Автор Тема: Новости Тундры  (Прочитано 36508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн whitecrow7Автор темы

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Новости Тундры
« : 10 Февраля 2015, 09:40:35 »



Уже сейчас в War Thunder мы симулируем физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается. Но на данный момент у нас единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.

Теперь же мы работаем над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит нам ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.


(Польша с различными настройками поверхностей: Зеленый - земля, желтый - дорога, голубой - брусчатка, серый - проселочная дорога)

Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится. Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.



Теперь, когда мы можем добавлять любые поверхности, а так же полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 17:19:04 от Donri »
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #1 : 10 Февраля 2015, 11:19:17 »
Для обладателей топовых ПК

Помимо добавления новых эффектов мы также постоянно работаем и над улучшением общей графической составляющей игры. В этом девблоге мы хотим показать вам, как мы улучшим внешний вид всей растительности для самых топовых конфигураций компьютеров. Вы сможете увидеть изменения при включенном msaa, который по-умолчанию уже работает на пресете настроек “кино”. Листва при этой настройке выглядит более реалистично и переходы между отдельными листьями становятся плавнее.





« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 11:26:28 от Donri »

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #2 : 10 Февраля 2015, 11:28:18 »
[В разработке] Улучшение графики

Наша команда постоянно и активно работает как над разнообразными графическими улучшениями, так и над оптимизацией самой игры. Даже игроки со старой конфигурацией компьютера, которые многие современные игры просто не поддерживают, имеют возможность запустить War Thunder, пускай даже если она будет идти на минимальных настройках.

- В новом обновлении мы добавляем несколько новых графических эффектов. Первый - это эффект горячего воздуха, возникающий при выстрелах, а так же добавляющий реалистичности работы моторов наземной техники.

- Второй эффект - это долгожданные инверсионные следы от самолетов, которые появляются в следствии конденсирования влаги при низкой внешней температуре воздуха. Обычно вы можете их наблюдать на большой высоте.

Но мы также хотим, чтобы наша игра выглядела великолепно на любых настройках. Именно поэтому мы произвели дополнительную оптимизацию игры для режима поддержки старых видеокарт и, как результат, у нас появилась возможность не только повысить количество кадров в секунду в данном режиме, но и улучшить его визуальную часть. Теперь графический Ultra Low режим будет выглядеть намного лучше, нежели он выглядел раньше, и это произойдет без потери производительности для игроков, а в некоторых случаях даже с ее улучшением!

   

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #3 : 10 Февраля 2015, 15:32:21 »

Пилоты и танкисты!

Мы знаем, что многие из вас любят свои флаги и отличительные знаки своих стран, но сейчас, к сожалению, слишком много игроков использует их таким образом, что это становится провоцирующим фактором. Кроме этого, часть игроков не довольна тем, что флаги используются исторически неверно и многих флагов даже не существовало в период, который затрагивает наша игра. Но так как мы не хотим лишать права уместно использовать флаг своей страны, мы решили сделать процесс выбора таких отличительных знаков более ответственным.

С сегодняшнего дня, все национальные флаги, перечисленные в закладке с доступными флагами в игре, будут удалены, в том числе и с той техники на которой они уже стоят, и будут доступны для приобретения за золотые орлы.

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #4 : 10 Февраля 2015, 17:27:52 »

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #5 : 11 Февраля 2015, 22:50:54 »
Еще один способ не донатя получать попугаев: события -турниры!!!
Мы готовим приятное дополнение для всех любителей соревновательных боев. Теперь в игре будут доступны турнирные события, в которых умелый пилот или танкист сможет зарабатывать призы сразу после своих побед не дожидаясь завершения турнира. В этих событиях подбор противников будет вестись по личному рейтингу участников, а не по боевому рейтингу техники.

Для участия в подобном событии вам будет необходимо купить специальные билеты, которых может быть доступно несколько видов на турнир, и которые могут быть приобретены при помощи как серебряных львов, так и золотых орлов. Разные типы билетов могут изменять количество и качество получаемых наград, а также по-разному лимитировать время доступа в турнир. Выбирайте те, которые нужны именно вам!

Разнообразные турниры могут включать в себя как различные правила на количество участников, локации, доступную игрокам технику, так и разнообразные награды за получение внутренних рейтингов, а также побед. Награды могут отличаться от турнира к турниру и состоять как из дополнительных львов или наград в золотых орлах, так и из разнообразных внутриигровых предметов (о которых мы расскажем вам позднее). Конечно, не обойдется и без специальных уникальных достижений и титулов, которые будут отмечать ваши успехи даже после того, как то или иное турнирное событие закончится и сменится другим.

Пусть победят сильнейшие! До встречи в турнирных событиях!

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #6 : 12 Февраля 2015, 11:46:05 »
Скриншоты с ныне удаленного видео:









Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #7 : 12 Февраля 2015, 13:54:37 »

Знакомые режимы в новом виде - новый запуск. Пилоты и танкисты!
Совместные Реалистичные и Симуляторные сражения вновь доступны в Событиях! Приглашаем вас принять участие в новом тестировании двух полюбившимся игрокам режимов.Экспериментальные События будут доступны с 12 Февраля (14:00 Мск) по 16 февраля (14:00 Мск)

Популярная техника СССР, США - Германия | Польша, Моздок, Восточная Европа

▫ Реалистичные бои
✔ Маркера отображаются только над союзниками
✔ Система возрождений с ОВ. Количество возрождений зависит от эффективности игрока и ограничено только размерами ангара.

▫Симуляторные бои
✔ Маркеры отсутствуют на всей технике союзников и противников
✔ Система возрождения совместных боев. Вы можете выбрать один тип самолета и один тип наземной техники за бой. Количество возрождений наземной техники зависит от класса танка.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 17:12:28 от Donri »

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #8 : 12 Февраля 2015, 17:10:11 »

Обновление боевых рейтингов наземной техники и авиации
Уважаемые игроки, мы проводим запланированные изменения боевых рейтингов наземной техники и авиации.
Новые боевые рейтинги вступят в силу с 13 февраля, в течение дня!


