Автор Тема: Механика игры  (Прочитано 40184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Механика игры
« : 14 Марта 2015, 17:26:37 »
Личные впечатления, советы и вопросы.

Новичкам и не только


« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 21:02:09 от HaloGenius »

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #181 : 02 Сентября 2015, 04:57:38 »
кстати именно люсю надо фигачить офами :) вылетает больше чем бб.
точно не помню - но каждый 3 выстрел бб - 360. в сумме 3 выстрелов в среднем было 1.5-2. к. а оф выносит выше 2 к плюс половину орудий вмат(часть) и пожары. и тенрю лучше убиватьт офами. ибо бб пролетают нафик сквозняком.
видимо эти шипы так запрагроммированны. чтобы не страдала сильно. всеж по кр работают бб.
да и Тенрю ловит цитадели, не по детски, да пускай 360, зато потом враз 6к хп слетает. По хорошему надо менять постоянно. Жаль у меня на мышке только хватает места на ОФ и торпы. Может вместо торпед поставить ББ? :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #182 : 02 Сентября 2015, 06:16:30 »
купи мышь хотя бы Х7.
лкм-пкм
скм стоит на захват и зум
1 дкм- бб. 2 дкм оф. 3 дкм - торпеды.
короче все на руле :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #183 : 02 Сентября 2015, 10:09:06 »
Интересно, где картошка на кораблях цитадель нашла? Рубка это, ну или надстройка.
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #184 : 02 Сентября 2015, 10:14:36 »

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #185 : 02 Сентября 2015, 11:23:06 »
купи мышь хотя бы Х7.
лкм-пкм
скм стоит на захват и зум
1 дкм- бб. 2 дкм оф. 3 дкм - торпеды.
короче все на руле :)
везет же )) у мну есть какая то кнопочка около колесика, но она падло не выставляется почему то ((
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #186 : 02 Сентября 2015, 12:30:00 »
мышь какая?? у меня тоже на ней (оранжевой кнопочке) некая фигня стояла. я под свою мышку с нета софт качнул и перебил кнопки как мне надо.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #187 : 02 Сентября 2015, 18:16:35 »
купи мышь хотя бы Х7

Кстати, довольно не плохая мышка. Но только на твердых поверхностях.


Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #188 : 02 Сентября 2015, 18:28:24 »
не факт. играю на коврике Х7-гэйминг. мягкий до безобразия. они есть оптика а есть ласер.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #189 : 02 Сентября 2015, 21:09:31 »
Ножки у Х7 - полная кака.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #190 : 09 Сентября 2015, 10:52:31 »
пытался понять как работает механика воздушных боев самолетов авика. пытался по приведенным по цифрам...сломал голову :)
что такое цифра боезапас...например 119. что за цифра?
урон в секунду...пример.
урон в секунду самолета по ттх - 35. имеем 6 самолетов. 35Х6=210.
звено 6 самолетов должно выносить 1 бомбер (даже с увеличенным хп) - даже в промахами :) за 5 секунд (1050)...а что мы имеем в игре??.....уже джва раза!! моих лэнглей с перками выносили бомберы хоши в ноль :)
почитал...ага. есть такие баги.
начал пробовать новую фишку истребителей:))) они сами себя сбивают!! почитал..да есть такой баг. один даже рапортовался что даже отсрелявшись и по дороге домой истребители сбивали сами себя. пару раз дал указание пострелять по врагу - они прилетали красиво кружили в указаной точке вообще не стреляя :) нарркоманы за штурвалом!! или с бодуна??
и это идет в релиз. хы
короче..вывод. зачем я учил в школе и 2 вузах математику...непонятно :) 
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #191 : 09 Сентября 2015, 11:20:58 »
Сейчас почитал раздел фидбеков, много жалоб от АВиководов на дисбаланс после патча 0.4.1, большие очереди на высоких уровнях, то, что если АВ в отряде, то баланс ломается и в команде противника не обязательно будет авик с таким же уровнем, что амерАВ сосут у япАВ, если последний берет ПВО сетап. В общем, если релиз не отложат, а его не отложат по маркетинговым соображениям,  то у разрабов скорее всего припрятано два варианта:
1. Допилить то, что сейчас косячит
2. Откатить игру до версии 0.4.0.7. Там хоть багов с АВиками поменьше было.

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 794
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #192 : 09 Сентября 2015, 11:51:45 »
Откатить игру до версии 0.4.0.7. Там хоть багов с АВиками поменьше было.
я им (ВГ) скажу спасибо, если откатят до 0.3.0.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #193 : 09 Сентября 2015, 12:24:23 »
дожали разробов. раскололись таки.
Об изменениях в настройках экономики (0.4.1)
Феня снова увильнула от нерфов  Smile_trollface-3.gif
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #194 : 09 Сентября 2015, 14:16:17 »
Сейчас почитал раздел фидбеков, много жалоб от АВиководов на дисбаланс после патча 0.4.1, большие очереди на высоких уровнях, то, что если АВ в отряде, то баланс ломается и в команде противника не обязательно будет авик с таким же уровнем, что амерАВ сосут у япАВ, если последний берет ПВО сетап. В общем, если релиз не отложат, а его не отложат по маркетинговым соображениям,  то у разрабов скорее всего припрятано два варианта:
1. Допилить то, что сейчас косячит
2. Откатить игру до версии 0.4.0.7. Там хоть багов с АВиками поменьше было.

   Была пара боёв, где у противника было два авика, у нас-ни одного.
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #195 : 10 Сентября 2015, 13:45:15 »
товарищи подскажите про ЭМ, у них так и действует принцип засвета +4 км при выстреле или что поменялось?

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #196 : 10 Сентября 2015, 14:12:39 »
Вроде не было изменений в этом плане.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #197 : 10 Сентября 2015, 16:33:46 »
товарищи подскажите про ЭМ, у них так и действует принцип засвета +4 км при выстреле или что поменялось?

а почему для ЭМ, должно быть исключение? также все и осталось.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #198 : 10 Сентября 2015, 20:45:52 »
просто смотрел обзор про ЭМ Николос, у него ГК стреляет на 10,9км, а светится с 6,7 км, т.е он даже в стоковых навыках не светится на грани досягаемости ГК, но с камуфляжем на незаметность он светится уже с 6,5 км, а выученным 4м перком на дальность ГК, он может вообще поливать с 10,5 до 13 км без засвета, при рассеивании в 90 метров должно бить играбельно.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #199 : 10 Сентября 2015, 21:43:51 »
омахе с 6.5 км - секунд на 30. с 1 пожаром и 2 к хп.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)