Автор Тема: Механика игры  (Прочитано 40252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Механика игры
« : 14 Марта 2015, 17:26:37 »
Личные впечатления, советы и вопросы.

Новичкам и не только


« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 21:02:09 от HaloGenius »

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #1 : 15 Марта 2015, 01:21:33 »
Очень толково! Хороший гайд и отличный игрок. (Лично знаком).

"Видео про ББ - бесценно. Особенно для тех, кто говорит, что у нас брони нет и просто размен очками боеспособности :)" - резюме разработчика об этом гайде.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/13804-%d0%b7%d0%bb%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b/

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #2 : 15 Марта 2015, 08:31:46 »
:) во тока хотел задать вопрос про ватерлинию. тоже обратил внимание.
не механика - но после попаданий и пожаров на борту - шлюпки (они же надеюсь деревянные??) висят целёхонькие . правда прикопченные...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 08:33:27 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #3 : 16 Апреля 2015, 09:39:52 »
немного по механике засвета от Зла :)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: Механика игры
« Ответ #4 : 16 Апреля 2015, 10:13:29 »
ааааа.....вы о своем...
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #5 : 16 Апреля 2015, 10:22:25 »
немного по механике засвета от Зла :)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

супер инфа.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #6 : 16 Апреля 2015, 11:41:18 »
инфа полезная, но про дымы начал рассказывать и не рассказал, как они влияют на союзников. Может позже расскажет

