Автор Тема: Новости Тундры  (Прочитано 36512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #90 : 08 Декабря 2016, 07:36:39 »
Ту-14Т: самый быстрый торпедоносец
Ту-14Т (Т — «торпедоносец») — советский реактивный бомбардировщик-торпедоносец. Самолёт имеет довольно долгую историю создания, а всё дело в том, что конкурирующие Ту-14 и Ил-28 стали первыми серийными советскими реактивными бомбардировщиками практически одновременно. Работы над проектом 73 (будущим Ту-14) в ОКБ Туполева начались ещё в 1947 году. В качестве силовых установок использовались три английских турбореактивных двигателя Rolls-Royce, поскольку использование только двух ТРД не обеспечивало самолету требуемые лётные характеристики. Несколько позднее в ОКБ Климова были разработаны более мощные двигатели ВК-1 на базе английских Rolls-Royce Nene и необходимость сохранения третьего двигателя на Ту-14 отпала, а освободившееся место в хвосте самолёта заняла оборонительная турель. В 1951 году реактивный бомбардировщик Ту-14 уже с новыми двигателями ВК-1 успешно прошёл государственные испытания и был принят на вооружение.

Тем не менее, по ряду параметров Ильюшинский Ил-28, принятый на вооружение примерно в то же время, армии понравился больше, поэтому руководство наземных сил предпочло его машине Туполева. После этого, в 1952 году все Ту-14, в том числе уже выпущенные, получили индекс Т («торпедоносец»), и продолжили свою службу, но уже исключительно в рядах морской авиации. Серийное производство Ту-14Т продолжалось до февраля 1953 года, всего было произведено около 147 машин.
Ну а в нашей игре Ту-14Т обязательно окажется востребованной машиной, ведь он станет первым реактивным торпедоносцем в War Thunder! Многим игрокам не понаслышке знаком отличный советский реактивный бомбардировщик Ил-28, но теперь у него появится достойный конкурент, потому как Ту-14Т во многом на него похож. Те же 23-мм курсовые пушки, та же хвостовая турель и даже реактивные двигатели — всё те же самые ВК-1! Однако есть у Ту-14Т и одна выгодно отличающая его черта. Вместо обычных фугасных авиабомб он может нести в бомбовом отсеке одну 950-килограммовую торпеду, что несомненно должно порадовать всех любителей флотской авиации. Разумеется, для успешного пуска низковысотной парогазовой торпеды со скоростного реактивного самолёта придётся приложить некоторые усилия, зато и результат в виде быстро идущего ко дну судна с лихвой окупит все старания. Любителей лёгкой наживы быстро отпугнёт спаренная 23-мм пушка, расположенная в хвосте, а для подавления зенитного огня с земли или с моря у Ту-14Т также есть две курсовые НР-23. Изначально Ту-14Т проектировался как реактивный бомбардировщик, а это значит, что если в бою не нашлось целей для торпед, бомбоотсек могут заполнить 3000 килограмм обычных фугасных бомб. Неплохая скорость позволит Ту-14Т совершать молниеносные торпедные атаки на скопления вражеских судов, а также уходить из-под атаки слишком уж смелых истребителей, не побоявшихся задней спаренной турели.

Ту-14Т займёт место на 5 ранге среди прочих реактивных самолётов в дереве развития советской авиации. Поскорее настраивайте свои торпедные прицелы и надёжно пристегивайте ремни — первый реактивный торпедоносец станет отличным подарком тем, кто готовится к выходу флота в нашей игре.



Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #91 : 08 Декабря 2016, 07:39:18 »
Type 61: Patton по-японски
После окончания Второй мировой войны Японии запретили иметь собственную армию. Хотя первоначально американская оккупационная администрация планировала полное разоружение, начавшаяся Корейская война заставила поменять подход. В 1954 году были сформированы Силы самообороны Японии, которые вооружались танками M4 Sherman и M24 Chaffee, а затем — более совершенными M41 Walker Bulldog. Они не слишком подходили для японцев: грузоподъёмность мостов и проходящие через горные тоннели железнодорожные пути жёстко ограничивали размеры и массу танков, да и японцы в среднем были ниже американцев, поэтому рабочие места экипажа были им неудобны.

В начале 50-х американцы предоставили Японии M47 Patton. Японцам новый танк совершенно не подошёл: он был слишком тяжёлый для японских грунтов. Поэтому было принято решение разработать аналогичный танк меньшей массы и развернуть для него производство 90-мм орудий. На испытания были представлены разные прототипы, отличающиеся в деталях. Первым был ST-A1 с низким силуэтом (максимальная высота всего 2,2 метра!), на его основе разработали варианты с более высокими и короткими корпусами, получившие названия ST-A2, ST-A3 и ST-A4. Они различались конструкцией башен и командирских башенок. После успешных испытаний ST-A4 приняли на вооружение под индексом Type 61.

Совсем скоро Type 61 появится в нашей игре и наверняка удивит игроков своим внешним видом. Дело в том, что после Второй мировой войны почти все танкостроители старались размещать двигатель и трансмиссию рядом. Вариантов тут немного: двигатель вместе с трансмиссией у танка могут быть расположены либо сзади (Т-62, Centurion), либо спереди (AMX 13). Но японцы на Type 61 продолжили свою традицию времён Второй мировой войны и разместили трансмиссию спереди, а дизельный двигатель воздушного охлаждения — сзади. С точки зрения игры это хороший ход, поскольку при пробитии лобовой брони трансмиссия “съедает” часть осколков.

Японские конструкторы стремились облегчить танк, поэтому им пришлось пожертвовать бронированием. Type 61 надёжно защищён только от огня крупнокалиберных пулемётов и 20-мм пушек, да и то исключительно во лбу. Зато его масса составляет всего лишь 35 тонн против 46 тонн у M47 Patton II. 600-сильный дизель даёт относительно лёгкому танку очень хорошую динамику: удельная мощность немного превышает 17 лошадей на тонну. Единственное, что ограничивает Type 61 в этом отношении, так это невысокая по меркам средних танков максимальная скорость — 55 км/ч по дороге и 45 км/ч по пересечённой местности.
Но главный козырь Type 61 — это японская версия американской 90-мм пушки. Неплохая скорострельность и углы вертикального наведения делают её применение комфортным, а мощные боеприпасы способны поразить любого потенциального противника. Крупнокалиберный 12,7-мм Браунинг на крыше башни будет полезен для стрельбы по легкобронированным ЗСУ.


Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #92 : 08 Декабря 2016, 07:42:10 »
So-Ki: неуловимая двустволка
So-Ki — опытный японский зенитный танк. So-Ki был одной из нескольких экспериментальных ЗСУ, разработанных Японией во время Второй Мировой войны. Машины такого типа создавались для прикрытия бронетанковых колонн от неожиданных налётов авиации противника. В качестве шасси для So-Ki был выбран лёгкий танк Type 98 Ke-Ni. Орудиями стали спаренные 20-мм пушки Type 98, которые являлись самыми распространёнными лёгкими зенитными орудиями в Императорской армии Японии в период с 1938 года и до конца Второй мировой.

Верхняя часть корпуса танка Ke-Ni была немного расширена для размещения площадки под установку вращающихся спаренных орудий. По бортам и в передней части площадки устанавливались бронелисты, прикрывающие экипаж от пуль и осколков, при этом, перед боем два боковых бронелиста откидывались в стороны, позволяя орудийной установке беспрепятственно вращаться на 360°. В задней части площадки размещалось откидное сиденье для экипажа, под которым в бронеящике укладывался боекомплект. Сама орудийная установка также была прикрыта бронещитом, который поворачивался вместе с ней.

Разработка прототипа So-Ki началась в 1941 и продолжалась до 1942 года. По результатам испытаний стабилизацию спаренных орудий во время стрельбы признали недостаточной, поэтому в серийное производство So-Ki не пошёл.

