Обновлю ка я тему своей первой машинкой.
Стоял 11 месяц 2019 года от рождества, и я наконец то получил права. И зинаю, я слоупок)))))
Как там Паша говорил, не люблю царя зверей, пЕзду и елку, вооружившись этим знанием я смело упал в пучину интернета, ибо цел была высока - машинка от одного хозяина года эдак 2008-10 за 200 тыс руб.
НО с максимальным фаршем и максимальной надежностью тойсь на механике, сего не нового аппарата. Озаботился ее поиском я еще за год до получения прав, как пошел в автошколу и перерыл просто ГОРУ форумов, сравнений, отзывов и прочего информационного шлака с золотыми зернами истины. Во главу угла ставилась надежность движка, нержавеемость кузова, НОРМАЛЬНЫЙ салон и оснащение (климат контроль был крайне желателен) и дешевизна обслуживания, ибо не знал, каково это владеть машиной.
Под эти требования пролезали: Нисан Альмера (но ебаться с ним сам совсем не хотел) Шевроле Авео, Шевроле Лачетти, Рено Лохань-Сандеро и ранний автотаз типа приоракупиль, водить не купиль.
Русский автопром я отбросил по причине его нестабильного какчества и пошел искать по выбранным направлениям. НО тут всплыл совсем не очевидный вариант в виде......Рено Символ. Покурив форумы я понял, что для ремонтников он конечно ужасен, но для пользователя вполне дружелюбен, прост как Логан, но имеет крайне человеческий салон и разные свистелки, которые моя хотеть хотеть. После чего было пог года поисков и вот я нашел в НиНо от 1 хозяина Символ 2008 года с пробегом......170 тыс в максималке (АБС+климат+полушки+элктропакет). Ударили по рукам после осмотра и купленного отчета на автотеке, который не увидел ничего криминального, и вот я обладатель сего чуда. Пол года он стоял перед домом, ибо я учился, ну а после начинались первые ремонты в перемежку с эксплуатацией.
1) раздолбаная кулиса, которая не желала включать половину пидорач - замена.
2) Колодки вкруг - замена
3)Жижи все - замена
4)Ремень ГРМ + ролики - замена (помпа была живой)
5) патрубки охлаждайки - замена
6) Кривое насквозь литье R14 - прокатка
7) заправка кондея с заменой клапана.
8) замена амортов задних.
9)Ютур для штатаной магнитолы шобы музыку с флешки читать.
Это только за время владения, и что я могу сказать по итогу? А по итогу машинка отличная, денег она жрет не много, чиниться довольно легко, салон у нее приятный, в отличии от топорного логана, на ходу она вполне хороша, но движка конечно не формула 1, бензина ест летом 8 а зимой 9 литров смешанного цикла, обгонять фуры, ползущие 60 км/ч страшно, но можно))))
Из весомых претензий - сиденья сука не удобные, хочу от ВАГа, нет жопогрея и обогрева лобовика, хотя печка супер, не критично. Ехать по правилам со скоростью 108 км/ч может, доставлять мою задницу на природу по убитой грунтовки - может. Свет для галогена отличный, но хочу еще лучше, подвеска замечательная. Гнили нет, крылья передние пластик, кузов в цинке весь.
Естественно руки чешутся сделать ее лучше)))) поставить новую поршневую на 1.6 с заменой коробки на 6 ступку - очень хочу но дорого. Светодиодные противотуманки Салман (по осени поставлю) Новые фары + туда светодиодные лампы на 3200к (старые фары уже изрядно выгорели) Замена задних барабанов на тормозные диски от Рено Клио РС ибо тормоза не очень. Замена кресел передних на нормальные.
Машинку свою люблю, продавать не планирую, буду катать и дальше. НО в дальней 3-5 годичной перспективе покупка БУ Рено Дустера в новом кузове с 2.0 F4R полный привод полный фарш, для вылазок на природу.