-
Расскажите мне комрады, как реализованы в корабликах зоны свободного маневрирования и повреждения внутренних модулей.
-
Вроде проскакивала инфа, а те кто участвовал в бета выходных имеет автоматически доступ на ЗБТ?
-
Вроде проскакивала инфа, а те кто участвовал в бета выходных имеет автоматически доступ на ЗБТ?
Да, у нас есть доступ.
-
Вроде проскакивала инфа, а те кто участвовал в бета выходных имеет автоматически доступ на ЗБТ?
Принять участие в тестировании вы можете, подав заявку на официальном портале World of Warships или выиграв приглашение на одной из официальных площадок игры. Кроме того, в ЗБТ автоматически принимаются все участники альфа-теста и бета-выходных!
Добро пожаловать в World of Warships!
-
author=RemPG link=topic=460.msg7497#msg7497 date=1426168403]
Расскажите мне комрады, как реализованы в корабликах зоны свободного маневрирования и повреждения внутренних модулей.
[/quote]
Не кто не прикалывается, урон наносится с любых дистанций, в ЗСМ может несколько хуже но изза количества островов ты будешь думать как в них не врезаться а не как выдержать ЗСМ, тесболее толку от нее на грош...
Ну а повреждение модулей, хз рандом, если не стрелять в модуль то не повредишь его, а если стрелять то абсолютный рандом.
-
Никто ничего по механике игры рассказать не может? Уф хоть какой то ответ от комрада И.Холмова, можно я тебя попытаю чуток?
в ЗСМ насколько снижаются повреждения, хотя бы на глаз, если по тебе стреляют ББшками конечно? Насколько хорошая точность ведения огня в ЗСМ (20-25 км) если уже есть хороший скилл стрельбы, сколько снарядов из залпа ложится в цель? Реально потопить корабль противника стоящий на захвате точки из ЗСМ пока идет захват, или надо сближаться? Насколько сильные удары могут нанести одиночному линкору пикировщики с авика?
-
Рома, если есть желание, могу свой акк дать погонять...
-
Рома, если есть желание, могу свой акк дать погонять...
Давай, попробую понять че там и как работает, вечером в РК по этому поводу с тобой порешаем. Заодно посмотрим будет ли оно работать на моем калькуляторе.
-
Никто ничего по механике игры рассказать не может? Уф хоть какой то ответ от комрада И.Холмова, можно я тебя попытаю чуток?
в ЗСМ насколько снижаются повреждения, хотя бы на глаз, если по тебе стреляют ББшками конечно? Насколько хорошая точность ведения огня в ЗСМ (20-25 км) если уже есть хороший скилл стрельбы, сколько снарядов из залпа ложится в цель? Реально потопить корабль противника стоящий на захвате точки из ЗСМ пока идет захват, или надо сближаться? Насколько сильные удары могут нанести одиночному линкору пикировщики с авика?
Можно я отвечу? Спасибо.
ЗСМ реализована в игре. Но на практике работает далеко не всегда. Короткие дистанции и само время сессионки этому способствует. Снизить повреждения может до полного нипрабил. ЗСМ это не панацея. Снаряды могут угодить в надстройки, башни и наносить урон.
Если есть скилл стрельбы, то кучность бортового залпа достаточна, что бы накрыть линкор 3-4мя снарядами из 9-12 орудий. Но на практике, такая большая дистанция не играбельна. Время снаряда в воздухе на такое расстояние 16- 18 сек. Корабль может за это время поменять курс, скорость.
Пикировщики сейчас очень занерфлены. Наносят урон в 3-6тыс. (два - три мауса))), но почти гарантированно поджигают.
Раньше ими выносилось все. И урон был по 10 - 15тыс.
Про модули напишу позже.
-
Спасибо за развернутый ответ. Все стало чуток более понятно, думаю вечерос мегодня поставлю клиент и попробую на предмет играбельности на моем ПК.
-
Вот неплохой гайд.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Система повреждений... В двух словах.
Система повреждений в кораблях не имеет ничего общего с танковой. Ничего!
И соответственно, применять танковую нельзя совершенно. Знаю, что у многих начинает пригорать, когда при одном попадании снарядом проходит 15-20кило, а следующий залп в тот же корабль и в тоже место сносит 500 - 600хп. Пригорание происходят из-за дремучести темной и лени читать и спрашивать знающих людей.
Наибольший урон (а он нас и интересует, не так ли?) мы получаем при повреждении и уничтожении внутренних модулей корабля. Для этого надо знать где они располагаются. Скринов пока нет. Но наморщите моск.
Машинное отделение и артпогреба - наша наипервейшая цель! Располагаются они... Ну скажем так. Машинка - под трубами в средней части корабля, атрпогреба под башнями ГК (главного калибра). Все это хозяйство стараются спрятать ниже ватерлинии, по понятным причинам. Лучшая броня корабля - вода.
Поэтому, хотим нанести мощный урон - заряжаем бб и вперед. В ватерлинию, под трубы. Результат вас, не сразу но удивит. Можно еще пострелять в румпель, он расположен на корме.
Каждый модуль имеет свои хп. Учтите, что выбив хп последующие попадания в уже поврежденный модуль не принесут такого урона, пока модуль не починится. (Это вам не в команд. башенку барабаны разряжать!)
-
Блин, а мне начинает нравиться =)
Та безумная нелогичность, которая заложена в дамаг модель танчиков и которая мне всегда выносила мозг, здесь устранена
-
- Почему у меня стреляют не все орудия? Вижу, что их 3 или 4, а стреляют (судя по перезарядке) только 2. T_1OO5OO)
- Прокачки экипажей, я так понял, как таковой нет. Правильно?
-
- Почему у меня стреляют не все орудия? Вижу, что их 3 или 4, а стреляют (судя по перезарядке) только 2. T_1OO5OO)
- Прокачки экипажей, я так понял, как таковой нет. Правильно?
Слева внизу в кругу кукла корабля. На ней показано какие орудия куда повернуты. У которых не хватает угла наведения или повреждены - желтые, которве готовы к стрельбе - зеленые.
Прокачка корабля есть. Она в виде капитана со множеством перков, которыми овладевает экипаж под его чутким руководством. Но капитан появляется не сразу. Качаемся, учимся и кеп будет. Уверяю.))) Будут и модули как в танках.
-
Блин, а мне начинает нравиться =)
Та безумная нелогичность, которая заложена в дамаг модель танчиков и которая мне всегда выносила мозг, здесь устранена
По сравнению с танковой она почти реал. Серьезно. Если в танках попадание снаряда в дальномер и двигло, выдавало одинаковый дамаг (рука-лицо) то в реале это было две большие разницы, то в кораблях такой х---ты нет абсолютно.
Если хочется более подробно про нанесение урона, то можешь еще раз прочитать фак по механике урона на форуме.
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10771-%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b1%d0%be%d0%b9%d1%86%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%b8/
Вы ведь все заходите на форум и читаете руководства, факи и кмб? Я пилять, еще раз спрашиваю? Тут ведь не одни тундрописатели?
Быстро все на форум, трюмные крысы! Пушки не все у них стреляют! Сто якорей в дупло!
-
- Почему у меня стреляют не все орудия?
Хиус мне вчера популярно объяснил. Орудие на корме, не может стрелять в самого себя (в трубы, надстройки), все зависит от расположения орудия и как повернут сам корабль.
-
и кстати про "тупую игру". можно конечно и тупо выходить. а можно подумать головой и выйти на противника не двумя орудиями. а шестью :)
-
Кстати, скоро у вас будут открыватся капитаны. И их прокачка соответственно. Не торопитесь с прокачкой. Сброс перков только за пиастры, которых у вас даже на кружку кислятины в дешевом портовом кабаке не хватит, по причине полного их отсутствия.
Спросите знающих людей, или прочитайте гайд - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/12077-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8/
А лучше и то и другое.
-
а почему у меня нету модернизаций?? где её ставить и как??
боевой мод.1 и тд....
от я тюлень (олень по морскому)!!!
яж думал тут как в танках :)
-
Система повреждений... В двух словах.
Система повреждений в кораблях не имеет ничего общего с танковой. Ничего!
И соответственно, применять танковую нельзя совершенно. Знаю, что у многих начинает пригорать, когда при одном попадании снарядом проходит 15-20кило, а следующий залп в тот же корабль и в тоже место сносит 500 - 600хп. Пригорание происходят из-за дремучести темной и лени читать и спрашивать знающих людей.
Наибольший урон (а он нас и интересует, не так ли?) мы получаем при повреждении и уничтожении внутренних модулей корабля. Для этого надо знать где они располагаются. Скринов пока нет. Но наморщите моск.
Машинное отделение и артпогреба - наша наипервейшая цель! Располагаются они... Ну скажем так. Машинка - под трубами в средней части корабля, атрпогреба под башнями ГК (главного калибра). Все это хозяйство стараются спрятать ниже ватерлинии, по понятным причинам. Лучшая броня корабля - вода.
Поэтому, хотим нанести мощный урон - заряжаем бб и вперед. В ватерлинию, под трубы. Результат вас, не сразу но удивит. Можно еще пострелять в румпель, он расположен на корме.
Каждый модуль имеет свои хп. Учтите, что выбив хп последующие попадания в уже поврежденный модуль не принесут такого урона, пока модуль не починится. (Это вам не в команд. башенку барабаны разряжать!)
окай, почему стреляя в одно и тоже место, со стоячего корабля по стоячему с дистанции 1,5км под прямым углом дамаг в 10+к проходит не с 1 выстрела а с 3, как объяснить 2 выстрела без дамага? цитадель по кораблю гуляет? как объяснить значек крита цитадели и при этом не прошедший дамаг?
-
а почему у меня нету модернизаций?? где её ставить и как??
боевой мод.1 и тд....
Профиль - послужной список - и тыркай в иконки. Узнай, что будет если ты будешь метко стрелять, зарабатывать опыт и не огорчать дядю Серзава.
-
Дяденьки, пустите поплавать!!!!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
окай, почему стреляя в одно и тоже место, со стоячего корабля по стоячему с дистанции 1,5км под прямым углом дамаг в 10+к проходит не с 1 выстрела а с 3, как объяснить 2 выстрела без дамага? цитадель по кораблю гуляет? как объяснить значек крита цитадели и при этом не прошедший дамаг?
Я не претендую на авторитет. Вот тебе объяснение от Vlegris. Если и сейчас не поймешь, извини. Считай, что я не могу ответить на твой вопрос и игра - говно. С ув.
Серзав.
Схемой бронирования корабли отличаются от своих меньших собратьев — она почти всегда многослойна. Т.е. снаряд может встретить на своём пути до четырёх-пяти слоёв брони и остановиться или срикошетить от каждого из них. В игре в этом отношении мы строго придерживаемся исторического реализма и моделируем все сколь либо значимые слои брони.
Но стоит учитывать, что проектировщики всех времен стремились максимально сэкономить используемый вес, ведь броня — чрезвычайно тяжелая штука (на линкорах вес брони может составлять 40% от веса всего корабля!), а от этого бронировать всё — очень накладно. Поэтому броня прикрывает только значимые для ведения боя части – машинное отделение, систему управления кораблём, артпогреба и хранилища боезапаса, башни вооружения, боевую рубку. Многие другие отсеки остаются небронированными или прикрыты незначительной противоосколочной бронёй.
Тогда как определить игроку броню его соперника, если тот на незнакомом корабле? Универсального варианта тут не существует (помимо чтения литературы на эту тематику ;) ), в лучшем случае можно только руководствоваться тем, что абсолютное большинство кораблей второй мировой войны были построены по одной из общепринятых систем бронирования: так называемой американской (французской) или англо-германской.
Американская система, известная так же как «всё или ничего» предполагала бронирование самых важных частей корабля бронёй максимальной толщины, оставляя неприкрытым всё остальное. Эта схема предполагала дальние дистанции боя, когда по кораблю будет невозможно попасть из орудий среднего и малого калибра, а залп крупнокалиберных снарядов будет попадать не весь. Англо-германская система рассчитывала напротив, скорее ближние дистанции боя, отсюда более значительное бронирование борта защищающее от средних и малых калибров, но и чуть меньшие используемые толщины, а потому большая уязвимость для крупнокалиберных орудий.
Исходя из особенностей, описанных выше, нам не нужно делать рандом при попадании. Эту задачу спокойно решают баллистика и сложность архитектуры модели. Ну и не стоит забывать, что каждый залп – это далеко не один снаряд. Отсюда и ситуации, когда урон залпа различается в десятки, а то и сотни, раз. Все зависит от того, с какого расстояния стреляли и сколько нарядов и куда попало. И были ли это сквозные пробития неважных отсеков или поражение наиболее ценных частей . Можно очень долго расстреливать линкор противника, находящегося в своей ЗСМ и получать стабильные рикошеты и непробивы основного бронирования, разнося только надстройки и оконечности. Или можно уничтожить его же одним залпом почти в упор, выстрелив в центр борта и занеся всем залпом под десяток тонн снарядов и сотню кило взрывчатки в область цитадели. Как правило, в таких ситуациях пораженный игрок начинает нервничать и сетовать на внезапный подрыв артпогреба шальным снарядом. =)
Хотя скидывать криты со счетов тоже не стоит, они есть и срабатывают, пусть и не часто.
Как это отражается на игре?
Эффективность стрельбы очень сильно зависит от уровня соперников. Хорошие игроки, зная недостатки и достоинства своих кораблей, будут активно маневрировать, выходя на максимально удобную для себя позицию, и, при этом, подставляясь как можно меньше, будут рассчитывать частоту стрельбы и множество факторов положения своей цели. Отсутствие вариативности поражения даёт все шансы играть максимально эффективно, если игрок представляет устройство корабля противника и особенности своего юнита.
Итого: игрок должен уметь играть не только в умение попадать (т.е. правильно учитывать упреждение и предугадывать маневрирование противника), но и минимально знать характеристики кораблей, чтобы понимать, на каких дистанция стрельба какими снарядами будет более эффективной и что именно он будет поражать.
-
.
Вот неплохой гайд. Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Серёг.СПС за гайд.Познавательно.
good.
-
лучше мне не заходить в тему кораблей, у меня полыхает от того что они не оправдали ожиданий...
-
лучше мне не заходить в тему кораблей, у меня полыхает от того что они не оправдали ожиданий...
Зря. Не торопись. Это всего только БЭТА.
-
а как фотки делать с экрана?? вродеж шифт+принтскрин??
-
виндовс-принскрин вроде
да, точно
-
может какой нибудь отрядик или дивизион сообразим для моря?
-
По какой ссылке можно скачать клиент?
-
На офсайте корабликов, на главной странице кнопочка [скачать]. Я так понимаю, нужно залогиниться.
-
общее по эсминцам Японии, пока лучшее что нашел
http://www.youtube.com/watch?v=9UQHr5zAEKg
-
не нашёл "прозрачность мини-карты". не там ищу??
-
FAQ по классу авианосцев (стыренный, автор не я)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
О! Народ наконец-то начал читать форумы и гайды. Эх, сколько всего было в альфа разделе, который потерли!
А моды какие! Прицел который в игре - убожество.
Ваш покорный слуга долго ругался на эту тему, писал разрабам, дискутировал с ними, доказывал... Вся надежда на моды.
Но главный мододел пока молчит.
-
О! Народ наконец-то начал читать форумы и гайды. Эх, сколько всего было в альфа разделе, который потерли!
А моды какие! Прицел который в игре - убожество.
Ваш покорный слуга долго ругался на эту тему, писал разрабам, дискутировал с ними, доказывал... Вся надежда на моды.
Но главный мододел пока молчит.
Дядя Сереж.Хорошо,что ты тут с нами.Будем вкурсе по всем нюансам :)
-
а это только у меня так??
в настройках указано:
1 - бб
2 - оф
в игре:
1- оф
2 - бб
что я не так делаю?
-
В гостях на Wargaming.FM Product Manager компании Wargaming Антон Бобров.
Тема эфира: Моды (Стенограмма эфира).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
В гостях на Wargaming.FM Product Manager компании Wargaming Антон Бобров.
Тема эфира: Моды (Стенограмма эфира).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Тут очень сложная тема. Об ней я могу рассказывать долго. Ибо сам был отчасти ее инициализатором.
-
а реплеи тут пишутся??
-
а реплеи тут пишутся??
не реализовано еще. тут нет даже галочки на ускоренную прокачку экипажа (капитана).
кстати вопрос - ник можно сменить именно в кораблях? а то ник "танчик" как то не в тему .... хочу ник "монашка" )))
-
кстати вопрос - ник можно сменить именно в кораблях? а то ник "танчик" как то не в тему .... хочу ник "монашка" )))
не лагична...надо ник "кораблик"
-
а реплеи тут пишутся??
единственный вариант, вкл Бандикам и записывать каждый бой (естесно через время сразу удалять не нужное, бо через 10 боев у тебя будет минимум 10-15Гб висеть баластом)
-
Есть ли нормальные моды по интерфесу и характеристик кораблей?
-
кстати да. я только видел мод - расстояние сразу пишет рядом с крестиком (как я понял).
-
Есть ли нормальные моды по интерфесу и характеристик кораблей?
Моды ьвли на альфе. Даже есть такой раздел на офф. Пока разрабы, видимо не хотят их. Хотят чтоб потестили голый клиент.
Что не так с хр-ками?
-
Моды ьвли на альфе. Даже есть такой раздел на офф. Пока разрабы, видимо не хотят их. Хотят чтоб потестили голый клиент.
Что не так с хр-ками?