Список изменений:
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/133973-izmeneniia-boevykh-rejtingov-ot-120215/
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 17:13:12 от Donri »

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #9 : 12 Февраля 2015, 21:54:07 »
Мы представляем вашему вниманию нововведение, которое добавит множество разнообразных возможностей для игроков в War Thunder. Первым делом мы хотели бы рассказать вам об инвентаре. Вы можете найти свой инвентарь среди иконок в верхней части ангара. В инвентаре будут храниться разнообразные предметы, такие как билеты на турнир, активируемые по желанию усилители, пари, скидки и прочее. Вы можете активировать некоторые предметы прямо через этот интерфейс и, в зависимости от их типа, действие начнется сразу или в следующем бою. Некоторые предметы не активируются в ручную, а имеют эффект и срок действия, начинающийся с момента их попадания в инвентарь.

Предметы получаются через различные источники. Многие из них можно будет получить в подарок во время акций или случайным образом в награду при запуске игры каждый день или сразу после боя, так же некоторые из них будут доступны через внутриигровой магазин.

Итак, поговорим о некоторых типах предметов отдельно. Вы всегда сможете увидеть их полное действие в описании.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Разнообразные усилители увеличивают доход во львах или очках исследования в бою. Они бывают как личные, так и командные, а также могут влиять как на весь результат боя, так и только на его часть. Усилители не бесконечные - некоторые действуют некоторое время, а некоторые - ограниченное количество боев или успешные завершения других условий, которые перечислены в описании к усилителю. В случае нескольких активных командных усилителей в одной битве, они складываются в порядке уменьшения их силы и с уменьшением их эффективности каждого из них. Формула расчета общего активного усиления: B1+B2*0.6+B3*0.4+B4*0.2+BN*0.1

Скидки - это предметы, которые на время уменьшают стоимость определенных товаров для игрока.

Трофеи (сундуки) - при получении дают случайные бонусы или предметы из списка доступных при получении данного трофея.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Пари - предмет, который позволит вам заключать пари с игрой для выполнения особой миссии в случайных боях ради получения высокой награды. Каждое пари заключается на несколько боев и одна победа в пари - это бой, в котором игрок выполнил необходимые условия для ее завершения. Полученная в таком случае награда в пари не сгорает и игрок получит ее сразу после завершения пари. Если условие не выполнено, то засчитывается одно поражение. Пари считается завершенным, если игрок получил максимальное количество поражений или побед.

Билеты на турниры - дают доступ на турнир. При использовании билета он автоматически заменяется на другой, если таковой есть в наличии, при этом статистика, прогресс и полученные в турнире награды не сбрасываются.

Мы будем продолжать улучшать, а также добавлять полезные предметы в игру.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #10 : 14 Февраля 2015, 08:52:18 »
[В разработке] Ил-2 АМ-38 1941 и PzKpfw VI ausf E Tiger





Сегодня мы продолжим знакомство с новинками предстоящего обновления. Представляем вашему вниманию новый Ил-2 АМ-38 1941, а также PzKpfw VI ausf E Tiger.

Ил-2 АМ-38 1941

Сергей Волков, руководитель отдела настройки летных моделей:

В нашей линейке самолетов семейства Ил-2 появился новичок. А именно самолет Ил-2 первой половины 1941 года. Самолет, которого еще не коснулось «Производство военных лет». Что дает ему несколько лучшие летные характеристики по сравнению с его более поздними братьями. Но при этом, он также имеет и более скромное вооружение. И несмотря на это он остается "карой небесной" для противника и надежным помощником для наземных войск. Да и в схватке с истребителями «Илюша» сможет за себя постоять и не быть легкой добычей. Управляя этим самолетом, вы сможете ощутить то, с чего начиналась славная история семейства самолетов Ил-2.



Юрий Титарев, художник:

Это качественное обновление самолётов серии Ил-2. Модель полностью переработана в соответствии с современными требованиями. Количество полигонов увеличилось с 14К до 52К. Значительно улучшилась точность геометрии. Данная модель является головной в серии будущих обновлений всей линейки Ил-2.

Бронирование самолёта теперь сделано из 30 отдельных частей. Это значит что каждый элемент брони имеет свою правильную толщину и материал. Каждый из них расположен под нужным углом. При попадании в самолет учитывается прочность каждой детали. Эта модель Ил-2 имеет самую подробную и точную модель бронирования среди всех когда-либо созданных Ил-2, и задает новый стандарт для всех наших самолетов.

Pz.Kpfw. VI ausf E Tiger

Вячеслав “BVV_d” Буланников, гейм-дизайнер:

Поздний “Тигр”, ровесник “Королевских тигров”, отличается лучшей бронёй - более толстая крышка башни. Также есть защита от заклинивания - полоска брони на погоне башни.



Светлана Смирнова, художник:

Очередной красавец тигр. Его основным отличием можно назвать модернизацию ходовой части - установка цельнометаллических опорных катков с внутренней амортизацией, новое направляющее колесо меньшего диаметра.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #11 : 15 Февраля 2015, 11:46:20 »
[В разработке] Режим «мехвод»

Почти каждый игрок, который когда-либо вел бой на более маневренных танках, сталкивался с ситуацией, когда в пылу битвы становилось тяжело одновременно контролировать свой танк и вести прицельную стрельбу. В реальной ситуации этими двумя задачами занимались разные члены экипажа танка, что позволяло каждому фокусироваться на одном. В War Thunder же все действия требуют прямого контроля от игрока и во многих ситуациях это приводит к тому, что игроку сложнее даётся выполнение каждой из необходимых целей.

Представляем вашему вниманию новый режим “Мехвод”! Вашей техникой в этом режиме будет управлять водитель, который будет следовать командам и при этом развивать максимально возможную скорость. Вы можете включить этот режим в любой момент зажатием правой кнопки мыши и текущее положение курсора будет определено как “нейтральное”. Небольшие изменения позиции курсора мыши относительно этого направления будут отдавать водителю приказ на поворот. В этом режиме вы можете как просто перемещаться по полю боя, так и безостановочно маневрировать вокруг противника во время ведения прицельной стрельбы.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #12 : 16 Февраля 2015, 16:51:51 »
Ответы от БВВ и от картодела Whitie_W0lf

Ответы БВВ с форума

- В игре будет больше штурмовых орудий и гаубиц (на просьбу ввести Sturm-Infanteriegeschütz 33B with it's 150mm cannon)
- Насчёт возможности ПТ-76 использовать свои десантные возможности пока ничего сказать не может.
- Ремонт некоторых модулей не восстанавливает их до 100% состояния.
- Насчёт ввода Т30 не уверен.
- Возможно будут британские/французские прем танки для других наций перед вводом этих веток.
- Вторичные осколки без пробития брони вероятно будут введены между 1.47 и 1.49.
- Сейчас в работе разделить вероятности взрыва топливных баков и боекомплекта в зависимости от типа урона (кинетический , кумулятивный взрыв).
- Более сильное влияние эффекта наклона на разные типы снарядов, вплоть до такого