Наверное, никому из игроков не нравится, когда прямо на крышу его танка внезапно падает фугасная бомба. Именно поэтому для японских танкистов мы подготовили специальную машину, которая сможет эффективно предотвращать подобные неприятности. So-Ki — отличная зенитная установка, которая станет незаменимым пополнением ангара для всех любителей японской бронетехники. Её автоматические спаренные 20-мм пушки смогут создать смертоносный заслон на пути у вражеских самолётов, а шасси юркого и быстрого лёгкого танка позволит вовремя удрать с места падения ответных бомб. В боекомплекте орудий So-Ki присутствуют не только противовоздушные фугасные снаряды с самоликвидатором, но также и сплошные бронебойные «болванки», опасаться которых придётся даже лёгким вражеским танкам. Неплохая скорострельность составляющая 300 выстрелов в минуту дополняется наличием сразу двух пушек, которые вместе создают еще большую плотность огня. Бронирование установки прикрывает экипаж от пулемётных очередей и защищает от осколков, не ограничивая при этом подвижности машины.

So-Ki полностью наследует ходовые характеристики от Ke-Ni, который проектировался специально для ведения стремительных наступательных действий. Около 20 лошадиных сил на тонну веса и максимальная скорость в 50 км/ч сделают эту зенитную установку одной из самых быстрых в игре! Такая отличная подвижность позволит вам оперативно менять позиции и открывать огонь по самолётам врага из самых неожиданных точек.

So-Ki станет «зениткой» начальных рангов в дереве развития японской бронетехники. Совсем скоро у самолётов противника изрядно прибавится проблем — ведь к полю боя ветром несётся So-Ki!

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #93 : 08 Декабря 2016, 07:46:11 »
Большое обновление для авиации


В обновлении 1.65 запланировано одно из самых ожидаемых нововведений в Симуляторном режиме: 3D-кабины для всех самолётов, у которых на данный момент их нет в игре. Из-за отсутствия кокпита в симуляторном режиме пилоты бомбардировщиков, с одной стороны, лишены эффекта погружения, что усложняет им пилотаж и портит ощущения от игры, а с другой — имеют определённые игровые преимущества благодаря идеальному обзору при использовании виртуальной кабины. По этой причине мы вводим всем самолётам в игре 3D кабины — для большинства многоместных самолётов это, как правило, размерный прототип кабины, т.е. упрощённый кокпит, который учитывает реальную геометрию переплёта, положение пилота и имеет необходимый для пилотирования и боя набор рабочих приборов.


Изменения в геймплее бомбардировщиков

Кроме кабин, другим интересным и долгожданным нововведением будут изменения в геймплее бомбардировщиков. Во-первых, по многочисленным просьбам игроков в Реалистичных авиационных и совместных боях мы отключаем аркадный бомбовый прицел, что, с одной стороны, добавит значимости самолётам, предназначенным для поражения точечных целей с пикирования, а с другой стороны, добавит интереса в управлении линейными бомбардировщиками, поскольку нужно будет заранее строить заход на цель и пользоваться бомбардировочным прицелом. Во-вторых, мы собираемся ввести возможность управления створками бомболюков и залпового сброса бомб, что при правильном использовании этой механики повысит эффективность бомбометания — сейчас игроку необходимо самостоятельно учитывать время на автоматическое открытие люков перед сбросом бомб, поскольку без такой поправки бомбы обычно перелетают цель.
Расширение функционала режима "рентген"

Другой полезной возможностью станет расширение функционала режима “Рентген” в ангаре, в этом режиме будет выводится информация о параметрах узлов и агрегатов техники, в частности — о модели и мощности двигателя, с учётом выбранного режима сложности и прокачки машины.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #94 : 08 Декабря 2016, 07:47:28 »
Новая механика: гидропневматическая подвеска
За сложным определением скрывается очень полезная в бою возможность: можно изменить наклон корпуса танка во всех направлениях или же полностью “осадить” машину, серьёзно уменьшив её высоту. Но, конечно, только на той технике, где такая подвеска была реализована.

