Автор Тема: Обзор японского «Крокодила» (Kawanishi H6K4), его вооружения и тактики для АБ.  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Доброго времени суток, дорогой читатель-вирпил!!!
Я и мои сотоварищи по клану решили написать эту статью, что бы ты смог полнее познакомится с этим замечательным творением гения инженерной мысли Страны Восходящего Солнца. В данной статье мы рассмотрим историю, вооружение, слабые и сильные стороны, а так же тактику использования этой машины в разных режимах АБ. Не будем скрывать, что есть и другая, очень даже хорошая, статья по этому крафту (ссылка на другую статью), но мы написали эту статью как альтернативу и попытаемся полнее раскрыть именно тактику для АБ.
Сразу предупреждаю: МНОГОБУКВ!!!
Исторический экскурс
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Летающие лодки Каваниси H6К выпускались в следующих модификациях:
  • Н6К2 Модель 2 (с апреля 1940 года - Н6К2 Модель 11) - предсерийная партия, произведенная в 1939 году в количестве 10 машин. Самолеты этого варианта были практически идентичны прототипам, единственное отличие - состав и размещение бортового оборудования. Два экземпляра (седьмой и восьмой) были переделаны в транспортные машины H6K2-L.
  • H6K2-L - транспортный вариант на базе Н6К2. С 1940 по 1942 год было изготовлено 16 самолетов. Они были рассчитаны на перевозку 10-18 пассажиров, экипаж уменьшился до восьми человек. Вооружение отcутствовало.
  • Н6КЗ Модель 12 - транспортный вариант. Построено два экземпляра, которые использовались в качестве транспортных машин для перевозки высшего командного состава императорского военно-морского флота Японии.
  • Н6К4 - первая по-настоящему массовая модификация, выпускавшаяся в период с 1939 года по 1942 год. 127 построенных летающих лодок этого варианта отличались от предшественников увеличенным с 7765 литра до 13409 литров запасом топлива и усиленным вооружением. Надфюзеляжная стрелковая башня была заменена двумя боковыми блистерами с 7,7-мм пулеметами Тип 92 в каждом, еще по одному такому же пулемету было установлено в двух открытых (носовой и верхней) турелях, а в хвостовой части вместо пулемета была размещена 20-мм пушка Тип 99 Модель 1. Первоначально самолеты этой модификации (вариант Н6К4 Модель 22) оснащались двигателями Мицубиси Кинсей 43 мощностью 1000 л.с., в августе 1941 года им на смену пришли усовершенствованные моторы Кинсей 46 той же мощности. Летающие лодки с новыми двигателями получили обозначение Н6К4 Модель 23.
  • H6K4-L - транспортный вариант на базе Н6К4. В 1942-1943 годах было изготовлено 20 самолетов, еще два были получены в результате переделки стандартных лодок Н6К4. От транспортных летающих лодок более ранних вариантов они отличались лишь рядом мелких деталей.
  • Н6К5 Модель 23 - модификация с двигателями (Мицубиси Кинсей 51 или 53 мощностью 1300 л.с). До февраля 1942 года, когда на заводе "Каваниси" в Наруо приступили к производству летающих лодок Н8К, было построено 36 самолетов этого варианта. Вместо открытой носовой огневой точки на них устанавливалась закрытая вращающаяся башенка с 7,7-мм пулеметом
Технические характеристики Н6К:
Тип: летающая лодка
Двигатели: четыре Мицубиси "Кинсей"-51 или -52 ("Кинсей"-43) - 14-цилиндровые, воздушного охлаждения, взлетной мощностью 1300 (1000) л.c. и 1200 (990) л.с. на высоте 3000 (2800) м.
Вооружение: четыре 7,7-мм пулемета "тип 92" в носовой и верхней башнях и двух боковых блистерах, одна 20-мм пушка и "тип 99 модель 1" в хвостовой башне (три 7,7-мм пулемета на передней туреле, верхней и задней башнях); две 800-кг торпеды или до 1000 кг бомб.
Максимальная скорость: 380 (325) км/ч на высоте 6000 (2100) м.
Крейсерская скорость: 255 (235) км/ч на высоте 4000 (1000) м.
Потолок: 9560 (7600) м.
Дальность полета: нормальная - 4870 (4000) км; максимальная -6670 км.
Вес: пустой - 12380 (10340) кг; взлетный -17500 (16000) кг; максимальный - 23000 кг.
Размеры: размах крыла - 40 м; длина - 25,625 м; высота - 6,27 м; площадь крыла -170 м2.
ТТХ в игре
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Вооружение.
Хочется немного подробней остановиться для более подробного рассмотрения вооружения Н6К2, как оборонительного, так и бомбового (хотя и не всего).
Начнем, пожалуй, с пулеметного (как не это странно, но основное количество воздушных фрагов приходится именно на пулеметы)…