Ну я в таверне уже писал что не так. Нет данных о корабле от слова совсем, какие то непонятные шкалы, и все. В бою как минимум надо кол-во хитов твое и противника над кораблем, твой и его левел, на миникарте, последние засветы с оставшимися хитами, с последним направлением движения, плюс все торпедные пуски в пределе видимости с направлением, направление авиации противника. Дамаг панель но нанесенному урону твоему и по тебе.
В ангаре надо бы знать количество орудий ГК всего, на один борт, скорость корабля, диаметр циркуляции, тип бронирования с толщиной, схему бронирования. Это только навскидку того, чего реально жизненно не хватает.
-
Ну я в таверне уже писал что не так. Нет данных о корабле от слова совсем, какие то непонятные шкалы, и все. В бою как минимум надо кол-во хитов твое и противника над кораблем, твой и его левел, на миникарте, последние засветы с оставшимися хитами, с последним направлением движения, плюс все торпедные пуски в пределе видимости с направлением, направление авиации противника. Дамаг панель но нанесенному урону твоему и по тебе.
В ангаре надо бы знать количество орудий ГК всего, на один борт, скорость корабля, диаметр циркуляции, тип бронирования с толщиной, схему бронирования. Это только навскидку того, чего реально жизненно не хватает.
Ром, как выяснилось есть (спасибо Серзаву объяснил где искать), но я бы сам хрен догадался там смотреть. Короче интерфейс тундры, как "образец недружелюбия интерфейса" (хотя мне сразу норм было) отдает это звание ВоВШ...
-
Ром, как выяснилось есть (спасибо Серзаву объяснил где искать), но я бы сам хрен догадался там смотреть. Короче интерфейс тундры, как "образец недружелюбия интерфейса" (хотя мне сразу норм было) отдает это звание ВоВШ...
Ну не совсем так, все же интерфейс тундры интуитивно не понятен, а в корабликах все понятно, а вот конкретики нет. Скинь ссылку на моды плиз. И это, я Сент Луис купил, машинка ничего так, но как бабло на 4 левел скопим, можно ее продавать нафиг. А ваще нормальные кресера у США начинаются с 5 левла. А у японусов на 5 левле даже целый тяжелый крейсер....
-
продаю корабль. капитана в резерв. вопрос - а казарма (или кубрик) тут есть? какое количество можно кэпов хранить?
-
продаю корабль. капитана в резерв. вопрос - а казарма (или кубрик) тут есть? какое количество можно кэпов хранить?
Вкладка "Резерв"
-
Как в корабликах сделать тренировку ПВП?
-
Ну я в таверне уже писал что не так. Нет данных о корабле от слова совсем, какие то непонятные шкалы, и все. В бою как минимум надо кол-во хитов твое и противника над кораблем, твой и его левел, на миникарте, последние засветы с оставшимися хитами, с последним направлением движения, плюс все торпедные пуски в пределе видимости с направлением, направление авиации противника. Дамаг панель но нанесенному урону твоему и по тебе.
Как то странно все это слышать от поборника симуляторных боев. Только по силуэтам, только Jane's, только хардкор! Smile_trollface-3.gif
-
Ну я в таверне уже писал что не так. Нет данных о корабле от слова совсем, какие то непонятные шкалы, и все. В бою как минимум надо кол-во хитов твое и противника над кораблем, твой и его левел, на миникарте, последние засветы с оставшимися хитами, с последним направлением движения, плюс все торпедные пуски в пределе видимости с направлением, направление авиации противника. Дамаг панель но нанесенному урону твоему и по тебе.
В ангаре надо бы знать количество орудий ГК всего, на один борт, скорость корабля, диаметр циркуляции, тип бронирования с толщиной, схему бронирования. Это только навскидку того, чего реально жизненно не хватает.
Это все есть. И даже больше. Чуть смелее нажимаем на вкладочки.
-
Как в корабликах сделать тренировку ПВП?
Пока трени отключены.
-
Это все есть. И даже больше. Чуть смелее нажимаем на вкладочки.
А можно скрин с подсказкой куда именно надо нажимать? Если не сложно.
-
Справа вкладки. С ттх открой их и наведи курсор.
-
в резерве 4 места.
и ттх все прописаны. в мм. кг и тд :)
-
единственный вариант, вкл Бандикам и записывать каждый бой (естесно через время сразу удалять не нужное, бо через 10 боев у тебя будет минимум 10-15Гб висеть баластом)
Советую для этих целей шадоу плей, прога вшитая в нвидиа дрова. Она пишет постоянно и можно настроить сколько последних минут необходимо сохранить, например 20 по времени боя и только они сохранятся.
-
от жалко не пишутся реплеи
про искусственный интеллект на своем корабле
на мой феникс (амер крейсер 4 лвл) совсем рядышком неудачно вылетает есминчик. я его из гк бум. поглядываю в бинокль- вижу некая гадость тоже "попукивает" по моей цели. мелко - но главное постоянно и уверенно одинаково снимает хп. после очередного бум из гк остаётся совсем чуть-чуть...но этот попукиватель аккуратно добирает эсминец. хоть не статист но думаю "от гад!!". тут же сообщение - "ви убийца эсминца!". дошло что впервые осмысленно увидел работу ПМК :) почитал после боя - пмк ну почти 2 к хп забрал и добил. роботы наступают!!
решил продать корабль и сохранить капитана.
как высадить кэпа в резерв? или это только когда продашь шип?
-
как высадить кэпа в резерв? или это только когда продашь шип?
Щелкни по командиру и выбери - резерв.
-
от жалко не пишутся реплеи
Вот и пишутся.
Спасибо умным людям.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
вопрос. а почему только с миром корабликов не включается оверфульф??
-
может краткий список замутить типа "имба-корабли на сегодня", типа "амер 2 ур крейсер Сент луис - дофига пушек, ...."
-
может краткий список замутить типа "имба-корабли на сегодня", типа "амер 2 ур крейсер Сент луис - дофига пушек, ...."
уже ведь писали про имбы.
признанные имбы от Зло
КР - Сент-Луис, Кливленд
ЛК - Конго, Фусо
Эсминцы - японец 3 и 5лвл
АВ - Сайпан
Вот на них надо учится играть, а потом уже посматривать в другие стороны.
Про себя скажу, на фусо первые 8 боев - 0 побед. ппц. Но вывел в топ, малость почитал инфы и последние бои пусть и не затаскивал очевидно, но уже делал большой вклад в победы и практически всегда в топ-5 по опыту. Нужна практика и опыт игры. Вот на них(этих кораблях) щас и сделаю акцент. высокие лвл подождут.
пы.сы. докачивайте 5-6лвл и будем отрядами ходить. и веселее и все таки больше шансов на победы. я так понял в корабликах, в одинокого не затащишь, как в танках, там просто не реально успеть во все края карты
-
кстати да. про большие карты. уже пошли ничьи. тупо не успевают догнать и закидать болванками какую нибуть шуструю мелюзгу. а захват идет ну очень медленно. :) зато бои минимум 8 минут. большинство боев за 10 минут выскакивает. ну и указанные выше ничьи. ляпота! уже и забыл про трехминутные сливы.
-
Вчера с Гошей тестили этот момент в тренеровочной комнате. Написал это в вопросах разработчикам. Посмотри что скажут.
В игре есть команда "Подсветить цель союзникам" сначала не могли понять как это команда работает, получалось очень редко вызвать эту команду, только зайдя в тренеровочный бой разобрались в чем дело. Команда срабатывает только в том случае, если твой маркер наведен на силуэт корабля, который нужно подсветить, если дистанция очень велика и силуэт противника слишком мал то при движении и маневрирование очень сложно это сделать. Для чего тогда сделана команда "Фиксировать прицел", Может лучше сделать привязку команды "Подсветить цель союзникам" к команде "Фиксировать прицел" Так сказать зафиксировал прицел на целее и отдаешь команду союзникам, нажимаешь клавишу "Подсветить цель союзникам", и не важно где в это время находится твой прицел. Так же можно сделать по этому принципу и другие команды, для союзных кораблей. Например выделив союзный крейсер и запросить у него поддержку ПВО и.т.д
-
Саша скопируй тут свой текст и надо сюда писать
раздел-для-фидбека (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/140-раздел-для-фидбека/)
-
Добрый день, вот и я подсел на кораблики. Не пинайте сильно нуба, но у меня два вопроса.
1. Когда играешь на эсминцах, при запусках торпед, есть серая полоска прицеливания. Теперь вопрос, как захватить другую цель? Иногда бывают случаи, что перед тобой крейсера, а прицел поймал кого то другого в десяти километрах.
2. Вопрос об пиастрах, было написано, что они вернутся при релизе в качестве золота, значит, если я кидаю и трачу золото сейчас, после релиза мне начислят его заново?
Зарание благодарен за ответы.
-
Добрый день, вот и я подсел на кораблики. Не пинайте сильно нуба, но у меня два вопроса.
