Автор Тема: Таверна «Подзорная труба»: флудильня по-флотски  (Прочитано 1059927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scholar_4S

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 462
  • Лайков: 58
  • Имя: Виктор
  • Откуда: РФ, Москва
Я в eve играю. В корабли в операции захожу.
В здоровом теле здоровый дух.
Правильное питание - залог здоровья.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Bromah

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 872
  • Лайков: 1361
  • ЦСКА-чемпион
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Я в eve играю. В корабли в операции захожу.
Суицидишь в Jite?  Smile_trollface-3.gif

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Центр Боевой Подготовки             (Блог разработки World of Warships)


Мы рады представить вам новую часть игры - Центр Боевой Подготовки. Теперь вы сможете усилить корабль с VI уровня (совершенно любой - премиум, ARP, полученный за уголь или исследованный за свободный опыт). Усиление выглядит как прокачка последовательных уровней.
 
Для этого необходим специальный ресурс, который можно будет получить, "сбросив" полностью изученную ветку и пройдя её заново с I уровня. В специальном окне в один клик можно будет продать все корабли ветки по стандартным правилам и отменить их исследование. Модернизации, сигналы, флаги, камуфляжи бесплатно снимаются и отправляются в Имущество, командиры сохраняют специализацию и отправляются в резерв, опыт, накопленный на кораблях, будет перенесен на корабль I уровня. Воспользоваться Центром Боевой Подготовки можно будет при наличии минимум двух исследуемых кораблей X уровня.

Повторно открывая, приобретая и одерживая первую победу на кораблях ветки, вы будете получать новый специальный ресурс, который можно использовать для улучшения корабля VI - X уровня. Часть ресурсов будет привязана к нации и его можно использовать для улучшения кораблей в ней, а другая - работать по принципу свободного опыта и его можно тратить на любые корабли, даже те, что не имеют ветки исследуемых кораблей.

За один сезон вы сможете сбросить ограниченное количество веток с дополнительным лимитом на нацию. Сам сезон длится несколько месяцев. Для достижения 3 уровня улучшений одного корабля необходимо будет поучаствовать в нескольких сезонах и проходить ветки в рамках нации несколько раз.

Оффлайн E330

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 162
  • Лайков: 485
  • Игра: War Thunder
Центр Боевой Подготовки             (Блог разработки World of Warships)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
использовать для улучшения корабля VI - X уровня

больше пушек? выше скорость?
зы. хотя у меня нет двух десяток...ы
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Мы полностью уберем из системы прямые бонусы к ТТХ кораблей, которые презентовались ранее. Ваши мнения по этому поводу были однозначны, и мы не видим смысла дальше работать в этом направлении. Мы могли бы еще сильнее уменьшить бонусы, но это принципиально ничего бы не изменило, при этом сократив ценность награды практически до нуля.

- Вместо бонусов к ТТХ, мы сосредоточимся на уникальном, но необязательном контенте, например, на новых кораблях. На сегодняшний день мы можем подтвердить, что французский крейсер X уровня Colbert и американский линкор X уровня Ohio будут первыми кораблями, доступными таким образом. Их можно будет приобрести за специальный ресурс в Адмиралтействе.

- Этот ресурс концептуально займет место между широко доступным углем и куда более редкой сталью, которая в основном доступна в соревновательных режимах.

- Мы всерьез займемся проработкой других типов наград. Например, хотя мы серьезно ограничены тематикой игры, мы постараемся найти приемлемые способы улучшить внешний вид корабля и выделиться в бою. Другой вариант - уже знакомые игрокам уникальные модернизации (которые вместо прямого улучшения представляют собой альтернативу, возможность скорректировать игровой процесс на корабле). Так или иначе, новые награды потребуют детальной проработки, так что на старте их не будет. Если у вас возникнут новые идеи, мы будем рады с ними ознакомиться.

Мы понимаем, что последние несколько дней были очень жаркими. Мы также понимаем, что вы любите игру и хотите для нее самого лучшего - так же, как и мы. Мы не собираемся сражаться против своих игроков, и, хотя нам нужна система прогрессии, мы не будем внедрять ее в текущем виде ценой вашего доверия. Нам предстоит много работы, но мы уверены, что с вашей поддержкой мы сможем создать интересную систему и сделать игру лучше.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2019, 19:36:09 от Serzav »