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #7 : 16 Апреля 2015, 11:50:39 »
про дымы отдельный был гайд. а что на союзников? также как и на тебя - союзников не видно, могут стрелять, но и они нифига не видят, если им кто нить не подсвечивает ворогов.
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #8 : 16 Апреля 2015, 15:22:28 »
Механика ПВО
Подробный и полезный гайд, от разработчика.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Механика игры
« Ответ #9 : 16 Апреля 2015, 17:13:30 »
Смотрел видос по танкам наткнулся на это:
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #10 : 16 Апреля 2015, 23:18:41 »
это не для нАгибаторов! курс для детсада, не знающих кто такие дефффчонки в чулках...
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #11 : 19 Апреля 2015, 08:16:44 »
про перк - экспертное наведение.
все помним что дает +0.7 градуса поворота гк для орудий выше 155 мм и +2.5 до 155 мм включительно.
призадумался.
а нужно ли оно на фусо ( к примеру) прибавка вроде  всего 0.7. посчитал. для "виртуального" поворота на 360 градусов - разница 22 секунды. было 94.8 стало 72. нужно!
посчитал для умиказы (+2.5). думал получатся сумашедшие цифры. ан нет. визуальность цифр (что такое 0.7?? и что такое 2.5!!) подвела. было 45 секунд стало 34. минус 11 секунд. мелочь - но приятно.
минеказа - было 60 сек - станет 42 (-18) нада!
николас......было 24. станет 20.6 (-3.4) - быстрее бортом довернешся - нафик.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #12 : 19 Апреля 2015, 09:30:19 »
а мы то по началу поддались на буст перезарядки торпед -10%, а надо то было ставить поворот ГК. будем же теперь знать что японцах 2м перком надо ставить поворот ГК. И почему нельзя сбросить перки без голды, за серебро или бесплатно с потерей опыта.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #13 : 19 Апреля 2015, 10:28:19 »
ну по идее
про торпеды - перевести относительные величины в абсолютные:
униказ - 24 --->22 секунды (2 сек) (нафик??)
миникамаз  47 ---->> 42.5 (ок 5 сек)
николас 65 ---->>58.5 (6.5 сек)
пс - про градусы. гоша - там не проценты! там конкретная величина.
" 0.7 град считают от 180 или 360 град? или я еще не проснулся?" по простому у тебя угловая скорость поворота 6 секунд (цифра от балды). с перком становиться 8.5 градусов в секунду.. т.е. абстрагировано прибавляет к втоей цифре+2.5. 6+2.5=8. и пофигу 180 или 360. хоть 240.
ппс - жаль крупные калибры не прибаляет +2.5. тогда фусо было бы 360 градусов за 57 секунд. -37.7 сек!!! о цэ дяяяя... :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2015, 10:36:38 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #14 : 19 Апреля 2015, 10:41:05 »
:) гоша!
по ттх имеем - 180 градусов - за 47.4 секунды
получаем угловую скорость 3.81 градуса в секунду (180/47.7)
прибавляем перк получаем 4.5 (3.81+.7)
полученное приводим к 180 градусам и получаем время = 40 секунд.
разница для 180 градусов 47.4-40=7.4 сек.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #15 : 19 Апреля 2015, 10:46:20 »
понял. выложи последние правильные расчеты для 0.7 и 2.5 а лишнее удаляем. щас свои посты удалю.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #16 : 21 Апреля 2015, 17:10:18 »
не понял что выложить :)
короче! увидел воочию - опыт кэпа сбрасывается за блабло и каждый раз все дороже на 25 голды!. т.е. первый сброс - 150. второй - 175. третий...200 и тд. как то так вот.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #17 : 21 Апреля 2015, 17:52:12 »
не понял что выложить :)
короче! увидел воочию - опыт кэпа сбрасывается за блабло и каждый раз все дороже на 25 голды!. т.е. первый сброс - 150. второй - 175. третий...200 и тд. как то так вот.
не каждый раз, а каждый перк стоит 25 голды. Поставил 3 перка=75, 4 перка=100 и т.д.
если не устанавливал, а имеешь у кепа +5/6/7 баллов то не платишь, за это.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 17:54:05 от HEBO3MyTuM »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #18 : 22 Апреля 2015, 09:19:03 »
абсолютно точно!
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #19 : 22 Апреля 2015, 09:53:06 »
не понял что выложить :)
меня интересуют 0.7 град/сек на Аобе и Могами, Пепси и на Николасе (2.5).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #20 : 22 Апреля 2015, 13:05:34 »
как то вроде так??
ттх по позициям
название корабля - оригинал ттх  на 180град --- с перком корабля "экспертное наведение" (-% к оригиналу) --- с перком и модификацией орудия ГК (-% к оригиналу)
_________
4 шипа которые влазят в +2.5%
николас - 12 --- 10.3 (-14.2%) --- 8.9 (-26%)
кливленд - 22.5 --- 17.1 (-24%) --- 14.9 (-33.8%)
минеказе - 30 - 21.2 (29.3%) --- 18.4 (-38.7%)
гремящий - 36 - 24 (-33%) --- 20.9 (-42%)
_________
4 шипа под 0.7
пепси (могами) - 30 --- 26.9 (-10.3%) --- 23.4 (-22%)
аоба - 36 --- 31.6 (-12%) --- 27.3 (-24%)
фусо - 47.4 --- 40 (-15.6%) --- 34.7 (-26%)
 yoda
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2015, 13:17:21 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #21 : 22 Апреля 2015, 15:34:00 »
спс.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #22 : 23 Апреля 2015, 11:14:05 »
утром на своей фусоняшке пересмотрел модификации шипа и навыки кэпа. ого что получилось! ещё навык четвертого лвл на дальность гк и пво добавлю через 10к опыта - будет красавец "по прозвищу зверь".
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #23 : 23 Апреля 2015, 12:29:54 »
ещё навык четвертого лвл на дальность гк и пво добавлю через 10к опыта - будет красавец "по прозвищу зверь".
рекорд на фусо - 36шт самолетов, именно благодаря этому перку.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #24 : 23 Апреля 2015, 13:07:43 »
я говорил. это было давно. я даже николсом по 5 самолетов за бой сбивал. сейчас самолеты тупо не летают так. научились. собаки :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #25 : 23 Апреля 2015, 13:30:21 »
я говорил. это было давно. я даже николсом по 5 самолетов за бой сбивал. сейчас самолеты тупо не летают так. научились. собаки :)
учились, не учились, а такое происходит, когда тебя атакуют два АВ (в конце боя или когда ты прижал им хвост), всеми ударными силами, а ты умудряешься выжить и ждешь второй заход и снова выживаешь, вот таким образом вышло по 36шт у Фусо и Клива и вчера 22шт у Аобы. А так да, дурных нету, тупо лезть на ПВО.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #26 : 23 Апреля 2015, 13:35:40 »
Вот решил снять, в прямой трансляции  :) два боя, не выбирая лучший и показать, как я упреждаю, саму же точку упреждения  Smile_trollface-3.gif И с ошибками и с точными попаданиями. Вырезал ненужные переезды.
Мож кому поможет, до запрета ТУ.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Механика игры
« Ответ #27 : 23 Апреля 2015, 13:42:21 »
Вот решил снять, в прямой трансляции  :) два боя, не выбирая лучший и показать, как я упреждаю, саму же точку упреждения  Smile_trollface-3.gif И с ошибками и с точными попаданиями. Вырезал ненужные переезды.
Мож кому поможет, до запрета ТУ.
Какие ТУ, какие Ванги?

У кого руки не из жопы попадают и в танках с упреждением  и в самолетах, а теперь и в кораблях. Не смешите мои копыта.
Тем более у кораблей такая инерция ... да и скорости не танки, и уж тем более не самолеты.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #28 : 23 Апреля 2015, 13:50:57 »
Какие ТУ, какие Ванги?
ню-ню  Smile_teethhappy.gif выползешь в морские просторы, покажешь как это делать.
про ТУ уже исписали 50 страниц на оф. форуме, не хочу повторятся, тока два слова, это далеко не ванга, если соперник идет галсами, хер попадешь, хоть с чем и сам ТУ показывает не корректно, т.е. пиздит в основном, единственный его чит, что он указывает скорость и направление корабля.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Haion

  • Бойцы БМ
  • Пионер форума
  • *
  • Сообщений: 48
  • Лайков: 9
  • Имя: Данил
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #29 : 23 Апреля 2015, 14:01:24 »
ТУ экономит залп-другой при смене цели. А иногда цель только на пару залпов и доступна в этом вся фишка. А так да, каких-то супер возможностей она не дает и промазать с ней тоже довольно легко. И упреждение к точке упреждения брать необходимо, но это мелочи по сравнению с первоначальным определением упреждения по новой цели.