1. Когда играешь на эсминцах, при запусках торпед, есть серая полоска прицеливания. Теперь вопрос, как захватить другую цель? Иногда бывают случаи, что перед тобой крейсера, а прицел поймал кого то другого в десяти километрах.
2. Вопрос об пиастрах, было написано, что они вернутся при релизе в качестве золота, значит, если я кидаю и трачу золото сейчас, после релиза мне начислят его заново?
Зарание благодарен за ответы.
1. Захват следующей цели - кнопка Х (по умолчанию)
2. Да. Начислят заново. Сначала в виде дублонов в ОБТ. А после релиза, вмдимо что останется в голду.
-
Х - я себе поставил захват цели - СКМ
выбор ТА - доп.кнопка на мышке (ну и ширина веера торпед)
выбор типа патронов другие доп.кнопка
короче все управление с руля :)
-
О, спасибо большое. Но на счет дублонов: я себе напокупал слотов, разве перед релизoм мои слоты остануться, как и экипаж? Вроде бы же все подчистят...
-
Х - я себе поставил захват цели - СКМ
выбор ТА - доп.кнопка на мышке (ну и ширина веера торпед)
выбор типа патронов другие доп.кнопка
короче все управление с руля :)
ДА, я себе тоже все на мышку поставлю, вот только добрать ся бы до игры...
-
О, спасибо большое. Но на счет дублонов: я себе напокупал слотов, разве перед релизoм мои слоты остануться, как и экипаж? Вроде бы же все подчистят...
Все что ты задонатил сейчас, вернется в виде дублонов на ОБТ. А слоты, капитаны (у меня экипажей нет((() все вайпнут, да.
-
Посмотри раздел, механика игры, если чего не найдешь, очень много инфы на Ютубе, который мы курсируем постоянно, подскажем, что и где глянуть.
-
Может уже было, но просьба кинуть ссылками на несколько авторитетных и хороших игроков с видео на ютуб. Посмотреть, поучиться играть. Только не авноводов :)
-
Может уже было, но просьба кинуть ссылками на несколько авторитетных и хороших игроков с видео на ютуб. Посмотреть, поучиться играть. Только не авноводов :)
Z1ooo (https://www.youtube.com/channel/UCYhDfwvhyANe_aIAlPIaxEw) хоть авновод, но там лучшая подборка оч ценой информации обо всем.
AIatriste (https://www.youtube.com/channel/UCQ32kSiwgmDUq9-Pnx63mcQ)
Enot_HD (https://www.youtube.com/channel/UCKVhIhQoZL5fAZa4lDDnUrQ)
-
дополнение к Гошику - стримы/гайды свежие, инфа там еще актуальная, смотреть можно все подряд.
и еще один вододел, много минигайдиков про корабли
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Спасибо, посмотрю на досуге.
-
подскажите когда на ЗБТ репки писать можно будет, или чем пользоваться для записи сейчас багов (вчера например торпеда прошла сквозь отртов и убила тело Smile_trollface-3.gif )
-
Репки пишутся давно. На кофе тему ищи.
-
с оффа, ответ разрабов:
tsss едрить-колотить... blaaa без нас собрался вВаршаву?
Pturbo (25 Май 2015 - 23:21) писал:
мдя
итак день рождения прошел не зря. я созрел для вопроса.
итак.
под восьмеркин.
начнем играть по крупному. по дружески :)
игра .предлагаю.
WORLD of WARSHIP. ну вот шикарная игра. но! чего то не хватает!!?? (это типа вопрос)
https://www.youtube....h?v=a2-Pdr9qT24
саб..нужна помощь...сынок ????
хочу корабль одолжить (оуа!!))
сынок???!! ну и какого дьявола пялишься на меня?? пялься лучше на радар!!!салага!!
советую заткнуть уши!!
мостик!! на связи машинное! КОТЛЫ прогреты! готовы к РОКЕН-РОЛЛУ!!!...сэр...
орудия...в порядке!!!
NAVY...
первая башня...доклад!!!....ЕСТЬ!!!...по правому борту заряжено...
итак вопрос.
может эту самую грандиозную группу попросить и привлечь к рекламе нашей игры?? ну а мне подарить билет на её шоу в варшаве в июне этого года??
посмотрите??...3 минуты..а какая реклама ..какие команды...какая музыка?? может Ангус готов (а вы просто не знаете) рекламировать Вашу самую лучшую игрушку в мире??? ну представьте. вместо мюзик-боксов в игре будет сэмплить лучшая рок-группа мира....
с уважением. боец мардер-2 турба!
даеш АС-DC!!!!!!!!!!!!!
ты №63 https://www.youtube.com/watch?v=nlDUp5Iok_ A но ты номер ОДИН!!!
ну и как всегда за один приглос в игру - дарю идею. на поле боя...появляется ИНОпланетянин. которого даже конго не может убить.....
Саб_Октавиан:
Круто!
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/18569-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc/page__st__80__pid__873299#entry873299 (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/18569-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc/page__st__80__pid__873299#entry873299)
-
во пля. чесно не помню :))) этаж я на дне рождения был!!!
ужас! рок-н-ролл с ошибками написал :(
а мне жена и говорила..музыка ревела и кораблики громко стреляли.....
-
хочу модернизировать бирюзу.
реальные матросня скажите:
- сколько это скорость 10 кабельтвовых в метрах/секунду (км/час)
-
короче. морские волки мне (сухопутному крабу) надо перевести скорости кораблей в нормальную систему единиц. в м/с или км/ч
-
хочу модернизировать бирюзу.
реальные матросня скажите:
- сколько это скорость 10 кабельтвовых в метрах/секунду (км/час)
Но, это же расстояние...
короче. морские волки мне (сухопутному крабу) надо перевести скорости кораблей в нормальную систему единиц. в м/с или км/ч
Смотрим в вики Smile_teethhappy.gif
По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч (1 морская миля в час) или 0,514 м/с.
-
Для измерения на море расстояний между различными пунктами и пути, проходимого кораблем, принята величина, называемая морской милей.
Морская миля - средняя длина дуги одной минуты земного меридиана.
Длина дуги одной минуты земного меридиана 1' = 1852,23 - 9,34 cos 2φ,
где φ - широта места судна в градусах.
Длина морской мили, принятая в России, - 1852,00 метра. Приблизительно 6080 футов.
Почему именно 1852? Если принять форму Земли за шар, то длина окружности по меридиану равна будет 40 000 000 метров. Отсюда 40 000 000 м : 360° = 40 000 000 : 360*60' = 40 000 000 : 21 600' = 1851, 85 метров в 1'.
Пример: расстояние до порта 48 миль.
Или: 43 мили 8 кабельтов. Или: 43,8 мили.
Кабельтов - одна десятая часть морской мили, округленно равен 185 метрам. 1 миля = 10 кбт.
Пример: расстояние до судна 14 кабельтов.
Узел - одна морская миля в час (1,852 км/час) или 0,514 м/с (метров в секунду).
Пример: скорость корабля 23 узла.
Узел - это линейная скорость, составляющая 1 морскую милю в 1 час. Термин "узел" появился в эпоху парусного мореплавания, когда скорость хода судна измеряли с помощью так называемого секторного лага - деревянного щитка секторообразной формы, выпускаемого с кормы судна в воду на лаглине (плетеном тросике). Такой сектор удерживался отростками лаглиня в трех точках, благодаря чему сохранял в воде перпендикулярное положение к направлению хода судна. Так как сектор тормозится водой, то лаглинь вытравливался приблизительно со скоростью хода судна. Если лаглинь был с помощью узелков разбит на участки по 50,7 фута, то есть равные 1\120 мили (6080\50,7=120), тогда при скорости хода в 1 узел лаглинь за 1 минуту или за 1\60 часа вытравится на 1\60 мили (2 узелка), а за 0,5 минуты - на 1 узелок. Если же за 0,5 минуты вытравливалось, например, 9 узелков, то считалось, что судно идет со скоростью 9 узлов.
На английских картах употребляются также футы (0,3048 м) и сажени - 1,83 м.
Расстояния, пройденные кораблем, и его скорость определяют по лагу.
Пример: лаг отсчитывает мили; скорость по лагу 18 узлов; пройдено 120 миль по лагу.
-
аа!!!!!!!!!!!!!
блин
короче.
уйдем от терминов.
сбоку на панели скорости корабля есть цифры. скорости. мне фиолетово какие там единицы. :)
вот переведите мне эти цифры в метры в секунду.
10 единиц (узлов) - 18.52 км в час??
-
https://www.unitjuggler.com/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-speed-%D0%B8%D0%B7-kt-%D0%B2-ms.html
-
1. При начислении "серебра" за бой ошибка в подсчетах (сумма "итого" не сходится).
(http://ipic.su/img/img7/tn/shot-15.1432892052.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/shot-15.1432892052.jpg)
2. При пересадке капитана на Хатцубару и после его переобучения с 50% за 200к "серебра" он становится полноценным капитаном, но опыт прокачки очков умения занижается (сбрасывается), т.е. прокачка 8-го очка умения за 11к опыта?
