Автор Тема: HUMP - разработка  (Прочитано 62696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #60 : 18 Февраля 2015, 12:28:46 »
Нет, это не АТАС.

У АТАС 2 настройки ключевые:
1. Предупреждение о том, что враг на расстоянии Х
2. И пипец какое палево (рентген) - расстояние Y
нуууу....без 2., и тоже расстояние Х
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #61 : 19 Февраля 2015, 14:57:43 »
19.02.15 Записки разработчика HUMP - возился с иконками кланов.

Ушло прилично времени, но надеюсь оно того стоило. Предыдущий набор изрядно переработан, почищен и дополнен.
Рейтинги кланов иногда весьма субъективные, после 3К много что изменилось. Например переживающие сейчас не лучшие времена некогда сильнейший клан RU-региона [S_O_R] серая тень былой славы и далеко не в топ-100 даже или вот с удивлением узнал, что не входит в топ-100 клан [SLVER], который покинула часть игроков после 3К. Зато вот удалось вычислить свежеобразованный 15.02 клан [KACKI], состоящий из выходцев топ-кланов, но клановый рейтинга пока стремится к 0.
Опустели некогда сильные кланы [PAF0S], [G_O_W], [NSTR] и другие ...
Так же к 0 стремится клановый ГК-рейтиг кланов сообщества [FRIDE], но в рандоме с этими ребятами лучше быть в одной команде.
В результате я учел различные рейтинги и надеюсь, что вышел на золотую середину. Итоговый список иконок содержит порядка 300 кланов.
Получился симбиоз топ-250 по версии ivanerr.ru по состоянию на 15.02.15, топ-200 от Wargaming в двух вариантах ( CR - рейтинг клана, aPR - средний личный рейтинг игроков клана) и топ-100 от Wargaming по рейтингу техники 10 лвл по состоянию на 18.02.15.

В итоге получилось так:
1. КЛАНЫ
1.1. Батальон Мардер
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

1.2. Friends&Foes
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

1.3. ТОП-100 (ivanerr.ru на 15.02.15)

1.4. ТОП-350 (компиляция разных рейтингов на 18.02.15)

2. ИГРОКИ - мододелы
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Группы 1.2,1.3,1.4 и 2 можно будет поставить на выбор
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 15:20:43 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #62 : 25 Февраля 2015, 13:03:12 »
Такой вопрос ... есть смельчаки попробовать сборку ? HUMP 0.9.6.0-Alpha (еще не подключена конфигурация XVM, нет описания компонентов сборки, не занимался розой команд)

Сборка ставится после установленных ПРОтанков ...

Запуск инсталятора


Увы, пока папку с игрой нужно указывать в ручную. Хотя в отладочных целях это очень даже удобно.


Сделан задел, чтобы можно было прочитать описание мода и превью картинки.
Много черновой работы - время. И как недостаток пока для превью нужны файлы формата BMP, что несколько увеличивает размер инсталлятора в целом.


Добавил в пакет 2 сторонних программы. Инсталлятор умеет создавать для них ярлыки на рабочем столе по желанию пользователя.
- WoT Tweaker Plus (входит в модпак Джова)
- WoT Replay Analyzer (мощнейший инструмент для работы с реплеями).
В папке с танками создается папка addons\имя_программы. Вопрос нужны ли эти программы в пакете (утяжеляет инсталлятор на 40Мб)


Процесс установки и завершения


Деинсталляция через Панель управления/установка удаление программ.

Резервную копию пока создавать не умеет ... поэтому есть шанс что при удалении прийдется переставить модпак ПРОтанков.
Хотя это сложный вопрос. Те же ПРОтанки при деинсталляции сносят все ... даже то, что сами не ставили.

