Говорят с выходом моровинда, и самерсета, соответственно, игра в этих дополнениях жутко отличается от игры на базовых локациях. Так ли это?
Я не играл в эти дополнения (ноут последние полтора года игру стал плохо тянуть, а мучить себя слайд-шоу и лоу графоном неохота, жду нового компа), но жена утверждает, что геймплейных отличий нет.
Далее о крафте - какие способности ремесленников обязательны к изучению если хочешь идти по этому направлению, а на какие по большому можно забить болт?
У ремесленников тут нет способностей. Крафт, тут Ривер прав, в игре так себе. В смысле, всё продумано, но вот востребованность накрафченного околонулевая. Крафт можно качать любым персонажем, соответственно, услугами крафтеров пользуются только те, кто не хочет тратить очки/время на эту ветку. И то, взаимодействие крафтера и клиента обычно такое: "с вас материалы, с меня крафт". Хоть какой-то профит крафт может приносить только в топе профессий, когда всё выучено и исследовано.
Что касается самообеспечения, то все шмотки и оружие можно и так выбить/получить в награду неплохие, пусть и чуток похуже, так что единственное, что реально нужно - кулинария и алхимия (бафы и хилки).
И еще пока что такой вопрос- какой кап уровня в игре и кап очков навыков?
Максимальный уровень 50, очков навыков дают за уровень разное количество, от 1 до 3. После 50 уровня начинают идти чемпионские очки. На получение ограничений нет, но использовать пока можно только 780 (с каждым дополнением +30).