Автор Тема: HUMP - разработка  (Прочитано 62762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #30 : 17 Февраля 2015, 11:35:16 »
для нашего СТ тоже нада...сопернику оптику добавить?
чужой кто щас на лвлах? я в обзоре вообще не шарю...
Если в соперниках ЛТ/СТ 6+ уровня добавить оптику, ниже - трубу
И тогда нужно так:
ПТ против ТТ (+1 лвл к нам)
СТ против СТ (одноуровневые)
ЛТ против ЛТ (одноуровневые)

Отдельно проштудировать премиумную/подарочную технику можно.

С нашей стороны ТТ и тем более арте думаю фиолетово. Ну разве что кто подкинет вариант
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 11:43:13 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #31 : 17 Февраля 2015, 11:48:54 »
дык, кого брать за красных глазастиков?...в принципе если особо большой разности не будет можно один круг на всех запилить?...
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #32 : 17 Февраля 2015, 11:55:53 »
дык, кого брать за красных глазастиков?...в принципе если особо большой разности не будет можно один круг на всех запилить?...
ПТ против ТТ (+1 лвл к нам)

1-2 лвл для всех классов противник - ? (хз, что-то с обзором в 320м)
3    лвл нет ТТ, бери Матильду или Т-28 как эталон противника (вообщем противник с 340м обзора)
4 лвл - КВ-1 или Черч 3 (вообщем противник с 350м обзора)
5 лвл - КВ-85 или ... (вообщем противник с 360м обзора)
6 лвл - Тигр 1 (противник с 370м обзора)
7 лвл - ..........  (противник с 380м обзора)
8 лвл и выше - Лев (противник с 400м обзора)

под обзором понимаем - итоговый (базовый + перки и снаряжение)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 12:01:07 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #33 : 17 Февраля 2015, 11:58:33 »
как тебе оформить, скрином?
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #34 : 17 Февраля 2015, 12:02:44 »
как тебе оформить, скрином?
ну типа таблички:
техника - круг

например:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #35 : 17 Февраля 2015, 13:02:07 »
СУ-76 vs Матильда( 4 лвл, 330м) - 319м. (стреляем)
T18 vs 320m(крузак)-312m
бэха - матильда - 346
PzIII- матильда - 387
PzIVD - 390
T-34 vs KV-85  - 364 (34 с сеткой, без сетки 373, КВ с оптика, РП, ОР
Т67вс КВ-85 - 338
норм?
думаю СТ можно один круг на 390м, у кого меньше запас будет,ПТ - 340м. светляки до 4 лвл с  оптикой и РП, на 6 добавляем ОР, сетки только у ПТ
    хотя в игре поменьше дистанция, опять же от фарша противника зависит
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 13:08:30 от corsair_78 »
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #36 : 17 Февраля 2015, 13:17:33 »
можно еще РАКа за свет взять...
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #37 : 17 Февраля 2015, 13:52:25 »
можно еще РАКа за свет взять...
Лешка с твоими тестами  Smile_trollface-3.gif

Пришлось убивать всех

Вот собственно спец. круг для Т-34 - 373м
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
с цветом не угадал пожалуй (может синий?)
левая картинка внутренний красный - в движении, правая - стоя с работающей трубой

Думаю спецкруг на постоянке будет мозолить глаз, его нужно перенести на альтернативное отображение (по Alt) Если вообще нужен ... Третий вариант - опционально в установщике.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #38 : 17 Февраля 2015, 14:00:19 »

левая картинка внутренний красный - в движении, правая - стоя с работающей трубой
что то не понял....в каком движение?, этот круг постоянный, показывает расстояние на котором мы светимся в поле при выстреле, при чем здесь труба?
  синий, да, наверно хорошо будет....лично я бы на постоянку поставил...
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #39 : 17 Февраля 2015, 14:09:12 »
что то не понял....в каком движение?, этот круг постоянный, показывает расстояние на котором мы светимся в поле при выстреле, при чем здесь труба?
  синий, да, наверно хорошо будет....лично я бы на постоянку поставил...
на реплее проверил с синим:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #40 : 17 Февраля 2015, 14:18:53 »
может желтый или оранжевый? что бы не всматриваться, вообще наверно можно же где то в настройках цвет менять?....а потом нада в трени круг потестить...
кагда ставить будем?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 14:20:49 от corsair_78 »
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #41 : 17 Февраля 2015, 14:21:20 »
корошо....а потом нада в трени круг потестить...
кагда ставить будем?
Ну пока заинтересованность только у тебя ... что похоже на индпошив  Smile_teethhappy.gif
Нужно более глобальное обсуждение.
Наше мнение например по противникам может быть субъективное ... Также как и по экипировке конкретного танка подход нужен.

По остальным цветам как ?
красный - квадрат отрисовки 1000*1000
тонкий зеленый - стоя (с трубой)
толстый зеленый - текущий обзор
желтый - 445м
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 14:26:17 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #42 : 17 Февраля 2015, 14:23:13 »
Ну пока заинтересованность только у тебя ... что похоже на индпошив  Smile_teethhappy.gif
сколько?  :D
все просто затаили дыхание и ждут.....кагда же.....кагда же круги...
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #43 : 17 Февраля 2015, 14:40:57 »
я - за круги. если они не под глазами)
большое дело делаете, энергии вам!
зы. сам давно хотел больше красную стрелку вместо зеленого конуса (направления стволов)
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #44 : 17 Февраля 2015, 14:51:03 »
я - за круги. если они не под глазами)
если долго сидеть то можно их и заработать  ;D

зы. сам давно хотел больше красную стрелку вместо зеленого конуса (направления стволов)
включу в сборку
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #45 : 17 Февраля 2015, 15:18:21 »
да, Серег и это - вытанкованный урон включи, пож, если есть возможность
(ранее твою ссылку не смог открыть, т.к. забыл пароль на блог)
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #46 : 17 Февраля 2015, 16:18:53 »
да, Серег и это - вытанкованный урон включи, пож, если есть возможность
(ранее твою ссылку не смог открыть, т.к. забыл пароль на блог)
Юша в прошлом видео рассказывал, что это фигня, а вчера в #4 обновлении включил в модпак.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Hammer_Smith

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 8 367
  • Лайков: 8500
  • the easy day was yesterday
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Ужгород. Солнечное Закарпатье. Украина
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #47 : 17 Февраля 2015, 16:22:11 »
да оно реально фигня.
если б не тт-15
"If you think you are too old to rock 'n roll then you are." Lemmy Kilmister
Honda. No Power

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #48 : 17 Февраля 2015, 16:40:07 »
да оно реально фигня.
если б не тт-15
давече в рандоме... едет ис7 по кишке монастыря его встречаю я на лорке и е100 из топ100 клана.
 Начинаю крутить, вливаю барабан, но не пробилы да и просто не хватает лоре забрать семку. Я катаюсь вокруг пока у меня кд, а е100 не стреляет по ис7. Меня забирают, и тут расскрывается секрет бездействия е100. Он пишет семке - покидай еще ....Наловив достаточно урона он сьел семку, а я менял третий стул.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 16:44:01 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: HUMP - разработка
« Ответ #49 : 17 Февраля 2015, 17:36:05 »
не уловил сути про круги, но переспрошу.
прочитал, что есть возможность поставить умные круги без ХВМ, т.е. без просадки ФПС.
Хало, если сможешь сделать, буду оч благодарен.
Заведу отдельный клиент, для арты, вообще без модов(но с кругами), без кругов сильно неудобно.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #50 : 17 Февраля 2015, 17:47:41 »
не уловил сути про круги, но переспрошу.
прочитал, что есть возможность поставить умные круги без ХВМ, т.е. без просадки ФПС.
Хало, если сможешь сделать, буду оч благодарен.
Заведу отдельный клиент, для арты, вообще без модов(но с кругами), без кругов сильно неудобно.
Гоша, а какие круги для арты кроме дальности стрельбы то ?
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн CKOPEE_B_KYCT

  • Комсостав БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 603
  • Лайков: 2076
  • #Академиятащет
  • Имя: Андрей
  • Откуда: РФ, Одинцово
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - элементы боевого интерфейса
« Ответ #51 : 17 Февраля 2015, 19:20:24 »
РОЗА КОМАНД
- стандарт +  (заказ фраз)
"С Вами был Батальон Мардер, а с нами - победа!" впиндюрить бы на кнопочку отдельную, Серёж.
"Любить ЛТ - еще не приговор."

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: HUMP - разработка
« Ответ #52 : 17 Февраля 2015, 20:28:31 »
Гоша, а какие круги для арты кроме дальности стрельбы то ?
445м.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: HUMP - разработка
« Ответ #53 : 17 Февраля 2015, 21:02:35 »
модик на улучшую читаемость иконки срабатывания масксетки и рогов
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #54 : 18 Февраля 2015, 01:53:25 »
иконки в ушки:
1. С обзором
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

2. Без обзора
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
на рассмотрении еще пару вариантов
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 11:44:07 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн smir74ru

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 275
  • Лайков: 995
  • Трудно быть БАГОМ !!!
  • Имя: Вова
  • Откуда: Миасс
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #55 : 18 Февраля 2015, 06:52:55 »
Art_NRG 6 вариант - это как раз мой вариант
На ЕВРО зовусь - OPUS_DEI_NOW

Оффлайн vorchun38

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 427
  • Лайков: 761
  • Ворчун-молчун
  • Имя: Эдик
  • Откуда: Казань
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #56 : 18 Февраля 2015, 11:41:34 »
а я 7 вариант пользую
Еще из хотелок: нравится как у Артема на миникарте показывает трупы убитых танков.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 11:49:10 от vorchun38 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #57 : 18 Февраля 2015, 12:21:36 »
а я 7 вариант пользую
6 и 7 вариант будет включен.

Если кто-то видел интересные рассмотрю тоже.
Мне еще такие приглянулись (автор - sleepy). Можно будет сверху еще обзор навешать на них
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #58 : 18 Февраля 2015, 12:25:50 »
Сережа, эти круги при стрельбе...это ведь атас да? только для каждого по отдельности?
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #59 : 18 Февраля 2015, 12:27:40 »
Сережа, эти круги при стрельбе...это ведь атас да? только для каждого по отдельности?
Нет, это не АТАС.

У АТАС 2 настройки ключевые:
1. Предупреждение о том, что враг на расстоянии Х
2. И пипец какое палево (рентген) - расстояние Y
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.