(http://ipic.su/img/img7/tn/shot-15.1432892829.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/shot-15.1432892829.jpg)
вообщем, если БАГ можно пользоваться, пока не пофиксили
-
прикиньте... tsss вышеуказанную заявку ВГ (еще не дали ответ) из категории техническое перевели в личное .... blaaa
-
тут, как и обещал хотел сделать нарезку с моментов прицеливания торпедами, но при воспроизведении репки и ее захвате (захват делал, как Гоша рекомендовал Бандикап, обработка видеомонтаж) обнаружил рассинхронизацию (особо видно с 1-30 мин): это когда корабль на поле боя запаздывает и ... вообщем смотрите, если косяк ВГ, тогда кину в ЦПП, т.е. нужно ваше мнение.
http://plus.google.com/u/0/103782935715166805181/videos?pid=6154952184869614178&oid=103782935715166805181 (http://plus.google.com/u/0/103782935715166805181/videos?pid=6154952184869614178&oid=103782935715166805181)
П.с. если нет доступа, скажите, просто воткнул ограничение.
-
Толик пусти пасматреть blaaa corsar1 на твои пуски торпед!!!
-
тупанул, еле залил:
https://youtu.be/zP3bM4HMsR4 (https://youtu.be/zP3bM4HMsR4)
(особенно видно с 1-30 мин).
-
ну ты читер :)) ты где такой мод взял????? торпеды через гипер-тунель выбрасываешь!
-
Торпы пускаешь годно! Но почему не пользуешся ЧИТ дымами blaaa , дым ведь дан не только для мгновенного выхода из засвета (хотя остается "мерцание"), а в ПЕРВУЮ очередь для разбора КР и ЛК из дымов при полной остановке! Как показывал Енот: есть подсвет, встал, ОФ, при подходе цели 3-2 км пуск торпед.
-
яж перед ним дымил. мы по очереди :)
-
ну ты читер :)) ты где такой мод взял????? торпеды через гипер-тунель выбрасываешь!
так это лаже с репкой или захватом бандикапом? писать в ЦПП?
-
репок не пишу. итак все тормозит. конечно багай в цпп. тем более я там по горизонту бегаю. весь такой красивый. на белом коне....хрю!
-
ответ только сегодня получил..ответ порадовал:
Уважаемый пользователь, благодарим за предоставленную информацию.
Обратите внимание на то, что функционал записи виртуальных сражений находится в стадии тестирования. Записи боёв могут отображать не совсем корректную информацию.
facepalmic.gif
-
Качается клиент.
Хочу попробовать в кораблики.
Посмотрел видосы от Зла, пофтыкал по форуму.
Хочется нейкого кратенького тезисного КМБ для начинающих - чего качать, к чему стремиться, где комфортно, а где боль, на что обратить внимание в первую очередь, что стоит делать, и чего не стоит, и тыды и тыпы.
Может я чего чего пропустил, и такое уже существует, ткните носом, плиз.
-
тут самое главное что есть функционал тренировок с ботами.
причем пока не качнешься дальше не пустит.
а так по идее много кино уже есть ссылки на нашем форуме. даже искать не надо.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Посмотри.
-
Хочется нейкого кратенького тезисного КМБ для начинающих - чего качать, к чему стремиться, где комфортно, а где боль,
миллионы людей катают линкоры и им нравится. Я их не понял. Зато я их очень люблю, когда заходю на АВ )))
в общем "дуализм" (с) Конфуций
-
Самое главное!!!! НЕ ЛЕЗЬ вперед всех - выживай!, почти у всех выживаемость = % побед, НИКАКИХ стояний за островами, ТОЛЬКО ход и маневры! Заходи в Гавань в ТС - поможем, ПОДСКАЖЕМ!
-
еще могу такой вариант рассказать
в игре уже достаточно модов.
но так как в этой игре практически 3 игры с немного разным геймплеем (1. - лк 2. - ав 3. эм и кр) то можешь попробовать как я сделать.
- у меня стоит 3 клиента игры (первый установлен. остальные просто копированные).
- оригинальный - стоят моды одни (у меня для ав). их меньше всего - там наработки по тактической карте. без дальномеров. без прозрачныз карт и всякой ерунды.
- сетап модов для лк - стоит око саурона. камера без командирского обзора. прозрачные карты. иконки и тд.
- сетап модок для эм и кр. без ока. с комкамерой и всеми прибамбасами.
оно вроде пофиг. око могу пользовать - могу не пользовать. но для лк оно реально помогает иногда. для кр тоже. но реже. а вот око для эм - с дуру включиться - не знаешь кого потом послать (потому что мешает).
и самое главное - кроме корпоративных боев - ставь мод тренировочная комната. вот там можно классно научиться практически всему.
-
ответ от ЦПП на мега-лаги (овер 30к), попробуйте может поможет:
Для возможного решения данной проблемы выполните чистую загрузку операционной системы.
• Войдите в меню "Пуск".
• Нажмите в строку "Найти файлы и программы"
• Введите команду msconfig и нажмите клавишу (Enter) на клавиатуре. Откроется программа "Конфигурация системы".
''Или
1. Нажмите сочетание клавиш Windows+R;
2. В появившемся окне напишите msconfig''
• На вкладке "Службы" отметьте флажком "Не отображать службы Microsoft" (она находится под списком служб) и снимите галочки со всех оставшихся элементов или нажмите на кнопку "Отключить все";
• На вкладке "Автозагрузка" аналогичным образом отключите все элементы - снимите все галочки или нажмите на кнопку "Отключить все";
• Нажмите "ОК" и соглашайтесь с запросом на перезагрузку компьютера.
Для того, чтобы отключить режим «чистой» загрузки, на вкладке "Общие" окна программы "Конфигурация системы" выберите пункт "Обычный запуск". Затем нажмите "ОК", затем "Перезагрузка".
Если в режиме «чистой» загрузки проблема не наблюдается, это свидетельствует о том, что причиной была одна или несколько программ, которые Вы отключили.
В такой ситуации методом исключения, т.е. включая программы и службы по одной, выполняя перезагрузку и проверяя работу, можно определить программу, влияющую на работу.
Примите во внимание, что вместе с чистой загрузкой все защитные программы должны быть полностью отключены, так как они могут являться причиной возникновения проблемы.
Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, выберите пункт "Обычный запуск".
-
проблема со звуком, когда делаешь выстрел звук начинает зажевывать, картинка вроде показывает нормально, но в наушниках трррах ббаабббааахх. а звук выключаешь ваще неудобно без звука. сжатые текстуры не помогли.
-
звук нормально.... поиграйся с дровами на звук (новые-старые)
-
Господа мореманы, вот выдали мне на япе "Миоги" пилота-корректировщика. Мало того, что он после каждого полёта штаны по пол-часа отстирывает, так и толку мне от него никакого. Он что, просто в воздухе болтается? И никуда его на разведку послать нельзя? Ссыться далеко отлетать? Или я по скудоумию чего-то не так делаю?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Кстати, а кнопочку "Р" если нажать, то что будет? Отключатся ПВО и ПМК и что нам это даст?
-
Самолет живет своей жизнью, он не управляется, ходит кругами вокруг твоего корабля, но не далее 5км. От него профит в засветах, как кораблей так торпед идущих на тебя.
Да, Р откл. Пво и пмк. Если ты не в курсе, то после выстрела у тебя добавляется еще 4км засвета. К примеру было 10 после выстрела (любым оружием) стало 14км. Иногда полезно откл. Пво особенно на ЭМ
-
Самолет живет своей жизнью, он не управляется, ходит кругами вокруг твоего корабля, но не далее 5км. От него профит в засветах, как кораблей так торпед идущих на тебя.
Фу-фу-фу... Так ото. Самолёт... "Наша дура выше всех..."
Да, Р откл. Пво и пмк. Если ты не в курсе, то после выстрела у тебя добавляется еще 4км засвета. К примеру было 10 после выстрела (любым оружием) стало 14км. Иногда полезно откл. Пво особенно на ЭМ
И всё? Если мои пулемётики на ЭМ начинают бухать в летящие над головами самолёты, так меня эти планеры точно уже спалили... Я думал быстрее начнёт ГК заряжаться и вертеться. Или там аварийная команды быстрее шевелится. Эх... Понапридумывали всякой фигни, а толку...
-
Самолет корректировщик увеличивает твою дальность стрельбы на 20%. Это истребитель просто болтается в воздухе бестолку.
-
Фу-фу-фу... Так ото. Самолёт... "Наша дура выше всех..."И всё? Если мои пулемётики на ЭМ начинают бухать в летящие над головами самолёты, так меня эти планеры точно уже спалили... Я думал быстрее начнёт ГК заряжаться и вертеться. Или там аварийная команды быстрее шевелится. Эх... Понапридумывали всякой фигни, а толку...
