Автор Тема: Механика игры  (Прочитано 40388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Механика игры
« : 14 Марта 2015, 17:26:37 »
Личные впечатления, советы и вопросы.

Новичкам и не только


« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 21:02:09 от HaloGenius »

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #120 : 02 Июля 2015, 11:48:57 »
  Молчи, мерзкий бот! Smile_trollface-3.gif

от бота и слышу ....бгг
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #121 : 02 Июля 2015, 11:53:34 »
Такое впечатление что зашел в бой в другой реальности, и все враги уже повержены  Smile_teethhappy.gif

  Эльфы уплывают на Заокраинный Запад  Smile_teethhappy.gif
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #122 : 02 Июля 2015, 11:54:12 »
от бота и слышу ....бгг

  Тебя вчера спалили. Smile_trollface-3.gif
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #123 : 02 Июля 2015, 12:04:15 »
На малой скорости лк  Засвеченные торпеды можно отвернуться.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн REDSTR1KE

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 539
  • Лайков: 151
  • Откуда: Ярославль
  • Игра: World of Tanks
Re: Механика игры
« Ответ #124 : 02 Июля 2015, 19:39:01 »
Вопрос по навыкам командира: после обновления 0.4.0 сколько очков дается командиру на изучение умений?
Что именно нас ждет, с какой стороны оно подкрадется и почему его не избежать...

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #125 : 03 Июля 2015, 11:54:08 »
Вопрос по навыкам командира: после обновления 0.4.0 сколько очков дается командиру на изучение умений?

для ЗБТ с первыми кораблями 7 очков (я кэпа сразу пересадил-переобучил на умиказе), остальные по +1
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #126 : 05 Июля 2015, 08:17:59 »
а разве авики можно взвод???
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #127 : 05 Июля 2015, 12:33:03 »
а разве авики можно взвод???
можно, уже давно (то у ВГ баг был)
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #128 : 05 Июля 2015, 13:20:03 »
и я только про это узнал.. на меня одного 2 взодных лэнгя вышло :)
а как взвод их 4 лвл ав кидает? или все таки одному катать?
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Tolik_koromyslo

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 795
  • Лайков: 2651
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #129 : 05 Июля 2015, 13:38:21 »
и я только про это узнал.. на меня одного 2 взодных лэнгя вышло :)
а как взвод их 4 лвл ав кидает? или все таки одному катать?
я  (Арканзас) с Витей (он на АВ 4 лвл) в начале ОБТ нормально кидает 4-5 лвл в основном, тем более канзас без ПВО, т.е. АВ ему даже нужен для прикрытия.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #130 : 05 Июля 2015, 14:09:43 »
исчу звот!
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #131 : 06 Июля 2015, 13:11:33 »
я имел в виду 2 авика ва зот :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн BlLLAS

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 342
  • Лайков: 97
  • Имя: Александр
  • Откуда: Новосибирск
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #132 : 07 Июля 2015, 13:21:01 »
Нашел очень интересные цифры!!!

Хочу поделиться своими мыслями
о бесполезности командирского навыка "Противопожарная подготовка"

и о бесполезности модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

Итак, возьмем наших подопытных из темы О пожарах - Фусо с базовым коэффициентом пожаростойкости 0.76 и Кливленд с вероятностью поджога 12%.
Подсчитаем максимальное количество попаданий Кливленда по Фусо, необходимых для возникновения хотя бы одного очага пожара.
 
Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.76 = 0.0912
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с одного попадания = 1-0.0912 = 0.9088
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с двух попаданий = 0.90882
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с n попаданий = 0.9088n
Нам нужно найти такое n, при котором эта вероятность будет меньше 1%
 
Для этого надо решить вот такое уравнение 0.9088n = 0.0099
n = log(0.0099)/log(0.9088) = 49
Читается это решение так: Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с 49и попаданий меньше 1%.
Среднестатистически Кливленд всегда будет поджигать Фусо раньше чем 49 попаданий. 49 попаданий - это наихудший вариант для Кливленда.
Но речь сейчас не об этом.
 
Кливленд делает 7.5 выстрелов в минуту из 12 орудий. Это 90 снарядов в минуту. В идеальной ситуации 49 попаданий - это 32 секунды.
 
В этих цифрах нет ничего интересного. Но мы подошли к самому главному.
Выполним эти же самые расчеты с учетом командирского навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".
 
Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.95*0.93*0.76 = 0.0806
n = log(0.0099)/log(0.9194) = 55
Кливленд сделает 55 попаданий за 37 секунд.
 
А вот теперь самое интересное. Навык и модернизация отодвигают наихудшее для Кливленда время до первого поджога на 5 секунд.
Даже если Кливленд будет попадать в Фусо только 50% снарядов (не все орудия довернуты или промахи) - то 49 попаданий это 65 секунд, а 55 попаданий это 73 секунды. Разница - 8 секунд.
 
А теперь оцените это синтетическое предельное значение 5 или 8 секунд.
Что это такое по сравнению с длительностью боя?
Что такое 5 или 8 секунд по сравнению с длительностью дуэли Фусо-Кливленд?
 
Это ничто.
Из всего выше сказанного делаем вывод что все ЛК поливаемые ОФ будет гореть одинаково часто независимо от наличия или отсутствия навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22019-0401-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/page__st__240__pid__979474#entry979474

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #133 : 07 Июля 2015, 13:38:09 »
субъекьтив. оно все не так работает. по статистике на 50 млн потопленных кораблей - один поджог на 100 выстрелов.
играю на аркане именно с такими перками. точнее стал играть. гореть стал меньше. по крайней мере в первых боях я горел-горел-горел...по крайней мере впечатление осталось такое.
и сам поливая кумой огненесущими фугасами обращаю внимание. один загорается- второй...третий хрен там. хоть его в лоб ногой.
а вообще поехали в треньку попробуем.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 13:40:06 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #134 : 07 Июля 2015, 13:40:04 »
Не факт, что разрабы также считают :)

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #135 : 07 Июля 2015, 14:40:07 »
Для этого надо решить вот такое уравнение 0.9088n = 0.0099n = log(0.0099)/log(0.9088) = 49

Дочка подходит к папе, кандидату математических наук и говорит:
 - папа, я забыла как цифорка "восемь" рисуется :(

 - доча, да это же просто знак бесконечности повёрнутый на 90 градусов ...
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #136 : 13 Июля 2015, 20:53:22 »
а шо дает 9 уровень послужного списка??
мне осталось 2500 опыта.....
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 20:55:11 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Механика игры
« Ответ #137 : 13 Июля 2015, 21:34:56 »
а шо дает 9 уровень послужного списка??
мне осталось 2500 опыта.....
А есть такой?
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #138 : 14 Июля 2015, 07:00:14 »
а хрен его знает. в новом оформлении появилось. написано сколько опыта и полосочка опыта растет....наверное в 9 левел??
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #139 : 14 Июля 2015, 10:06:51 »
в середине кое-что о дрифте по линии, можно посмотреть перестановку наведения торперов и т.п. штуки:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #140 : 14 Июля 2015, 10:42:58 »
посмотрел несколько акков. 9 лвл ещё не функционален. полоска появилась.но она ведет в бесконечность :)
и да! тоже дрифтю по линии :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн SerzavАвтор темы

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #141 : 14 Июля 2015, 10:47:56 »
9 лвл. развития еще нет.

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #142 : 15 Июля 2015, 09:59:56 »
статья "Боевая экономика" (советую почитать настоятельно, вечером буду спрашивать по ней в ТС. кто не ответит - пойдет чистить надфилем ржавый якорь)

http://blog.worldofwarships.ru/economics/

"По сути, с точки зрения экономики игры отнять 50% очков боеспособности у линкора — это примерно то же самое, что выбить 50% из эсминца, хотя «чистый» урон при этом может разительно отличаться." - не понял, урон считается не в единицах отнятых ХП, а в %% нанесения дамага по конкретному кораблю?

Затраты на обслуживание — фиксированная для каждого корабля сумма за выход в бой. Её значение возрастает с уровнем. У авианосцев оно обычно несколько выше, чем у других классов кораблей. - опять нас бедных грабют больше, чем всех остальных (((
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #143 : 15 Июля 2015, 11:54:48 »
Интересная статья. Почитал.

не понял, урон считается не в единицах отнятых ХП, а в %% нанесения дамага по конкретному кораблю?
Похоже, что так.


опять нас бедных грабют больше, чем всех остальных (((
Вы итак имбы в плане заработка :)

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #144 : 15 Июля 2015, 12:07:37 »
Вы итак имбы в плане заработка 

за 13 боев с премом на 4 уровне заработал чистыми всего 1.2 млн.серебра - я нищий!!!!! за 13 боев! 1 лям!


И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #145 : 15 Июля 2015, 13:11:00 »
я нищий!!!!! за 13 боев! 1 лям!
ты  crab  Smile_trollface-3.gif

Оффлайн Haion

  • Бойцы БМ
  • Пионер форума
  • *
  • Сообщений: 48
  • Лайков: 9
  • Имя: Данил
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #146 : 15 Июля 2015, 18:38:11 »
Есть маленький вопросик:

в этом видео с 1:33:01 происходит наистраннейшая торпедная атака в исполнении разработчика - он сначала пускает торпеды из аппарата смотрящего назад-вбок, а потом из аппарата смотрящего вперед-вбок, хотя цель была спереди. Это он дурак волновался на стриме или что-то так работает в игре?

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Механика игры
« Ответ #147 : 15 Июля 2015, 18:48:08 »
видимо - это предчуствие что противник будет уходить от торпед в этот сектор.
я сам так пускаю. первый залп в секторе. второй на уход.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Haion

  • Бойцы БМ
  • Пионер форума
  • *
  • Сообщений: 48
  • Лайков: 9
  • Имя: Данил
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #148 : 15 Июля 2015, 19:52:51 »
а что мешало ему кидать с ТА который смотрит вперед?? Зачем он разворачивался так, что едва успел пустить вторым аппаратом?

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2340
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Механика игры
« Ответ #149 : 16 Июля 2015, 09:19:44 »
Дань, если ты смотрел этот стрим, то наверное понял, то там игроки те еще, а значит их логику не просчитать ... )

зы. и еще - японец по моему лучше, чем американец ...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 09:22:44 от SergeyTan4ik »
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger