Автор Тема: Aufklärungspanzer 38(t): "Прем-зенитка"  (Прочитано 1538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Aufklärungspanzer 38(t): "Прем-зенитка"
« : 12 Февраля 2015, 17:05:24 »
Решил написать гайд по этой машинке, ибо прикупив ее в свое время за бесценок, еще не разу не пожалел о потраченных деньгах. Сейчас покупка этого "удовольствия" несколько подорожало (идет в комплекте с Т-26(Э), двумя неделями према, и 1000 желтых попугаев и стоит чуть дешевле 300 рублей), но думаю, что это один из тех случаев, когда деньги будут потрачены на удовольствие. Но  тратится ли на сие, или нет - решать только вам, уважаемые други.
Ну собственно начнем...

Историческая справка
На начальном этапе Второй мировой войны с задачами разведки в интересах танковых и моторизованных частей вермахта неплохо справлялись бронеавтомобили. Их использованию в этой роли способствовали как разветвленная дорожная сеть Западной Европы, так и отсутствие у противника массированной противотанковой обороны (ПТО). После нападения Германии на СССР ситуация кардинально изменилась. В России, как известно, дорог нет, есть только направления. С началом распутицы, немецкая бронеавтомобильная разведка тут же перестала справляться с возложенными на нее задачами, так как просто увязла в грязи. Стало ясно, что для разведки более пригодна гусеничная машина, обладающая большей проходимостью, чем колесная. Частично необходимость моторизированной разведки танковых и мотострелковых подразделений решалась направлением в разведывательные батальоны полугусеничных бронетранспортеров Sd.Kfz.250 и Sd.Kfz.251, оставшихся легких танков Pz.II и Pz.38(t).

Pz.II Ausf «L», на который возлагались задачи разведки, производился крайне медленно и не в тех количествах которые требовались вермахту. Фирма MAN, была перегружена производством Пантер, и мощностей на еще один массовый танк не хватало. И так как потребность в разведывательном танке по-прежнему оставалась, заказ на разработку и производство новой машины передали BMM. Летом 1943 года конструкторское бюро фирмы ВММ (Чехословакия, г. Прага) приступило к проектированию машины -  разведчика, вооружённой 20-мм автоматической пушкой или 75-мм гаубицей К51.

Aufklärungspanzer 38(t) был разработан в качестве основной разведывательной машины, предполагая заменить существовавшие в то время полугусеничные и колесные бронированные машины,  игравшие роль БРДМ, которые неудовлетворительно себя зарекомендовали в условиях бездорожья Восточного фронта. Установленная «Hangelafette   turret" ("Башня с подвесным лафетом", вроде так переводится... но не уверен), в которой была установлена 20-мм пушка KwK 38 L/55  и спаренный с ней пулемет MG42. Спаренная установка позволяла вести огонь по наземным и воздушным целям (угол возвышения колебался в пределах от -4° до +70). Боекомплект состоял из 300 артвыстрелов и 1500 патронов для пулемета. Для зашиты от ручных гранат сверху башня прикрывалась откидным двухстворчатым экраном из стальной сетки. Башня с вооружением комплектно поставлялась фирмой Appelt.
Такая башня с подобным вооружением уже использовалась на бронеавтомобилях и гусеничных разведывательных машинах, таких как Sd.Kfz.222 и Sd.Kfz.250/9, которые уже были задействованы в боевых действиях на Восточном фронте. Использование в новой машине двигателя Praga АS мощностью 160 л. с. (при 2600 об/мин) привело к необходимости внести изминения в систему выхлопа. в отличие от Praga АС, на этом моторе выхлопной коллектор выводился вверх, поэтому пришлось удлинить выхлопную трубу и поднять глушитель почти на крышу силового отделения. Всего 70 шт. Aufklarungspanzer 38(t) с 20мм пушкой были переделаны из старых Pz.Kpfw.38(t) (уже списанных с  линии фронта) с конца 1943 по начало 1944. И хоть машина показало неплохие результаты, ее производство было остановлено, так как оставшиеся Pz.Kpfw.38(t) использовались для создания  Jadgpanzer  38(t) " Hetzer" и Marder III, создание которых было в большем приоритете у командования Вермахта. Другой вариант на развед машины на базе Pz.Kpfw.38(t), в которые устанавливались коротко ствольное 75мм KwK 37 L/24  и MG42 пулемет в модифицированной надстройке, был переделан лишь в два экземпляра, построенные в 1944 году, и назывался Pz.Aufkl.Abt.233, согласно отчетам от апреля 1945 года.

