Господа и дамы, может был у кого опыт владения и обслуживания авто Fiat Panda или Fiat Punto года эдак 2008-11 на механике, насколько доступны запчасти, как часто ломается, как в этих девайсах печка, кондей и все такое. А то остро встает вопрос замены машины, новое брать не хочу а БУ хочу взять в районе 250-270 тыс, из доступного в моем регионе за такие бабки как раз эти фиаты, хундай гец 1.4, который я тоже рассматриваю, акцент и спектра (древние поэтому отказать) и куча шевролетов авео, лачети, у которых куча невылеченых "детских болячек" типа текщего к 100 тыс ГУРа, хрустящей коробки и тд. Пахан, у тебя вроде сервис по авто, может ты что подскажешь по данным девайсам?
Посмотрел по каталогам и поставщикам, что да как.
Панда ох*енен, но запчастей нет даже в Москве в наличии. Если что-то сломается, п*здец, ждать минимум 12 рабочих дней.
Пунто попроще в этом смысле, на него хотя бы есть основные запчасти в крупных городах.
Не дай Бог на таких машинах попасть в аварию, цены и сроки на запчасти будут заоблачные, типа крыло заднее ждать по два месяца за тридцать-сорок тысяч
Плюс ко всему прочему эти фиаты никто не знает, каталог у них - ебанёшься, даже если брать по дилерскому запчасти, можно накосячить. Так что не советую.
Бери гетц! Или акцент. Со спокойно душой, отличные машина, надежные и простые, запчасти все есть, по ним есть разборки любые и в любом городе. Большую часть всего по ним ты сможешь сделать сам. Электроники особой нет, всё просто и дёшево.
Гетц лучше всего 1,6 на палке. Акцент лучше всего 2008 год, черный, спецсерия для ментов с двухлитровым движком. На автомате не бери ни то, ни то, автомат говно, больше 80 000км не ходит, замена - около 50000 с запчастями и расходниками.
Спектру не бери, говно машина, хотя часто у них бывает лучше комплектация, чем у хендая.
Шевроле, если и брать, то только лачетти универсал. Самая годная машина. У нее немного другая задняя подвеска, если я помню правильно. Тоже бери где-то 2007-2008 год, после 2008 года пошло хуже железо. Авео не бери ни в коем случае, там в обслуживании всё через жопу.
Я сейчас работаю на Мазде и Форде. Могу сказать, что из этих Мазда 3 1,6 на механике в кузове хэтчбек должна тебе отлично подойти. Двухлитровую на автомате не бери. И движки постоянно меняют, и коробки летят, как фанера над Парижем. Двухлитровые постоянно ремонтируются, с автоматами постоянный гемор, а вот 1,6 механика приезжает только на ТО. Ну и подвеску меняют по факту износа.
К тому же машина реально выигрывает по внешнему виду перед всем, что ты перечислил. К тому же я тебе на ее могу достать ВСЁ, в любом состоянии и комплектации.