Текущий состав пакета:
ПРИЦЕЛЫ
- текстовый индикатор запаса бронепробития
- помощник артовода
- индикация работы автоприцела и захват цели
- расширенная индикация автоприцела
- информационная панель (моя конфигурация - мини+)
- если установлен P-MOD то готовые варианты кратности прицела (2-4-8-16, 2-4-8-16-20, 2-4-8-16-20-24, 2-4-8-16-20-24-28-32)
БОЕВОЙ ИНТЕРФЕЙС
- панель оборудования с яркой индикацие работы активного оборудования
- панель снарядов с увеличенным шрифтом
- отладочная панель с улучшенной индикацией лагов
- панель счета (ХП команд + цифра Основного калибра)
- иконки танков в ушах команд 6 вариантов (по 3 каждого набора - с обзором топовой башни и без)
АНГАР
- калькулятор в ангаре
- улучшенные иконки танков в карусели
- золотые иконки премиум, специальных и акционных танков
- сессионная статистика ЯсенКрасен (установщик может автоматом заменить необходимые файлы если в протанках была выбрана конфигурация мода PMOD)
- расширенное личное дело экипажа
- мод Танкопыт
- Мардер Ангары (простой и нора куницы)
- мод ожидания "Куница"
ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
- атас!
- круг 15м
- натанкованный урон
- баллистический калькулятор (под вопросом)
- расширенный ремонт - мод Винтик
- индикация достигнутых достижений прямо в бою (НОВИНКА)
XVM
- моя конфигурация на базе ПРОтанков
- иконки мододелов (убей мододела - получи голду)
- иконки кланов (друзья, иванерр топ-100, лучшие 350 кланов WoT)
- миникарта с прицелом для арты (не ПРОтанки) и красным индикатором направления ствола (вместо зеленого сектора)
ЗВУКОВЫЕ МОДЫ
- озвучка событий в бою и таймера
- перезарядка и сведение (имхо лучше чем в протанках и игре)
СВЯЗЬ В ИГРЕ
- интеграция ТС и клиента игры
- лента клана
ОПТИМИЗАЦИЯ
- убрать туман и увеличить видимость
- убрать грязь в снайперском прицеле
- улучшенные ЖД платформы
- улучшенная читаемость достижений и прогресса боевых задач
ПРИЛОЖЕНИЯ
- WoT Tweaker Plus
- WoT Replay Analyzer

Варианты выбора для установки пакета:
- Полная (некоторые моды, проходящие тестирование флажки не ставятся все равно)
- Выбор HaloGenius
- Ноутбук (для ноута 15,6" - исключены некоторые моды, карусель танков в 1 ряд и т.д.)
- Без модов  (сброс всех флажков)
- Выборочная (пользовательский набор)

Тестирую:
- мод Потапыч (тестирую - может вместо протанковского, т.к. отлично интегрируется с модом того же автора - Танкопыт).
- KT Ext Zoom (замена battle_assistant и многих модулей PMOD)

Прошу замечания по составу если будут ...

Ссылка на скачку альфа версии через запрос в ЛС.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 14:43:14 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: HUMP - разработка
« Ответ #63 : 25 Февраля 2015, 13:09:09 »
Нифигасе.
Хало красава.  +plus
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #64 : 25 Февраля 2015, 13:28:38 »
большая работа. респект
вечером заюзаю по возможности
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн vorchun38

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 427
  • Лайков: 761
  • Ворчун-молчун
  • Имя: Эдик
  • Откуда: Казань
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #65 : 25 Февраля 2015, 13:31:21 »
Серега молодец. Вечерком попробовать бы
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн CKOPEE_B_KYCT

  • Комсостав БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 603
  • Лайков: 2076
  • #Академиятащет
  • Имя: Андрей
  • Откуда: РФ, Одинцово
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #66 : 25 Февраля 2015, 16:58:52 »
Вот ты молодец, Серёж!
Спасибо тебе за труд. Можно мне ссылку на альфа-версию твоей сборки?
"Любить ЛТ - еще не приговор."

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #67 : 25 Февраля 2015, 17:42:26 »
Серег, скинь и мне
я тебе написал в ЛС, но там что-то сломалось((

а почему не хочешь здесь ссыль выложить?
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #68 : 25 Февраля 2015, 17:49:08 »
а почему не хочешь здесь ссыль выложить?
Я против недоделанного, это раз.
Во-вторых. Я конечно все модули проверил по отдельности, накатывал на пустую папку-макет игры, отдельные модули уже и на ПРОтанки. Вообщем в целом в функциональности уверен на 90%.
Мне нужна инфа с обратной связью от того кто взял про баги, лишние модули или наоборот хотелки. Ну а раз человек получит ссылку в ЛС, значит у него можно и спросить :)
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #69 : 25 Февраля 2015, 18:00:33 »
ну так и где ссыль?? ЛС пустая
в третий раз прошу  :)
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #70 : 25 Февраля 2015, 18:09:00 »
ну так и где ссыль?? ЛС пустая
в третий раз прошу  :)
Стас сброшу, перестроил тут кое что. Но сохранится надо. А то я уже так несколько раз потерял всю работу ...
То дома свет отключили внезапно, а я как раз сохранялся ... То коллега флешку подключил к компу, а он потух из-за нее ...
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #71 : 25 Февраля 2015, 19:00:21 »
Отписавшимся в теме выслана ссылка на скачивание альфы модпака.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн smir74ru

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 275
  • Лайков: 995
  • Трудно быть БАГОМ !!!
  • Имя: Вова
  • Откуда: Миасс
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #72 : 25 Февраля 2015, 19:10:39 »
Сережа я писал в личку по поводу пака.
На ЕВРО зовусь - OPUS_DEI_NOW

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #73 : 25 Февраля 2015, 19:32:29 »
Стас сброшу, перестроил тут кое что. 

Принял
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #74 : 25 Февраля 2015, 20:09:22 »
Сережа я писал в личку по поводу пака.
Вышлю в ЛС
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #75 : 25 Февраля 2015, 21:44:13 »
поставил на базовые Протанки
таймер сведения привел к такому:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
переустановил без него (и без звуков сведения и перезарядки. на любителя они, имхо)
вопросы и пожелания:
1. переустановка хампа только через анинстал? есть ли возможность какой-нить лончер запилить? в целом это нужно для того, чтоб мод-пак "запоминал" какие опции я выбирал прежде
2. не видно статы в бою
3. один из вариантов зума (лучше 1 или 2) можно начать с кратности 1,2? лично для меня удобно, когда в снайп.режиме есть возможность максимального обзора без переключения в аркадный режим
4. стрелки-направления стволов от своих ПТ и от себя самого можно убрать? лишнее это
довольно-таки подлагивало. но хамп ли тому виной - хз. после обновы такое было у меня, но крайние дни - нет. и вот вернулось. танк разворачивает, едет вперед, когда надо назад))

куний коврик нравится. и ава Расти на заставке тоже прикольно  :)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 21:48:16 от Hammer_Smith »
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн smir74ru

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 275
  • Лайков: 995
  • Трудно быть БАГОМ !!!
  • Имя: Вова
  • Откуда: Миасс
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #76 : 25 Февраля 2015, 21:50:21 »
да и у меня таймер сведения такой же. снес его и снес звуки - слишком громко - мешают.
и желательно белые-серые-желтые контуры танков за препятствиями.
На ЕВРО зовусь - OPUS_DEI_NOW

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #77 : 25 Февраля 2015, 21:54:04 »
поставил на базовые Протанки
таймер сведения привел к такому:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
переустановил без него (и без звуков сведения и перезарядки. на любителя они, имхо)
Ага знаю в чем причина. Сделал слишком большою подложку и она не совсем удачная (слишком темноватая).

вопросы и пожелания:
1. переустановка хампа только через анинстал? есть ли возможность какой-нить лончер запилить? в целом это нужно для того, чтоб мод-пак "запоминал" какие опции я выбирал прежде
Можно. Но так как еще все в процессе настройки сейчас лишнее.

2. не видно статы в бою
странно ...
XVM еще подкручиваю.
Пока только ангар переделан. Карусель как кстати?

3. один из вариантов зума (лучше 1 или 2) можно начать с кратности 1,2? лично для меня удобно, когда в снайп.режиме есть возможность максимального обзора без переключения в аркадный режим
Напиши какие интересны и сделаем на выбор.

довольно-таки подлагивало. но хамп ли тому виной - хз. после обновы такое было у меня, но крайние дни - нет. и вот вернулось. танк разворачивает, едет вперед, когда надо назад))
Трудно сказать не зная, что стояло из состава ПРОтанков. Ну и игра у нас такая ... Сегодня лаги завтра все ок и наоборот.

Спасибо за отзыв.

ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #78 : 25 Февраля 2015, 21:56:58 »
да и у меня таймер сведения такой же. снес его и снес звуки - слишком громко - мешают.
и желательно белые-серые-желтые контуры танков за препятствиями.
Если включать в пакет контуры, а они запрещены, то тут можно нарваться на неприятности.

Не знаю как тут лучше поступить ...
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: HUMP - разработка
« Ответ #79 : 25 Февраля 2015, 22:21:26 »
Раздел доступен гостям. Как еще можно поступить?

По теме: Сергей, скинь мне ссылку на модпак для теста

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #80 : 25 Февраля 2015, 22:39:49 »
По теме: Сергей, скинь мне ссылку на модпак для теста
Ага ... пересоберу с учетом выявленных замечаний.

Посмотрел на скрин Стаса. Моя конфигурация не установлена поэтому и зеркальность иконок и т.д.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн CKOPEE_B_KYCT

  • Комсостав БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 603
  • Лайков: 2076
  • #Академиятащет
  • Имя: Андрей
  • Откуда: РФ, Одинцово
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #81 : 25 Февраля 2015, 22:57:14 »
Я завтра поставлю все и отпишусь о впечатлениях. Сегодня работаю. Если вдруг внесешь какие-то изменения в сборку, Серёж, пришли, пожалуйста ссылку на обновленную в личку.
Спасибо за твой труд!
"Любить ЛТ - еще не приговор."

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #82 : 25 Февраля 2015, 23:07:47 »
Я завтра поставлю все и отпишусь о впечатлениях. Сегодня работаю. Если вдруг внесешь какие-то изменения в сборку, Серёж, пришли, пожалуйста ссылку на обновленную в личку.
Спасибо за твой труд!
Отправил ссылки на микрообнову по замечанию Стаса.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн CKOPEE_B_KYCT

  • Комсостав БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 603
  • Лайков: 2076
  • #Академиятащет
  • Имя: Андрей
  • Откуда: РФ, Одинцово
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #83 : 25 Февраля 2015, 23:15:50 »
Хреново без уведомления о получении новых писем в личку. Извини за флуд.
"Любить ЛТ - еще не приговор."

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #84 : 25 Февраля 2015, 23:22:20 »
Хреново без уведомления о получении новых писем в личку. Извини за флуд.
Увидел, что был старый конфиг в сборке  facepalmic.gif

Исправил. Ссылки на Альфу 1, 2 недействительны.

Альфа3 пошла по рукам ...  ;D
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн CKOPEE_B_KYCT

  • Комсостав БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 603
  • Лайков: 2076
  • #Академиятащет
  • Имя: Андрей
  • Откуда: РФ, Одинцово
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #85 : 25 Февраля 2015, 23:33:16 »
 Smile_popcorn1.gif
"Любить ЛТ - еще не приговор."

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: HUMP - разработка
« Ответ #86 : 26 Февраля 2015, 00:43:01 »
Хреново без уведомления о получении новых писем в личку. Извини за флуд.
приходят ведь уведомления.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн CKOPEE_B_KYCT

  • Комсостав БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 603
  • Лайков: 2076
  • #Академиятащет
  • Имя: Андрей
  • Откуда: РФ, Одинцово
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #87 : 26 Февраля 2015, 00:59:43 »
На телефоне это выглядит следующим образом:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
"Любить ЛТ - еще не приговор."

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #88 : 26 Февраля 2015, 01:07:01 »
АвтоСпай знает - обещал разобраться.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #89 : 26 Февраля 2015, 01:09:22 »
гуд, Серег. завтра поковыряю)
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power