Автор Тема: Таверна «Подзорная труба»: флудильня по-флотски  (Прочитано 1059756 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
я правильно посчитал - за 10 секунд минекадза проходит почти 197 метров????
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
советую написать это на офф форуме (и сюда ссылку), потому что достаточно четко всё описано. Мне чего-то не нравилось, но сформулировать не мог до конца.
Если у тебя открыт доступ к варшипсам и хочешь посмотреть реакцию - можешь разместить мой пост. Я сам этого делать не буду во первых тк на работе закрыт форум картошки, а во вторых тк лень регица на раковом кораблей.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Рем, не , плагиатить не хорошо ))


Стрим Зло+Алатриста+МедведТВ (который моды собирает)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
я правильно посчитал - за 10 секунд минекадза проходит почти 197 метров????
не, неправильно 3600 секунд (т.е. 360) умножить на 197 = 70920 м\час, на самом деле минеказе 40 000м в час
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Рем, не , плагиатить не хорошо ))
Ну подпишись в низу типа писал RemPG из клана Мардер 2 )))) мне не жалко, один хрен кроме горящих пердаков и быстрого выпила моих мыслей там ничего не будет. Хотя было бы забавно посмотреть на это.
не, неправильно 3600 секунд (т.е. 360) умножить на 197 = 70920 м\час, на самом деле минеказе 40 000м в час
Итого сжатие времени у картошки примерно в два раза по скорости. А скорострельность при этом у линкоров в среднем историческая - 2 в/м. Итого линкор по факту сжатия времени у картошки должен стрелять в два раза чаще.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 11:09:13 от RemPG »
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Итого сжатие времени у картошки примерно в два раза по скорости. А скорострельность при этом у линкоров в среднем историческая - 2 в/м. Итого линкор по факту сжатия времени у картошки должен стрелять в два раза чаще.
Серба напильник вездесущ !
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Серба напильник вездесущ !
Просто схема 1 к 1 сжатие и скорострельность слишком бы быстро выпиливала все плавающее, залп линкора каждые 25 сек заканцичал бы цель в среднем за 1-2 минуты.
Но ваще да "тигору не докладывают мяса"
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 11:24:31 от RemPG »
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
во вторых тк лень регица на раковом кораблей.
Единый аккаунт WG. Зачем регаться?

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Единый аккаунт WG. Зачем регаться?
На работе сайт и раковый ВГ старательно залочен админами) Видать в компании популярное место. Если акк един могу скинуть вечерком как домой приеду, потом ссылку кинуть в нору, шобы народ понаблюдал над скоростью с которой админы картошки выпилят мой постик.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
я правильно посчитал - за 10 секунд минекадза проходит почти 197 метров????
Откуда такие цифры 10 сек и 197 метров?

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Просто схема 1 к 1 сжатие и скорострельность слишком бы быстро выпиливала все плавающее, залп линкора каждые 25 сек заканцичал бы цель в среднем за 1-2 минуты.
Но ваще да "тигору не докладывают мяса"
подарок для участников ЗБТ - Арканзас, лишили ПВО вообще. разница с реальным кораблем там просто пропасть. Можно даже представить, что пусть по нелепой случайности, не имея ПВО вообще, экипаж численностью 1к+ народу даже стрелковым бы сбивал крафты того времени  :bI:
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
На работе сайт и раковый ВГ старательно залочен админами) Видать в компании популярное место. Если акк един могу скинуть вечерком как домой приеду, потом ссылку кинуть в нору, шобы народ понаблюдал над скоростью с которой админы картошки выпилят мой постик.
Не выпилят. На вовс-форуме более спокойно относятся к критике. Только нужно тон чуть сбавить и без завуалированных оскорблений в сторону разрабов написать. А так всё норм. И в тему нужно правильную написать, например, сюда  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/26975-почему-падает-онлайн/unread/

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
подарок для участников ЗБТ - Арканзас
Ага. Любимец авиков :)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Ага. Любимец авиков :)
а Албани тогда чей любимец? ;)
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
подарок для участников ЗБТ - Арканзас, лишили ПВО вообще. разница с реальным кораблем там просто пропасть. Можно даже представить, что пусть по нелепой случайности, не имея ПВО вообще, экипаж численностью 1к+ народу даже стрелковым бы сбивал крафты того времени  :bI:
Не удивлен ни разу, что, после ВОТа могло быть по другому как то? Видно разрабы не читают википедию по кораблям типа Вайоминг:

"В течение Первой мировой войны корабли получили 2—4 зенитных 76-мм 50-калиберных орудия, а вскоре после войны ещё 2—4[прим. 3]. Также в состав вооружения входили 8 пулемётов калибра 7,62 мм. Торпедное вооружение состояло из двух бортовых 533-мм торпедных аппаратов.
На крыше казематов было установлено по 4 зенитных 76-мм орудия с каждого борта. Количество 7,62-мм пулемётов довели до 8
За время его службы состав зенитного вооружения постоянно менялся и к окончанию войны состоял из 3 двухорудийных установок 127 мм/38 орудий. По левому борту стояли 4 127-мм открытых одиночных установки. По правому борту были расположены одна двухорудийная и две одноорудийные башни 127 мм/38 орудий. Также по правому борту находилось 4 открытых одноствольных установки 76-мм орудий. В состав вооружения также входили 1 счетверённый, 3 спаренных и 2 одинарных 40-мм/56 «Бофорса». 20-мм автоматы «Эрликон», как и 12,7-мм пулемёты, легко монтировались и снимались, поэтому их состав постоянно менялся. Так, число «Эрликонов» менялось от 8 до 15 штук"
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Ага. Любимец авиков :)
в ситуации арканзас vs АВ еще хуже чем в старом вот КВ-1 vs ПТ-САУ. Там КВ страдал от того что не видел своего врага, а тут и мухи видны, а средств борьбы нет напрочь. Даже у захудалых КР 1 лвл какие-то пукалки стоят ...
АВ в этом случае как арта, которая себе еще и сама светит при это тело находится на другом конце карты.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 11:41:53 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Даже у захудалых КР 1 лвл какие-то пукалки стоят ...
Я бы сказал, что у крейсеров 1 уровня ПВО мощнее, чем у некоторых кр/лк 3-4 ур :)

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
а Албани тогда чей любимец? ;)
Всех и вся. Это убожище достойно места только на 1 уровне, да и то только против ботов :)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
в ситуации арканзас vs АВ еще хуже чем в старом вот КВ-1 vs ПТ-САУ. Там КВ страдал от того что не видел своего врага, а тут и мухи видны, а средств борьбы нет напрочь. Даже у захудалых КР 1 лвл какие-то пукалки стоят ...
АВ в этом случае как арта, которая себе еще и сама светит при это тело находится на другом конце карты.
я в кораблях ниочень, совсем не папка.... но за 1
в ситуации арканзас vs АВ еще хуже чем в старом вот КВ-1 vs ПТ-САУ. Там КВ страдал от того что не видел своего врага, а тут и мухи видны, а средств борьбы нет напрочь. Даже у захудалых КР 1 лвл какие-то пукалки стоят ...
АВ в этом случае как арта, которая себе еще и сама светит при это тело находится на другом конце карты.
я в кораблях не папка и ногибатор, но из 124 боев на АРО-канзасе торпеды ловил с десяток боев (торпедами, если память не изменяет, не был потоплен ниразу)...
вообщем на нем нужно ходить под прикрытием кум-фениксов (где ПВО сильное), и проблем не должно быть....
да и про албани... можно приспособиться из-за холмов стрелять (тут даже + от недоГК есть хашидате 33% попаданий, то у албани, правда за три боя 57%) и в каждом из трех по разу выбивал погреб
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
можно приспособиться из-за холмов стрелять
В кого стрелять с дальностью ГК чуть выше 6 км.??? Ни одного противника больше не встретишь с таким ГК на 1-2 уровне. А если к третьим попадешь, то просто груша для биться. Подарок в стиле "лучший подарок это книга".

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
не, неправильно 3600 секунд (т.е. 360) умножить на 197 = 70920 м\час, на самом деле минеказе 40 000м в час
чочочо?? у минеказы 39.4 узла ...ета скока кмвчас?? ...40???
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 12:17:33 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
http://convertr.ru/speed/knots_to_kilometres_per_hour/

39000  узлов = 72228 километров в час

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
чочочо?? у минеказы 39.4 узла ...ета скока кмвчас?? ...40???
запутал меня совсем...
расстояние ВГ меряем в км? (пример дальность ГК), а скорость?
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
 
http://convertr.ru/speed/knots_to_kilometres_per_hour/

39000  узлов = 72228 километров в час

   О как! На порядок выше скорости звука!
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 13:22:04 от hudoy3333 »
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
запутал меня совсем...
расстояние ВГ меряем в км? (пример дальность ГК), а скорость?

