Да, 20 раз надо. И в ПДД написано, что пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ, что выход на проезжую часть дороги безопасен. И да, родители бараны, если не смогли научить этому ребенка
Андрей, у тебя дети есть? Или нет, ты сам не был ребенком? Я через дорогу побежал за друзьями - меня чуть "скорая" не сбила. Дети, они на то и дети. И поэтому, когда ребенок стоит на обочине, именно водители должны быть осторожны(я уже не говорю про зебру, что меня и возмутило).
И, просто, в завершении, хочу тебе привести пример Гейвропы:
http://www.t-online.de/ratgeber/auto/recht-verkehr/id_47828302/unfall-mit-kindern-wer-haftet-.html Просто первое попавшее открыл, можно в Гугле перевести, я просто кратко перескажу:
В случаи аварии с ребенком до 10 лет - водитель всегда виноват, даже в том случаи если водитель был не в состоянии предотвратить наезд на ребенка и сама авария произошла по вине ребенка. Аргументация: Так как ребенок перегружен, для него слишком много информации, когда ему надо перейти улицу(трудный русский язык:)) и он не может предсказать, предвидеть последствий своих действий.
И еще, вместо заключения:
" В конце марта - начале апреля по всей России проводятся недели безопасности детей на дорогах: инспекторы ГИБДД ходят по школам и рассказывают о том, как не попасть под машину. Они делают это из года в год, по нескольку раз в год.
Не помогает - Россия уже много лет в лидерах по детской смертности в результате ДТП. И не собирается сдавать позиции, поскольку меры, которые принимаются, бессмысленны. То, что действительно способно помочь, у нас не делается.
Всемирная организация здравоохранения утверждает , что каждые шесть секунд в результате дорожной аварии умирает один ребенок. Если углубиться в цифры, оказывается, что из 60 детей, погибающих за час во всем мире, около 15 приходится на Россию.
РФ уже много лет входит в пятерку стран - лидеров по числу детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Из года в год под колесами машин у нас оказываются больше 20 000 тех, кому еще не исполнилось и шестнадцати. По данным Госавтоинспекции МВД России, из них погибают чуть меньше тысячи.
Но на самом деле эта цифра условная: официальная статистика ГИБДД учитывает только погибших непосредственно на месте аварии, а сколько участников ДТП погибают потом в больницах, никому неизвестно.
Когда на дорогах твоей страны гибнут дети - много, часто и без надежды на перемены, - от этого стыдно и страшно."