Автор Тема: Механика игры  (Прочитано 40181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Механика игры
« : 14 Марта 2015, 17:26:37 »
Личные впечатления, советы и вопросы.

Новичкам и не только


« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 21:02:09 от HaloGenius »

Оффлайн Haion

  • Бойцы БМ
  • Пионер форума
  • *
  • Сообщений: 48
  • Лайков: 9
  • Имя: Данил
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #150 : 16 Июля 2015, 14:59:22 »
Да, антиреклама получилась знатная. но меня больше волнует не окажусь ли я на этом корабле в ситуации что цель спререди, а ТА активнее стреляющий назад. при запряженных обоих аппаратах

Оффлайн REDSTR1KE

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 539
  • Лайков: 151
  • Откуда: Ярославль
  • Игра: World of Tanks
Re: Механика игры
« Ответ #151 : 16 Июля 2015, 15:27:03 »
Занимался аналитикой Кумы, и заметил очень странную вещь:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Как получилось так, что итоговые кредиты были выше изначальных начислений за бой?
Что именно нас ждет, с какой стороны оно подкрадется и почему его не избежать...

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Механика игры
« Ответ #152 : 16 Июля 2015, 15:31:03 »
Занимался аналитикой Кумы, и заметил очень странную вещь:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Как получилось так, что итоговые кредиты были выше изначальных начислений за бой?
Флаг цеплял +50%?
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн REDSTR1KE

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 539
  • Лайков: 151
  • Откуда: Ярославль
  • Игра: World of Tanks
Re: Механика игры
« Ответ #153 : 16 Июля 2015, 15:32:28 »
Флаг цеплял +50%?
Такого флага нет.
Рейт х1.5 не влияет на кредиты - я проверял.
Что именно нас ждет, с какой стороны оно подкрадется и почему его не избежать...

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #154 : 17 Июля 2015, 19:00:12 »
Переделал табличку опыта для наглядности, а нужен ли он этот 5й перк, 544000 опыта, это 350-450 боев, и кстати в корабликах быстрее кэпов прокачивать на высоких лвл, а потом пересаживать в педобирские шлюпки.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #155 : 17 Июля 2015, 19:45:18 »
Такого флага нет.
Рейт х1.5 не влияет на кредиты - я проверял.
а это шо??
Сигнал Equal Speed Charlie London принесёт вам на 50% больше опыта за каждый бой.
 третий мой любимый флаг.
мой арканвзад гордо несет 8 флагов!!
Занимался аналитикой Кумы, и заметил очень странную вещь:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Как получилось так, что итоговые кредиты были выше изначальных начислений за бой?
выполнил параллельно тысяч на 35 боевое задание. а тот на авике выполнил 500 опытаХ2 . во и все.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 19:55:12 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн REDSTR1KE

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 539
  • Лайков: 151
  • Откуда: Ярославль
  • Игра: World of Tanks
Re: Механика игры
« Ответ #156 : 17 Июля 2015, 20:32:41 »
а это шо??
Сигнал Equal Speed Charlie London принесёт вам на 50% больше опыта за каждый бой.
 третий мой любимый флаг.
мой арканвзад гордо несет 8 флагов!!выполнил параллельно тысяч на 35 боевое задание. а тот на авике выполнил 500 опытаХ2 . во и все.

Это флаг на опыт, но никак не на кредиты.
Вот насчет БЗ - надо проверить.
Что именно нас ждет, с какой стороны оно подкрадется и почему его не избежать...

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #157 : 18 Июля 2015, 20:11:55 »
но ещё есть флаг и на кредиты.
аь васче это бах
может кому интересно
оф лутят медленнее чем бб!!
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24553-тестовые-стрельбы-на-фусо/
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 20:58:58 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #158 : 12 Августа 2015, 14:09:23 »
вопрос по механике:
ставлю дымы на изоказе.... я (допустим Куму) в дымах замечаю с 5,5....5,9км а он меня с 3км ..... вопрос: если Кума включит гидроакустику она будет меня замечать раньше? так же (3 км)?
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #159 : 12 Августа 2015, 14:18:46 »
видимо да. торпеды реально дальше смотрятся.
желающим узнать много нового - шикарная тема по ответам разработчиков!! по механие работы брони-снарядов http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27377-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5/page__st__20#topmost
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #160 : 12 Августа 2015, 14:21:03 »
тема ниочем (историчности не ждите)... в таверну закинул диалог бойца с разрабом.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #161 : 12 Августа 2015, 14:25:34 »
нифга себе. столько нового узнал
к примеру вот
Vlegris   вы скажите пожалуйста , вы собираетесь  уменьшить  эллипс  ГК   у Линкоров, и на сколько ?

На самых ближних дистанциях существенное увеличение точности уже в ближайшей крупной версии. Через несколько версий — незначительное уменьшение разброса для японских линкоров.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #162 : 12 Августа 2015, 15:27:49 »
ответ ВГ ЦПП мне:
 Глеб Бишевский 09 Август 2015 11:01

Здравствуйте.

Уважаемый пользователь, уверяем Вас, что оптимизация игры, находящейся в стадии бета-тестирования, ещё не раз изменится.
В случае возникновения новых вопросов касательно одного из наших проектов, пожалуйста, обращайтесь к нам.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #163 : 12 Августа 2015, 15:40:41 »
нифга себе. столько нового узнал
к примеру вот
Vlegris   вы скажите пожалуйста , вы собираетесь  уменьшить  эллипс  ГК   у Линкоров, и на сколько ?

На самых ближних дистанциях существенное увеличение точности уже в ближайшей крупной версии. Через несколько версий — незначительное уменьшение разброса для японских линкоров.


Но в обновлении 0.4.1, кроме снижения параметров некоторых японских авианосцев, о котором мы говорили выше, балансные правки в основном носят характер улучшений.

В соответствии с планом, который был описан в отдельной статье, мы существенно повышаем точность главного калибра, ориентировочно на расстоянии до трёх километров. У линкоров, которых это изменение затронуло сильнее всего, появился повод для радости: они хоть и не превращаются в снайперов, но во всяком случае руки канониров перестанут дрожать при перестрелке на кинжальных дистанциях ведения боя. Как именно это повлияет на игру, покажут тесты и новые исследования.
http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-041/
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #164 : 21 Августа 2015, 15:01:50 »
вот оно чо Михалыч
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28045-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0/


Цитата дня:

Gibson1979 (19 Авг 2015 - 17:34) писал:
Главная загадка для меня в балансе, это почему разработчики упорствуют и не хотят ЛК 3-го уровня ограничить верхнюю планку боев. Когда я вижу Кавачи в боях против Фусо и Кливлендов у меня аж комок к горлу подкатывает:-)

Sub_Octavian (19 Авг 2015 - 14:39) писал:
Потому что нужно, чтобы на 3 уровне крейсера для определенной части игроков были сильно комфортнее и приятнее, чем линкоры. Трудные ЛК3-4 как бы намекают, что линкоры - класс не для всех.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 15:21:56 от BlLLAS »

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #165 : 21 Августа 2015, 21:24:07 »
Отоно чё, Михалыч... blaaa

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #166 : 27 Августа 2015, 20:24:47 »
оч полезная и познавательная тема для новичков и не только для новичков.
Вот куда бы приткнуть эту ссылку на видное место?
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27951-новичкам-полезные-ссылки/page__p__1211580#entry1211580
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Механика игры
« Ответ #167 : 27 Августа 2015, 21:00:51 »
оч полезная и познавательная тема для новичков и не только для новичков.
Вот куда бы приткнуть эту ссылку на видное место?
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27951-новичкам-полезные-ссылки/page__p__1211580#entry1211580
В шапку закинуть?

Закрепил.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 21:02:32 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #168 : 31 Августа 2015, 16:30:53 »
Друзя! Ряды наши порядели Витя ушел, Толик ушел, даже у Танчика в этой четверти уже куча пропусков, такими темпами останутся одна Света с Гошей, но речь сейчас не об этом. И я не тоже играть как уже не охота, но дурная голова рукам покоя не дает. Кароч решил я отдаться поиграть на 1м лвл, и почемуто мой выбор пал на Эри, но вот незадача у него два варианта оридий 127мм и 152, но если у первого перезарядка 13,6 выстрелов с 4,4 сек, и соответственно 8,5 выстрелов с 7,1 сек (с перком на перезарядку).  С первым орудием он строчит как пулемет заливая цель фугасами нон стопом, а со вторым все более менее получается размеренно, но прикол в другом я нубяра до сегодняшней ночи не знал как пользоваться тренеровочной комнатой, раньше я создавал комнату 12-12 нажимал стрелочку вверх и оба столбца заполнялись рандомными кораблями, и я как дд удалял не нужные кораблики и нажимал стрелочку еще раз пока не наберутся нужные мне кораблики, и мне все не давала покоя галочка вооружен и активен, один хрен нажимал в бой и все корабли двигались и стреляли хотя галочки никогда не стояли, и не знаю как так получилось этой ночью, но я почему то попробовал перетащить название корабля из центрального окна в список команд и кораблик перенесся и о чудо выбирая из этого списка я смог наперетаскивать столько кораблей сколько хотел и когда зашел в бой они стояли все на месте и не стреляли, о боже воскликнул я не прошло еще и пол года, или прошло, как я постиг дзен тренеровочной комнаты nub-wt или потому что был уже 3й час ночи, и в это время приходит озарение. Но это все о том, почесывая руке кто теперь то я царь среднего калибра выясню на практике чем и куда лучше стрелять в этой игре.

Предлагаю вашему внимаю немного видива в первом заезде я взял стоковое орудие 127мм которым поливал фугасами таких же Эриков.
https://cloud.mail.ru/public/8FyH/Hy24NnbDT

 Оборатил внимание что если из кораблкика вылетает 297 то она так и будет вылетать из всего этого кораблки, из другого может вылетать стабильно 263 как будто это сразу прописано в модельке что будет вылетать именно столько, была забавная ситуация на 43 минуте боя, когда у корабля осталось 3хр и чтобы его утопить мне пришлось выстрелить еше 20 раз, точнее сделать 20 попаданий фугасами, это как бл…ть ваще такое возможно.

Во втором бою я взял топовое орудие 152мм из которого я струлял ББ в таких же Эриков.
https://cloud.mail.ru/public/KzuD/QGYZfdPZA

В третем бою я взял 4 разных корабля 1-2лвл по 3 штуки, расстурял их из бб выбил 30 цитаделий.
https://cloud.mail.ru/public/86pD/q883S13JA

 Приятно конечно выбивать 3 цитадели за два залпа, но как это работатет я так до конца не понял, некоторые кораблидаже под прямым углом не хотели цитатделиться, а последние парочку с обратного угла с кормы поподало лучше. Данный эксперимент оказался очень полезным, я сделал определенные выводы о прицеливании и пробитии. Поэтому я вибираю 152мм на Эри, из 127мм орудия выбил всего одну цитадель с 1 км. хотя почему то говорят что Хашидате луче Эри, надо будет попробовать и его.

ИЩУ ВЗВОТ НА 1лвл corsar1

Ну и если у вас тоже есть светлые мысли лейте сюда pop-korn-wt

п.с. ДА и мне до сих пор не понятнов ттх написано Фугасные снаряды урон 2000 нр, ББ 3000, Если цитадель вылетает на 3000 нр 100%, то от фугаса небыло ни одного хита на 2к, максимут 754-990. так все же тогда логика, или это 2к они засчитаю за пробитие цитадели фугасом? Или мы привыкли что если в танках написано, то ...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 17:09:53 от BlLLAS »

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #169 : 31 Августа 2015, 16:57:58 »
:) в треньке есть такая фича. вошел в создание боя. надо подождать. типа там что то прогрузится. ну и потом нужный кораблик тоже бывает тормозит :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #170 : 31 Августа 2015, 19:20:43 »
Друзя! Ряды наши порядели Витя ушел, Толик ушел, даже у Танчика в этой четверти уже куча пропусков, такими темпами останутся одна Света с Гошей, но речь сейчас не об этом. И я не тоже играть как уже не охота, но дурная голова рукам покоя не дает. Кароч решил я отдаться поиграть на 1м лвл, и почемуто мой выбор пал на Эри, но вот незадача у него два варианта оридий 127мм и 152, но если у первого перезарядка 13,6 выстрелов с 4,4 сек, и соответственно 8,5 выстрелов с 7,1 сек (с перком на перезарядку).  С первым орудием он строчит как пулемет заливая цель фугасами нон стопом, а со вторым все более менее получается размеренно, но прикол в другом я нубяра до сегодняшней ночи не знал как пользоваться тренеровочной комнатой, раньше я создавал комнату 12-12 нажимал стрелочку вверх и оба столбца заполнялись рандомными кораблями, и я как дд удалял не нужные кораблики и нажимал стрелочку еще раз пока не наберутся нужные мне кораблики, и мне все не давала покоя галочка вооружен и активен, один хрен нажимал в бой и все корабли двигались и стреляли хотя галочки никогда не стояли, и не знаю как так получилось этой ночью, но я почему то попробовал перетащить название корабля из центрального окна в список команд и кораблик перенесся и о чудо выбирая из этого списка я смог наперетаскивать столько кораблей сколько хотел и когда зашел в бой они стояли все на месте и не стреляли, о боже воскликнул я не прошло еще и пол года, или прошло, как я постиг дзен тренеровочной комнаты nub-wt или потому что был уже 3й час ночи, и в это время приходит озарение. Но это все о том, почесывая руке кто теперь то я царь среднего калибра выясню на практике чем и куда лучше стрелять в этой игре.

Предлагаю вашему внимаю немного видива в первом заезде я взял стоковое орудие 127мм которым поливал фугасами таких же Эриков.
https://cloud.mail.ru/public/8FyH/Hy24NnbDT

 Оборатил внимание что если из кораблкика вылетает 297 то она так и будет вылетать из всего этого кораблки, из другого может вылетать стабильно 263 как будто это сразу прописано в модельке что будет вылетать именно столько, была забавная ситуация на 43 минуте боя, когда у корабля осталось 3хр и чтобы его утопить мне пришлось выстрелить еше 20 раз, точнее сделать 20 попаданий фугасами, это как бл…ть ваще такое возможно.

Во втором бою я взял топовое орудие 152мм из которого я струлял ББ в таких же Эриков.
https://cloud.mail.ru/public/KzuD/QGYZfdPZA

В третем бою я взял 4 разных корабля 1-2лвл по 3 штуки, расстурял их из бб выбил 30 цитаделий.
https://cloud.mail.ru/public/86pD/q883S13JA

 Приятно конечно выбивать 3 цитадели за два залпа, но как это работатет я так до конца не понял, некоторые кораблидаже под прямым углом не хотели цитатделиться, а последние парочку с обратного угла с кормы поподало лучше. Данный эксперимент оказался очень полезным, я сделал определенные выводы о прицеливании и пробитии. Поэтому я вибираю 152мм на Эри, из 127мм орудия выбил всего одну цитадель с 1 км. хотя почему то говорят что Хашидате луче Эри, надо будет попробовать и его.

ИЩУ ВЗВОТ НА 1лвл corsar1

Ну и если у вас тоже есть светлые мысли лейте сюда pop-korn-wt

п.с. ДА и мне до сих пор не понятнов ттх написано Фугасные снаряды урон 2000 нр, ББ 3000, Если цитадель вылетает на 3000 нр 100%, то от фугаса небыло ни одного хита на 2к, максимут 754-990. так все же тогда логика, или это 2к они засчитаю за пробитие цитадели фугасом? Или мы привыкли что если в танках написано, то ...
Саня, играл (ю) на хашидате на одних ОФ ... 2к в цитадель выдает, попробуй на одних ОФах и потом на одних ББ, за счет рикошетов у тебя будет одинаково дамага при том, что ОФ еще критует.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #171 : 31 Августа 2015, 20:58:11 »
играя много га Фениксе, заметил закономерность, от ББ в среднем 1к урона. т.е. 10 выстрелов(попаданий) +/- 10к дамага, но ... как иногда выносятся цитадели и в такой нужный момент.
а трени всегда полезно, тоже хочу найти человека, чтобы исследовать до последнего винтика Феню, но обычно все рвутся в рандом, хотя пару вечеров в трене окупятся черырежды потом
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Механика игры
« Ответ #172 : 31 Августа 2015, 22:12:10 »
на правах рекламы  kepka
завязывайте с кораблями, возвращайтесь в танки как это сделал я и мои друзья  Jesus
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #173 : 31 Августа 2015, 22:19:57 »
на правах рекламы  kepka
завязывайте с кораблями, возвращайтесь в танки как это сделал я и мои друзья  Jesus
я понял... Серб тебе донатит! за рекламу!
П.с. гоу фДоту... ЫЫЫЫ
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #174 : 31 Августа 2015, 22:31:00 »
на правах рекламы  kepka
завязывайте с кораблями, возвращайтесь в танки как это сделал я и мои друзья  Jesus
Вимикса зовите к себе. Он ушел из кораблей. Smile_sad.gif
а у него штой то 19 чтоль топов
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Механика игры
« Ответ #175 : 31 Августа 2015, 22:45:21 »
Вимикса зовите к себе. Он ушел из кораблей. Smile_sad.gif
а у него штой то 19 чтоль топов
он уже среди нас :)
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #176 : 01 Сентября 2015, 06:49:01 »
танки - зло
я - близнец
мне игрушка год максимум и тошнит потом всю жизнь :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #177 : 01 Сентября 2015, 13:56:08 »
играя много га Фениксе, заметил закономерность, от ББ в среднем 1к урона. т.е. 10 выстрелов(попаданий) +/- 10к дамага, но ... как иногда выносятся цитадели и в такой нужный момент.
а трени всегда полезно, тоже хочу найти человека, чтобы исследовать до последнего винтика Феню, но обычно все рвутся в рандом, хотя пару вечеров в трене окупятся черырежды потом

...не совсем так: "от ББ в среднем 1к урона. т.е. 10 выстрелов(попаданий) +/- 10к дамага" , ты же на фениксе не будешь кружить-выбирать нужный угол попадания в броню (что бы 100% без рикошетов)? .... т.е. 10 выстрелов ББ=10 попаданий=8пробитий (по 1к)=8к дамага и 10 выстрелов ОФ=10 попаданий= 10пробитий (по 600...800 + криты) ..... вообщем я на куме против ВСЕХ кораблей 4-5 лвл- только ОФ, 6-7 лвл ОФ, но после первого залпа (критов и пожара) перехожу на ББ.... или чередую.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #178 : 01 Сентября 2015, 17:02:40 »
...не совсем так: "от ББ в среднем 1к урона. т.е. 10 выстрелов(попаданий) +/- 10к дамага" , ты же на фениксе не будешь кружить-выбирать нужный угол попадания в броню (что бы 100% без рикошетов)? .... т.е. 10 выстрелов ББ=10 попаданий=8пробитий (по 1к)=8к дамага и 10 выстрелов ОФ=10 попаданий= 10пробитий (по 600...800 + криты) ..... вообщем я на куме против ВСЕХ кораблей 4-5 лвл- только ОФ, 6-7 лвл ОФ, но после первого залпа (критов и пожара) перехожу на ББ.... или чередую.

у Ежей провели эксперимент на пробитие Омахи. Принимает ББ, практически под всеми углами, тоже можно сказать про все КР 3-5лвл (Люсю не считаем, у нее только название КР). Я лично долблю всех КР бб-шками, да пускай пару-тройку раз рикошеты, зато потом проходит порой по 2 цитадели враз и враз порт у парняги. неа, ну если не прёт в игре сегодня, то и ОФы не помогут ))
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #179 : 01 Сентября 2015, 17:58:20 »
кстати именно люсю надо фигачить офами :) вылетает больше чем бб.
точно не помню - но каждый 3 выстрел бб - 360. в сумме 3 выстрелов в среднем было 1.5-2. к. а оф выносит выше 2 к плюс половину орудий вмат(часть) и пожары. и тенрю лучше убиватьт офами. ибо бб пролетают нафик сквозняком.
видимо эти шипы так запрагроммированны. чтобы не страдала сильно. всеж по кр работают бб.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)