Т.е. под 0 гр. снаряд бьет почти 300мм, а под 60гр и 100 не пробивает.
- Насчёт нарытого в CDK Шермана Каллиопы пока без коментариев.
- PzIB в игре врядли, ибо противотанковых возможностей не имеет.
- Муриканские ПТ-САУ в 1.49.
- Panzerjäger I в игре будет точно.
- Идёт работа над отображением прокачанных модулей в карточке танка (по аналогу с самолётными ТТХ).
- "Я могу только сказать, что по всем предложением о вводе танков, я могу говорить пока "будет", "будет в ближайшем будущем" "вряд ли будет". Ну просто потому что у нас уже есть свой список танков которые мы хотим добавить в игру в течении следующих нескольких патчей, и изменять или что-то добавлять туда не будем, если хотим выполнить эти планы."
- Кроме Мауса и Леопарда есть планы на другие танки 5го ранга.
- Насчёт пехоты как цели, не знает.
- Животные на поле боя врядли будут.
- Пулёметы для всех танков добавят со временем. В 1.47 будет еще порция танков с пулеметами (на дев. сервере были не на всех на которых будут в 1.47), в частности немецкие тройки и четверки почти все будут с пулеметами.
- Мыши со 150 дрыном не будет. (ДМС ликуй)
- Ранние Т26 возможно появятся в игре.
- Объяснение работы килл-камеры и хит-камеры:
"1. В хит камере в 1.45 вы принципиально не можете увидеть рикошетов, так как это занимает два серверных такта , а вам присылается только один текущий.
2. В дез камере вы можете увидеть рикошеты внутри ,и подобных видео много, потому что эта камера работает по другому и записывает все события что произошли с вашим танком.
3. В обоих камерах вы видите только те осколки, которые попали в какой то модуль и нанесли повреждения, и то что их нет в камере не значит что их не было вообще, это значит что цели повезло и осколки не попали.
В 1.47 мы переделали хит камеру, теперь она отображает и рикошеты. Дальше в планах переделать и систему осколков так , чтобы они работали более честно, и соответственно они всегда будут отображаться и те которые попали и те которые нет."
- В АБ планируют изменить серьёзность критических повреждений.
- "Передаточные числа в КПП мауса ( да я знаю что там электротрансмиссия, но пока приходится ее эмулировать ) идут очень плавно, точнее они просто линейно меняются , без больших скачков. То что он плохо разгоняется после 10км/ч, ну это все таки 188 тонн."
- Подкалиберные снаряды в бк ограничивать не будут, так как: "Подкалиберные снаряды имеют худшее поражающее действие, они имеют более высокую цену, а скоро они будут еще и по наклонной броне работать хуже , на больших углах встречи. Мы считаем что этого достаточно."

Ответы Whitie_W0lf:

- В игре будут карты городов Германии, СССР. Например Дрезден, Берлин, Сталинград.
- "Выход новых локаций решено отложить до 1.49, вместе с некоторыми улучшениями предыдущих локаций. Но эти локации действительно хороши, вас ждет приятный сюрприз :) За анонсами следим на сайте и в вк.
Ранее объявленые улучшения войдут в 1.47"
- "Ура, сделали механику для точек появлния. Я писал ранее что каждый танк появляется на своем строгом месте - это войдет уже в 1.47. Но кроме этого я сейчас переделываю механику, благодаря которой перед спавном можно будет выбрать базу появления ( в т.ч и кликом по миникарте ) . Появится с небольшим опозданием после 1.47 "
- Могут адаптировать некоторые самолётные карты под танки.
- Будут пытаться делать карты с обширными болотами и кучей грязи.

Воронки от бомб



Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #13 : 16 Февраля 2015, 20:12:28 »
Продолжаем знакомить вас с новой техникой, которая будет доступна в предстоящем обновлении. На этот раз мы расскажем вам о B-57B-2 и о Т-28Э.

B-57B-2



Сергей Волков, руководитель отдела настройки летных моделей:

Во время Корейской войны американской армии и флоту понадобился самолет с такими же функциями и возможностями как А-26, при этом с высокой крейсерской скоростью и возможность наносить бомбовые удары с большой высоты. Единственной фирмой, что вела разработку самолета наиболее близкого к подобным требованиям, была фирма Martin. Но их проект был далек до своего завершения, а война уже идет, и самолет нужен здесь и сейчас. И тогда, впервые со времен Первой мировой войны, американская армия закупила самолеты за границей, а именно B-57 Canberra. Но это была не просто покупка самолетов, это была покупка лицензии на производство, и по контракту именно фирме Martin поручалось это задание. Так началась история этого самолета в США.
Вот только война в Корее к тому моменту уже закончилась, и самолет на неё попросту не успел. Но американцы не были бы таковыми, если бы практически сразу не приступили к проектам по модернизации данной модели самолета. Сначала меняли по чуть-чуть узлы и агрегаты, навигационное оборудование, вооружение и так далее. Более того, часть наработок с проекта Martin перекочевало на детище туманного Альбиона. В итоге мы получили классический пример эволюции самолета. А именно B-57B! И это не просто новая модификация самолета, это заложенный на много лет вперед стандарт компоновки самолета подобного класса. Но, самое главное, в данной машине удалось сохранить отличные маневренные и скоростные качества, относительную простоту пилотирования и при этом значительно нарастить огневую мощь и тактическую гибкость.



   
Юрий Титарев, художник:

У этого самолёта нестандартный бомболюк. Бомбы лежат на поддоне, который опрокидывается перед сбросом бомб. В виду этого нам пришлось сделать ему отрисовку прицела с некоторым опережением, чтобы проиграть анимацию поддона и лишь потом сбросить бомбы.

   


Т-28Э



Вячеслав “BVV_d” Буланников, гейм-дизайнер:

Т-28Э - это экранированная модификация одного из лучших средних танков 30-х годов. Опыт использования этих танков в войне с Финляндией, показал необходимость усилить броню этой машины.

Более мощная броня Т-28Э позволяет отлично сражаться на своём ранге.


   
Светлана Смирнова, художник:

Основное отличие данного трехбашенного танка от предшественников заключается в установке экранов дополнительного бронирования (полное экранирование).

На малых башнях мы сделали экранировку с ранним круглым вариантом бронировки шаровой установки пулемета.