Вроде где-то видел инфу, что при отключенной ПВО при постановке ЭМ дымовой завесы тебя труднее засветить в ней, если ты не стреляешь.
-
Фу-фу-фу... Так ото. Самолёт... "Наша дура выше всех..."И всё? Если мои пулемётики на ЭМ начинают бухать в летящие над головами самолёты, так меня эти планеры точно уже спалили... Я думал быстрее начнёт ГК заряжаться и вертеться. Или там аварийная команды быстрее шевелится. Эх... Понапридумывали всякой фигни, а толку...
В кораблях система засвета другая, если самолет врага удалился от тебя на расстояние засвета, лампа сразу потухнет, а вот от выстрела ты гарантировано светишься 20 или 40 сек, не помню точно.
А лучше покатай с нашими бетовцами. Помогут советом, всего не опишешь сразу.
-
20
-
20
и +4км для всех кораблей (в обоих случаях засвета "видимость с корабля" , "видимость с авиации") - это в порту нужно смотреть и знать (для Лк не так критично как для все остальных, особо для ЭМов... когда торпы на 7км а светишься с кораблей 6 км и самолета 2,8км) ..прибавка значительная, а засвет=пожар или ваншот.
-
апнули кр-4-5 добавив гидролокатор. дайте плис почитать (посмотреть) что за зверь такой.
а ! и заодно самого крутого омаховца сцылки дайте посмотреть (мож кто чего видел чего я не видел).
ибо по ветке дошел до желаемого верха. мамаха васче красава. оставляю предтоп корпус (почему-то (типа орудий больше)).
-
апнули кр-4-5 добавив гидролокатор. дайте плис почитать (посмотреть) что за зверь такой.
а ! и заодно самого крутого омаховца сцылки дайте посмотреть (мож кто чего видел чего я не видел).
ибо по ветке дошел до желаемого верха. мамаха васче красава. оставляю предтоп корпус (почему-то (типа орудий больше)).
на оффе читал темку... в двух словах 3,5км для гидролокатора=рентген горы, дымы ..вообщем все.
-
К чему стремиться? Какую лодочку прокачать, чтобы: ...
- бахать далеко-далеко и штоп прям с копыт сносило? Догадываюсь, что линкор :) Но каким можно прям ваще жостко засаживать именно с залпа?
- тру-торпедоносцы у япошек, эт я понял. Ближайший - на 5-м уровне, так?
- есть ли на высоких уровнях аналог Луиса? В смысле много-много пушек и стрелять не переставая.
В наличии Феникс и какая-то хаябуса ЭМ 3-го лвла.
В планах ЮСА авик и, соответственно, линкор.
Логика говорит, что японский линкор нужен
-
К чему стремиться? Какую лодочку прокачать, чтобы: ...
- бахать далеко-далеко и штоп прям с копыт сносило? Догадываюсь, что линкор :) Но каким можно прям ваще жостко засаживать именно с залпа?
- тру-торпедоносцы у япошек, эт я понял. Ближайший - на 5-м уровне, так?
- есть ли на высоких уровнях аналог Луиса? В смысле много-много пушек и стрелять не переставая.
В наличии Феникс и какая-то хаябуса ЭМ 3-го лвла.
В планах ЮСА авик и, соответственно, линкор.
Логика говорит, что японский линкор нужен
нужно для себя понять что больше нравится? на чем лучше получается (ЛТ? СТ? ТТ?)
Кр- имбы (или около того, с интересным гемплеем): Кума, Феникс, Кливланд, тенрю (3лвл) и.... хашидате (аналог МС-1 в танках),
Эм (опять же какой стил игры: от ГК? от торпед?): изоказе, минеказе, гремящий (прем)
Лк: до 6 лвла не тащут сами от слова совсем
с учетом постоянных нерфов-апов картина меняется постоянно.
-
есть ли на высоких уровнях аналог Луиса? В смысле много-много пушек и стрелять не переставая.
10 ур амер крейсер Де мойн - пулемет.
-
Толик, я ж не спрашиваю "кто здесь нагибаит?" :)
Крейсер нужен типа Ст.Луиса, только выше уровнем (вон Танчик подсказал)
ЭМ - торпеды, да. Амеры, как я понял, вроде мини-крейсеров, а японцы именно по стелсу и торпедам. Вроде бы на 5-м есть такой.
ЛК нужен не тащить, а въепывать, штоп ухи враз отлетали. Типа СУ-152 с бревнометом или ФВшки-какеетам, 10-го уровня которая.
-
ЛК нужен не тащить, а въепывать, штоп ухи враз отлетали.
наивный ...
-
Крейсер нужен типа Ст.Луиса, только выше уровнем (вон Танчик подсказал)
Иди дальше по ветке льюиса до клива, а можно и до пенсы. Там все играбельные и нагибучие (феникс и омаха - с торпедными аппаратами, пушек много по бортам)
Из ЛК и ЭМ не подскажу - не играю на них. Можешь ЭМ унитаза взять для педобирства :)
-
если сминцы годны к игре по душе то исоказе (яа эм 4 лвл)
линкоры..кхы..тут на любителя :)
-
Толик, я ж не спрашиваю "кто здесь нагибаит?" :)
Крейсер нужен типа Ст.Луиса, только выше уровнем (вон Танчик подсказал)
ЭМ - торпеды, да. Амеры, как я понял, вроде мини-крейсеров, а японцы именно по стелсу и торпедам. Вроде бы на 5-м есть такой.
ЛК нужен не тащить, а въепывать, штоп ухи враз отлетали. Типа СУ-152 с бревнометом или ФВшки-какеетам, 10-го уровня которая.
яп-Эму 5 лвл минаказе нерфить стелс будут.... лучше 4 лвл.
п.с. китаками гнет в прямых руках
-
наивный ...
Ну в гайдах по линкорам обещают, что залп ГК бб-шками на предельную дистанцию внушит уважение кому угодно. Если попадет. Вроде не должны врать, иначе толку от них?
-
Исоказа да, мечта педобира говорят, и следующий минеказа 5 ур тоже ничего. Выше не советуют идти по японоЭМ.
Линкор бабаха-суватель-в-ши .... хз, они всегда страдать будут ))) имхо
-
Ну в гайдах по линкорам обещают, что залп ГК бб-шками на предельную дистанцию внушит уважение кому угодно. Если попадет. Вроде не должны врать, иначе толку от них?
В ЛБЗ танков про ПТ-САУ тоже много чего до сих пор написано Smile_trollface-3.gif
На сегодняшний день ЛК на дальней дистанции косые, а на ближней проигрывают по ДПМ, и уходят только в путь в порт от всех ЭМ, КР, АВ.
Не ну если тебя утешит выбивание разового урона в несколько К с уходом в порт, то это такое.
У ЛК в частности у Фусо был светлый период на ЗБТ, но потом случилось как это у ВГ бывает ребаланс и ... теперь все ЛК это боль и страдание. Я думаю стоит обождать, уж очень сейчас ЛК убоги.
-
Вощем, надо вечером в игре тупо посмотреть у кого из ЛК калибр и дальность больше. Да, разовый урон меня устроит, его и ищу :)
Японо ЭМ не советуют, как я понял, из-за 7-9 корыт, т.к. они - корыта. А 10-й вроде ниче так. Я на третьем ща, 2+2 торпеды наводят тоску. Как на фениксе, блин.
-
Вощем, надо вечером в игре тупо посмотреть у кого из ЛК калибр и дальность больше. Да, разовый урон меня устроит, его и ищу :)
Если так то Фусо еще не до конца убит, хотя уже и далеко не такой как на ЗБТ. Там и ГК с приличной дальностью и ПВО чтобы отбиваться от супостатов и калибр более чем приличный
Но возможно с вводом Бисмарка будет по-другому
-
Из ЛК лучше брать Конго по-моему. Хотя я на нем не катал, но по отзывам и по тому, что вижу в бою - достаточно хороший аппарат.
-
Ребят тренируйте глазомер и не бойтесь стрелять на максимальные дистанции, я корректировщика запускаю в начале боя постоянно. На разъезде 90% идут трамвайно и при каскадной стрельбе с корректировкой упреждения влетает только в путь, особенно в яп крейсера, макс результат - 2 каскадных залпа 2 цитадели у Атаго (23к) + цитадель и пара попаданий у Фусо (17к). Бывает конечно "не летит", но очень редко.
Мои субъективные впечатления по точности ГК: как ни странно Конго и Фусо мне показались точней Нью и Мехико, 4 примерно одинаковы.
-
Вощем, надо вечером в игре тупо посмотреть у кого из ЛК калибр и дальность больше. Да, разовый урон меня устроит, его и ищу :)
Японо ЭМ не советуют, как я понял, из-за 7-9 корыт, т.к. они - корыта. А 10-й вроде ниче так. Я на третьем ща, 2+2 торпеды наводят тоску. Как на фениксе, блин.
зачем тебе разовый? зайди в тумку где скринами хвастаются (можно на оффе) и промониторь для себя дамаг за бой
-
Интересно, а где на оф.форуме можно писать предложения разработчикам?
-
зачем тебе разовый? зайди в тумку где скринами хвастаются (можно на оффе) и промониторь для себя дамаг за бой
Не надо мне за бой :) Я хочу бабахалку.
-
Не надо мне за бой :) Я хочу бабахалку.
попроси разрабов склепать Ямато с барабаном Smile_trollface-3.gif
-
В ЛБЗ танков про ПТ-САУ тоже много чего до сих пор написано Smile_trollface-3.gif
На сегодняшний день ЛК на дальней дистанции косые, а на ближней проигрывают по ДПМ, и уходят только в путь в порт от всех ЭМ, КР, АВ.
Не ну если тебя утешит выбивание разового урона в несколько К с уходом в порт, то это такое.
У ЛК в частности у Фусо был светлый период на ЗБТ, но потом случилось как это у ВГ бывает ребаланс и ... теперь все ЛК это боль и страдание. Я думаю стоит обождать, уж очень сейчас ЛК убоги.
Решил я однажды взять и пострадать на ЛК, понят от чего весь этот вайн. Изучил Конко, купил и офигел. Даже откровенно ракуя я ни на чем другом не набивал кучу урона с такой легкостью, а с каким упорством корабль не хочет идти на дно, это вообще кошмар.
-
Решил я однажды взять и пострадать на ЛК, понят от чего весь этот вайн. Изучил Конко, купил и офигел. Даже откровенно ракуя я ни на чем другом не набивал кучу урона с такой легкостью, а с каким упорством корабль не хочет идти на дно, это вообще кошмар.
сделаем допущения:
- это бое с ботами
- в команде противников не было АВ, а в вашей были, и они думали как бы спсити свою Ж, а не помочь своим КР
и т.д.
продолжай, я послушаю как ЛК нагибают и не хотят идти на дно Smile_popcorn1.gif
-
сделаем допущения:
- это бое с ботами
- в команде противников не было АВ, а в вашей были, и они думали как бы спсити свою Ж, а не помочь своим КР
и т.д.
Ни то, ни другое.
продолжай, я послушаю как ЛК нагибают и не хотят идти на дно
Зачем слушать, если ты можешь сам зайти в игру и убедится в этом лично. А это голословное "Ну давай, расскажи мне как ЛК нагибают" больше похоже на ребячество.
-
Зачем слушать, если ты можешь сам зайти в игру и убедится в этом лично. А это голословное "Ну давай, расскажи мне как ЛК нагибают" больше похоже на ребячество.
Я конечно давно не играл в Варшипсах, но когда играл линкор огребал от всего и всех. Рукастый авик вообще кошмар для того же Конго, шансы не получить околонулевые. Крейсера присылают фугасы со скоростью пулемета гатлинга от которых пожары фактически никогда не тухнут, ты горишь ровно столько, сколько по тебе стреляют. Эсминцы отдельный разговор. Линкор по ним просто НЕ ПОПАДАЕТ. Я дохуя чего могу понять, но когда из полного залпа с 7-8 км заходит один снаряд это ПИЗДЕЦ. Эсминец пока ты КДшишся успевает подойти на 4-5 км и вломить полный залп. Да ПМК его сожрет если он один, но если их двое - нихера. И даже уебав в залпе двумя - тремя 356мм фугасами по эсминуц в упор у него снимает .... ну четверть хитов. И как на них играть? Где именно они ногебают?
-
ужас...вы во что играете?? мы про одну и ту же игру говорим?? :)...)
-
Я конечно давно не играл в Варшипсах, но когда играл линкор огребал от всего и всех. Рукастый авик вообще кошмар для того же Конго, шансы не получить околонулевые. Крейсера присылают фугасы со скоростью пулемета гатлинга от которых пожары фактически никогда не тухнут, ты горишь ровно столько, сколько по тебе стреляют. Эсминцы отдельный разговор. Линкор по ним просто НЕ ПОПАДАЕТ. Я дохуя чего могу понять, но когда из полного залпа с 7-8 км заходит один снаряд это ПИЗДЕЦ. Эсминец пока ты КДшишся успевает подойти на 4-5 км и вломить полный залп. Да ПМК его сожрет если он один, но если их двое - нихера. И даже уебав в залпе двумя - тремя 356мм фугасами по эсминуц в упор у него снимает .... ну четверть хитов. И как на них играть? Где именно они ногебают?
V Kongo
Общие результаты
Бои 13
Победы 10 (77%)
Выжил в боях 9
Нанесённый урон 657 386
Уничтожено кораблей 15
Уничтожено самолётов 23
Захват базы 0
Защита базы 2
Средние показатели за бой
Опыт 1 455,31
Нанесённый урон 50 568,15
Уничтожено кораблей 1,15
Уничтожено самолётов 1,77
Меткость главным калибром 30%
Захват базы 0,00
Защита базы 0,15
Рекордные показатели
Опыт 2 880
Нанесённый урон 108 706
Уничтожено кораблей 6
Уничтожено самолётов 7
Это 13 боев. Первый ЛК на збт у меня. 50к среднего, 70% побед. Меткость 30% Что будет потом, когда разыграюсь на ЛК, боюсь представить.
-
Smile_trollface-3.gif
-
Smile_trollface-3.gif
Ну, вот в принципе и все что можно ответить.
Серег, если хочешь троллить - иди на офф форум. Делать это на собственном форуме не очень то красиво.
-
Это 13 боев. Первый ЛК на збт у меня. 50к среднего, 70% побед. Меткость 30% Что будет потом, когда разыграюсь на ЛК, боюсь представить.
Ну впросов тут конечно не мало: это слоо или взвод? средний дамаг за бой 50564, сколько у Конго хитов не напомнишь, а то я уже забыл все основательно. Если солорандом то результат очень норм, но и Конго - лучший линкор на уровне как бы. Его аналог США у тебя как зайдет еще тот вопрос. Я на конго тупо дистанцию держивал - плавал вдоль карты и с 16 км накидывал. Вполне норм выходило, скорость то позволяла.
-
Я не хочу навести тень на плетень. А то дискуссия опять будет улитки против катошки.
Но тут толик недавно цитату выкладывал и там более-менее точно было сказано.
Волей или неволей разрабы кораблей сели в туже лужу что и с самолетами. Вохдушные танки так и не взлетели и это же может сыграть злую шутку с кораблями. Эта злая шутка основывается на балансе и наперстничеством с ттх, историчностью и опять таки балансом.
Вопрос конечно сложный спору нет, но если онт хотят развития то нужно дать больше свободы проектам внутри трилогии, а не натягивать стринги на глобус
-
офигеть. а уже оказывается 0406 !!! :))вот это я присел
-
Я не хочу навести тень на плетень. А то дискуссия опять будет улитки против катошки.
Но тут толик недавно цитату выкладывал и там более-менее точно было сказано.
Волей или неволей разрабы кораблей сели в туже лужу что и с самолетами. Вохдушные танки так и не взлетели и это же может сыграть злую шутку с кораблями. Эта злая шутка основывается на балансе и наперстничеством с ттх, историчностью и опять таки балансом.
Вопрос конечно сложный спору нет, но если онт хотят развития то нужно дать больше свободы проектам внутри трилогии, а не натягивать стринги на глобус
В случае с самолетами было:
Отвратительное управление.
Унылая модель игры.
Наличие конкурентов.
С кораблями нет ничего из вышеперечисленного.
Танки как то взлетели, несмотря на сову на глобусе.
Про то что кто то не нагибает это бред. Я могу сказать единственный корабль который реально не нагибает - Зуйхо. Он еб%т в ж%пу, а не ногибает.
-
Алексей, да ты просто адвокат варгейминга Smile_trollface-3.gif
По отвратительному управлению в самолетах могу ответить в духе как ты про нагиб в кораблях.
Я отлетав 1к+ на ОБТ и сев за штурвал в тундре разницы не почувствовал.
Наличие конкурентов? Это конечно да учтывая, что улитки начали кушать пирог с той стороны раньше. И по графике в целом вышло лучше и карты в самолетах размером с танковые ... и т.д. Не о самолетах как бы. В целом тема самолетов она сложнее просто сама по себе: тут уже не лево-право, вперед-назад. Вверх-вниз не все переносят.
Поэтому корабли к танкам как бы ближе, а историчностью отдает меньше. Железный аргумент - ттх арканзаса бета - в игре и в реале. Баланс blaaa
Очень надеюсь на 0.4.1 и на то что в игре не появятся вафлекораблики с плазмоганами, придуманные где-то в бункере 2км от земли на туалетной бумаге и опубликованные каким-то внучатым племянником в журнале крокодил
В целом игра менее наркоманская, после 4-5 боев хочется отдохнуть от компьютера
-
ну дык за час хорошо если 3 боя получится.
-
ну дык за час хорошо если 3 боя получится.
2 часа в УР менее напряжно, а это 2 десятка боев и потом еще в рандом идешь. Я ж говорю менее наркоманская
-
я за два часа покрашу гараж. или помидоры закатаю. ибо подход другой к трате времени :)
-
Это 13 боев. Первый ЛК на збт у меня. 50к среднего, 70% побед. Меткость 30% Что будет потом, когда разыграюсь на ЛК, боюсь представить.
на мурманске у тебя +10к к ср.дамагу.... гремящий такой же дамаг, на куме (при 90 боях) такойже, так что думаю конго- не панацея, а если учитывать убил\убит, то ЭМ -гремящий вааще рулит... думаю Лк пока не апнут- ниочем
-
вот я нубяра по сред. дамагу Smile_sad.gif
зато мой Феникс уже пуляет на 16+ км и мне насрать даже на Клива с его 15 км Smile_trollface-3.gif
буду педобирить на Фенике, пока в хлам не надоест, пока это одна радость в игре, на остальном рачило :bI: и что хорошее/плохое мне до фени. Клив готов к покупке, но меня не тянет ни на него ни на хайлвл. При желании за месяц можно прокачать любую восьмерку. не хо, пока не нанерфятся разрабы.
-
Приветствую, господа! Тему, как я вижу, подзабросили, но тем не менее рискну написать сюда, ибо вопрос мой к ней более всего подходит. Скачал на днях кораблики, решил посмотреть, что это за зверь морской. Игра приглянулась, но перед тем как начать наигрывать бои, решил изучить матчасть, танковый аккаунт ракованием я и так загадил, не хочу повторения в корабликах. Словотворчество ваше в теме я все изучил, много чего полезного почерпнул, посмотрел гайды от Furoiusa того же, что вы тут советовали. Но информация-то по большей части устаревшая, скажите - изменилось что с тех пор? Все так же новичку лучше начать с американских крейсеров, а то ведь новые нации завезли? Заранее благодарю за ответ, если лень описывать самостоятельно или эта тема где-то обсуждалась - поделитесь ссылью. За сим откланиваюсь
-
Зависит от целей, которые ты себе ставишь в игре. Самые фановые сейчас - это 4-5 лвл. Там да, американские крейсера хороши. Если планируешь качать 8+ лвл, то себе самому я бы сейчас посоветовал начать с японских эсминцев и японских же линкоров. Американские крейсера с 6 лвл и выше стали слишком специфичны: Кливленд со своей баллистикой, Пенса - со своей картонностью.
-
Ну на данный момент я прокачку на топовые уровни не рассматриваю, пока пофанится охота, так что с американцев, пожалуй и начну. Наплаваю как минимум тысячу-другую боев, можно будет и на топы замахнуться. К тому времени уже и понятно будет, какой стиль игры мне ближе, что заходит лучше всего
-
Наплаваю как минимум тысячу-другую боев
Ну ты и замахнулся на пару-другую тысячу боев, это не танки с боями по 7 минут в среднем. Долго плавать придется :) Как по мне, так достаточно и 500 боёв, чтобы до пред-топов добраться (8-9 ур.) Это если задаться целью и не растекаться по веткам...
-
если разделить игру то в ней на самом деле 3 класса корабликов:
- эсминцеподобные (японские эм). их не видят а они сеют торпеды.
- крейсероподобные (американские и советские эм, крейсера, некоторые линкоры). тут типа пиу-пиу в разных вариациях из гк. видят их или не видят - пофик.
- линкоры (2 типов - дальнестреляющие и близкостреляющие). тут понятно что уже громкое бабах из гк.
ну и 4 тип типа корабликов - это стратегия ртс - авики. вообще не корабли по игре.
пс. а вообще гоша н. как то правильно сказал. тут играют на том корыте которое в данном патче апнуто. и угадать что будет завтра весьма сложно.
кстати месяц назад красавы из крейсеров были немцы (5 лвл). рмаха остыла. совет - не отбалансен (хотя сейчас не знаю).
-
Хорошо расписал, доходчиво.
-
Спасибо за советы. По поводу пары тысяч боев - пока хз, еще в игру не вник, но какое-то время хочу покататься в песочнице (или как тут это называется?), опыта поднабраться. А то получится как в танкаче - галопом прокачивал ветку деда 7, не понимая что вообще и как а теперь без слез на статку не взглянешь. Кстати, хорошо, что в кораблях по этому поводу не заморачиваются, но просто не хочется команду подводить на высоких уровнях.
-
Можно покататься для начала в кооперативных боях: команда игроков против команды ботов. Иногда, при нехватке реальных игроков, в команду союзниками могут быть закинуты боты. Там и поднатореть можно, и приучится к игре, и в стата отдельная от стандартных и других боев.
-
Хорошо расписал, доходчиво.
ну дык - мини-гайд!!
-
Можно покататься для начала в кооперативных боях: команда игроков против команды ботов.
Спасибо за совет, стараюсь так и делать. По крайней мере пару боев приноровляюсь к кораблю в кооперативе, а потом в рандом, потом чередую. Взял себе Сент Луис (по-моему, амер крейсер 3 левел), говорят имба, буду пробовать на нем плавать. В коопе имба)))
-
Кстати, поделитесь - стоит ли на начальном уровне игры ставить моды, или пока они без надобности, на чистом клиенте поиграть лучше?
-
по идее моды в игре нафик тут не нужны. минимум которого за глаза хватает:
- для эсминцев мод на видимость своего засвета (круги)
- для всех - длинный прицел
- для всех - ежик
- для всех - мини-карта тут геморная и заслоняет игровое поле - от спая полупрозрачные мини-карты
- для всех - названия корабликов на миникарте и последний засвет
ну и некоторые сервисные - типа тренька и запись реплеев.
ну и печально что вместо нормальной инфо-панельки мододелы ушли по пути инфо-ушей на весь экран :) это тоже к шпиёну.
я сам % 80 игр без всей лабуды играл.
-
Если мешают уши в бою, но инфа по ТТХ кораблей нужна, то можно установить информативные иконки, уши отключить в настройках игры, и пользоваться в бою только таблицей по TAB
-
- для всех - длинный прицел
Уже в клиенте есть + некоторые успешные прицелы от мододелов попали в клиент
-
ваууу..неужош!! :)
blaaa саш сделай инфоиконки!!!!! я все себе прощу :)
-
решил изучить матчасть
А что там изучать?
Скачать ТУ и тыкать в крестик.
ЛеХче ,чем на однокнопочных в wot. Smile_popcorn1.gif
П.С.Взгляд из прошлого.Что щаз хз
Smile_trollface-3.gif
-
А что там изучать?
Скачать ТУ и тыкать в крестик.
ЛеХче ,чем на однокнопочных в wot. Smile_popcorn1.gif
П.С.Взгляд из прошлого.Что щаз хз
Smile_trollface-3.gif
с ТУ боряться...и судя по появлению раков в рандоме- успешно боряться.....
качать можно японцев, т.к. ветка уже полная, т.е. все классы есть (нерфы-апы будут везде и неизбежны)...
умиказе и изоказе- для драйва и незаметности
куму и фурутаку- для скоростной игры пиу-пиу из ГК и торпедами
миего и конго- для степенной игры, без напряга... когда уже пивка влил пару банок и неохота резких телодвижений...
-
ТУ боряться...и судя по появлению раков в рандоме- успешно боряться.....
Ну хорошо.
Поглядим, как это отразится на росте онлайна .
-
а вот нифига. я уже говорил - готов аимбот под 055.
и кстати онлайн держится весьма и за счет проплативших за ту. у них ведь скидка за долгосрочный контракт.
-
сам не раз замечал на арканзасе недолеты... оказывается не все так просто facepalmic.gif и это не я crab а леста мутит blaaa
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
П.с. что скажете? кто тестил сей прицел?
-
сам не раз замечал на арканзасе недолеты... оказывается не все так просто facepalmic.gif и это не я crab а леста мутит blaaa
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
П.с. что скажете? кто тестил сей прицел?
это не сегодня стало, а давно. Выцеливаешь ватерлинию ты как ? скорее всего в место где кончается вода. А ватерлиния то ниже. Поэтому твои артиллеристы плюют на команды и стреляют как надо. Поэтому снаряды уходят под воду, пробивают борт, водичка буль-буль и ты с фрагом. Маладэц!
-
Smile_popcorn1.gif
что-то у меня в этом патче (14 который) осЧучения что опыт стали зажимать (такое было раньше давно и немного, пару патчей...
вот ща опять:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
в ондо лицо все три точки взять при этом менее 2к
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
и тут:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
и защита-захват к дамагу тож присутствует
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
и тут кракен+1АВ Smile_trollface-3.gif :
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
..вообщем это уже было, и даж в танках