тут каждый день всякие новости. за ними хрен успеешь :))
главные:
в последнее время все чаще чужие в эфире - потому создаются армии по противодействию
вот типа такого:
"В связи с недавними находками на Merope, участившимися случаями аномалий и сигналами из темных глубин космоса, засеченными самой отдаленной от населенной сферы станцией "Obsidian Orbital", содружеством независимых пилотов было принято решение об организации фронта защиты от инопланетных воздействий: Close Encounters Corps." ...ну и бла-бла-бла контакты. про армии сначала хихикал а потом вычитал что выкуплено 1.6 млн игрушек.
и
ну и планы развития проекта (сборник) тут и про совместное вождение и про всякое
____________
Вся известная информация о Горизонтах (Второй сезон).
Все источники являются официальными. Информация взята из еженедельных рассылок, dev-апдейтов, сообщений на форуме, постов Reddit’а и т.д.. Неофициальная информация и предположения выделены курсивом.(в докум.)
Horizons, aka Season 2
В пределах сезона (2016 год) выйдут четыре крупных расширения которые будут бесплатно доступны для обладателей EDH (Elite: Dangerous - Horizons).
* Лут и крафтинг - 2.1, первый квартал
* Выпускаемые файтеры - 2.х
* Совместное управление кораблём - 2.х
* Создание пилота - 2.х
Хоть и основная часть контента выпущенная в пределах Второго Сезона будет доступна только пилотам имеющим EDH, но они так же будут содержать множество изменений и исправлений для основной игры.
Улучшения основной игры
* Будут доступны некоторые виды лута и крафта, но часть ресурсов будет находиться исключительно на планетах. (dev-апдейт)
* Цепочки миссий. После контракта на убийство может последовать задание на перевозку. src
* Улучшение генерации миссий с зависимостью от состояния станции. src
* Новые структуры основанные на материалах из CQC. src
* Поиск следов “Пропавших”, экспедиций отправленных в 24 веке. src
* Таинственные колонии в глубоком космосе. src
* Закладки для Галактической Карты, вероятно 2.2. (АМА)
* Переработка мин и ракет, 2.1. src
* Переработка систем вооружения, 2.1. src
* Новые корабли, некоторые из них будут очень большими торговыми судами. src
* Новые CG способствующие расширению жилого пузыря. OTH4
* Больше различий между системами и станциями. OTH4
* CG для создания и улучшения планетарных портов. src
* Новые карты для CQC. src
* Возможность выплаты страховки уже имеющимися активами. src
* Перемещение кораблей. src
* Story reasons for Piracy & Bounty Hunting. OTH4 (История основания Пиратов и Охотников за головами?)
* Вещи связанные с Таргоидами и другими видами. OTH4
* Большие изменения Power Play в том числе касающиеся нейтральных пилотов и отношения с Минорными Фракциями. АМА
* Возможность вывести Минорную фракцию в Силу. (dev-апдейт)
* Улучшение моделирования поведения Минорных Фракций. (dev-апдейт)
* Больше фитбека для взаимодействия с Минорной Фракцией. (dev-апдейт)
* Информация о том как вы можете помочь конкретной Минорной фракции. (dev-апдейт)
* Более “упорные” NPС. АМА
* Лица (аватары) конкретных контактов выдающих миссии в 2.1. (dev-апдейт)
* Контакт выдающий миссии будет зависеть от отношения с Минорной фракции. (dev-апдейт)
* NPC-механики со своими характеристиками, историей и спецификацией которые будут способствовать вам в крафте, 2.1. (dev-апдейт)
* Улучшение визуальной и графической части. (dev-апдейт)
* Изменение военных рангов, придание схожести с карьерной лестницей. AFTD2
Обсуждаемое - Может быть в конце Второго Сезона
* Журнал исследований. src
* Большие улучшения для API. src
* Планеты с видимыми из космоса погодными явлениями. src
* Координаты для целей мисси. src
* Больше астрономических явлений, особенно кометы. src
* Кометы уже смоделированы, но пока нет геймплея. OTH4
* Миссии по перевозке пассажиров. src
* Изменение карты системы. Концепт.
* Имена для кораблей. OTH4
* CQC рейсинг. src
* Улучшение возможности связи с NPC. src
* Фракционные (PP) скины для кораблей. src
* Станции в астероидах. OTH4
Power Play - весьма вероятные, дискуссии продолжаются с Июля 2015 года src
* Больше разнообразных миссий и наград.
* Ребаланс интердикта и спавна NPC, более безопасные домашние системы.
* Каждый раз когла пилот зарабатывает Мериты от так же получает “Милость”. В отличии от Меритов она будет постоянным ресурсам и не будет исчезать. Вероятно будет валютой внутри силы.
* Возможность изменять PP-статус. Скрытый/активный. Либо через декали и скины. Статус будет влиять на получение наград и прочее.
* Возможность голосовать за и против укрепления/экспансии систем.
* Вне PP пилот сможет поддержать System's Freedom Fighter. Им не доступна экспансия, но они могут быть “оппозицией”.
Лут и Крафтинг, 2.1
* Некоторые элементы уже доступны в 2.0. src
* Полностью будет доступен в первом обновлении к EDH. (январь-март 2016).
* Часть крафта будет доступна пилотам не имеющим EDH. В частности и при помощи NPC-механиков.
* Кастомизация корабля. EXG
* Улучшение разнличных систем вооружения и типов модулей. EGX
* Создание уникальных вещей. src
* Лут можно будет найти в различных частях галактики. Поверхности планет, крушения и т.д.. EGX
* Интеграция в награды за помощь исследователям, шахтёрам, охотникам за головами и т.п.. EGX
* Возможность изменения цвета лазера и вывода из строя систем вражеского корабля. EGX
Выпускаемые файтеры - 2.х
* Большие корабли смогут переносить в себе файтеры. EGX
* Пилотом может быть игрок или NPC. EGX
* Файтеры будут использоваться для противостояния себе подобным и планетарной разведки. EGX
* Если вы покинете свой корабль на файтере то он перейдёт в режим автопилота и будет сам себя защищать. EGX
* Концепт.(см.докум)
Совместное управление кораблём - 2.х
* Игроки будут контролировать один корабль и выполнять различные функции. EGX
* Один игрок управляет кораблём в то время как остальные будут контролировать его подсистемы и оружие. EGX
* Экипаж сможет разделяться (файтеры, SRV). EGX
* Максимальное количество экипажа на судне - 4, используется механика звена. OTH7
* Предел экипажа может быть увеличен в будущем. EGX
* 4 роли: Helm (пилот), Fire control (турели/оружие), Countermeasures (щиты/утилити), Engineering (сенсоры, навигация, ремонт). OTH7
* Пилот сможет менять свои роли. В том числе и в соло режиме. OTH7
* Сбалансировано для соответствия полного экипажа звену кораблей. OTH7
* Интерфейс в стиле SRV. OTH7
* Никаких NPC в команде. AMA
* Концепт (см.докум)
Создание пилота - 2.х
* Огромное разнообразие функций доступных в виде слайдеров. EGX
* Опция будет доступна через игровой интерфейс. EGX
* В сочетании с мульти-крю позволит игрокам взглянуть друг на друга. EGX
* Лица будут видны при поднятом забрале шлема. OTH4
* При повреждении кокпита забрало будет автоматически опускаться. OTH4
* Не смотря на “лысое” демо волосы будут!
* Видео (см.докум)