Паша а по VW Polo 2006 г, Nissan Almera хетч 2006-2007 можешь сказать хорошее - плохое
Ну тебя и кидает...
Поло - ололоо, если что сломалось, продавай последние штаны. Износился внутренний шрус? Покупай в сборе весь вал за 35000. И так далее.
Машина продается в 80% российской сборки, в кузове седан, светлых цветов. И начинается
С колодками - засада. Пока не разберешь, х*й знает, какие там стоят. Фильтра масляные могут отличаться, три варианта. Правда, слава Богу, два из них взаимозаменяемые. Ну и так далее.
Получается, первые полгода-год (в зависимости от пробегов и состояния машины) нужно обслуживаться у тех, у кого на эту машину есть ВСЁ в наличии, чтобы не ждать и не искать. И переписывать все артикулы, чтобы потом покупать самостоятельно дешевле.
В общем, Поло этот не особо ломучий, но если что сломалось - вешайся.
Для примера:
хорошие, нескрипучие колодки - 2500 минимум
дверь водительская - 50000, есть ТОЛЬКО в оригинале, и она, конечно, голая
порог - 30000, еще и ждать недели полторы-две
бампер - 20000, есть китайские подделки, но они плохо встают на машину и убого смотрятся, их хрен натянешь - слишком прямые
Плюс ко всему прочему, машина очень легко коцается. Коснулся зимой бампером до сугроба, все, трещина. Оторвал брызговик - повредил кузов. Как из бумаги она, ей Богу.
Это что касается кузова.
Вторая проблема - коробка ДСГ. Слышишь слово DSG, шли машину в жопу прямым текстом. 100% проблемы.
Брать можно только на обычной механике с движком 1,6. Проблем до 200-250 тыщ быть не должно, если следили за уровнем масла. Если не следили, движок будет жрать, и это досвидос. Переборка такого движка - около 100 000р, не меньше.
Более подробно все расписано здесь:
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=295597Альмера хетч - это я так понимаю чистый европеец, не производившийся в России. В целом хорошая машинка, плохого ничего не могу сказать. По тому, что до нас доезжает, основные проблемы - это:
1. уставшая электрика - изнашиваются и выходят из строя различные датчики, бензонасос, в общем, ничего критичного
2. естественно, подвеска - с нашими дорогами иначе и быть не может
3. погромыхивает и скрипит приборка и вся задняя часть кузова, и найти, что там скрипит, чаще всего нереально, потому что скрипит всё. Трётся пластик об пластик, и ничего с этим не сделать.
С конструктивной точки зрения, это не очень крепкая машина. При авариях ее можно списывать в утиль. Плюс она не особо приспособлена для наших дорог. Подвеска жесткая, рулится хорошо для машины ее класса, но принимает удары на свой хлипкий кузов, что сказывается на том, как на нем держатся навесные детали. Могут перекоситься и перестать закрываться двери или капот. Даже на машине, которая не участвовала в авариях!
Если движок шумит при запуске на холодную, скорее всего, цепь ГРМ не меняли, это минус 15000 при ее замене и минус соточка, если она оборвётся.
Опять же не берем автомат, берем механику. Она и надежнее, и починить проще и дешевле, если что
Запчасти на Альмеру дороже, чем на Фьюжн, но дешевле, чем на Поло. Хороший вариант, в целом. Главное, не покупать галимый китай, когда что-то меняешь, и при покупке смотреть на перечисленные хорошо видимые и опознаваемые косяки.