   

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #14 : 18 Февраля 2015, 16:36:54 »
BVV_d отвечает ру-форуму


- Сейчас в приоритете исправление ошибок и вывод 1.47 на продакшен.
- Безмаркерное СБ возможно будет запущено на постоянной основе в событиях.
- Солянку в РБ отключать пока не хотят. Так как по всем уровням не набралось ещё равное число игроков.
- В планах настроить более точное взаимодействие подколов с наклонёнными поверхностями (сом-форуму он отвечал по этому поводу уже). "Т.е по плите наклоненной на 30гр от горизонтали M304 работает почти в 4 раза хуже чем под 90гр. Т.е. никакой лоб корпуса Т-54 не взять."
- Возможно сделают какую-нибудь подпись для БК в ангаре, чтобы лучше понять как он тратится и какое количество загружать, дабы обезопасить танк.
- Маус на ДЕВе уже не крутится лучше чем ис-2 и не берет всегда свою максималку по полю.
- Попробуют успеть поправить лоб башни Т32 к 1.47.
- Через недели полторы возможно будет еще обновление бр.
- Звук КТ в игре с реальной машины (единственного КТ на ходу).
- Возможно реально влиять на карту высот будут только воронки от бомб.
- Техника на деве 1.47 окончательная.
- Кое что планируют по озвучке танковых экипажей и звуковым оповещениям. Насчёт национальных экипажей ответить не может.
- Разрушаемость возможно в 1.49.
- Трофейная пантера давно была в планах, но сейчас делают несколько более интересных премов.
- В 1.47 будет порция танков с пулемётами, в течении пары патчей должны появится на всех.
- Уберут задирание ствола при закатывании за препятствие.
- Маусу и ягдтигру могут дать "бумажные" подкалиберы. Но пока не дают.
- Понижающий коэф. брони убрали с Тигра 105.
- КвК36 будет пробивать больше (советская 85 тоже).
- Будет падать мощность мотора при выходе из строя радиатора. Кстати уже должна.
- Есть в планах более физичные гусеницы.
- Т-44-100 или Т-44-122 будут.
- ЗСУ "Скинк" есть в планах.
- По рассчётным данным из AaG пробитие всех пушек по нормали будет больше. Под углом с учетом эффекта наклона сильно меньше.
- Планируется что перед трассером будет лететь модель снаряда, которая будет зависеть от его типа, та что в килл камере на деве.
- Зенитный пулемёт на Чаффи будет. На маусе тоже будет спаренный mg42.
- Сау США в 1.49.
- У Т-54 49г. будет 100мм ВЛД.
- Тяжёлые зенитки (Flak 88) будут. Также вероятно будет регулировка у зенитных орудий разрыва снаряда на определённой высоте.
- Пока в планах есть КВ с литой башней и КВ-1С.
- Механизм уникальных прицелов для каждой нации сделали, возможно даже пользователи сами смогут сетки рисовать, но еще требуются некоторые доработки.
- Нулевая передача в 1.47.

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #15 : 19 Февраля 2015, 06:20:38 »
Изменения механики аркадных боёв

Бомбардировщики для танкистов часто становятся внезапным сюрпризом, на который не всегда успеваешь вовремя среагировать. Особенно сильно это влияет на Аркадные бои, когда вражеские самолеты появляются только во время использования игроками авиационной поддержки, а в другое время попросту недоступны. Теперь у бомб на самолетах в танковых Аркадных боях будет установлена задержка в 10 секунд, а это значит, что бомба даже при ударе о землю не взорвется раньше этих 10-ти секунд с момента ее сброса. Также над бомбами, упавшими на землю рядом с техникой игрока, рисуется предупреждающий индикатор. Данные изменения позволят наземной технике вовремя реагировать и избегать опасности.

Мы также возвращаем возможность использования старой системы вызова артиллерии в Аркадном режиме. Теперь у вас будет возможность переключиться между текущим видом артиллерии и артиллерией, которая приподнимает камеру над вашей техникой для более удобного выбора точки артиллерийского удара. Обратите внимание, что высота поднятия камеры над землей будет меньше, чем она была в предыдущих вариантах реализации данной камеры, что уменьшит возможность использования данного режима для получения тактических преимуществ в обзоре.

Данное изменение не коснется режимов Симуляторных и Реалистичных боев.

П.С.: От себя
Отсчет 10 секунд начинается не после удара, а сразу после сброса. Новшество не однозначное, но хз...
ИМХО, но лучше бы как то поощеряли именно сбитие бобров и наказывали "камикадзе".

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Decanter

  • Гость
Re: Новости Тундры
« Ответ #16 : 19 Февраля 2015, 06:26:09 »
Я правильно понимаю, что "гастелло" урон технике почти не наносят? Меня тараном ни разу не убивали, а вот бомбами - да. Нафига они тогда это делают?

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #17 : 23 Февраля 2015, 11:15:46 »
[В разработке] Грязь, улучшенные снаряды, камера в кокпите

В предыдущих блогах мы уже рассказывали о введении в игру различных типов грунтов, от которых зависит сцепление гусениц или колёс с поверхностью, а значит и поведение техники в бою - её скорость и манёвренность. Но нам недостаточно просто работать над подобной механикой, мы работаем и над возможностью для игроков увидеть изменения внешнего вида своей техники во время боя в зависимости от того, как долго и по каким грунтам вы передвигаетесь! Теперь пыль, грязь и вскопанная земля будут оставлять следы на поверхности брони.



Всё, как в настоящей жизни - с каждым преодолеваемым километром бронетехника становится грязнее. Ведь танки грязи не боятся! Если вы посчитаете, что ваш танк чересчур сильно запылился во время боя - вы можете отмыть его в ближайшем водоеме. Кроме того, погода во время миссии тоже будет влиять на тип загрязнения вашего танка.


Изменения в снарядах

Еще одно изменение коснётся работы различных типов снарядов наземной техники. Шанс, с которым эти снаряды будут вызывать поджог или взрыв различных модулей будет значительно различаться. Теперь грамотный выбор боекомплекта в различных ситуациях, а также ваша меткость будут сильнее влиять на исход битв.

К примеру, прямое попадание в боеукладку бронебойным снарядом, не содержащим взрывчатого вещества, будет иметь шанс на ее подрыв от 1% до 10%, либо на поджог от 2% до 15%, в зависимости от снаряда, тогда как попадание кумулятивом значительно повысит ваши шансы на успех - вероятность подрыва боеукладки будет равна 90-95% в зависимости от снаряда. К тому же сплошные и подкалиберные снаряды больше не будут способны вызвать взрыв топливного бака при попадании, в отличие от кумулятивной струи.

