Автор Тема: Вопросы по World of Warships  (Прочитано 44763 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RemPGАвтор темы

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Вопросы по World of Warships
« : 12 Марта 2015, 16:53:23 »
Расскажите мне комрады, как реализованы в корабликах зоны свободного маневрирования и повреждения внутренних модулей.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1744
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #1 : 13 Марта 2015, 12:41:03 »
Вроде проскакивала инфа, а те кто участвовал в бета выходных имеет автоматически доступ на ЗБТ?

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #2 : 13 Марта 2015, 12:41:51 »
Вроде проскакивала инфа, а те кто участвовал в бета выходных имеет автоматически доступ на ЗБТ?
Да, у нас есть доступ.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #3 : 13 Марта 2015, 13:12:46 »
Вроде проскакивала инфа, а те кто участвовал в бета выходных имеет автоматически доступ на ЗБТ?
Принять участие в тестировании вы можете, подав заявку на официальном портале World of Warships или выиграв приглашение на одной из официальных площадок игры. Кроме того, в ЗБТ автоматически принимаются все участники альфа-теста и бета-выходных!

Добро пожаловать в World of Warships!

Оффлайн И.Холмов

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 218
  • Лайков: 144
  • Ippolit_Holmov
  • Откуда: Боровск
  • Игра: World of Tanks
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #4 : 13 Марта 2015, 13:18:25 »
author=RemPG link=topic=460.msg7497#msg7497 date=1426168403]
Расскажите мне комрады, как реализованы в корабликах зоны свободного маневрирования и повреждения внутренних модулей.
[/quote]
Не кто не прикалывается, урон наносится с любых дистанций, в ЗСМ может несколько хуже но изза количества островов ты будешь думать как в них не врезаться а не как выдержать ЗСМ, тесболее толку от нее на грош...
Ну а повреждение модулей, хз рандом, если не стрелять в модуль то не повредишь его, а если стрелять то абсолютный рандом.

Оффлайн RemPGАвтор темы

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #5 : 13 Марта 2015, 13:19:09 »
Никто ничего по механике игры рассказать не может? Уф хоть какой то ответ от комрада И.Холмова, можно я тебя попытаю чуток?
в ЗСМ насколько снижаются повреждения, хотя бы на глаз, если по тебе стреляют ББшками конечно? Насколько хорошая точность ведения огня в ЗСМ (20-25 км) если уже есть хороший скилл стрельбы, сколько снарядов из залпа ложится в цель? Реально потопить корабль противника стоящий на захвате точки из ЗСМ пока идет захват, или надо сближаться? Насколько сильные удары могут нанести одиночному линкору пикировщики с авика?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 13:23:54 от RemPG »
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн maijerpain

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #6 : 13 Марта 2015, 13:26:25 »
Рома, если есть желание, могу свой акк дать погонять...

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн RemPGАвтор темы

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #7 : 13 Марта 2015, 13:31:37 »
Рома, если есть желание, могу свой акк дать погонять...
Давай, попробую понять че там и как работает, вечером в РК по этому поводу с тобой порешаем. Заодно посмотрим будет ли оно работать на моем калькуляторе.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #8 : 13 Марта 2015, 14:35:33 »
Никто ничего по механике игры рассказать не может? Уф хоть какой то ответ от комрада И.Холмова, можно я тебя попытаю чуток?
в ЗСМ насколько снижаются повреждения, хотя бы на глаз, если по тебе стреляют ББшками конечно? Насколько хорошая точность ведения огня в ЗСМ (20-25 км) если уже есть хороший скилл стрельбы, сколько снарядов из залпа ложится в цель? Реально потопить корабль противника стоящий на захвате точки из ЗСМ пока идет захват, или надо сближаться? Насколько сильные удары могут нанести одиночному линкору пикировщики с авика?
Можно я отвечу? Спасибо.
ЗСМ реализована в игре. Но на практике работает далеко не всегда. Короткие дистанции и само время сессионки этому способствует. Снизить повреждения может до полного нипрабил. ЗСМ это не панацея. Снаряды могут угодить в надстройки, башни и наносить урон.

Если есть скилл стрельбы, то кучность бортового залпа достаточна, что бы накрыть линкор 3-4мя снарядами из 9-12 орудий. Но на практике, такая большая дистанция не играбельна. Время снаряда в воздухе на такое расстояние  16- 18 сек. Корабль может за это время поменять курс, скорость.

Пикировщики сейчас очень занерфлены. Наносят урон в 3-6тыс. (два - три мауса))), но почти гарантированно поджигают.
Раньше ими выносилось все. И урон был по 10 - 15тыс.

Про модули напишу позже.


Оффлайн RemPGАвтор темы

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 752
  • Лайков: 1766
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #9 : 13 Марта 2015, 14:39:43 »
Спасибо за развернутый ответ. Все стало чуток более понятно, думаю вечерос мегодня поставлю клиент и попробую на предмет играбельности на моем ПК.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #10 : 13 Марта 2015, 15:03:00 »
Вот неплохой гайд.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 15:21:56 от Serzav »

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #11 : 13 Марта 2015, 16:03:00 »
Система повреждений... В двух словах.

Система повреждений в кораблях не имеет ничего общего с танковой. Ничего!
 И соответственно, применять танковую нельзя совершенно. Знаю, что у многих начинает пригорать, когда при одном попадании снарядом проходит 15-20кило, а следующий залп в тот же корабль и в тоже место сносит 500 - 600хп. Пригорание происходят из-за дремучести темной и лени читать и спрашивать знающих людей.
 Наибольший урон (а он нас и интересует, не так ли?) мы получаем при повреждении и уничтожении внутренних модулей корабля. Для этого надо знать где они располагаются. Скринов пока нет. Но наморщите моск.
 Машинное отделение и артпогреба - наша наипервейшая цель! Располагаются они... Ну скажем так. Машинка - под трубами в средней части корабля, атрпогреба под башнями ГК (главного калибра). Все это хозяйство стараются спрятать ниже ватерлинии, по понятным причинам. Лучшая броня корабля - вода.
 Поэтому, хотим нанести мощный урон - заряжаем бб и вперед. В ватерлинию, под трубы. Результат вас, не сразу но удивит. Можно еще пострелять в румпель, он расположен на корме.
 Каждый модуль имеет свои хп. Учтите, что выбив хп последующие попадания в уже поврежденный модуль не принесут такого урона, пока модуль не починится. (Это вам не в команд. башенку барабаны разряжать!)

 

 

« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 18:19:33 от Serzav »

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #12 : 13 Марта 2015, 16:52:23 »
Блин, а мне начинает нравиться =)
Та безумная нелогичность, которая заложена в дамаг модель танчиков и которая мне всегда выносила мозг, здесь устранена
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн T_1OO5OO

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 369
  • Лайков: 1434
  • Имя: Сергей
  • Игра: World of Tanks
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #13 : 13 Марта 2015, 17:24:19 »
- Почему у меня стреляют не все орудия? Вижу, что их 3 или 4, а стреляют (судя по перезарядке) только 2.  T_1OO5OO)

- Прокачки экипажей, я так понял, как таковой нет. Правильно?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #14 : 13 Марта 2015, 18:17:15 »
- Почему у меня стреляют не все орудия? Вижу, что их 3 или 4, а стреляют (судя по перезарядке) только 2.  T_1OO5OO)

- Прокачки экипажей, я так понял, как таковой нет. Правильно?

Слева внизу в кругу кукла корабля. На ней показано какие орудия куда повернуты. У которых не хватает угла наведения или повреждены - желтые, которве готовы к стрельбе - зеленые.

 Прокачка корабля есть. Она в виде капитана со множеством перков, которыми овладевает экипаж под его чутким руководством. Но капитан появляется не сразу. Качаемся, учимся и кеп будет. Уверяю.))) Будут и модули как в танках.

 

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #15 : 13 Марта 2015, 18:37:03 »
Блин, а мне начинает нравиться =)
Та безумная нелогичность, которая заложена в дамаг модель танчиков и которая мне всегда выносила мозг, здесь устранена
По сравнению с танковой она почти реал. Серьезно. Если в танках попадание снаряда в дальномер и двигло, выдавало одинаковый дамаг (рука-лицо) то в реале это было две большие разницы, то в кораблях такой х---ты нет абсолютно.
 Если хочется более подробно про нанесение урона, то можешь еще раз прочитать фак по механике урона на форуме.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10771-%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b1%d0%be%d0%b9%d1%86%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%b8/

Вы ведь все заходите на форум и читаете руководства, факи и кмб? Я пилять, еще раз спрашиваю? Тут ведь не одни тундрописатели?
Быстро все на форум, трюмные крысы! Пушки не все у них стреляют! Сто якорей в дупло!

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #16 : 13 Марта 2015, 18:40:02 »
- Почему у меня стреляют не все орудия?
Хиус мне вчера популярно объяснил. Орудие на корме, не может стрелять в самого себя (в трубы, надстройки), все зависит от расположения орудия и как повернут сам корабль.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #17 : 13 Марта 2015, 18:49:46 »
и кстати про "тупую игру". можно конечно и тупо выходить. а можно подумать головой и выйти на противника не двумя орудиями. а шестью :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #18 : 13 Марта 2015, 19:01:38 »
Кстати, скоро у вас будут открыватся капитаны. И их прокачка соответственно. Не торопитесь с прокачкой. Сброс   перков только за пиастры, которых у вас даже на кружку кислятины в дешевом портовом кабаке не хватит, по причине полного их отсутствия.

Спросите знающих людей, или прочитайте гайд - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/12077-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8/

А лучше и то и другое.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #19 : 13 Марта 2015, 19:57:52 »
а почему у меня нету модернизаций?? где её ставить и как??
боевой мод.1 и тд....
от я тюлень (олень по морскому)!!!
яж думал тут как в танках :)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 21:21:22 от Pturbo »
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн И.Холмов

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 218
  • Лайков: 144
  • Ippolit_Holmov
  • Откуда: Боровск
  • Игра: World of Tanks
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #20 : 13 Марта 2015, 20:34:09 »
Система повреждений... В двух словах.

Система повреждений в кораблях не имеет ничего общего с танковой. Ничего!
 И соответственно, применять танковую нельзя совершенно. Знаю, что у многих начинает пригорать, когда при одном попадании снарядом проходит 15-20кило, а следующий залп в тот же корабль и в тоже место сносит 500 - 600хп. Пригорание происходят из-за дремучести темной и лени читать и спрашивать знающих людей.
 Наибольший урон (а он нас и интересует, не так ли?) мы получаем при повреждении и уничтожении внутренних модулей корабля. Для этого надо знать где они располагаются. Скринов пока нет. Но наморщите моск.
 Машинное отделение и артпогреба - наша наипервейшая цель! Располагаются они... Ну скажем так. Машинка - под трубами в средней части корабля, атрпогреба под башнями ГК (главного калибра). Все это хозяйство стараются спрятать ниже ватерлинии, по понятным причинам. Лучшая броня корабля - вода.
 Поэтому, хотим нанести мощный урон - заряжаем бб и вперед. В ватерлинию, под трубы. Результат вас, не сразу но удивит. Можно еще пострелять в румпель, он расположен на корме.
 Каждый модуль имеет свои хп. Учтите, что выбив хп последующие попадания в уже поврежденный модуль не принесут такого урона, пока модуль не починится. (Это вам не в команд. башенку барабаны разряжать!)

 

 



окай, почему стреляя в одно и тоже место, со стоячего корабля по стоячему с дистанции 1,5км под прямым углом дамаг в 10+к проходит не с 1 выстрела а с 3, как объяснить 2 выстрела без дамага? цитадель по кораблю гуляет? как объяснить значек крита цитадели и при этом не прошедший дамаг?

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #21 : 13 Марта 2015, 20:39:44 »
а почему у меня нету модернизаций?? где её ставить и как??
боевой мод.1 и тд....
Профиль - послужной список - и тыркай в иконки. Узнай, что будет если ты будешь метко стрелять, зарабатывать опыт и не огорчать дядю Серзава.

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #22 : 13 Марта 2015, 20:45:55 »
Дяденьки, пустите поплавать!!!!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #23 : 13 Марта 2015, 20:56:33 »
окай, почему стреляя в одно и тоже место, со стоячего корабля по стоячему с дистанции 1,5км под прямым углом дамаг в 10+к проходит не с 1 выстрела а с 3, как объяснить 2 выстрела без дамага? цитадель по кораблю гуляет? как объяснить значек крита цитадели и при этом не прошедший дамаг?

Я не претендую на авторитет. Вот тебе объяснение от Vlegris. Если и сейчас не поймешь, извини. Считай, что я не могу ответить на твой вопрос и игра - говно. С ув.
                                                                                                                                                                                                                                               Серзав.


Схемой бронирования корабли отличаются от своих меньших собратьев — она почти всегда многослойна. Т.е. снаряд может встретить на своём пути до четырёх-пяти слоёв брони и остановиться или срикошетить от каждого из них. В игре в этом отношении мы строго придерживаемся исторического реализма и моделируем все сколь либо значимые слои брони.

Но стоит учитывать, что проектировщики всех времен стремились максимально сэкономить используемый вес, ведь броня — чрезвычайно тяжелая штука (на линкорах вес брони может составлять 40% от веса всего корабля!), а от этого бронировать всё — очень накладно. Поэтому броня прикрывает только значимые для ведения боя части – машинное отделение, систему управления кораблём, артпогреба и хранилища боезапаса, башни вооружения, боевую рубку. Многие другие отсеки остаются небронированными или прикрыты незначительной противоосколочной бронёй.

Тогда как определить игроку броню его соперника, если тот на незнакомом корабле? Универсального варианта тут не существует (помимо чтения литературы на эту тематику ;) ), в лучшем случае можно только руководствоваться тем, что абсолютное большинство кораблей второй мировой войны были построены по одной из общепринятых систем бронирования: так называемой американской (французской) или англо-германской.

Американская система, известная так же как «всё или ничего» предполагала бронирование самых важных частей корабля бронёй максимальной толщины, оставляя неприкрытым всё остальное. Эта схема предполагала дальние дистанции боя, когда по кораблю будет невозможно попасть из орудий среднего и малого калибра, а залп крупнокалиберных снарядов будет попадать не весь. Англо-германская система рассчитывала напротив, скорее ближние дистанции боя, отсюда более значительное бронирование борта защищающее от средних и малых калибров, но и чуть меньшие используемые толщины, а потому большая уязвимость для крупнокалиберных орудий.

Исходя из особенностей, описанных выше, нам не нужно делать рандом при попадании. Эту задачу спокойно решают баллистика и сложность архитектуры модели. Ну и не стоит забывать, что каждый залп – это далеко не один снаряд. Отсюда и ситуации, когда урон залпа различается в десятки, а то и сотни, раз. Все зависит от того, с какого расстояния стреляли и сколько нарядов и куда попало. И были ли это сквозные пробития неважных отсеков или поражение наиболее ценных частей . Можно очень долго расстреливать линкор противника, находящегося в своей ЗСМ и получать стабильные рикошеты и непробивы основного бронирования, разнося только надстройки и оконечности. Или можно уничтожить его же одним залпом почти  в упор, выстрелив в центр борта и занеся всем залпом под десяток тонн снарядов и сотню кило взрывчатки в область цитадели. Как правило, в таких ситуациях пораженный игрок начинает нервничать и сетовать на внезапный подрыв артпогреба шальным снарядом. =)

Хотя скидывать криты со счетов тоже не стоит, они есть и срабатывают, пусть и не часто.

 

Как это отражается на игре?

Эффективность стрельбы очень сильно зависит от уровня соперников. Хорошие игроки, зная недостатки и достоинства своих кораблей, будут активно маневрировать, выходя на максимально удобную для себя позицию, и, при этом, подставляясь как можно меньше, будут рассчитывать частоту стрельбы и множество факторов положения своей цели. Отсутствие вариативности поражения даёт все шансы играть максимально эффективно, если игрок представляет устройство корабля  противника и особенности своего юнита.

 

Итого: игрок должен уметь играть не только в умение попадать (т.е. правильно учитывать упреждение и предугадывать маневрирование противника), но и минимально знать характеристики кораблей, чтобы понимать, на каких дистанция стрельба какими снарядами будет более эффективной и что именно он будет поражать.

Оффлайн Bromah

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 872
  • Лайков: 1361
  • ЦСКА-чемпион
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #24 : 13 Марта 2015, 21:18:38 »
 .
Вот неплохой гайд.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Серёг.СПС за гайд.Познавательно.
 good.

Оффлайн И.Холмов

  • Бойцы БМ
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 218
  • Лайков: 144
  • Ippolit_Holmov
  • Откуда: Боровск
  • Игра: World of Tanks
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #25 : 13 Марта 2015, 21:40:07 »
лучше мне не заходить в тему кораблей, у меня полыхает от того что они не оправдали ожиданий...

Оффлайн Serzav

  • Модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Лайков: 578
  • Старый
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Москва
  • Игра: World of Warships
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #26 : 13 Марта 2015, 21:43:23 »
лучше мне не заходить в тему кораблей, у меня полыхает от того что они не оправдали ожиданий...
Зря. Не торопись. Это всего только БЭТА.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #27 : 13 Марта 2015, 22:53:16 »
а как фотки делать с экрана?? вродеж шифт+принтскрин??
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн Samius

  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 8 611
  • Лайков: 9272
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Белгород
  • Игра: World of Tanks
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #28 : 14 Марта 2015, 02:29:12 »
виндовс-принскрин вроде

да, точно
Обсуждение новостей WoT тут

Nerri

Оффлайн smir74ru

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 275
  • Лайков: 995
  • Трудно быть БАГОМ !!!
  • Имя: Вова
  • Откуда: Миасс
  • Игра: World of Tanks
Re: Вопросы по World of Warships
« Ответ #29 : 14 Марта 2015, 07:08:34 »
может какой нибудь отрядик или дивизион сообразим для моря?
На ЕВРО зовусь - OPUS_DEI_NOW