 В узлах, Толик, в узлах. 1 узел=1 морской миле в час, которая, в свою очередь, равна 1852 метрам.

Кстати, в нормальном флоте (а не поделках ВГ) дальность стрельбы ГК и все остальные расстояния меряются в милях и кабельтовых. Ну нет на флоте метров и километров при определении расстояния, нету!
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 12:35:51 от hudoy3333 »
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
чочочо?? у минеказы 39.4 узла ...ета скока кмвчас?? ...40???

72.
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
И никого не удивляет, что самые
   О как! На порядок выше скорости звука!

Да это я так. Конечно убери три нуля и получишь нужную скорость для миникадзе в 72 км/ч.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
а скорость - расстояние нужна чтобы прицел доделать который уже месяца 1.5 назад начинал :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Ну подпишись в низу типа писал RemPG из клана Мардер 2 )))) мне не жалко, один хрен кроме горящих пердаков и быстрого выпила моих мыслей там ничего не будет. Хотя было бы забавно посмотреть на это.Итого сжатие времени у картошки примерно в два раза по скорости. А скорострельность при этом у линкоров в среднем историческая - 2 в/м. Итого линкор по факту сжатия времени у картошки должен стрелять в два раза чаще.
с оффа.....

Defklo (12 Авг 2015 - 10:28) писал:

 

Давайте начнём с того, что "топить часами некоторые линкоры" - это не означает многочасового боя. Это означает в первую очередь многочасовое преследование. А те "некоторые, которые мысчас раздали на тэст" с двух пятитонных авиабомб немножко затонули...

 

Видите ли, шер ами, есть такая штука, как "необходимые допущения". Мы в игре можем сделать допущение, что корабли разных наций могут сражаться в одной команде. Можем сделать допущение, что боёв в день происходит больше, чем в мировой истории. Можем сделать допущение, что манёвров на пару суток игрок не коснётся и весь бой займёт 20 минут. Всё это как бы выкидывает то, что игроку будет неинтересно, и оставляет только то, во что он будет играть. Вы будете, например, играть против линкора, который не сможете "часами потопить"? Вам будет интересно? А подчиняться строгим приказам адмирала и стрелять в одну цель, идя в кильватерной колонне со скоростью 18 узлов два часа подряд? Не иметь никаких собственных инициатив в бою? Сомневаюсь я почему-то. Поэтому у нас линкоры топятся не за много часов, а за несколько минут - не потому, что мы им сделали картонную броню, а потому, что мы даём гораздо больше шансов тем, кто может их потопить (читай - эсминцам), сделать это.

Отправлено Сегодня, 10:50

    Главный старшина
    Участник
    337
    Регистрация:
    09.08.2012   

Просмотр сообщения

Это как раз и означает многочасовой бой или расстрел до затопления , опять один из кораблей который вы вводите  http://ww2.kulichki.net/bis.htm . У вас необходимые допущения превышают правила , вы ссылаетесь на историю когда вам выгодно , но потом оперируете допущениями опять когда вам выгодно . Скажу больше у людей рушится все мировосприятие когда они пробуют катать на ЛК , почему вы из них сделали одни допущения ? Опять повторюсь у вас колода с фактами в руках и вы ее раскладываете как вам выгодно : сюда реализм ( топил катер с наспех прикрученными торпедными аппаратами ЛК ) Топил ! Реализм , реализм ... И сразу же а зачем вам Лк топить всей командой : у нас же аркада .... А то что ЛК были более точней так как у них была более устойчивая орудийная платформа чем те же КР !!! Так от чего вы отталкиваетесь ? От реализма , от аркады или все в угоду балансу по ТТХ игровых единиц ? Так можно было бы не крутить ТТХ а балансировать по количеству или экономически , можно по прокачке . Да много разных способов но вы пошли по танковой модели , ТТХ как стринги на глобус натянули . Но если там прокатило то здесь еще не известно прокатит или нет ...

« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 14:00:54 от tolik3076 »
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Так можно было бы не крутить ТТХ а балансировать по количеству или экономически , можно по прокачке . Да много разных способов но вы пошли по танковой модели , ТТХ как стринги на глобус натянули . Но если там прокатило то здесь еще не известно прокатит или нет ...

мощно!
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 21:02:31 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.