А можно мне как не игрателю я ворлд оф корабликс пояснить как подлодные водки ваще воюют против кого бы то ни было с их скоростью движения под водой в среднем от 8 до 18 узлов против 30 узлов у любой мало мальски приличной посудины?
Не поймите превратно, я понимаю как это работает в православном Сайлент Хантере, но когда это происходит в ванной размером 50 на 50 и в течении 10 минут, то это чуток меняет ситуацию и геймплей в принципе.
До 2013 года была такая игра: "Navy Field"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
.
Так там успешно были реализованы подводные лодки. Каждый игрок для противодействия им имел выбор (особенно на эсминцах и лёгких крейсерах) ставить на свой корабли вспомогательным вооружением ПВО (зенитки) или ПЛО (бомбометы, глубинные бомбы). Если ты поставил ПЛО, то от авиков можно было только бежать. Если же ПВО, то можно было выиграть "захватив базу", но наплевав на подлодки. Подлодки, уходя от глубинных бомб или торпед, могли нырнуть глубже, что снижало из запас прочности. Но существовали на всех кораблях и инженеры-ремонтники, которые успешно (но медленно) ремонтировали твой повреждённый корабль прямо в бою. И ты мог сразу в начале боя "откамикадзить" торпедами, а потом уйти под прикрытие своей команды на ремонт. Чем выше прокачаны твои инженеры, тем быстрее корабль ремонтировался.
Если твоя команда выбивала эсминцы и лёгкие крейсера противника, оборудованные гидроакустикой, то ты на подводной лодке резвился как слон в посудной лавке. Если же нет, то нужно было воевать на ПЛ очень осторожно. И тактика Флотского "кланового" боя зависила от того, что, как и где будет использовать командир. Можно было выпустить в одном из боёв только авики с ПЛ, можно было придумать что-то ещё. Там вообще, флотские бои мне нравились больше - играл весь клан. Пусть даже у тебя только какой-нибудь 3-4 уровень, но ты мог тоже играть. А если опытные игроки твоей команды на время одолжат (а там в игре и это было реализовано) часть своих прокачанных экипажей, то ты, хоть и начинающий, мог принести огромную пользу.
Графика, конечно, была слабая, но игровой процесс более интересным, как мне кажется.
Стрельба залпами (в отличии от одиночной стрельбы) приносила больший урон, боекомплект был несколько ограничен (особенно торпед), что заставляло думать когда и куда стрелять. "Торпедный суп" там был возможен, но несколько ограничен по времени. А при стрельбе артиллерией ты должен был выцеливать не только направление, но и расстояние до корабля противника, поэтому на поле боя смотрел чуть сверху. Да и нации имели существенное различие между собой. У джапов была слабая броня, у Германии слишком прочные корабли, но слабые пушки, у амерсов что-то своё, у бритов тоже что-то с бронёй было, какое-то отличие. Не помню уже, давно это было.
В общем, игра была интересна. И, по-моему, WOW сейчас движется в её направлении, но с чудовищным опозданием.