Автор Тема: Оценка эволюции ВОВС  (Прочитано 7806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tolik_koromysloАвтор темы

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Оценка эволюции ВОВС
« : 20 Сентября 2016, 14:09:57 »
Друзья-мореманы!
Есть предложение..."сделать срез ЦА" .... т.е. отдельно взятый мирок ЦА - мы ... для ВГ (если им интересно).
Еесли ВГ не нужно наше мнение... то нам самим интересно сравнить свои оценки с со-братьями по игре ВОВС.

Голосование состоит из двух вопросов:
1- Для определения уровня "знакомств" со всеми этапами эволюции игры ВОВС участников голосования, т.е. насколько долго игрок
знаком с ВОВС-кораблями.
2- Как оценивает "кривую эволюции" игры голосующий, с учетом результата первого пункта, т.е. с момента появления в игре его.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #1 : 20 Сентября 2016, 15:44:44 »
Если бы даже все зареганные на форуме дали ответ, погрешность такого опроса была бы огромная, а с учетом активных так и вовсе ниочем. Так что ты хотел узнать-то ?
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #2 : 20 Сентября 2016, 15:46:52 »
Пример ответа можно увидеть?
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!

Оффлайн Tolik_koromysloАвтор темы

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #3 : 20 Сентября 2016, 15:48:27 »
Если бы даже все зареганные на форуме дали ответ, погрешность такого опроса была бы огромная, а с учетом активных так и вовсе ниочем. Так что ты хотел узнать-то ?
сколько из двух десятков разных ЦА считают что:
а- деградировала игра (и как сильно)
б- эволюционировала (и как сильно)
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #4 : 20 Сентября 2016, 15:49:55 »
1. збт
2. стандартная кривая как у танчиков. то вправо - то влево. то вверх то вниз. на некоем пути якобы вперед. :)
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #5 : 20 Сентября 2016, 16:58:06 »
1. збт
2. стандартная кривая как у танчиков. то вправо - то влево. то вверх то вниз. на некоем пути якобы вперед. :)
турбо то что у меня списывал?

PS
ЗБТ самолетов понравилось больше.
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2339
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #6 : 20 Сентября 2016, 17:09:06 »
а- деградировала игра (и как сильно)б- эволюционировала (и как сильно)

вот на самом деле хз как на это ответить. Многие кричат, что игра говно, но в то же время никто не скажет что именно гавно и главное - что надо улучшить и как.
Т.е. это обычная критика и хай без конкретных предложений.
Похоже на то, когда бабы бесятся и кричат "ты меня не любишь", но объяснить в чем "нелюбовь" выражается и что надо делать чтобы считалось что "ее любят" они не могут.

ЗБТ самолетов понравилось больше.

согласен. у меня боев 60 по моему было на збт, а на обт/релизе ни одного.....
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн RemPG

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 749
  • Лайков: 1764
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #7 : 20 Сентября 2016, 17:41:34 »
Мое ИХМо - игра как и ВОТ развивается не в глубь а в ширь, новые корабли, нации, "салфетки", которые потихоньку возникают в игре, новые режимы как вариации на тему плаванья в ванне 10 на 10. Все крайне шаблонно и "картофельно", бои 15 на 15, фиксированные 10 мин на бой, фиксированные БРы, апы и нерфы, беготня за 10ками, которые живут столько же, как и 1 левел.

Нет и никогда не будет обстрела побережья, нет проводки конвоев, нет поиска Бисмарка и Ойгена в бескрайних просторах Атлантики авиками и крейсерами, баз и портов, которые нужно уничтожать и захватывать для динамического движения линии фронта, как в последнем ИЛ-2.

А все это при этом реализуемо, даже на древнем, как гавно, бигворлде.     
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн _Ale_Xa_

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 068
  • Лайков: 1890
  • а тарантас угнали
  • Откуда: Скопление Девы, галактика Млечный Путь, Рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля, материк Евразия, Россия
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #8 : 20 Сентября 2016, 21:26:09 »
Участвую, начиная с ЗБТ.
Сначала было интересно. Но, затем интерес постепенно спадал. Это игра не про корабли. То есть конечно модельки похожи на корабли и они красиво бороздят, но игровая логика совершенно с настоящими кораблями не связана. Дамаг совершенно рандомный и не зависит от того, в какую часть корабля прилетел снаряд. Сцукопожары! Здоровенная железная хреновина, набитая внутри до самого киля бронёй, механизмами, палубами и переборками сгорает дотла, от того, что загорелся ходовой мостик и марсы. Линкоры - беспомощное мясо. Понятно, что линкор без сопровождения, это все равно, что его величество инкогнито - всяк норовит обидеть. Но не до абсурда же.
Кароче, на дрочепрокачку забил. И мне хватает по за глаза пары-тройки боёв на лоулевеле под коньяк\виски\вино\пиво
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн WarGnom

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 253
  • Лайков: 1362
  • Лайки - они, как арта и топы, только лайки.
  • Имя: Максим
  • Откуда: Moscow City
  • Игра: World of Tanks
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #9 : 21 Сентября 2016, 05:03:46 »
1. На ЗБТ играл. На основе - несколько боев.
2. Кораблики - они как танки, только кораблики. И нахрена, спрашивается? )
"— Есть ли писатель, которому вы бы хотели позвонить, как Холден Колфилд?
— Есть издатель, которому я бы хотел звякнуть, как полковник Най-Турс. Это подойдет?" (с) Виктор Пелевин
"- Как дела у Led Zeppelin?
- Лучше, чем у "Hindenburg". (с) Vinyl
"Where is Jessica Hyde?" (с) Utopia

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2339
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #10 : 21 Сентября 2016, 09:15:24 »
И мне хватает по за глаза пары-тройки боёв на лоулевеле под коньяк\виски\вино\пиво

фу фу фу! пидабир-подпивасик!
зы. я такой же))  заходи в тс, нас же там много...относительно) а то я ни разу с тобой и не плавал ... да да, именно не плавал )
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #11 : 21 Сентября 2016, 13:43:34 »
наверное если точнее все "минусы" игры из за принятого курса на полное отсутствие историчности. кроме названий и облика корабликов.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #12 : 21 Сентября 2016, 13:58:06 »
И нет морских питэ читай подлодок. Плак-плак  Smile_sceptic.gif
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Tolik_koromysloАвтор темы

  • Друзья БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 3 791
  • Лайков: 2650
  • короче - педобиры играют на униказах!! (с) Pturbo
  • Имя: koromyslo
  • Откуда: СССР
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #13 : 21 Сентября 2016, 14:50:38 »
 Smile_trollface-3.gif
серьезней... серьезней, господа к голосовалке относитесь!

 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2339
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #14 : 21 Сентября 2016, 14:52:47 »
Smile_trollface-3.gif
серьезней... серьезней, господа к голосовалке относитесь!

похоже на пушку от эсминца ..... или немецкий пулемет с лентой ... НЕТ! неужели это то, что я подумал????    anchor_in_asinus
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #15 : 21 Сентября 2016, 15:08:14 »
серьезней... серьезней, господа к голосовалке относитесь!
как-будто раньше у нас были другие результаты  Smile_trollface-3.gif
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #16 : 21 Сентября 2016, 19:22:07 »
Не знаю Толян, нафига тебе эти голосовалки, но отвечу.
По сути, именно последние изменения, мне нравятся, патчей пять назад, было полнейшее гавно, щас выравнивают.
Интереса особого сейчас нет, играю чисто по прывычке и ради общения с мордер-мордами и ребятами с клана Бриз. У нас там последнее время оживление, к турниру готовятся, а так пофигу. Имею 3шт 9лвл ЭМы и вообще не парюсь про 10 лвл
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн REDSTR1KE

  • Бойцы БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 539
  • Лайков: 151
  • Откуда: Ярославль
  • Игра: World of Tanks
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #17 : 21 Сентября 2016, 19:30:28 »
Имею 3шт 9лвл ЭМы и вообще не парюсь про 10 лвл

Угу. Еще и Хабу понерфили))
Пофиг на дальность. Броню оконечностей спилили до 12 с 19. Можно забыть о рикошетах ББ в нос как таковых. Ой ему теперь залетает...
Что именно нас ждет, с какой стороны оно подкрадется и почему его не избежать...

Оффлайн HEBO3MyTuM

  • "Сам себе режиссер" БМ
  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 632
  • Лайков: 919
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #18 : 21 Сентября 2016, 19:34:48 »
Угу. Еще и Хабу понерфили))
Пофиг на дальность. Броню оконечностей спилили до 12 с 19. Можно забыть о рикошетах ББ в нос как таковых. Ой ему теперь залетает...
Уж слишком он имбоватый был. Теперь точно не буду качать 10 лвл, разве, что только Шиму и то если ее не покрамсают, как фсьО.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн _Ale_Xa_

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 068
  • Лайков: 1890
  • а тарантас угнали
  • Откуда: Скопление Девы, галактика Млечный Путь, Рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля, материк Евразия, Россия
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #19 : 21 Сентября 2016, 19:56:03 »
фу фу фу! пидабир-подпивасик!
зы. я такой же))  заходи в тс, нас же там много...относительно) а то я ни разу с тобой и не плавал ... да да, именно не плавал )
Для начала надо с микрофоном разобраться, я сейчас как синематограф - великий немой.
Но то лень то пьянка, то партсобрание...  Smile_trollface-3.gif
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн mantrap

  • Друзья БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 622
  • Лайков: 1021
  • Имя: Пафнутием величают. Или lubber
  • Откуда: Отсюда
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #20 : 21 Сентября 2016, 22:22:11 »
Для начала надо с микрофоном разобраться, я сейчас как синематограф - великий немой.
Но то лень то пьянка, то партсобрание...  Smile_trollface-3.gif
Давно пора. А то так и до дагерротипа недалеко ))

Оффлайн Spaceoddity

  • Парт-актив
  • ******
  • Сообщений: 961
  • Лайков: 567
  • Игра: World of Tanks
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #21 : 21 Сентября 2016, 22:50:19 »
вот на самом деле хз как на это ответить. Многие кричат, что игра говно, но в то же время никто не скажет что именно гавно и главное - что надо улучшить и как.
Т.е. это обычная критика и хай без конкретных предложений.
Похоже на то, когда бабы бесятся и кричат "ты меня не любишь", но объяснить в чем "нелюбовь" выражается и что надо делать чтобы считалось что "ее любят" они не могут.
Это самый нормальный ответ на подобный вопрос. "Цепляет - не цепляет". Это как с музыкой - если тебе не нравится, ты же не будешь разбираться в мелодических ходах, аранжировках и т.п. - просто говно и всё! Так и тут. А конкретные предложения должны генерировать именно разработчики. Если бы каждый обыватель мог задавать правильный вектор развития геймплея проекта - нахера бы такие разработчики вообще нужны были.
Я поиграл 20 боёв. У игры высокий порог вхождения - сложное управление, запутанный интерфейс (не так - наглухо запутанный интерфейс), но при этом геймплей ещё более ВБРный чем в танках. Особенно радует кол-во тимкиллеров.
Отдельно хочу сказать про оптимизацию - конские размер и системные требования вызывают ожидание сверхреалистичной графики. В итоге - в Морровинде 14 лет назад вода реалистичнее выглядела. На что пошли эти ресурсы - х.з. На береговые постройки?

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #22 : 22 Сентября 2016, 07:00:21 »
Это самый нормальный ответ на подобный вопрос. "Цепляет - не цепляет". Это как с музыкой - если тебе не нравится, ты же не будешь разбираться в мелодических ходах, аранжировках и т.п. - просто говно и всё! Так и тут. А конкретные предложения должны генерировать именно разработчики. Если бы каждый обыватель мог задавать правильный вектор развития геймплея проекта - нахера бы такие разработчики вообще нужны были.
Я поиграл 20 боёв. У игры высокий порог вхождения - сложное управление, запутанный интерфейс (не так - наглухо запутанный интерфейс), но при этом геймплей ещё более ВБРный чем в танках. Особенно радует кол-во тимкиллеров.
Отдельно хочу сказать про оптимизацию - конские размер и системные требования вызывают ожидание сверхреалистичной графики. В итоге - в Морровинде 14 лет назад вода реалистичнее выглядела. На что пошли эти ресурсы - х.з. На береговые постройки?

Сравнение с музыкой некорректно. В детстве меня отдали в музыкальную школу. Я ненавидел её, ненавидел музыку (и сейчас ненавижу), но тем не менее её закончил.
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2339
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #23 : 22 Сентября 2016, 09:08:02 »
В детстве меня отдали в музыкальную школу

наверное имелось ввиду выбор музыки для слушанья - в детстве чего то послушал и сказал что не катит (это про бон джови)))), потом еще чего то послушал, и понравилось (пинк флойд).

Я поиграл 20 боёв. У игры высокий порог вхождения - сложное управление, запутанный интерфейс (

у меня корабли 2-5 ур, заходи в тс, объясним, "отхилячим", покажем, попизд... поговорим ...

зы. интересно, что голосуют в целом честно, никто из себя супер пупер альфатестера не строит ))))  а кто нажал "планирую"?
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн HaloGenius

  • Самы памяркоуны
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 10 015
  • Лайков: 7443
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина
  • Игра: не играю
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #24 : 22 Сентября 2016, 10:00:40 »
а кто нажал "планирую"?
Несчастье в семье ....
ГК-шечка | Укрепрайон | Mod Versus |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Pturbo

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 6 326
  • Лайков: 2215
  • Воин Сумрачных Льдов
  • Имя: гена
  • Откуда: барановичи
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #25 : 22 Сентября 2016, 13:06:11 »
во чета вспомнил! кроме звуков плюс в игре (и огромная разница пиу-танков от картошки и улиток) что бои длятся более 5 минут.
F*CK POLITICS. MAKE FRIENDS, NOT WAR
PUGNATOR TRISTES GLACIES
съеш ЙАДУ брому - все будет хороShow Must Go On!! + QUEEN-Bromah-верка сердючка (с)

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #26 : 22 Сентября 2016, 14:19:33 »
Несчастье в семье ....

Ну, я нажал, а чё?
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #27 : 22 Сентября 2016, 14:56:19 »
В теме "Флудильня по-флотски..." я уже когда-то отвечал на подобный вопрос. Мне есть с чем сравнивать ВОВС. Это "Невифилд". И сравнение не всегда в пользу ВОВС.
Например.
1. Как обычно картошка ударилась не в тактику, не в играбельность, а в никому не нужную красоту окружающего мира. Мне пофиг как выглядят водопады, мне на них смотреть в бою НЕКОГДА! А когда меня убивают, то мне опять-таки некогда смотреть на водопады. Я или выхожу в Порт или смотрю БОЙ.
А самое противное,что вся эта красота требует огромных ресурсов компьютера. Вопрос: "А нафига?"
2. Как обычно, картошка начинает приводить корабли к какому-то общему знаменателю. Среднеарифметические корабли, различающиеся только внешним видом и названием. Но ведь в жизни было не так. Мало того, изначально в ОБТ корабли тоже отличались. Амерсы более ПВОшные, чем Япы, Япы более торпедные, чем артиллерийские Амерсы. Каждый игрок мог выбирать СВОЙ СТИЛЬ игры, основываясь на ТТХ кораблей. Но сейчас почему-то идет привычная тенденция к обезличиванию.
3. Вот предлагают заставить игроков не "танковать носом", снижая носовую броню. Я считаю это неправильным подходом. А как тогда развернуть корабль бортом? Да легко! Увеличив урон от попадания ЗАЛПОМ. Например, при попадании 1 орудием урон составляет 1000 единиц, но уже при ОДНОВРЕМЕННОМ попадании 2 орудиями каждое наносит по 1200 урона, а тремя - 1500 и т.д. Это можно и обосновать, так как на корпус корабля одновременно в разных местах действуют НЕСКОЛЬКО сил, что увеличивает разрушения прочности корпуса. Вот тогда и начнут корабли бортом становиться друг к другу.
4. Потом я бы ограничил количество снарядов на ствол, доведя это число до РЕАЛЬНЫХ 100 шт. Какая выгода - меньше "фейерверка", люди точнее будут целиться и ближе сходится, чтоб ни один выстрел не пропал даром. То же самое и с торпедами. Например, по 3 зарядки торпед. Вот тогда не будет "торпедного супа", а будет более менее реалистичные бои.
5. Кстати, торпеды я бы ранжировал. Например, японские - дальше ход, но заметнее, советы - короче ход, большая скорость, самые мощные и самые незаметные. Ну а остальные как-то посредине разложил. Где-то так: при одинаковой дальности у Амеров и Немцев, американские были бы более мощные, а германские более скоростные, соответственно, более незаметные. И естественно, торпеды по мощности разделялись бы на крейсерские (линкорные) торпеды, торпеды эсминца, торпеды авиационные. От самых мощных до самых слабых. То есть для нанесения 100000 урона нужно 5 - 7-10 торпед. По-моему, достаточно закономерно.
6. Примерно так же ранжировал бы ПВО. Например, Амеры - дальнобойное, Советы - универсальное на всех дистанциях, Немцы - выше точность, Япы - ближний бой. Или как-то немного по-другому, но принцип, я думаю, понятен.
7. И быстрее бы вводил новые нации, чтобы было более вариативно и, соответсвенно, больше выора различной тактики.
8. Кстати, дурацкий отказ от подводных лодок лишил корабли вариантов развития. Можно было бы прокачивать надводные корабли модулями и умениями либо в ПВО, либо в ПЛО стайл. То есть 2 одинаковых корабля могли бы быть разными по игре. По-моему, было бы интереснее.
9. Любопытный вариант спасения линкоров в игре - ураган (или как там этот катаклизм называется). Вдруг, на какой-то период времени вспомогательный калибр линкоров становится более нужным, чем обычно. Я - за!
10. И опять по поводу повреждений. Пожары. При пожаре корабль становится более заметным, но он же должен и терять какой-то процент обзора. 2 пожара - больше, 3 - ещё больше. Всё ж в дыму, нифига не видно. По-моему, достаточно логично. Да, пожары не должны ПОЛНОСТЬЮ сжигать корабль. Он же все-таки из металла. Максимум урона пожара - 50 % прочности корабля. Дальше. После ремонта модулей (двигатель, руль, башни), их работоспособность должна падать. То есть, при первом "выбивании" двигателя, после ремонта корабль должен давать 80 % мощности, при втором - 60 %. и т.д. Или по-другому: 90-80-70- %. Вроде бы логично. Так же и со скоростью поворота башен и времени перекладки рулей.
Фух... Нихрена себе меня поперло!  Smile_popcorn1.gif
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!

Оффлайн SergeyTan4ik

  • Бойцы БМ
  • Аццкий флудер
  • *
  • Сообщений: 5 580
  • Лайков: 2339
  • Имя: Несущий СВЕТ
  • Откуда: я везде
  • Игра: World of Warships
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #28 : 22 Сентября 2016, 15:03:55 »
Влад красавчег!

пункты 3 и 4 вообще как план действий. А ты на форум не хочешь пост этот тиснуть? в какую нить серьезную тему про фидбеки или еще куда, чтобы не затерялось... не, я серьезно.
И да...ты няшка :))  (с) Pturbo
Сережа,  ты лутшый! И ваще няшка (с) Fr_Krueger

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
Re: Оценка эволюции ВОВС
« Ответ #29 : 22 Сентября 2016, 15:06:01 »
Влад красавчег!

пункты 3 и 4 вообще как план действий. А ты на форум не хочешь пост этот тиснуть? в какую нить серьезную тему про фидбеки или еще куда, чтобы не затерялось... не, я серьезно.
Скинь ссылку на тему - сброшу обязательно!
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!