Автор Тема: HUMP - разработка  (Прочитано 62388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
HUMP - разработка
« : 16 Февраля 2015, 17:48:02 »
Здесь размещена техническая информация и обсуждение разработки модпака.

Идет процесс разработки собственного модпака.
Цели:
1. Совместимость с модпаком ПРОтанки
2. Функциональность и удобство

Пояснения к цвету:
зеленый - моды присутсвуют в HUMP 0.9.5.2
оранжевый - планируется ввести
синий - нужен совет

Есть два пути со своим минусами и плюсами:
1. Собрать полностью свой ( более длительный процесс, но полностью независимый)
2. Собрать только то что расширяет функционал PROtanki (несамостоятельный продукт, но который можно собрать в сжатые сроки)

Для обсуждения выкладываю весь пакет как для полноценного модпака.

Пока еще в процессе изучения Inno Setup Scripting.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 21:54:05 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Разработка HUMP - XVM конфигурация
« Ответ #1 : 16 Февраля 2015, 18:02:18 »
пост в процессе добавления инфы ...

Планируется включить 3 типа конфигурации:
1. ПРОтанки
2. Art_NRG
3. Собственная (симбиоз различных идей, о ее составе ниже).

HaloGenius XVM Config

1. Ангар
1.1 Карусель танков.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В инсталляторе планирую две настройки - в 2 ряда и 1 ряд (для ноута 15.6")
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

1.2 Пинг до серверов в стиле "Стотизд"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ну и экран приветсвия в том же духе
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

2. Панель игроков
2.1 Иконки танков
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

2.2 Иконки кланов
предлагается варианты топ-100, топ-250, топ-500, друзья и Ко
по какому рейтингу берем? иванерр, ВГ (глобальный, по среднему WGR) ?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 22:01:25 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Разработка HUMP - Прицелы
« Ответ #2 : 16 Февраля 2015, 18:02:27 »
На форуме гвардейцев было небольшое обсуждение, и я себе составил небольшой список прицелов, которые интересны соклановцам и соответсвенно планирую включить в пакет:

АРКАДНЫЕ и СНАЙПЕРСКИЕ ПРИЦЕЛЫ
1. Прицел Джова
2. Прицел Вспышки
3. Minimalistic Sights
4. TAIPAN
5. Meltymap (green edition)

ПРИЦЕЛЫ ДЛЯ АРТ-САУ
1. Дамоклов меч
2. Meltymap (green edition)
- Помощник артовода

СВЕДЕНИЯ
- родные для своих прицелов
- дополнительные:
  - TAIPAN2
  - информационное сведение

ИНФО-ПАНЕЛИ ДЛЯ АРКАДНОГО И СНАЙПЕРСКОГО ПРИЦЕЛОВ
- Мини
- Цветная
- Мини+ от меня (обзор, перезарядка, урон, пробитие). С появление ЛБЗ думаю может массу воткнуть  :-\

УГН
- уголки
- скобки
- meltymap
- mjolnir

АВТОПРИЦЕЛ
- индикация и захват цели
- расширенная индикация
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 21:38:15 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Разработка HUMP - P-MOD
« Ответ #3 : 16 Февраля 2015, 18:30:33 »
Это комплексный мод с множеством настроек.
Включено:
- улучшенный калькулятор брони
- Убрана инерция скролла мыши
- динамическая камера
- респаун
- результат предыдущего боя в чат (мини конфигурация)
- убрать эффект попадания в танк
- послебоевая статистика (конфигурация Armagomen)
- увеличение времени работы лампы
- сессионная статистика (конфигурация Armagomen)*

Кратности прицела: ваши варианты?
- 2-4-8-12-16
- 2-4-8-16-32
- ПРОтанки

В настройки вывести:
- серверный прицел
- NoScroll
- индикатор Zoom

* с возможностью выбора статистики YasenKrasen (используется в конфигурации Art_NRG)
- РТ для ПТ
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 20:33:00 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
HUMP - элементы боевого интерфейса
« Ответ #4 : 16 Февраля 2015, 20:09:07 »
ПАНЕЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ (ДАМАГ-ПАНЕЛИ)

На мой взгляд лучшие:
- GambitER
- zayaz (для ноутбука)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

- GambitER с углами доворота (в ПРОтанках нет)


ДЕБАГ-ПАНЕЛИ
- ПРОтанки
- lenya69

ПАНЕЛЬ-СЧЕТА
- TeamHP PoolBar (конфигурация Armagomen с Основным калибром)

ИНДИКАТОР НАПРАВЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА УРОНА
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

ПАНЕЛЬ СНАРЯДОВ
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

ПАНЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

РОЗА КОМАНД
- стандарт +  (заказ фраз)
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 21:21:27 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
HUMP - разные моды
« Ответ #5 : 16 Февраля 2015, 20:26:26 »
РАЗНЫЕ МОДЫ
- мод ожидания
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

- АТАС!
- круг 15м
- направление стволов на миникарте с засветом
- индикатор ближайшей цели
- калькулятор рейтинга в бою
- SafeShot
- Я в засвете
- вытанкованный урон
- калькулятор собственной брони
- расширенный ремонт
- танкопыт
- полученный урон в чат
- помощник ЛБЗ и/или Потапыч
- менеджер реплеев в ангаре
- цветные отметки попаданий
- белые трупы танков и сбитых гуслей
- улучшенные ж/д платформы
- уведомление о выпуске новых версий
- иконки премиумных танков для карусели танков в ангаре
- улучшенные иконки танков для карусели танков в ангаре
- вертикальное дерево развития в старом стиле

ОПТИМИЗАЦИЯ
- увеличение дальности обзора и удаление тумана
- удаление грязи в снайперском режиме
- улучшение читабельности достижений и прогресса выполнения акций
- отключение эффектов

ЗВУКОВЫЕ МОДЫ
- озвучка фрагов и времени боя
- перезарядка и сведение
- крит голосом
- пожар (спокойный)
- 6 чувство (долгая громкая)
еще какие?
 

АНГАРЫ (какие стоят у вас?)
- "Коврик"* 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

- "Нора куницы"*
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

- Маковое поле
- Танковый полигон (новый к 23 февраля)

* старые скрины

СВЯЗЬ В ИГРЕ
- TessuMod (улучшенный интерфейс клиента игры и ТС)
- clanMod (клановый канал - объявления)

СТОРОННИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
- WOT Tweaker Plus
- WOT Replay Analyzer

« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 12:49:11 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #6 : 16 Февраля 2015, 22:03:40 »
Общая диспозиция обрисована. Старт обсуждения.

Есть два пути со своим минусами и плюсами:
1. Собрать полностью свой ( более длительный процесс, но полностью независимый)
2. Собрать только то что расширяет функционал PROtanki (несамостоятельный продукт, но который можно собрать в сжатые сроки)
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #7 : 17 Февраля 2015, 08:58:45 »
Что писать-то?
Надо что-то выбрать?
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #8 : 17 Февраля 2015, 09:25:55 »
Что писать-то?
Надо что-то выбрать?
Я накидал примерный состав ПОЛНОЙ сборки. Получается очень и очень прилично по размеру, а значит это увеличивает время подготовки и обслуживания.
При этом в подготовку входит не только сами моды и их настройка, сколько и придание упаковочного вида - описание мода, превью картинок и музыки. Под обслуживанием понимается слежение и обновление всей линейки модов.
В процессе подготовки я посмотрел, разобрал и собрал не один модпак.
Это и ПРОтанки, Джов, атотик , эмвей, никитос, маракаси и западные - аслаин, вебиум. Кроме того свой модпак стал мувитоном в игровых сообществах, а посему появились модпаки от сообщества койтов и например [UA-T]. Последние два являются достаточно слабыми, но главный факт, что собирается и поддерживается не одним человеком.
ПРОтанки - наиболее самодостаточный модпак в плане собственных разработок. Поэтому я думаю вполне естественно продолжать эволюционный процесс развития наращивания мышечной массы. Будет установщик, дополняющий и модифицируйющий ПРОтанки свозможностью выбора компонент. Таким образом будет закрыт вопрос разделения на пакеты (HUMP Standard и HUMP Elements), а полная самостоятельная версия будет развиваться своим чередом (пока набросана структура каталогов и состав).

Таким образом сейчас интересуют вопросы:
1. Иконки кланов.
Что включать? Предложения с вариантами топ-100, топ-250, топ-500, кланы имеющие особые отношения с нами. По топам вопрос рейтинга (ivanerr.ru, ВГ (по среднему личному рейтингу например или по глобальному)
2. Варианты иконок для ушей, если у кого-то есть что-то интересное
3. Общие хотелки по интерфейсу.
4. Роза команд - добавить как минимум фразу "С Вами был батальон Мардер, а с нами - победа!". Фразы-рекламки для вербовки (вот сами фразы предлагайте)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 09:29:52 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #9 : 17 Февраля 2015, 09:45:49 »
Не знаю, кому как, но лично мне:
1. иконки кланов не нужны
2. иконки для ушей не нужны
3. общие хотелки по интерфейсу не нужны
4. роза команд с фразами БМ нужны

Плюс нужен мод на автоприцел со всеми плюшканами, плюс Атас.

По возможности, нужна возможность выбора модов в сборке, как в Протанках - галочки поставил, выбрал, установил.
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #10 : 17 Февраля 2015, 09:48:51 »
По возможности, нужна возможность выбора модов в сборке, как в Протанках - галочки поставил, выбрал, установил.
Так было в 0.9.5.2 и так и будет.

4. роза команд с фразами БМ нужны
предлагайте аутентичные фразы
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Decanter

  • Гость
Re: HUMP - разработка
« Ответ #11 : 17 Февраля 2015, 09:53:55 »
А слабо сделать мод проверки результатов боя на выполнение квестов из Клуба Авантюристов?  ;)

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #12 : 17 Февраля 2015, 09:54:18 »
предлагайте аутентичные фразы

Мне нужно две-три:
"С Вами был Батальон Мардер, а с нами победа!"
"Батальон Мардер: мы не казним, мы охотимся!"
Текущая рекрут-фраза
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #13 : 17 Февраля 2015, 09:54:44 »
А слабо сделать мод проверки результатов боя на выполнение квестов из Клуба Авантюристов?  ;)

Сергей не делает моды
Он делает сборку
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Decanter

  • Гость
Re: HUMP - разработка
« Ответ #14 : 17 Февраля 2015, 10:00:43 »
Сергей не делает моды
Он делает сборку
Но при этом допиливает их при необходимости. Так вот, можно ли допилить, скажем, мод цветных сообщений с результатами боя, чтобы он проверял результаты на выполнение квестов из КА?

Оффлайн AutoSpy

  • Администратор
  • Великий флудер
  • *****
  • Сообщений: 2 317
  • Лайков: 892
  • Имя: Александр
  • Игра: World of Warships
Re: HUMP - разработка
« Ответ #15 : 17 Февраля 2015, 10:01:07 »
Сереж, хорошее дело  свой мод-пак. Но надо много народу и времени, чтобы это всё тянуть. Те же протанки нанимают программеров для допиливания/написания/перепиливание модов, скорее всего следят за развитием и актуальностью модов  паке не один-два человека, а намного больше.
Я бы сейчас тебе предложил остановится на дополнении к мод-паку, но в инсталляторе можно же сделать выбор - надстройка к протанкам или чистая установка. В таком случае просто докидывать нужные файлы для работы мода.

По последним вопросам:
1. Иконки можно: топ 250  и наши друзья/враги :)
2. Иконки для ушей были у Артема интересные, но он забросил мод. Лично я пользуюсь иконками из модпака протанков  (более отчетливое цветовое разделение классов техники).
3. По интерфейсу пока нет пожеланий. Главное функционал.
4. "Розу"  сделать под бат можно, причем с настройкой команды вызова слогана на определенную кнопку. На счет вербовки... хм, где наши вербовщики? Надо их озадачить.

Пожелания:
1. Определиться пока с вектором направления: свой полноценный модпак или надстройка на протанки
2. Кратность прицела, которую я использую: 2-4-8-16-24-32. Хотя Юша что-то там глоголил в последнем видосе, что у него самый правильный набор зума согласно человеческой физиологии :)
3. Обрати внимание на новый мод ХП на миникарте. Мне понравился очень, хотя еще не пробовал в бою. Говорят, что совместим с протанками.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #16 : 17 Февраля 2015, 10:01:57 »
я бы за основу взял протанки + свои хотелки, зачем гробить время на то что уже придумано?...но если конечно иметь собственную сборку - круто..
   я обычно ставлю
1. карта
2. прицел с хорошо читаемыми крестиками
3. автоприцел
4. атас (хочу но не встает)
5.засвет в ушах
6. ХП в ушах ( не ставлю, фпс)
7.белые трупы
все....
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #17 : 17 Февраля 2015, 10:04:08 »
Мне понравился очень, хотя еще не пробовал в бою. Говорят, что совместим с протанками.
у них уже есть
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #18 : 17 Февраля 2015, 10:08:24 »
3. Обрати внимание на новый мод ХП на миникарте. Мне понравился очень, хотя еще не пробовал в бою. Говорят, что совместим с протанками.
ХП на миникарте я делал для гонок. Для реального боя жуткая просадка по ФПС. Еще хуже чем с ушами.
Но посмотрю может, что-то изменилось.

UPD
Глянул. Там не XVM ну тогда все возможно  :D


Миникарта:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Предложение такое:
белый круг - рентген 50м
красная линия - квадрат отрисовки 1000х1000
желтый тонкий круг - круг засвета 445м
зеленый тонкий круг - обзор с использованием трубы
зеленый толстый круг - текущий обзор
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 10:16:51 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #19 : 17 Февраля 2015, 10:19:12 »

Миникарта:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Предложение такое:
белый круг - рентген 50м
красная линия - квадрат отрисовки 1000х1000
желтый тонкий круг - круг засвета 445м
зеленый тонкий круг - обзор с использованием трубы
зеленый толстый круг - текущий обзор
каой нить круг засвета при стрельбе, ....ну, средний
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #20 : 17 Февраля 2015, 10:24:17 »
А, да! Еще круг 15м хорошо бы добавить в штатную сборку

В целом, если делать надстройку к протанкам, будет проще и удобнее всем, я думаю
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #21 : 17 Февраля 2015, 10:25:33 »
каой нить круг засвета при стрельбе, ....ну, средний
У меня есть идея использовать данные wotinfo.net. Там есть кулькулятор маскировки.
Допустим
На 3 лвл для ПТ определяем наиболее популярного неудобного противника. Пусть это будет Матильда.
Делаем выборку популярных для машин 3 уровня (например фцм, су-76, мардер 2) и стоим индивидуальные круги.
И т.д. для каждого уровня до 7 включительно (выше нужно смотреть, принимая что главный противник +1 лвл).

На вскидку эталоны танков-противников по уровням
4 лвл - Matilda
5 лвл - КВ-1
6 лвл - КВ-85
7 лвл - ИС и/или - Т29, Тигр
8+ лвл - Lowe

принимаем что против нас экипаж с 100% умением по основной специальности + вентиль, для 7+ уровня еще и прокаченный перк ББ
Это кусок работы, хотя он того стоит.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 10:31:09 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #22 : 17 Февраля 2015, 10:29:34 »
Серёг, ты не уходи очень глубоко в разработку, завязнешь, будет сложно успеть все сделать
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #23 : 17 Февраля 2015, 10:36:51 »
Серёг, ты не уходи очень глубоко в разработку, завязнешь, будет сложно успеть все сделать
Да я просто рассуждаю по дополнительному кругу, что Леша сказал.

например раскладка
Rhm-Borsig (маскировка, камо, ББ) vs Lowe (вентиль+ББ)

На данной дистанции враг будет засвечен если он:
(100% РП)
стоит - 445.00m.
двигается - 445.00m.
стреляет - 445.00m.
 
На данной дистанции твой танк будет засвечен если он:

стоит - 194.36m.
двигается - 310.63m.
стреляет - 383.11m.


Для Борща нужен круг в 384м.

Возможно по Alt показывать еще круг чтобы знать сколько подъехать, чтобы засветить

И.т.д
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 10:46:28 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #24 : 17 Февраля 2015, 10:49:15 »
А ты можешь делать, как делают те же про-танки?
Они делают минимум миниморум к каждому обновлению, а потом уже выпускают макси-обновление

Давай сделаем список минимально необходимых к каждому обновлению модов, а большие хотелки будем доделывать по ходу движения

Заодно, может, ты кого-то еще научишь, как делать сборку?
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #25 : 17 Февраля 2015, 10:56:44 »
Заодно, может, ты кого-то еще научишь, как делать сборку?
Ну вот как раз дополнительный(-ые) круг(и) вещь специфическая и не требующая знаний программирования, но отнимающая время.

Все что нужно посидеть и поколдовать в калькуляторе маскировки, меняя свой танк и танк-противник, и записывать цифры, потом уже эти цифры вбиваем в код и делаем опциональной фишкой.

По миникарте:
Еще модифицировал флешку что не зеленый сектор выходит, а красная стрелка ( у Артема такая была когда-то). Интересно?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 11:00:40 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #26 : 17 Февраля 2015, 11:06:03 »
Ну вот как раз дополнительный(-ые) круг(и) вещь специфическая и не требующая знаний программирования, но отнимающая время.

Все что нужно посидеть и поколдовать в калькуляторе маскировки, меняя свой танк и танк-противник, и записывать цифры, потом уже эти цифры вбиваем в код и делаем опциональной фишкой.


Сережа, давай попробую, мне пока на работе делать нечего...может получится...а списки танков дадут?
мне думается надо исходить из самых глазастых на лвл, например за обнаружителя ставить Т40 ( по старой версии)
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн HaloGeniusАвтор темы

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: HUMP - разработка
« Ответ #27 : 17 Февраля 2015, 11:18:41 »
Сережа, давай попробую, мне пока на работе делать нечего...может получится...а списки танков дадут?
мне думается надо исходить из самых глазастых на лвл, например за обнаружителя ставить Т40 ( по старой версии)
1. Определяемся с умениями и экипировкой нашего танка
для ПТ
100% - основное умение, РП+ББ, камо+маск сеть
хавчик и ОГ не учитываем, чтобы получить среднее по больнице

2. Определяемся с умениями и экипировкой вражеского танка
До 6 лвл включительно:
100% - основное умение, вентиль
7 лвл еще + ББ
8+ лвл  еще и +РП
соперник - техника на 1 уровень выше нашей, исходя из среднего обзора на уровне (для 4+ - ТТ, до 4 включительно СТ\ПТ).

технику нашу/чужую нужно/можно определить дополнительно, т.к. все подряд тоже не интересно
Для того чтобы меньше телодвижений - сгруппировать технику по обзору и тогда можно дергать по 1-2 представителю.

НАША ТЕХНИКА (пример)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 11:38:33 от HaloGenius »
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #28 : 17 Февраля 2015, 11:23:23 »
1. Определяемся с умениями и экипировкой нашего танка
для ПТ
100% - основное умение, РП+ББ, камо+маск сеть
хавчик и ОГ не учитываем, чтобы получить среднее по больнице

2. Определяемся с умениями и экипировкой вражеского танка
До 6 лвл включительно:
100% - основное умение, вентиль
7 лвл еще + ББ
8+ лвл  еще и +РП
соперник - техника на 1 уровень выше нашей, исходя из среднего обзора на уровне (для 4+ - ТТ, до 4 включительно СТ\ПТ).

технику нашу/чужую нужно/можно определить дополнительно, т.к. все подряд тоже не интересно
для нашего СТ тоже нада...сопернику оптику добавить?
чужой кто щас на лвлах? я в обзоре вообще не шарю...
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды

Оффлайн corsair_78

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 156
  • Лайков: 2052
  • стотиздофил
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Тортуга
  • Игра: World of Tanks
Re: HUMP - разработка
« Ответ #29 : 17 Февраля 2015, 11:27:35 »
свои
1. бэха
2.Т67, Паз-3, Паз-4Д, Т-34
это то что я играю, добавляйте....
не верь, не бойся, не проси...
I am the Walrus!
Все говорят, что я бот и каждый бой кидают жалобы. Но я же не бот, просто так играю и всё. (c)
[  ]заставить/упросить Декантера играть на об.140, и взять три отметки
[   ] получить 1000 галды