Первыми опробовать новую механику в бою смогут танкисты Японии на топовых танках Type-74 и ST-B1. Полная свобода действий! Подвеска этих танков будет полностью управляемой. Добавьте к обычным углам склонения орудия наклон корпуса в сторону противника и атакуйте его, оставаясь практически недосягаемыми для ответного огня; опустите танк и воспользуйтесь даже не очень глубокими укрытиями, чтобы надежно скрыть машину, а потом неожиданно, не показывая корпуса, “вынырните” и произведите выстрел. Топовые танки Японии станут по-настоящему интересной техникой, к которой стоит стремиться. Для своих владельцев они откроют привычные локации War Thunder в новом свете.


Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #95 : 09 Декабря 2016, 06:23:02 »
Новая локация “Заброшенный Завод”

Эти станки уже давно стоят, огромный заброшенный производственный комплекс давно порос молодыми деревцами и травой. Возможно, это одно из эвакуированных в тыл стратегически важных производств или же просто остановленный за ненадобностью завод, силы с которого переброшены на гораздо более важные “военные дела”, — этого мы не знаем, но ясно одно, покидали его в спешке. Отныне в этих местах гул станков сменится рёвом танковых двигателей. Представляем вам локацию “Заброшенный завод”!

Лабиринт производственных цехов, километры бетона, погрузочных площадок, трубопроводов и надёжных укрытий. На этой карте нужно быть внимательным, как никогда, — ведь танки прекрасно вписываются в такое окружение и можно не заметить врага прямо под носом. Локация “Заброшенный завод” по-настоящему насыщена различным окружением! Кроме самого предприятия, бои развернутся и на его окраинах, а сама территория завода даже для опытных танкистов станет объектом пристального изучения на многие месяцы.

Ряды цехов резко сменяют складские зоны под открытым небом — и вот твои борта уже не защищены надежными кирпичными стенами, а погрузочная железнодорожная платформа превращается в ловушку, ведь впереди на недосягаемом расстоянии заняла позицию САУ. Внимательность — твоё главное оружие. Тебя будут отвлекать причудливые тени разрушающихся от времени конструкций, оборудование необычных форм и обилие производственного мусора.

Несмотря на насыщенность локации и обилие разрушаемых объектов, сражения будут комфортны даже для обладателей не самых мощных систем благодаря тому, что мы поработали над оптимизацией.


Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #96 : 09 Декабря 2016, 06:28:54 »
ЗиС-43: когда нужен калибр покрупнее
В боях на Восточном фронте авиация применялась в основном для непосредственной поддержки войск, а штурмовики и фронтовые бомбардировщики совершали сотни и тысячи вылетов. Для прикрытия колонн бронетехники и пехоты от налётов зенитные орудия с боекомплектом размещали в грузовиках или бронеавтомобилях. Надо сказать, что в годы Второй Мировой войны много экспериментировали с полугусеничными бронеавтомобилями: по грузоподъёмности и проходимости они превосходили обычные колёсные машины, но при этом были в разы дешевле и легче танковых шасси. Исходя из этих соображений, Германия ещё в межвоенное время обзавелась стройной линейкой полугусеничных автомобилей, на базе которых делались самые разные ЗСУ: от счетверённых «двадцаток» до знаменитых «ахт-ахтов». Не лишним будет также вспомнить и американские полугусеничные бронемашины, на базе которых тоже выпускали ЗСУ.

Советскому Союзу в этой области повезло меньше, хотя потребность в машинах повышенной проходимости была высока. Выпуск относительно удачного полугусеничного грузовика ЗиС-42М развернули только в 1942 году. Его использовали в самых разных ролях: это и пожарный автомобиль, и артиллерийский тягач, и грузовик повышенной проходимости. База ЗиС-42 также использовалась для создания опытных САУ и ЗСУ.  В ноябре 1942 Завод имени Сталина (сокращённо ЗиС) изготовил опытный образец ЗСУ ЗиС-43 на полугусеничном шасси. За основу был взят ЗиС-42М, на который установили бронированную кабину и 37-мм автоматическое орудие 61-К с бронещитом. В ноябре-декабре 1942 года ЗиС-43 проходил испытания, но в серийное производство запущен не был, так и оставшись в единственном построенном экземпляре.

В игре ЗиС-43 прежде всего порадует игроков своим вооружением. 37-мм автоматическая зенитная пушка 61-К с круговым вращением не только эффективно сбивает самолёты, но и без труда расправляется с лёгкой бронетехникой — не зря 61-К в начале войны использовали в качестве противотанковой пушки. Высокий темп стрельбы и хорошие углы наведения по вертикали делают стрельбу очень комфортной. Орудие установлено таким образом, что кабина водителя не мешает стрелять вперёд.
По сравнению с ранними ЗСУ на базе обычных грузовиков возросла защищённость. Кабина бронирована 10-мм листами, установленными под наклоном, а само орудие прикрыто 15-мм щитом. Экипаж получил защиту от пуль винтовочного калибра, поэтому танки не смогут легко расправиться с ЗиС-43 курсовыми 7-мм пулемётами. Намного сложнее поразить ЗиС-43 будет и самолётам.

Совсем скоро ЗиС-43 появится в игре и составит конкуренцию Sd.Kfz. 6/2 и ЗСУ-37!
П.С.: Машина линейная, т.е. не прем.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #97 : 09 Января 2017, 05:48:57 »
Большие катера: германский многоцелевой MZ1
MZ1 — немецкий перспективный проект катера, созданного в конце Второй мировой войны. Головной катер серии был заложен в 1943 году, поступил на испытания в конце августа 1944 года.

Всего немцам удалось построить один катер из 12 запланированных в этой серии, ещё три были заложены. Все построенные суда оказались в распоряжении Британских оккупационных войск. Головной катер отправился на испытания в Англию, остальные были пущены на металлолом.

Именно головной катер серии MZ1 и стал новым кораблём в линейке Кригсмарине в War Thunder. Буквы MZ в его названии являются аббревиатурой от нем. Mehrzweckboote, то есть “многоцелевой катер”, что в полной мере раскрывает его предназначение.
MZ1 — многоцелевая орудийная платформа с орудиями нескольких калибров, торпедами и глубинными бомбами, способная решать любые задачи малого флота. В бою MZ1 — это непрекращающаяся многоголосая река снарядов 88-мм, 37-мм и нескольких 20-мм орудий, щедро льющая огонь на противника. Пара торпедных аппаратов и 6 глубинных бомб завершают образ плавучего монстра — в игре нет целей, с которыми MZ1 не смог бы справиться!

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн mi2ro

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 083
  • Лайков: 1831
  • GO GREEN
  • Имя: Митя
  • Откуда: Российская Федерация, г. Омск -> г. Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #98 : 25 Мая 2017, 12:51:55 »

Оффлайн mi2ro

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 083
  • Лайков: 1831
  • GO GREEN
  • Имя: Митя
  • Откуда: Российская Федерация, г. Омск -> г. Москва
  • Игра: War Thunder

Оффлайн mi2ro

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 083
  • Лайков: 1831
  • GO GREEN
  • Имя: Митя
  • Откуда: Российская Федерация, г. Омск -> г. Москва
  • Игра: War Thunder

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Новости Тундры
« Ответ #101 : 11 Октября 2017, 18:11:46 »
Ну и тут надо запостить Smile_trollface-3.gif
Французские самолёты

Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн mi2ro

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 083
  • Лайков: 1831
  • GO GREEN
  • Имя: Митя
  • Откуда: Российская Федерация, г. Омск -> г. Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #102 : 09 Февраля 2018, 19:00:30 »

Оффлайн mi2ro

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 083
  • Лайков: 1831
  • GO GREEN
  • Имя: Митя
  • Откуда: Российская Федерация, г. Омск -> г. Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #103 : 15 Февраля 2018, 19:14:36 »

Оффлайн mi2ro

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 083
  • Лайков: 1831
  • GO GREEN
  • Имя: Митя
  • Откуда: Российская Федерация, г. Омск -> г. Москва
  • Игра: War Thunder
Re: Новости Тундры
« Ответ #104 : 16 Февраля 2018, 19:02:43 »
Вслед за немцем и британцем появился и первый израильтянин
Правда премиумный и в американской ветке, но, значит, какой-либо Шот Каль или Тиран завезут в британское дерево или советское, соответственно.