Опции вида из кабины

Но и это еще не все! Игроки, которые были с нами с закрытого бета теста и играли в Симуляторные бои, могут помнить, что раньше, во время любых воздушных виражей, происходила сильная тряска внутри кабины. Тогда, по многочисленным просьбам игроков, устающих от постоянной и резкой смены поля зрения, мы ее сильно уменьшили, но вы все еще можете наблюдать старое действие камеры если просматриваете игру в повторе.

Однако подобное раскачивание не только более реалистично, но также позволяет некоторым игрокам лучше чувствовать поведение самолета в бою и поэтому мы возвращаем эту опцию в настройки игры. При желании вы можете подобрать интенсивность раскачивания при помощи соответствующего ползунка.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #18 : 24 Февраля 2015, 14:31:50 »
Gaijin Entertainment объявляет о выходе глобального обновления 1.47 для военной онлайн-игры War Thunder, получившем название “Крупный Калибр”.

С выходом обновления 1.47 завершаются испытания “Стальных генералов”, а это значит, что вся наземная техника США доступна к исследованию и покупке!



Патчноут:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 15:54:44 от Donri »

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #19 : 26 Февраля 2015, 10:48:57 »
Обновление 1.47.7.26

Исправлена непрозрачность телескопических авиационных прицелов при минимальных настройках графики
▫Исправлено “дрожание” самолета на палубе авианосца
▫Исправлена камера зрителя после “смерти”
▫Исправлен цвет грязи, появляющейся на технике
▫Исправлено отсутствие анимации выведения из строя членов экипажей открытой техники (кроме Ostwind, Wilberwind, ЗИС-30, M19, M42)
▫Исправлена модель повреждений американских ЗСУ М13/М15/М16, связанная с выведением их из строя при поражении различных элементов бронекорпуса
▫Премиумный танк М46 “Tiger” временно убран из магазина для перерасчёта боевого рейтинга
▫Исправлено отсутствие артподдержки у танка М26Е1
▫В боекомплект танка Т32 добавлены подкалиберные снаряды Т44
▫Увеличено заброневое действие подкалиберных снарядов Т44, сплошного Т43, подкалиберного 10,5см Pz.Gr 40
▫Декали ВВС Латвии, Литвы и Эстонии перемещены из категории “Ось” в категорию “Общее”
▫Боевые трофеи отправлены на доработку и временно недоступны для покупки
▫Временно убрана из игры и отправлена на доработку система, при которой блокировались выдача Боевых наград и прогресс достижений за уничтожение союзника

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #20 : 26 Февраля 2015, 21:56:42 »
[В разработке] Изменения в режимах игры

Режимы War Thunder постоянно развиваются, предлагая игрокам интересные сочетания миссий, карт, техники и разнообразие вариантов управления. Сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые произойдут в режимах. Полюбившиеся совместные сражения бонусных событий теперь будут доступны для вас в любое время. В реалистичных танковых боях будет отключено отображение маркеров на игроках противоположной команды. В авиационных СБ отключен интерфейс приборов, а также введена ежедневная смена наций. Но обо всём по порядку. 

Симуляторные бои
Первое изменение, которое вы заметите - переезд режима симуляторных боев. Теперь они будут доступны в новом разделе “Симуляторные бои”, находящимся рядом с “Событиями” и будут вмещать в себя как регулярные симуляторные авиационные и танковые бои, так и увеличенное количество запускаемых одновременно с ними дополнительных событий. У вас появится возможность выбирать режимы и настройки, которые интересны именно вам. Но помимо этого, мы также вносим и ряд изменений в сами режимы:
Авиационные бои
В авиационных симуляторных боях будет введено автоматическое переключение стран и локаций (в 14:00 МСК), на которых происходят сражения.
Ежедневная смена наций, а также сдвиг наций, доступных в определённые дни недели, позволит игрокам испытать свое мастерство против соперников на различных театрах военных действий. Ниже мы предоставляем пример возможной работы данной системы (финальная версия может отличаться от предоставленной):



Запоминайте расположение приборов в кабинах ваших самолётов, так как мы отключаем HUD-интерфейс для самолётов, оборудованных кокпитом. Теперь игрок должен самостоятельно следить за скоростью, высотой, а также температурой двигателя, количеством топлива и остатком боеприпасов (если самолёт оборудован необходимой индикацией). Не забывайте и про включаемую подсветку в кабине. Лётчики в самолетах без кокпита как и прежде смогут отслеживать важные показатели по интерфейсу.
Танковые бои
Тестирование режима Абсолютных боёв вызвало большой интерес среди игроков проекта - полное отключение маркеров и различные комбинации доступной техники и карт позволили игрокам испытать себя в наиболее тяжелых условиях. Подобный режим многие из вас просили ввести на постоянной основе, что мы и собираемся сделать. Теперь этот режим заменит стандартные симуляторные танковые бои. Для вас будет доступно несколько вариантов ротации данного режима с различными наборами техники. Выбирайте подходящий для вас вариант и отправляйтесь в бой! Не забудьте, что маркера в данном режиме отключены как на противниках, так и на союзниках - используйте новые бинокли, чтобы определить враг ли это на горизонте или союзник.


Реалистичные танковые бои
Мы делаем и изменения в реалистичных танковых боях. Вас ждут привычные вам бои, но с отключенными маркерами противников. Вы все еще будете наблюдать маркера над вашими союзниками в этом режиме, и в остальном вас ожидают привычные механики РБ режима.
События
Мы увеличим количество одновременно активных Событий для всех трех режимов. Симуляторные события будут располагаться в подразделе симуляторных боев, а все остальные События будут в привычной вам вкладке События и Турниры.

Мы планируем внести эти изменения в течение недели. Обсуждение открыто на нашем форуме.

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #21 : 06 Марта 2015, 05:59:25 »
[В разработке] Танковая локация "Рейхстаг"



Вид на реку Шпрее и Рейхстаг, Берлин, 1945 г. В этом месте развернутся основные боевые действия на новой локации

Друзья, накануне 70-летия Великой победы, представляем вам новую историческую танковую локацию, которая создаётся на основе архивных материалов и воспоминаний участников штурма немецкой столицы.

Берлинская наступательная операция весной 1945 года завершилась полным разгромом нацистской Германии и стала окончанием Великой Отечественной и Второй мировой войны в Европе.

Наши художники доподлинно воссоздают вид разрушенного боями Берлина. С исторической достоверностью реконструируются дома, памятники, дороги, мосты  и другие достопримечательности этого древнего города.

Уже сейчас в War Thunder есть полюбившаяся виртуальным пилотам локация “Берлин” с двумя аэродромами - в Темпельхофе и на северо-западной части окраины германской столицы.



Игроки уже повоевали над Берлином и сбили сотни тысяч самолётов на этой локации. Танковые же баталии развернутся в центре города - за Рейхстаг.


В реальной истории бронетехника сыграла существенную роль в штурме города и захвате Рейхстага, поддерживая пехоту артиллерийским огнём. Военная кинохроника сохранила кадры танковых дуэлей на улицах города. Теперь же и наши игроки смогут прикоснуться к истории - поучаствовать в этом великом сражении, увидеть Берлин таким, какой он был весной 1945 года. На новой локации “Рейхстаг”.

Это первая полностью городская танковая локация в нашей игре. На картах “Польша” или “Восточная Европа” городские застройки окружают простреливаемые поля и леса. Здесь же - открытая площадь, окружённая развалинами города. Одна из точек захвата будет находиться в центре битвы у Рейхстага, собирая участников боя вместе и придавая масштабность сражению.


Мы продолжим рассказывать о ходе разработки этой локации. Следите за нашими новостями!

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 749
  • Лайков: 1764
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #22 : 10 Марта 2015, 20:51:53 »
Разрабы отвечает на вопросы танкистам на ру форуме:

- Баг с отсутствием отдачи на зенитках поправят.
- Немцы на двух гусеницах сейчас крутятся медленнее чем на одной (для примера мышь на двух делает 360 поворот за 60с, а на одной за 32с) - БВВ ответил "пока так".
- Есть в планах сделать непропадаемые оторванные башни, которые будут служить препятствиями.
- СУ-122-54 будет после ИСУ-152.
- Новая система пробития возможно будет до 1.49, а может быть и с вводом 1.49.
- Возможно изменят количество респов на разных танках в СБ. "В СБ скорее всего сделаем кастомное количество возрождений для каждого конкретного танка в СБ и это будет балансной величиной."
- У АСУ-57 есть шанс появиться в игре.
- По словам звуковиков, у хетцера звук с живого образца.
- Пониженные повышенные в игре показываются как отдельные передачи.
- Возможно появятся в игре БТР-152 с ЗПТУ-2/4.
- Система отображения попаданий на танке будет дорабатываться.
- В хит и киллкамере скорость полета снаряда не реальная, а подобранная для удобства восприятия. Выключать снаряды в убитых боеукладках есть планы.
- Pz1 с Бредой возможно появится в игре.
- Из грузовичков в ближнем времени появятся только советские зенитки, ну и американские халфтраки с пушками.
- Indien panzer сейчас в планах нет.
- "Как вам идея прокачиваемой артиллерии в различных вариантах? К примеру: в качестве стоковой артиллерии выстрелы производят САУ Wespe, а в топе стреляет Hummel. + пушки/гаубицы" - "Да, у нас есть такое в планах, и в более расширенном варианте, разное время подлета, разное числов снарядов в залпе, разный разброс и разные орудия ведущие огонь, в зависимости от прокачки самого модуля либо отдельного скилла у командира."
- Для чего вводят Т28/95? - Ну маус вот воюет, и по статистике воюет пока не плохо. Этот конечно еще медленнее, но и еще лучше защищен.
- Бр ягдтигру понизят после ввода KanonenJagdPanzer IV-V.
- Отображение грязи на танках будет дорабатываться. "Не окончательный, еще будут доработки. И по самим танкам, на отдельных танках из-за ошибок , танк пачкается быстрее чем должен, и разные части танка должны пачкаться с разной скорость, а какие-то детали вообще не пачкаться."
- Подкалиберы шерманам с 75мм выдавать пока не планируют, так как статистика у них хорошая (даже у джамбо с 75мм).
- Тигр П без доп лобовой плиты ждёт своего часа.
- C выходом Т-62, Т-55 не введут, позже возможно.
- Т30 был в планах в основную ветку.
- Насчёт американских Т54 Т69 пока неизвестно.
- Сейчас урон кумулятива не зависит от толщины пробитой брони, но в планах это есть.
- Были планы на ИСУ-152 с более мощными пушками, как премы.
- Вводить Тигра II с двиглом Simmering Sla 16 не видит необходимости.
- Возможно многобашенным танкам сделают более менее простой вариант рисовать две сетки всегда на таких танках в поле зрения. И два крестика в АБ.
- Управляемые ракеты возможно будут, но не дальше 1го поколения.
- Навесные траки не в ближайшем времени.
- Новые камеры для СБ пока вводить не планируют.
- Су-100П, Су-100Y в игре возможно будут. Pz2 Luchs тоже.
- "Будет ли введен Flakpanzer V Coelian с 55 мм вооружением? и Jagdpanter II?" - "Будет." (что именно из этого будет я хз).
- В американской ветке САУ в 1.49 будет минимум по одной машине на ранг.
- В 1.49 советам возможно завезут резервную ЗСУ.
- В миноре на следующей неделе включат грунты на оставшихся 2х картах.
- Рабочую подвеску остальным танкам частично завезут в миноре, а всем вероятно в 1.49.
- Механику тарана будут дорабатывать. Как и физику движения.
- В 1.49 стоит ждать больше одной карты.
- У Мауса сейчас статистика в два раза лучше чем у М103.
- Т-10М введут раньше ИС-8.
- Т95 будет раньше послевоенных САУ США.
- Усталость брони уже в работе.
- Чтобы уменьшить вилку БР, онлайн должен вырасти до такого чтобы матчи собирались достаточно быстро. Но все равно намного вилку уменьшить просто нет смысла. Сессия в которой все танки одного БР скучная будет.
- Немцам ✙Т-55 и ✙М47 пока не планируют, но не исключено.
- 4хМаксима на базе ГАЗ-ММ возможно в 1.49 (скорее всего та самая резервная ЗСУ).
- Кумулятив и подкалибер для ИС-4М уже есть в игре, добавят их по надобности.
- Спаренные и зенитные пулеметы будут на всех танках, курсовые реализовывать мало смысла.
- В 1.49 будет полугусь с 3х дюймовкой, без М10 и М36 тоже понятно некуда без них. Суперхеллкет не знаю пока, в 1.49 может не успеть.
- М6 с 90мм в планах пока нету.
- Спаренный пулемет Маусу скоро завезут.
- Пулемёты можно будет ломать, после добавления их на все танки.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 749
  • Лайков: 1764
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #23 : 13 Марта 2015, 17:32:52 »
Твит от БВВ
"garf13ld March 13th, 11:41
Перед тем как начать отвечать на вопросы, хотел бы поделится. Многие мне писали в ЛС по поводу "недомажащих" кинетических снарядов, и кумулятивных. В процессе разработки новой системы осколков, нашли баг в текущей, которая и на продакшене сейчас, исправили. Баг связан как раз с тем , что вторичные осколки при пробитии не образуются, хотя все условия соблюдены.
Скорее всего завтра будет серверный патч с исправлением. Также будет увеличено зажигательное действие кинетики по топливным бакам и моторному отсеку. Ну и прямое попадание и кинетики в БК ,с учетом образования вторичных осколков и правильной их работой будет чаще подрывать его."

Обновление 1.47.8.51
Звуки
Поправлен звук закрытия кокпита на Typhoon Mk.1a
Исправлена проблема отсутствия звука при выстреле последнего снаряда в обойме на самолетных пушках
Интерфейс
Исправлена ошибка, не позволяющая изменить цвет маркера союзника в звене.
Исправлена ошибка, изменяющая масштаб миникарты в режиме артудара
Исправлено отображение повторных предупреждений в интерфейсе.
Расширено описание влияния модулей наземной техники на характеристики.

Серверное обновление, что означает его применение на игровых серверах в течение 24-х часов
Исправлена ошибка, из-за которой поражение ленивца или ведущего колеса танка, не вело к снятию гусеницы.
Исправлена ошибка, из-за которой не образовывались вторичные осколки, при пробитии брони снарядом.
Увеличена вероятность возникновения пожара в танках, при поражении кинетическими боеприпасами
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #24 : 21 Марта 2015, 18:05:18 »
Скоро "терраформинг" выйдет на новый уровень:

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #25 : 26 Марта 2015, 10:08:17 »
Этот список вопросов был собран членами Совета Игроков на основе самых популярных вопросов представителей полков War Thunder.
 
 

Вопрос: Почему количество игроков, участвующих в полковых боях именно 8 человек? Ведь это либо 1 звено самолетов и 1 звено танков или какие-то из звеньев - неполные, но с ЗСУ.
 
Ответ: Мы хотели что бы в полковых боях человек в команде было меньше, чем в случайных, так как это увеличивает влияние на победу каждого отдельного игрока, а так же делает бои более доступными для полков, но при этом так что бы разнообразие возможных тактик оставалось достаточно большим. Из этих соображений было выбрано число 8.
 

Вопрос: В чем причина того, что все изменения в обычном РБ и полковых РБ боях всегда взаимосвязаны, кроме особенности режима с ОВ, которые в полковых боях отключены? Т.е. если какая-то карта или режим появился в “рандоме” то он сразу же будет в полковых боях, но когда появились ОВ в “рандоме” такого изменения в полковых боях не последовало.
 
Ответ: Режим ОВ был призван исправить проблемы совместного РБ, когда из-за недостатка координации внутри случайно набранных команд дисбаланс по количеству танков и самолетов в команде стоил команде победы в самом начале боя.
В полковых боях состав команды может быть обговорен заранее, поэтому было принято решение не менять режим вместе со случайными боями.
 
 
Вопрос: Почему решили ограничиться именно 5 рангом в полковых боях?
 
Ответ:Пятый ранг был выключен что бы повысить доступность этого режима для полков. В будущем возможно он будет включен обратно вместо или в дополнение к существующим боям.
 
 
Вопрос: Предлагалось сбрасывать Личный Полковой рейтинг полков, после получения ими награды, планируется ли? Сейчас лидирующие полки обогнать очень сложно.  Пример: Допустим полк “А” занял 1 место в рейтинге, следовательно он более привлекателен для вступления, и он имеет максимально число игроков, если они набирают полковой личный рейтинг, то новый полк “В”, сколько бы он игроков не набрал и насколько бы хорошо они ни играли в полковых боях, не попадет на 1 место, и не сдвинет полк “А”, т.к. полку “А” не более смысла играть в полковые бои более чем раз в пару дней.
 
Ответ: Наша задача - награждать сильнейшие полки в игре. Сброс рейтингов же просто приведет к ротации полков в наградах, потому что теперь полк со сброшенным рейтингом не сможем занять первое место, не важно как он играет.
Однако мы тоже считаем проблемой что полку уже занимающим первые места в лидерборде не надо много играть. И в данный момент прорабатываем способы решения.
 
 
Вопрос: Почему нет каких либо пресетов для этого режима? Я понимаю, что это скажется на разнообразие тактик ведения боя, но бои ведь совместные. Просто шансов выиграть полному составу танков у полного состава из самолетов нет. И очень призрачные шансы у состава примерно 50/50 и разных видов техники, против состава исключительно из самолетов, так как воздух оказывается в меньшинстве и их быстро сбивают, а потом добивают танки.
 
Ответ: Это замечание мы возьмём на рассмотрение.
 
 
Вопрос: Вам не кажется, что игроки часто вкладывающие деньги в игру имеют неоспоримое преимущество в аркадных полковых боях (далее - АПБ)?
Все таки 11 слотов и на каждом еще по дублеру, это огромное преимущество, можно просто численно задавить менее платежеспособных, но более умелых игроков.
 
Ответ: В большинство боев игроки не тратят более 5-6 единиц техники, как правило 4-5.
Таким образом вряд ли это радикально влияющий фактор. Однако, обдумаем вопрос внимательнее.
 
 
Вопрос: Почему в АПБ остался аркадный бомбовый прицел у истребителей? Насколько мне известно, на данный момент из-за него штурмовики мертвы как класс, так как есть истребители не уступающие в ракетно-бомбовой нагрузке, но при этом сильно превосходящие их в скорости и маневре.
 
Ответ: Рассмотрим вопрос. Спасибо.
 
