-
Всем привет.
По просьбе некоторых пользователей моего мода Информативные цветные иконки (http://marder-blog.ru/forum/index.php/topic,688.0.html) решил переместить чат куда-нибудь, чтобы он не закрывался самими "ушами". Да так увлекся, что из задуманного микро-мода получилась вполне себе самобытная модификация с компактным размещением элементов боевого интерфейса. Модификация подойдет игрокам с маленькими экранами. Хотя и на больших мониторах она выглядит хорошо.
Что же за модификация? Вот её компоненты:
1. Чат перемещен и находится справа от компаса. Теперь он не закрывает иконки союзной команды.
2. В центре между прицелом и панелью снаряжения (снаряды, расходники, ускорители, другие свистоплюшки) располагаются индикаторы скорости и автопилота. Вместе с ними логично соседствует индикатор рулевых.
3. Индикаторы перезарядки ГК перемещны ближе к центру прицела, что дает возможность более оперативно наблюдать за перезарядкой вооружения и не терять цель из вида.
4. Сообщения повреждений нашего корабля и другие теперь появляются в центре экрана над прицелом. Что тоже дает некоторое упрощение восприятия информации и контроля за боем.
5. Статус-бар корабля (иконка с ХП) перемещена в центр над панелью снаряжения. Считаю, что так удобнее контролировать состояние корабля (пожар, количество ХП). Туда же ушел и ник игрока (появляется у тех кораблей, за которыми вы наблюдаете в режиме посмертия).
6. Панель урона, нанесенного противнику (иконки попадания с ГК, торпедами, цитадельки, пожары, сбитые самолетики и прочее), перемещена на место чата над компасом, а сами иконки обрезаны и оставлена только полезная информация, а не как в клиенте - с какими-то полосочками ненужными по бокам картинки. Теперь следить за своими успехами в бою стало проще - не нужно поднимать взгляд в верхний угол экрана к таймеру боя, а достаточно посмотреть в сторону компаса.
7. В связи с пунктом 6 приподняты уши команды выше, все равно там место свободное.
8. Панель посмертия выведена в центр экрана. Мелочь, но да ладно :)
В игре это выглядит так:
(http://ipic.su/aif3Q.jpg)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Скачать мод (https://yadi.sk/d/gE4l5QemizuUr)
Установка: содержимое архива переместить в папку игровых модификаций. У меня это тут: C:\Games\World_of_Warships\res_mods\X.X.X.X\, где X.X.X.X - номер актуальной версии игры.
Удаление: найти перемещенные ранее файлы и удалить их :)
Жду мнений, предложений, пожеланий и т.д. zayats
-
саш - п.1 "чат перемещен СПРАВА от компаса
а ломается картинка начиная с какого разрешения??
-
Точно, справа, спс.
Картинка не ломается, если я тебя правильно понял. На скрине окно уменьшино до минимума, но я вчера пробовал и на фул экране мод - все было ок.
-
и даже больше 1920??? раньше ломалось
-
Больше 1920 не проверял, это у меня максимальное разрешение экрана.
-
теперь для лузеров.
ставлю пак Медведева, сверху твой пак (схожие файлы заменяю). Отдельно ставлю прицел Бирюза и ставлю маркеры над кораблями. Работать буит?
-
Гоша, а проверить самому? конфликт с прицелами не обнаружен, см. Скрин с Гениным прицелом. Проблема будет с модами на цвета торпед, отключение чата.
-
Гоша, а проверить самому? конфликт с прицелами не обнаружен, см. Скрин с Гениным прицелом. Проблема будет с модами на цвета торпед, отключение чата.
этого у меня не стоит.
в игру еще не заходил.
-
чат стал читаем, хотя непривычно что он внизу. а вот нашивки попаданий, пожаров, цитаделей итд накладываются на последние 2 строки союзников, может нашивки можно немного сдвинуть вниз? Немного непривычно что набор скорости стал по центру, а глаза так и пялятся в левый нижний угол в поиске 1/4 1/2 газа, но думаю не сложно будет привыкнуть. +plus
-
просьба отписывать разрешение! Саня (Белаз) на 1280 станет без проблем?
-
да у меня на 15.6 бук. играл с 1280х720
строки нашивок перекрываю 2-3 строки ушей, не очень красиво.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
но окно чата стало на много удобней.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
поменял на 1360х768
и первая строка не стала залазить на уши
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
а вот появилась вторая строка нашивок, а первая почему то сдвинулась вверх и закрыла одну строчку ушей
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
может это как то можно изменить чтобы строчки нашивок росли вниз и сдвинуть первую строку на 1,5 см ниже
играли седня ночью, видать вбр был на нашей стороне, во всех боя у нас был 1 авик, у врагов 2, как играть на эсминце в такой ситуации вообще непонятно, торпеды палятся абсолютно все, очень ждем 4.1, и пусть авики пилят друг друга и вообще пытаются куда то попасть с таким веером rak-wt
-
разрешение экрана 1366.
косяк и конкретный.
нашивки закрывают прицел с правой стороны. щас из за этого бой слил, не видел совсем меток. стрелял наугад, итог слив ((
-
Гоша, а скрин, где скрин? Слей плиз ещё один бой и заскринь проблему. И научись уже стрелять на глаз, а не по меткам )))))))
Я сегодня уезжаю в Москву, потом ещё помотаюсь по стране, буду через полторы недели дома. Надеюсь к этому времени вы поможете мне с фидбеками и скринами, а я в свою очередь постараюсь внести правки.
Всем спасибо!
-
наверно он имел в виду слевой стороны, вот так как я нарисовал, нашивки поподают на линию прицела и когда в бинокле или в зуме стрелешь шкалы не видно. поэтому нашивки нужно опутить ниже красной линии чтобы они были ниже маркера и не закрывали циферки.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Верно Саша. Тока у меня они как раз по середине линии прицела. Было много нашивок, поэтому видел только отрывки линии, почти до самого центра.
-
на самом деле все эти флажки потопил/сбил/попал можно убрать нафиг, они не несут никакой полезной информации для боя, они интересны только именно как статистика по окончании.
-
а я их себе уже как то убирал раньше уже:)
-
дамагметр появился.
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28009-0406-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/page__pid__1183375#entry1183375
саша. как называются эти квадратики? (попал-поджег-цитадели и тд) уберу их себе нафик вообще. счетчик поставлю и гоу нагибать!
-
Гена, я с отпуска вернусь и все напишу. Сам скорее всего эти квадратики нафик уберу :)
-
ненене! я уже подумал и сделал это квадраты минималтстическими. сегодня вот попробую и фотки покажу.
-
Я так и не нашел, хотя и мало искал, где их уменьшить гадов :) Поделись потом наработкой, если конечно мы с тобой об одном и том же говорим.
-
дамагметр появился.
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28009-0406-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/page__pid__1183375#entry1183375
саша. как называются эти квадратики? (попал-поджег-цитадели и тд) уберу их себе нафик вообще. счетчик поставлю и гоу нагибать!
а это как его можно расположить в любом месте
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28009-0406-%d0%b4%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80/page__st__20__pid__1185984#entry1185984
-
хм. :) минимализировал я не их размер. а вообще рисунок. т.е. там осталась только иконка (изображение) события. остальное - весь фон стер внафик.
а это пробовал уменьшать?
</hglue> <scaleX>1.0</scaleX> <scaleY>1.0</scaleY>???
-
Не, не пробовал. Что это дает?
-
Саня, я уже привык к такому интерфейсу, хотел его поставить в 4.1 подскажи ты так и не передвинул строчку с иконками достижений на 2 см ниже чтобы не закрывало полосу прицела?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ибо брать упреждение слева практически невозможно.
-
Еще не делал, так как не было времени. Вчера весь вечер потратил на адаптацию иконок под новый патч. Этим модом займусь чуть позже.
-
пока поставь мои наклейки. они маленькие и не затеняют столько места.
-
А я их не видел. Скинь архив с ними
-
В общем покатался вчера с модом. Все работает. Буду искать как урезать иконки ленточек. Ну и пожелалку твою, Саша, тоже наверное сделаю. На 0.4.1.1 мод работает.
-
Обновил мод. Опустил как можно ниже ленту дамага. Саша, пробуй.
https://yadi.sk/d/gE4l5QemizuUr
-
"урезать" иконки - это что?
если хочешь не как у меня (оставил прежние размеры - просто оно все прозрачное) - то хочешь изменить сам размер отображения??
изображение лежит в swf
окно размера изображения тоже лежит в самом swf
-
Гена, урезать - это уменьшить, обгрызть, короче сделать минимальными, но без потери восприятия. Я уже с ног сбился искать "рамку" в которую вписывается картинка ленты. Скажи где она и в каком флэше.
-
а в самом hud_lib нету?? а то я без компа хз. даже не представляю.
-
Ну вот там и нет. А я думал ты знаешь, раз написал. Я вчера еще раз потратил два часа на эксперименты с поиском этой "рамки" и нифига не нашел. Сами ленты (картинки) уменьшать умею, но они вписываются в эту долбаную рамку, счетчик стоит в другом углу рамки, надпись под рамкой. Примерно вот так это выглядит (контуром обведена невидимая рамка):
(http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_4kb.1441962303.png)
-
ну я в прицеле знаю. там все шевелится и меняется
. а в худе не знаю :)
-
Вот и приходится методом тыка искать. Нет, чтобы разрабы помогли мододелам и выложили какой-то хоть мануал по элементам интерфейса. Ведь им тоже это в принципе интересно должно быть - мы, мододелы, что-то придумаем, разработаем, а если это будет успешно и ЦА воспримет, то и в игру могут встроить. Причем ресурсов то никаких им практически не придется тратить - взял готовое и запилил в ресурсы игры.
-
ха. а у них все через жопу.
водяной эффект (графика по воде) у них называется (не ржать!) - эффект дыма. эдакий водяной дым мнять :)
болванки анимации для перезарядки лежат в худ_либе. сама анимация написана в другом флеше. и правильно нефиг! ищите и плюйтесь. мододелы гребаные.
-
:))) Да уж. Интересно, а тем мододелам, кому доступен чат разработки, разработчики помогают найти ту или иную деталь, которую хочется поправить?
-
попробовал мод. Иконки сдвинулись за границу прицела, отлично, но появилась другая бяка. Когда вылетает плашка действия она появляется сначала внизу
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
если в это же время вылетает вторая плашка, а первая еще не закончилась то она сдвигает вверх,
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
вылетает 3я
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
они еще сдвигаются вверх тем самым верхняя плашка закрывает список союзной команды и сами плашки которые уже имеются в строке достижений. На скорострельных кораблях чаще всего в верху висит плашка с попаданиями.
Если ли возможность чтобы вылетающие плашки не поднимались вертикально вверх, а перемещались горизонтально слева направо. И тогда бы уже не к чему было придраться! По скольку я геройствовал один в команде плашки конечно не кого не закрывали :bI:
-
кстати саша-шпиен. а можно ж дописать xml для иконок чтобы убитые иконки стали false? ну т.е. не выводились. они уже ш нафик не упали. только горизонт засирают. сейчас они становятся серые. ну или как вариант (проще) вообще их сделать абсолютно прозрачными?
т.е. получится как стековая память. живые кораблики уходят наверх а мертвые на дно :) все равно инфа про утопленников уже никому не нужна.
-
Надо подумать. Но если ничего не придумаю, то два варианта:
1. Плашку поднять в самый вверх экрана, чтобы виднелась только последняя (другие просто будут подниматься вверх за пределы экрана
2. Убрать их к чертовой матери за пределы экрана вовсе :)
-
:)) тебя статисты сожрут с потрохами
-
кстати саша-шпиен. а можно ж дописать xml для иконок чтобы убитые иконки стали false? ну т.е. не выводились. они уже ш нафик не упали. только горизонт засирают. сейчас они становятся серые. ну или как вариант (проще) вообще их сделать абсолютно прозрачными?
т.е. получится как стековая память. живые кораблики уходят наверх а мертвые на дно :) все равно инфа про утопленников уже никому не нужна.
Можно сделать сами картинки полностью прозрачными, Как будто их и нет, но ухо команды с никами и их фрагами все равно никуда не денется. И я не уверен, что это нужно кому-то кроме тебя :) Если надо, то сделаю для тебя такие иконки мертвых кораблей специально :)
-
:)) тебя статисты сожрут с потрохами
Я имел в виду убрать только вылетающие при попадании плашки, а не ленту статистики. Вообще, если я найду где эта чертова рамка, то можно просто её убрать и будет при попадании только текст и количество в этом логе:
Цитадель
Поджег
Попадание X6
Сбил X2
-
ты понял что я имел в виду, вот так сделать и все будет ок!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Я же сказал, я не знаю пока как это сделать. Анимация зашита во флэше, можно еще посмотреть скрипты. Если найду чего, то сделаю. И еще - может быть так, что эти плашки потом полезут на чат и центр экрана. Норм будет? А и еще вспомнил - можно уменьшить вроде как время задержки этих плашек до улёта в статическую ленту.
-
да у них очень большая задержка. можно ее уменьшить, хз зачем это сделано. если у тебя перезарядка 4-6 сек то она почти не гаснет, если конечно ты попадаешь.
-
Я имел в виду убрать только вылетающие при попадании плашки, а не ленту статистики. Вообще, если я найду где эта чертова рамка, то можно просто её убрать и будет при попадании только текст и количество в этом логе:
Цитадель
Поджег
Попадание X6
Сбил X2
:) ну а кто тебе сейчас мешает вместо массивных рамок сделать на прозрачном текст (как ты написал )?? оно как раз и получится как хит-лог. делал такое месяц назад. могу дать напосмотреть у меня где-то валяется. только у меня коряво было на коленке сделано. если сделать красиво то будет и читаемость великолепная и не мешает горизонт смотреть :)
было
[ картинка на фоне] Х325
станет
Цитадель Х325
-
Станет так.
Вылетающая плашка (не забывай, что снизу пишется еще и текст-пояснение картинки:
Цитадель x999
Цитадель
Лента:
Цитадель x999 Попал x666 и т.д.
А у меня замысле такой, чтобы убрать вылетающие плашки и оставить там только текст (не в картинке), а в ленте пусть будут картинки.