместо массивных рамок сделать на прозрачном текст (как ты написал )?? оно как раз и получится как хит-лог. делал такое месяц назад. могу дать напосмотреть у меня где-то валяется. только у меня коряво было на коленке сделано. если сделать красиво то будет и читаемость великолепная и не мешает горизонт смотреть :)
было
 [ картинка на фоне] Х325
станет
   Цитадель Х325
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 15:25:21 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpyАвтор темы

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 889
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: [0.4.1.1] Компактный боевой интерфейс v4.1.1#2 (11.09.2015)
« Ответ #48 : 11 Сентября 2015, 15:38:32 »
Станет так.
Вылетающая плашка (не забывай, что снизу пишется еще и текст-пояснение картинки:
Цитадель x999
Цитадель

Лента:
Цитадель x999 Попал x666 и т.д.

А у меня замысле такой, чтобы убрать вылетающие плашки и оставить там только текст (не в картинке), а в ленте пусть будут картинки.