Исторические фото.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В игре
Собственно в игре, в обновлении 1.41, ТТХ и прочее выглядит так:
  • Ранг: 1
  • Боевой рейтинг: 1.3
  • Награда: 60% (30%+30%)
  • Бонус к очкам иследования: 100%
  • Цена обучения экипажа: 450 львов
  • Максимальная цена ремонта: 400 львов
  • Время бесплатного ремонта: 9 минут
  • Масса: 9.5 тонн
  • Мощность двигателя: 160 л.с. при 3000 об/мин
  • Максимальная скорость: 58 км/ч
  • Скорость поворота башни: 15 гр./с
  • Вертикальные углы наводки: -4/+70 гр.
  • Толщина брони корпуса: 50/30/30 мм
  • Толщина брони башни: 30/10/8 мм
  • Скорострельность: 325 выст./мин
  • Среднее время перезарядки: 7.5 с
  • Экипаж: 4 человека
  • Боезапас 20 мм авто пушки: 30 магазинов по 10 снарядов (300 снарядов)

Вооружение

20mm KwK38 L/55

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]

MG-34

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Плюсы и минусы в игре
+++++++++++++++++++++++++
  • Малый балансный вес
  • Одинаково эффективен как против наземной (встречающейся) техники, так и против воздушных целей
  • Высокая максимальная скорость
  • Неплохое бронирование для своего уровня
  • Высокая скорость полета снаряда, а следовательно и точность
  • Относительно слабая отдача после выстрела
  • Быстрая прокачка экипажа и прочие прелести "премиума"

---------------------------------
  • Слабое бронирование башни
  • Склонность к опрокидыванию при поворотах на скорости выше 30 км/ч, а также на неровной местности
  • Плохие отрицательные УВН
  • Машина продается только в "Подарочном пакете" (цена 299 рублей)

Тактика в игре:
Машина сама по себе универсальна, и в этом ее прелесть. Она может и в ближний бой, а может и в перестрелки на расстоянии; может и по "тварям позучим", а может и по "стальным птицам"; Может и в аркаде, а может и в РБ и СБ. Единственное, что я порекомендую, так это использовать только подкалиберные боеприпасы (у них и скорость выше, и пробитие нормальное) и сбрасывать скорость ниже 30 на поворотах.
Из противников, наиболее опасными являются Т-50 и Т-34 ранних модификаций (их можно пробить только в бок или корму), а также Штуг "А" (чугунный лоб и окурок могут доставить немало проблем). Но слава Богу, они будут редко нам встречаться. Из тех, кто будет нам попадаться достаточно часто, опасны следующие: Т-28 (крайне живуч, своим шотганом может и шотнуть), Пц.3 ранних модификаций ("Е" и "F") - ужасно толстокожий, особенно лоб; Пц.4 "С" - фугаска весьма опасна, да и бронирован неплохо; Т-60 - "наземные ШВАКи" и лобовая броня корпуса могут заставить понервничать, но башня легко шьется, как и бока; Т-70 - броня, маневреность и вооружение делает его весьма опасным, но машины этого типа в игре встречаются редко; ЗИС-30 - хоть и убивается нами в лет, но и сам может уничтожить нас с расстояния в 500+ метров особо не напрягаясь; Т-26(э) -  мало уязвим для наших орудий на расстояниях выше 150 метров, при этом сам может доставить кучу проблем, бороться только в ближнем бою. Прочие машины для нас почти не опасны.
Видео обзоры:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

И так друзья, данный аппарат я очень советую: нагиб и фан гарантированы. Конечно сейчас он стоит не 400 попугаев, а именно за такую сумму я его и приобрел, но...
В прочем решайте сами. Машинка эта регулярно зарабатывает "Грозу небес" и "Сокрушитель". Приносит по 50-60 очков опыта экипажу, а также нехило зарабатывает котят и опыта исследований. По мне - одна из лучших машин в игре...
Гайд будет дорабатываться и пополнятся...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 17:07:03 от maijerpain »

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!: