Если кому интересно, вот как рассчитывается % побед в XVM:
Да, начиная с версии XVM 6.0.0 немного поменяли расчет... Вернее не сам расчет как таковой (расчет силы команд не менялся), а принцип нормализации полученного расчетного значения силы команд. Сейчас используется нормальное распределение Гаусса, а раньше в формуле использовалось обычное линейное распределение.
Если в двух словах и по простому, то раньше шанс был пропорционален отношению сил команд между собой, сейчас же он пропорционален разности команд (грубо говоря, раньше считалось как k*(A/B)-50%, а теперь как k(A-B)+50%).
То есть раньше шанс был одинаков в боях где A=100 а B=300, A=200 а B=600, A=40 а B=120... и т.д.
Сейчас же он одинаков в случае где A=100 а B=200, A=200 а B=300.
Пример:
1 случай: союзники: 15 игроков с xwn8=30, противники: 14 игроков с xwn8=30 и один нулевой.
2 случай: союзники: 15 игроков с xwn8=100, противники: 14 игроков с xwn8=100 и один нулевой.
Состав по технике, процент побед и прочая стата одинаковы.
По-старому шансы в обоих случаях были бы одинаковы, так как соотношение сил команд одинаково.
По-новому шанс во втором случае значительно выше, так как разность сил во втором случае больше.
Данный подход на двух независимых проверочных базах на этапе тестирования дал лучшие результаты по сравнению со старым.
В формулу конечно заложены определенные поправочные вещи в той либо иной степени учитывающие что игрок может быть не в совсем адекватном состоянии (например обрезание расчетного показателя боевой эффективности у "фиолетового" игрока по определенному верхнему пороговому значению, и соответственно учет его в общей силе команды как "бирюзового" ) но всего психоэмоционального состояния команды программным и статистическим путем определить невозможно, поэтому относитесь к ней не как к предсказательнице Ванге а лишь как к инструменту оценки силы команд на основании доступной статы:)
Но основная проблемы формулы в том, что в настоящий момент она не работает так, как была запланирована изначально так как в ней не учитывается такой показаталь как teff т.е. эффективность игрока на конкретной технике (той на которой он вышел в этот бой). Доля влияния этого параметра в общем итоге составляла 60% а оставшиеся 40% это расчет по общей эффективности по аккаунту.
Но его сейчас к сожалению нет, и степень погрешности формулы работающей лишь наполовину по этой причине конечно присутствует.
(C) TurinDeNar