Вооружение.Хочется немного подробней остановиться для более подробного рассмотрения вооружения Н6К2, как оборонительного, так и бомбового (хотя и не всего).
Начнем, пожалуй, с пулеметного (как не это странно, но основное количество воздушных фрагов приходится именно на пулеметы)…
Тип 92 (японский «Льюис»)Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Схема ручного пулемета Тип 92 (от авиационного отличается наличием кожуха)
Патрон: 7,7x56R Тип 89
Начальная скорость пули: 775 м/с
Прицельная дальность: 1800 м
Эффективная дальность стрельбы: 1000 м
Темп стрельбы: 600 выстр./мин
Питание: 97-патронный барабанный магазин.
В игреИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В игре пулеметы имеют достаточно неплохой сектор обстрела на шесть часов и по бокам, но по фронту может работать только один пулемет. Также следует помнить, что пулеметы почти не работают ниже «ватерлинии». Это стоит учитывать при оборонительном маневре. В игре нам доступны следующие ленты:Стандартные (Т-Б-П-Б-З), Бронецели (T-Б-Б-Б), Бронебойно-Трассирующие (Т-Б). Лично я предпочел бронебойную ленту.
Теперь перейдем к пушечному вооружению…
Тип 99Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Патрон:20×72RB
Калибр, мм:20 мм
Скорострельность, выстрелов/мин: 520—550
Начальная скорость пули, м/с: 600
Прицельная дальность, м: ок. 1000 м
Вид боепитания: 30-, 45-, 60- и 100-патронный барабанный магазин, на Модель 4 — лента.
В игреИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В целом, в игре вполне приятный девайс, имеющий неплохой сектор обстрела (единственное оборонительное орудие, могущее стрелять ниже «ватерлинии» ). Способен сбивать любой крафт, имеющий глупость слишком долго задержаться на шести. В игре доступны следующие ленты: Стандартная (Т-ОФ-БЗ), Бронецели (ОФТ-Б-Б-БЗ), Воздушные цели (ОФ-ОФ-ОФ-Т). Мое предпочтение - Воздушные цели, но это лично мое ИМХО.
Более подробно с секторами обстрела можно познакомится на следующих скриншотах:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Теперь разберемся с бомбами. На «Крока» устанавливаются следующие:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
С самого начала нам достается 12х50 кг тип 97 мод.6 (на самом деле они немного тяжелее, что то около 56 кг), что является вполне неплохим аргументом в бою. Да, они с большим трудом (а на Кроке вообще почти невозможно) уничтожают тяжелые корабли (эсминцы, крейсеры и прочие линкоры с авианосцами), но на третьем лвл они нам почти не встречаются. Так же нам редко встречаются и тяжелые танки, для уничтожения которых необходимо
почти прямое попадание. Поэтому мой совет (которому совсем необязательно следовать, но стоит прислушаться) – не снимайте их до тех пор, пока не прокачаете тысяче килограммовые бомбы (или хотя бы 500 кг), тем более, что они бесплатны и бесконечны…
Следующие бомбы, которые заслуживают нашего внимания, это 1000 кг бомбы (с 500 кг почти тоже самое, только против тяжелых кораблей они намного менее эффективны, а также стоит учитывать меньшую площадь поражения). Лично я предпочитаю более универсальные ОФ мод.80 мк.1 (реальная масса 826 кг). Бронебойные тип 99 мод.80 мк.5 (реальная масса 744 кг) более эффективны против тяжелых кораблей, но в остальном во всем уступают осколочно фугасному собрату. Стоят они 600 львов, что в принципе немало, поэтому думайте что бомбить, иначе уйдете в минус...
Из доступного (и выбранного) нам(и) вооружения, а также опираясь на то на какой уровень и в какой режим нас бросило, строим свою тактику… И помним главное правило Аркады – не на кого не надейтесь, кроме себя и своего звена (остальных считайте «пегасами» или нубами – если ошибетесь, то не разочаруетесь в любом случае… слава богу, можно всегда посмотреть кто чего стоит), поэтому действуем только в своих (интересах звена) интересах, или интересах тех, кто доказал свою полезность для команды.