Тип 92 (японский «Льюис»)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Схема ручного пулемета Тип 92 (от авиационного отличается наличием кожуха)
Патрон:    7,7x56R Тип 89
Начальная скорость пули:    775 м/с
Прицельная дальность:   1800 м
Эффективная дальность стрельбы:    1000 м
Темп стрельбы:   600 выстр./мин
Питание:    97-патронный барабанный магазин.
В игре
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В игре пулеметы имеют достаточно неплохой сектор обстрела на шесть часов и по бокам, но по фронту может работать только один пулемет. Также следует помнить, что пулеметы почти не работают ниже «ватерлинии». Это стоит учитывать при оборонительном маневре. В игре нам доступны следующие ленты:Стандартные (Т-Б-П-Б-З), Бронецели (T-Б-Б-Б), Бронебойно-Трассирующие (Т-Б). Лично я предпочел бронебойную ленту.
Теперь перейдем к пушечному вооружению…

Тип 99

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Патрон:20×72RB
Калибр, мм:20 мм
Скорострельность, выстрелов/мин: 520—550
Начальная скорость пули, м/с: 600
Прицельная дальность, м: ок. 1000 м
Вид боепитания: 30-, 45-, 60- и 100-патронный барабанный магазин, на Модель 4 — лента.   
В игре
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В целом, в игре вполне приятный девайс, имеющий неплохой сектор обстрела (единственное оборонительное орудие, могущее стрелять ниже «ватерлинии» ). Способен сбивать любой крафт, имеющий глупость слишком долго задержаться на шести. В игре доступны следующие ленты: Стандартная (Т-ОФ-БЗ), Бронецели (ОФТ-Б-Б-БЗ), Воздушные цели (ОФ-ОФ-ОФ-Т). Мое предпочтение - Воздушные цели, но это лично мое ИМХО.
Более подробно с секторами обстрела можно познакомится на следующих скриншотах:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Теперь разберемся с бомбами. На «Крока» устанавливаются следующие:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
С самого начала нам достается 12х50 кг тип 97 мод.6 (на самом деле они немного тяжелее, что то около 56 кг), что является вполне неплохим аргументом в бою. Да, они с большим трудом (а на Кроке вообще почти невозможно) уничтожают тяжелые корабли (эсминцы, крейсеры и прочие линкоры с авианосцами), но на третьем лвл они нам почти не встречаются. Так же нам редко встречаются и тяжелые танки, для уничтожения которых необходимо
почти прямое попадание. Поэтому мой совет (которому совсем необязательно следовать, но стоит прислушаться) – не снимайте их до тех пор, пока не прокачаете тысяче килограммовые бомбы (или хотя бы 500 кг), тем более, что они бесплатны и бесконечны…
Следующие бомбы, которые заслуживают нашего внимания, это 1000 кг бомбы (с 500 кг почти тоже самое, только против тяжелых кораблей они намного менее эффективны, а также стоит учитывать меньшую площадь поражения). Лично я предпочитаю более универсальные ОФ мод.80 мк.1 (реальная масса 826 кг). Бронебойные тип 99 мод.80 мк.5 (реальная масса 744 кг) более эффективны против тяжелых кораблей, но в остальном во всем уступают осколочно фугасному собрату. Стоят они 600 львов, что в принципе немало, поэтому думайте что бомбить, иначе уйдете в минус...
Из доступного (и выбранного) нам(и) вооружения, а также опираясь на то на какой уровень и в какой режим нас бросило, строим свою тактику… И помним главное правило Аркады – не на кого не надейтесь, кроме себя и своего звена (остальных считайте «пегасами» или нубами – если ошибетесь, то не разочаруетесь в любом случае… слава богу, можно всегда посмотреть кто чего стоит), поэтому действуем только в своих (интересах звена) интересах, или интересах тех, кто доказал свою полезность для команды.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Тактика в режиме «Штурмовка»
Как мы знаем, главная цель для победы в этом режиме – уничтожение всей наземной техники противника… или уничтожение вражеской базы (она же филд).
Что именно делать? Смотрите по тому как высоко вас закинуло (в плане ранга самолетов противника) и против какой техники придется воевать. Если самая тяжелая наземка представлена бронеавтомобилями – уничтожайте наземку, так как вы все равно не успеете вынести филд (желательно загружать 50 кг бомбы - они бесплатны). Если вас кинуло против ТТ и ТК – старайтесь вынести филд, так как вы не сможете быстро перезаряжаться для уничтожения основной массы наземки противника. При уничтожении филда, очень важно иметь высоту не ниже 4500 метров, в идеале – 5500… И да, не пытайтесь бомбить филд, пока у вас не будет 1000 кг бомб (с мальшими бомбами вы ничего не добьетесь, только если вы не на подхвате у более прокаченного звеньевого). На уничтожение филда требуется около 9-ти заходов (на самом деле 8,5) Уничтожение филда основное занятие, и единственный выход, если вас кинуло выше пятого ранга (хотя это мое субъективное мнение).

Тактика в режиме «Превосходство»
Тут все проще и сложнее одновременно…  Мы не можем садится (убрали у нас эту возможность), и нам остается ьолько троллить врага и работать по наземке.
А так же…
Есть несколько карт, на которых есть смешанный режим – вроде и превосходство, но победу дает уничтожение наземной (вернее наводной техники) которая идет на захват спорного филда. В таких случаях, первым делом нужно выносить грузовые корабли (уничтожаются легко даже 50 кг бомбами), и только потом уничтожать эсминцы и прочая.
Так же есть карты с режимом «штурмовка», на которых нет филда – их роль выполняют авианосцы. На таких картах вашей главной задачей должны стать именно они. После можно уничтожать эсминцы, ТТ и далее по мере уменьшения живучести. Для этих целее конечно лучше подходят бронебойные 1000 кг бомбы, но и ОФ можно уничтожить авианосец  - просто старайтесь попасть в рубку.

Также хочется дать пару общих советов для закрепления:
  • Старайтесь держаться как можно выше – так легче выжить.
  • Если вас атакуют – постарайтесь сделать так, чтоб как можно большее количество защитныз орудий могли открыть огонь по врагу (завалитесь на крыло, если враг снизу; чуть задерите нос если враз на шести).
  • При бомбардировке филда старайтесь перестроится вдоль ВПП – так проще заходить на второй круг.
  • При прокачке экипажа уделяйте особое внимание на «перезарядку», прокачку стрелков (точность, кучность, количество, выносливость, живучесть) и живучесть пилота (уничтожение пилота – одна из основных причин потери этого самолета… следующими идут тараны и ракетоносцы, и только потом пушечные истребители), а потом и все остальное.
  • Помните – вас всегда будут пытаться таранить (хоть мы и очень живучи, даже можем пережить пару тройку таранов).  И дело не в оленизме противника – иногда проще потерять один самолет, разменяв его на что то более ценное.
  • Помните об ракетоносцах – таких как «Харикен», «Ишак» и прочие… если увидели такого на шести, старайтесь маневрировать, чтобы затруднить прицеливание… Тоже правило и при встрече с самолетами вооруженных  пушками…
  • Смотрите - кого можно слушать, а кого нет… судите по свершенным делам (не стесняйтесь лезть в статистику боя)… Также, постоянно маниторьте  радар и карту – это позволяет наиболее оптимально оценить ситуацию во время боя.
  • Перед вылетом ставьте самую малую заправку баков горючим – вам его хватит в любом случае, а скорость при полных баках значительно ниже.

Сравнение с другими бомбардировщиками схожего класса близкого ранга:

PBY-5/5а "Каталина" (США)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Не.111Н3 (Германия)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

СБ (СССР)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Blenheim Mk.IV,    Beaufort Mk.VIII (Великобритания)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Заключение

Под конец хотелось бы вывести плюсы и минусы машины:
Плюсы
  • Высокая живучесть
  • Неплохое оборонительное вооружение для своего уровня
  • Прекрасный набор бомб
  • 20 мм пушка в корме
  • Неплохая управляемость
   
Минусы
  • Малая крейсерская скорость и скороподъемность
  • Ненадежные двигатели
  • Высокая пожароопасность
   
Гайд был составлен игровым сообществом «Гвардейский Батальон Мардер». Гайд будет дорабатываться и изменяться в зависимости от изменений в игре…
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
Классссс!!!!!
Спасибо!
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!

Оффлайн whitecrow7

  • Директор зоопарка в отставке
  • Администратор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 5 334
  • Лайков: 2404
  • Имя: Павел whitecrow7
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
ЖИВУ В РЕАЛЕ
если я нужен, пишите в вотсап +79254949256