 
Вопрос: Будут ли отключаться дисбалансные карты в полковых боях? Примеры из РПБ: Крепость “Белая скала” (режим “Захват” варианты 1 и 3 (точки В и С), по причине того, что одна из этих точек ближе сдвинута к точке появления одной из команд, соответственно та команда ее занимает быстрее и ей проще играть от обороны), Моздок (режим “Захват” вариант 3 (точка С), с точки появления на севере карты до точки захвата можно доехать быстрее и там занять выгодные позиции, с которых обстреливается поле, по которому к точке подъезжает другая команда), Карпаты (при уничтожении целей для бомбардировки, снимаются почти все очки у противоположной команды, что позволяет убить у нее хотя бы пару танков, или командира группы ботов для получения победы), Карелия (режим Захват варианты 2 и 3, по причине того, что команда стартующая на “первых линиях” находится в более выгодном положении, т.к. изначально может простреливать точку захвата)
 
Ответ: Дисбалансные карты выключаются или правятся одновременно как в случайных, так и в полковых боях. Происходит это однако не всегда так быстро как хотелось бы, но мы работаем в направление что бы этот процесс шел быстрее.
 
 
Вопрос: Не считаете ли Вы, что режим прорыв не походит для полковых боев? Ведь в нем приходится штурмовать точку не имея численного преимущества на своей стороне.
 
Ответ: Режим прорыв будет отключен в полковых боях.
 
 
Вопрос: Не знаете ли Вы что произошло с теми предложениями, которые были собраны на собрании командиров полков в том году? Никаких сообщений от разработчиков по поводу их рассмотрения ведь так и не было. Собрание было результатом этой темы на форуме
 
Ответ: Предложения рассматриваются и часть из них была уже взята на реализацию, однако сказать когда эти изменения попадут в релиз на данный момент еще нельзя.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #26 : 01 Апреля 2015, 13:49:17 »
Это вин я считаю, подъеб картофана зачетный   Smile_trollface-3.gif

Мы рады сообщить, что разработчики закончили создание новой упрощенной игровой механики специально ко дню окончания школьных каникул.

В игре уже доступен новый танк ШС-255 (Шерман Специальный), который полностью отвечает требованиям нового режима. Он прост в управлении, обладает прекрасной динамикой и скорострельностью. Танк одинаково укреплен со всех сторон прорезиненной броней и не имеет особенно неуязвимых мест. А два типа специальных снарядов практически ничем не отличаются друг от друга, что позволит пользователям не менять свой стиль игры, когда закончились снаряды привычного типа.

Также в отличие от всей остальной техники в War Thunder ШС-255 имеет шкалу здоровья, так называемые хитпоинты, знакомые пользователям по другим играм. Разработчики уверены, что новый танк придется по вкусу как новым игрокам, только что начавшим свой путь в War Thunder, так и опытным танкистам, желающим сделать перерыв в настоящих боях настоящих стальных танков.



Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #27 : 08 Апреля 2015, 15:42:17 »
War Thunder запускает цикл событий «Хроника Второй мировой», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Новые события охватят период с момента вторжения германских войск в Польшу 1 сентября 1939 года и будут разворачиваться на всех театрах военных действий Второй мировой войны, вплоть до триумфальной победы советских войск в Берлине в мае 1945 года.

Ежедневно Вам будут доступны разные миссии для режимов сложности АБ, РБ и СБ, в которых вы можете принять участие как на самолетах, так и на наземной технике. События можно увидеть в разделе “События и турниры” во вкладке “Хроника Второй мировой”.

События будут сопровождаться акциями, участие в которых позволит выиграть трофеи, включая премиальную технику. По мере развития событий, анонсы о предстоящих сражениях будут размещаться в календаре «Хроник Второй мировой».

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #28 : 19 Апреля 2015, 11:40:49 »
[В разработке] Локация Хюртгенский лес




Самое продолжительное сражение, в котором когда-либо участвовала армия США, вошло в историю как Битва в Хюртгенском лесу. Операция, длившаяся несколько месяцев, должна была связать боями немецкие силы и охватить линию фронта с фланга.

Мы рады представить новую историческую локацию, отражающую это грандиозное противостояние на западе Германии.

Итак, что увидит игрок на этой локации? Одетый в красное золото буковый лес, обрамлённый холмами и изрезанный опасными горными ручьями и реками.

   
Вот только сельская идиллия заканчивается у аккуратных полей и пашен. Ведь идёт война, и в результате ожесточённого противостояния сельские домики зияют дырами от многодневных бомбёжек и артобстрелов.

Союзникам необходимо выбить окопавшиеся немецкие войска у деревни Фоссенак, но сделать это будет нелегко. В каждой ложбине может оказаться враг, как и за каждым кустом, камнем или развалиной. На высоте птичьего полёта развернётся воздушная битва. Для самолётов доступна площадь 64 на 64 км.

Размер “танковой части” локации достаточно большой - 4 на 4 км низин и высот: лесов, полей, скалистых берегов рек и сельской застройки. Игровое пространство предоставляет много возможностей для манёвра. На карте есть где развернуться и проложить альтернативные маршруты обхода противника. Множество открытых пространств и, соответственно, мест для снайперских позиций.




Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #29 : 19 Апреля 2015, 11:45:41 »
[В разработке] М18 и М18 "Black Cat"




Мы уже познакомили вас с M18 “Black Cat”, который дополнит ветку наземной техники США, а теперь представляем вашему вниманию серийный M18 - оба варианта будут доступны в игре в обновлении “Оружие Победы”. Эта самоходная артиллерийская установка третьего ранга с 76мм длинноствольной пушкой несомненно будет радовать всех любителей подобной техники.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

      
Вячеслав “BVV_d” Буланников, гейм-дизайнер:

М18 - яркий пример американского подхода к танкостроению, согласно которому предназначение танков - поддержка наступательных операций, а на перехват клиньев бронетехники противника должны были выдвигаться истребители танков. По этой доктрине, машины типа “tank destroyer” должны были обладать исключительной мобильностью. Соответственно, в игре М18 можно применять и в позиционных боях, уничтожая противника из засады, и используя на все сто его подвижность, оперативно меняя позицию для стрельбы. Это будет самая быстрая машина в нашей игре -  М18 способен разогнаться на шоссе почти до 90 км/ч.

Светлана Смирнова, художник:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Легендарный истребитель танков Второй мировой - М18 “Ведьма”. Прочная ходовая и низкий силуэт наделяют машину большей живучестью на поле боя. У нас представлены две М18 - обычная - с дульным тормозом на орудии и Black cat - без него.

   
Открытая башня довольно тесная, в ней впритык помещался экипаж и казенная часть орудия, поэтому большая часть оборудования находится за пределами башни.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!: