стрим с разрабом, который занимается всем, что не связано с гей-плеем ( я так понял статистика, экономика, и возможно балансер).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Тезисы ответов наиболее интересные:
1. не подтвердили, что эсминцы зарабатывают меньше опыта. в двух словах ответ - нехера бежать в раш, выжидайте пока все сдохнут и тащите.
2. цены на торпеды не будут увеличивать (пока во всяком случае). можно спамить.
3. не понял вопрос и ответ - "появятся ли премкорабли с увеличенной прокачкой не только серебра, но и опыта" - сейчас премы не дают надбавку опыта???
4. про ТУ скромняга разработчик Лысак ответил - "ТУ помогает средним игрокам. Мне ТУ только мешает, я достиг почти высшего скила в стрельбе"
5. признают дисбаланс по авикам, которые во взводе. Не озвучили какие, частично в патче 0.3.1 решат эту проблему.
6. доходность кораблей не будут на релизе понижать, планируют увеличить цену/стоимость кораблей+ремонта+расходников.
7. доходность прем кораблей не окончательная.
8. на опыт/серебро влияют: дамаг (основной параметр)+фраги. Алатристе возражал, что это работает примерами из своих боев. Захват/защита самые маленькие доли в доходности. В общем много пустых слов, без цифр.
9. ассист-дамаг (я так понял свет кораблей собой и/или самолетами) пока не работает, но задумываются. Под светом подразумевают еще и свет торпед противника.
10. не планируют расходники делать за бабки, это касается скаутов, дымов и аварийной команды.
11. балансер не просчитывает количество попаданий в топ/низ, чисто рандом. На сегодня наиболее популярный уровень 6-7. Поэтому они чаще в топе, чем корабли 3-4 уровня.