Оффлайн Bodo_von_Gartel

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 406
  • Лайков: 1307
  • Nouse Inkeri
  • Имя: Антон
  • Откуда: Ленинград
  • Игра: World of Tanks
6 ранговый спринт прошёл только на Нельсоне. 32 боя - 66% побед. А в 5 спринте (тоже 1 ранг) - за 55 боёв - 38% побед
Нельсон при правильной постановке вытанковывает для всей команды. Но нужны тиммейты с головой, которые в это время дамажат противника, а не смотрят кино про море и корабли. Максимум, что удалось в этом сезоне оттанковать за бой - 1,5КК. В пятом - 2КК.
В последнем спринте хорошие игроки в мою команду попадали чаще, чему я очень рад. Соответственно меньше горел стул и тратились нервы.
Желаю вам того же  :JUSTSmile_:
"Погрешность ±25% точно не будем менять?"
"Это можно поменять, но смысла не имеет: эти механики составляют основу игры и позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль" (с) гейм-дизайнер Станислав Каргин
"Существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно" (с) unball

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
меньше горел

я нашел способ не гореть в ранги и в корабли...... но вам не скажу, потому что вы грешники и прожигаете свою жизнь гоняя пиксели! хрю
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
я нашел способ не гореть в ранги и в корабли...... но вам не скажу

Он опять про онанизм.  Чем больше раз чел был женат - тем больше он дрочит. Непреложная истина!

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В игру добавляется новая карта «Берингово море» для боёв кораблей VIII-X уровней. Карта находится на раннем этапе тестирования и пока не имеет определённого визуального стиля, но известны некоторые особенности игрового процесса на ней.

Помимо стандартного расположения команд, на «Беринговом море» будет тестироваться новая концепция стартовых позиций команд. Суть её заключается в том, что команды будут начинать бой рядом друг с другом в одной части карты, разделенные лишь группой островов.

Также на новой карте будут тестироваться различные варианты расположения контрольных точек в режиме «Превосходство».


Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Контейнер и жетоны за проблемы с доступом в игру

https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/085_prblms/

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
код
THX4TWITCHINGWITHUS

Оффлайн Bromah

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 872
  • Лайков: 1361
  • ЦСКА-чемпион
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Он опять про онанизм. 
Тан чик-святой !  Smile_popcorn1.gif

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
WGBIRTHWGBIRTHDAY21

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
RUSTREAM9527743

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
а че тока два? хочу 10 !
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
вау! теперь в порту можно гудеть??? класссссссссссссссс !
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн Bromah

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 872
  • Лайков: 1361
  • ЦСКА-чемпион
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
                                                              Закрытое тестирование, подводные лодки.

В 2018 году многие из вас поучаствовали в операции «Ужас Глубин». В этом игровом событии игроки могли впервые опробовать новый класс для нашей игры — подводные лодки. После окончания события стало очевидно, что субмарины вызывают большой интерес у наших игроков и мы приступили к полноценной разработке.

В ближайшее время пройдут первые этапы закрытого тестирования нового игрового процесс подводных лодок. Первопроходцами класса станут американские и немецкие субмарины.

После закрытого тестирования подводные лодки станут доступны для всех желающих на специальном сервере. Затем мы планируем добавить подводные лодки в основной клиент игры. Там новый класс будет доступен только в рамках специального режима, где будет проходить этап финальной настройки в течение нескольких месяцев. Это позволит нам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. После всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
а кто тестеры будут?
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
                                                              Закрытое тестирование, подводные лодки.

В 2018 году многие из вас поучаствовали в операции «Ужас Глубин». В этом игровом событии игроки могли впервые опробовать новый класс для нашей игры — подводные лодки. После окончания события стало очевидно, что субмарины вызывают большой интерес у наших игроков и мы приступили к полноценной разработке.

В ближайшее время пройдут первые этапы закрытого тестирования нового игрового процесс подводных лодок. Первопроходцами класса станут американские и немецкие субмарины.
А можно мне как не игрателю я ворлд оф корабликс пояснить как подлодные водки ваще воюют против кого бы то ни было с их скоростью движения под водой в среднем от 8 до 18 узлов против 30 узлов у любой мало мальски приличной посудины?
Не поймите превратно, я понимаю как это работает в православном Сайлент Хантере, но когда это происходит в ванной размером 50 на 50 и в течении 10 минут, то это чуток меняет ситуацию и геймплей в принципе.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
без проблем. в стиме года 4 назад появился вовс с подлодками. стальной океан вроде. мне было прикольно и понравилось.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
А можно мне как не игрателю я ворлд оф корабликс пояснить как подлодные водки ваще воюют против кого бы то ни было с их скоростью движения под водой в среднем от 8 до 18 узлов против 30 узлов у любой мало мальски приличной посудины?
Не поймите превратно, я понимаю как это работает в православном Сайлент Хантере, но когда это происходит в ванной размером 50 на 50 и в течении 10 минут, то это чуток меняет ситуацию и геймплей в принципе.

До 2013 года была такая игра: "Navy Field"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
.
Так там успешно были реализованы подводные лодки. Каждый игрок для противодействия им имел выбор (особенно на эсминцах и лёгких крейсерах) ставить на свой корабли вспомогательным вооружением ПВО (зенитки) или ПЛО (бомбометы, глубинные бомбы). Если ты поставил ПЛО, то от авиков можно было только бежать. Если же ПВО, то можно было выиграть "захватив базу", но наплевав на подлодки. Подлодки, уходя от глубинных бомб или торпед, могли нырнуть глубже, что снижало из запас прочности. Но существовали на всех кораблях и инженеры-ремонтники, которые успешно (но медленно) ремонтировали твой повреждённый корабль прямо в бою. И ты мог сразу в начале боя "откамикадзить" торпедами, а потом уйти под прикрытие своей команды на ремонт. Чем выше прокачаны твои инженеры, тем быстрее корабль ремонтировался.
Если твоя команда выбивала эсминцы и лёгкие крейсера противника, оборудованные гидроакустикой, то ты на подводной лодке резвился как слон в посудной лавке. Если же нет, то нужно было воевать на ПЛ очень осторожно. И тактика Флотского "кланового" боя зависила от того, что, как и где будет использовать командир. Можно было выпустить в одном из боёв только авики с ПЛ, можно было придумать что-то ещё. Там вообще, флотские бои мне нравились больше - играл весь клан. Пусть даже у тебя только какой-нибудь 3-4 уровень, но ты мог тоже играть. А если опытные игроки твоей команды на время одолжат (а там в игре и это было реализовано) часть своих прокачанных экипажей, то ты, хоть и начинающий, мог принести огромную пользу.
Графика, конечно, была слабая, но игровой процесс более интересным, как мне кажется.
Стрельба залпами (в отличии от одиночной стрельбы) приносила больший урон, боекомплект был несколько ограничен (особенно торпед), что заставляло думать когда и куда стрелять. "Торпедный суп" там был возможен, но несколько ограничен по времени. А при стрельбе артиллерией ты должен был выцеливать не только направление, но и расстояние до корабля противника, поэтому на поле боя смотрел чуть сверху. Да и нации имели существенное различие между собой. У джапов была слабая броня, у Германии слишком прочные корабли, но слабые пушки, у амерсов что-то своё, у бритов тоже что-то с бронёй было, какое-то отличие. Не помню уже, давно это было.  facepalmic.gif
В общем, игра была интересна. И, по-моему, WOW сейчас движется в её направлении, но с чудовищным опозданием.
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
                                                              Закрытое тестирование, подводные лодки.

В 2018 году многие из вас поучаствовали в операции «Ужас Глубин». В этом игровом событии игроки могли впервые опробовать новый класс для нашей игры — подводные лодки. После окончания события стало очевидно, что субмарины вызывают большой интерес у наших игроков и мы приступили к полноценной разработке.

В ближайшее время пройдут первые этапы закрытого тестирования нового игрового процесс подводных лодок. Первопроходцами класса станут американские и немецкие субмарины.

После закрытого тестирования подводные лодки станут доступны для всех желающих на специальном сервере. Затем мы планируем добавить подводные лодки в основной клиент игры. Там новый класс будет доступен только в рамках специального режима, где будет проходить этап финальной настройки в течение нескольких месяцев. Это позволит нам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. После всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.
Надеюсь Улитосы глянув на Лесту наконец отважатся на ввод подлодок - вертухи же ввели, почему бы и тут не попробовать? Тем паче, что в отличии от ВоВШ, в Тундре есть противолодочное оружие... которое пока почти бесполезно. Респект Лесте Smile_great.gif

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships


Планы по тестированию
Первый шаг — это закрытое тестирование игрового процесса для оценки текущей концепции и обеспечения стабильности тестовых клиентов.

После этого пройдут этапы открытого тестирования, где вы сможете поделиться с нами своим мнением и одним из первых опробовать новый класс World of Warships. Мы планируем несколько итераций тестирования на втором этапе. Это будет немного похоже на Бета-тест, и поначалу только часть игроков, подавших заявки, сможет поучаствовать в тестировании. Но со временем все желающие смогут попробовать субмарины.

Затем — третий этап, когда мы добавим подводные лодки в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Третий этап продлится несколько месяцев. Это позволит нам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. После всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.


Оффлайн E330

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 162
  • Лайков: 485
  • Игра: War Thunder

Планы по тестированию ...


Лучше бы они свои не взлетевшие самолеты добавили, как в соседней игре.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Тестовый гемплей на ПЛ.
Думаю, в релизе все будет красивше)))  tits

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Бонус кодики  Smile_coin.gif

OKGRWOWS
VKPUBWOWS
TGOPPWOWS
TWITMEMORE

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Wowsvibercode

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Wowsvibercode
мало! хачу 20 кодиков!!!!!!!
зы. дали 200 голды в сумме.
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
мало! хачу 20 кодиков!!!!!!!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.