Моя скромная имха. Игра потихоньку - помаленьку улучшается.
Оптимизация потихоньку идет. Как кляча по плохой дороге, но идет. Лаги и фризы - отдельная тема. На основе у меня их нет и фпс 65 - 80. Но стоит войти на тестовый сервак начинаются просадки до 10 - 15 фпс. Боюсь, дело тут не в оптимизации, а в расположении сервака и интернетах. Кстати, на пресловутом стриме Джова, его комп за лимон лагал, фризил и выкидывал игру. Плохой комп, видать. А не интернеты в Одессе. Когда у людей лагает, они как правило сразу грешат на оптимизацию: - В танках все норм а тут лаги! А сколько серваков в танках, на минуточку? И сколько танкам лет?
Баланс. Я в силу своей старости, оцениваю баланс с альфы и збт. Ранее он был содом с гоморрой - отдыхают. Особенно, когда с одной стороны был один авик, а с другой два. Пичально было. Да и по ЛК иной раз... Сейчас считаю баланс более-менее норм. С ЭМ бывает перебор, но терпимо. Улучшение на лицо.
Интерфейс. Много что появилось с беты. И урон и ачивки, прицелы на выбор (на тесте их увеличили до 14), сделали настраиваемую миникарту. Тоже не плохо. Броня появилась и скоро будет пробитие. Порты на выбор. Многого уже не помним просто.
Гемплей. Гемплей двигается. Режимы вводятся и выводятся. Появились ранговые бои, командные. Число карт растет, как удачных так и не очень, но растет. Бастионы всякие. Что-то нерфиться что-то апается. Особенно радует - это премы. В отличии от танков, они не уступают а порой и превосходят прототипы на основе. Особо и не нефят их, если только не весь класс целиком. В целом изменения позитивны.
Многое еще предстоит сделать. Очень многое. Но многое уже сделано. И это идет на пользу проекту. Хорошее забывается гораздо быстрее, чем плохое. Так человек устроен, что делать...
П.С. Самое главное забыл! Сто якорей мне в зад, старому кашалоту! Даша Перова перестала махать руками как вентилятор в роликах! Да и одевается более грамотно.