Автор Тема: Т-35, сухопутный линкор  (Прочитано 4241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Т-35, сухопутный линкор
« : 12 Февраля 2015, 16:27:53 »
Приветствую вас, уважаемые читатели!
Сегодня я хотел рассказать вам о пока уникальной премиумной машине - Т-35. Машина эта весьма фановая, дарящая массу приятных впечатлений своему обладателю этого творения советского сумеречного гения (хотя без тевтонского гения и тут не обошлось... куда уж без него в создании такой хтоничной вундервафли))))  и кучу бед его противнику.
В этой статье я коснусь истории создания, вооружения, боевого применения в реале и в игре, а также еще кое чего.
Но обо все по порядку...
История создания
Работы над тяжёлым танком в СССР начались ещё в конце 20-х годов, но отсутствие у отечественных конструкторов необходимого опыта в данной области не позволяло разработать полноценную боевую машину. Выходом из сложившейся ситуации стало приглашение немецких конструкторов под руководством Эдварда Гротте, которые в 1930 г. прибыли в Советский Союз и совместно с молодыми инженерами начали проектировать тяжёлый танк. И хотя танк ТГ созданный под руководством Гротте в серию не пошёл, советские конструкторы смогли получить бесценный опыт, который был использован при проектировании отечественных тяжёлых боевых машин.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

"Собратья)))"

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

После того как были прекращены работы над танком ТГ КБ, в состав которого входили работавшие с Гротте советские инженеры под руководством Н. В. Барыкова приступили к разработке собственного тяжёлого танка. Задание было выдано Управлением механизации и моторизации Рабоче-крестьянской Красной армии и в нем говорилось: «К 01.08.1932 года разработать и построить 35-тонный танк прорыва типа ТГ». Во время проектирования танка Т-35 конструкторы использовали полуторалетний опыт работы над танком ТГ, результаты испытаний немецких «Гросстрактор» под Казанью а также материалы комиссии по закупке бронированной техники в Великобритании.
Сборку первого прототипа, который получил обозначение Т-35-1, окончили 20 августа 1932 г. а 1 сентября танк показали представителям УММ РККА. Вес танка составляла 42 тонны, толщина брони — 30—40 миллиметров, в вооружение входили: одна 76-миллиметровая и две 37-миллиметровые пушки (вместо 76-мм орудия на Т-35-1 был установлен макет), и три пулемёта. Экипаж танка состоял 10—11 человек. Габариты танка: длина 9720 мм; ширина 3200 мм; высота 3430 мм. Запас хода 150 км (по шоссе). 500-сильный двигатель М-17 позволял развивать танку скорость до 28 километров в час. Удельное давление на грунт составляло менее 0,7 кг/см². Опорные катки сгруппировали попарно по три тележки на один борт. Верх главной башни имел округлую форму.
анк Т-35 был принят на вооружение в 1933 году, серийное производство его осуществлялось на Харьковском паровозостроительном заводе с 1933 по 1939 год. Танки этого типа состояли на вооружении бригады тяжелых машин резерва Главного командования. Машина имела классическую компоновку: отделение управления расположено в передней части корпуса, боевое - в средней, двигатель и трансмиссия - в корме. Вооружение было размещено в два яруса в пяти башнях. В центральной башне кругового вращения были смонтированы 76,2-мм пушка и 7,62-мм пулемет ДТ.
Две 45-мм танковые пушки образца 1932 года были установлены в диагонально расположенных башнях нижнего яруса и могли вести огонь вперед-вправо и назад-влево. Рядом с пушечными башнями нижнего яруса располагались пулеметные башни. Карбюраторный V-образный 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения М-12Т располагался в корме. Подрессоренные спиральными пружинами опорные катки прикрывались броневыми экранами. Все танки снабжались радиостанциями 71-ТК-1 с поручневыми антеннами. Танки последнего выпуска с коническими башнями и новыми бортовыми экранами имели массу 55 тонн и сокращенный до 9 человек экипаж. Всего было выпущено около 60 танков Т-35.

Т-35-1 во время испытаний прошедших осенью 1932 года показал хорошие результаты и удовлетворял военных, однако было отмечено несколько недостатков в силовой установке танка. Кроме того, конструкция пневматических приводов управления и трансмиссии была слишком сложной и дорогостоящей для массового производства. Конструкторам предложили доработать проект по выявленным недостаткам, усилить вооружение а также провести унификацию некоторых деталей (например, главной баши) со средним танком Т-28.
В процессе производства в конструкцию танка неоднократно вносились изменения. В 1937 году увеличили толщину верхнего и нижнего лобовых и бортовых листов, брони кормы и башен с 20 до 23 мм; мощность двигателя повысили до 580 л. с., масса танка возросла до 52 т, а затем до 55 т. Число членов экипажа колебалось от 11 до 9 человек. Последняя партия из десяти машин, выпущенных в 1938—1939 годах, имела башни конической формы, изменённую конструкцию бортовых экранов, улучшенные уплотнения корпуса. Были также усилены элементы подвески.

Вооружение

Основное артиллерийское

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Дополнительное артиллерийское

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Вспомогательное пулеметное

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Боевое применение
Первые серийные машины Т-35 поступили в 5-й тяжелый танковый полк Резерва Главного Командования (РГК) в Харькове. 12 декабря 1935 года этот полк был развернут в 5-ю отдельную тяжелую танковую бригаду. Организационно она состояла из трех линейных танковых батальонов, одного учебного, батальона боевого обеспечения и других подразделений. Приказом наркома обороны от 21 мая 1936 года бригаду выделили в Резерв Главного Командования Она предназначалась для усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве особо сильных укрепленных позиций противника. В соответствии с этим назначением по специально разработанной АБТУ программе велось и общение танкистов. Подготовка экипажей осуществлялась на специальных курсах, которыми руководили инженеры с ХПЗ.
Кроме того, в 1936 году в Рязани при 3-й тяжелой танковой бригаде был создан учебный танковый батальон Т-35. Помимо 5-й тяжелой танковой бригады танки Т-35 поступали в различные военные учебные заведения.
В результате почти все машины оказались в 67-м и 68-м танковых полках 34-й танковой дивизии 8-го механизированного корпуса Киевского Особого военного округа.
Уже к этому времени стала сомнительной боевая ценность этих машин. Единственное. где они себя проявили в полной мере, были военные парады. Начиная с 1933 года и вплоть до начала Великой Отечественной войны Т-35 участвовали во всех парадах в Москве и Киеве Правда, число их было невелико: например. 7 ноября 1940 года на парады вывели всего 20 машин (по 10 в Москве и Киеве).К 1941 году Т-35 по строгим советским стандартам морально устарели, однако с вооружения сняты не были.
До начала Великой Отечественной танки Т-35 не участвовали ни в каких боевых действиях. Упоминания в западных и некоторых отечественных изданиях об использовании этих машин в советско-финской войне 1939- 1940 годов не соответствуют действительности. В декабре во время обороны Москвы несколько танков было использовано в качестве стационарных огневых точек. К 1941 году Т-35 по строгим советским стандартам морально устарели, однако с вооружения сняты не были. Все Т-35, имевшиеся в распоряжении 34-й тд, к началу войны находились в районе Равы-Русской и были потеряны в первые дни боёв. При этом лишь 7 машин были потеряны непосредственно в бою, 6 на момент начала войны были в ремонте, а другие 35 выбыли из строя в результате неисправностей, сломались на марше и были брошены или уничтожены экипажами. Последнее применение танков Т-35 (2 машины) отмечено во время битвы под Москвой. Интересно, что сохранилось множество фотографий брошенных Т-35, сделанных немцами — танкисты панцерваффе и простые солдаты обожали фотографироваться на фоне «чуда враждебной техники». Но это не последнее их боевое применение...
В первые недели войны один Т-35, полностью исправный и оставленный, видимо, из-за нехватки топлива, был отправлен немецким командованием на танковый полигон в Куммерсдорфе, где был тщательно изучен немецкими инженерами. При этом немцы отмечали, что с транспортировкой машины возникли проблемы — танк не вписывался в железнодорожный габарит, а переключение рычагов было невероятно тяжёлым и изнурительным делом. Дальнейшая судьба этого танка точно неизвестна, хотя возможно, что именно с этим экземпляром связан последний случай боевого применения Т-35, относящийся к концу апреля 1945 года. В ходе обороны Берлина один трофейный Т-35 с испытательного полигона Цоссена был включён в состав 4-й роты 11-го танкового полка вермахта. В составе роты танк участвовал в боях в районе полигона, где вскоре и был подбит.

До наших дней сохранился один экземпляр тяжелого танка Т-35. Он экспонируется в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Как символ военной мощи
Как уже говорилось, вплоть до начала Великой Отечественной войны Т-35 не принимали участия в боевых действиях. Периодически Т-35 использовались в войсковых манёврах, однако главным «полем боя» этих машин стали площади Москвы и Киева, по которым эти танки проходили в составе всех парадов начиная с 1933 года и вплоть до начала Великой Отечественной войны. Танки Т-35, субъективно имевшие весьма грозный и внушительный вид, воистину стали зримым воплощением силы РККА. Правда, число танков, принимавших участие в параде, было достаточно невелико. Например, 7 ноября 1940 года на парады вывели всего 20 машин (по 10 в Москве и Киеве).
Кроме того, танки Т-35 изображены на ряде агитационных плакатов, посвящённых РККА. Интересно, что изображение Т-35 присутствует даже на одном из плакатов 1943 года. В это время в войсках уже давно не осталось ни одного Т-35, однако ощетинившийся пушками «сухопутный броненосец» продолжал выполнять свою пропагандистскую функцию, по-прежнему олицетворяя собой мощь Красной армии. Наконец, упрощённое изображение Т-35 было использовано в оформлении медали «За отвагу».

Видео обзоры

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 17:09:38 от maijerpain »

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Donri

  • Глобальный модератор
  • Стахановец форума
  • *****
  • Сообщений: 1 532
  • Лайков: 1745
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 16:41:27 »
Баян! ;D

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #2 : 12 Февраля 2015, 16:44:45 »
Ну, чуток отличается  Smile_trollface-3.gif
Пока переношу уже готовые  007_3.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн panzerKrup

  • Друзья БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 75
  • Лайков: 180
  • лишь потеряв все до конца мы обретаем свободу
  • Имя: Андрей
  • Откуда: III Рим
  • Игра: World of Tanks
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #3 : 10 Марта 2015, 20:04:53 »
машина хороша,но ИМХО у неё проблемы с броней. т-26 забирает на ура,хотя есть лист над ходовой.Его что нет там,чуть ли не на сквозь с больших дистанций. А неделю назад меня закритовал амер 1 ровня,с пулемётов!!!!

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #4 : 10 Марта 2015, 20:14:25 »
машина хороша,но ИМХО у неё проблемы с броней. т-26 забирает на ура,хотя есть лист над ходовой.Его что нет там,чуть ли не на сквозь с больших дистанций. А неделю назад меня закритовал амер 1 ровня,с пулемётов!!!!
Для меня самым неприятным противником является "Рогатый" М2 - его не везде пробьешь. Правда и он не могет в ваншот.
Т-26 - не проблема.Он шотится на любой дистанции. Более опасны Гепарды, Флакпанцеры1, Ауфларунгшпанцеры и прочие "пулеметчики". Особено вторые пазики - подберуться в притык и хрен их достанешь. Пазики три и четыре неприятны, но не смертельны.  БТ уничтожаются даже пулеметами на близкой дистанции. Ну и правило не полного БК рулит. Главное не забывть возить с десяток шрапнели на 76 мм и. десятка два болванок на 45 мм.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #5 : 10 Марта 2015, 20:35:59 »
Можно немного поспорить насчёт сумрачного тевтона... Там, как мне кажется, больше чопорных чаелюбов, чем...
https://ru.wikipedia.org/wiki/A1E1_%C2%ABIndependent%C2%BB
 
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #6 : 10 Марта 2015, 20:39:30 »
Можно немного поспорить насчёт сумрачного тевтона... Там, как мне кажется, больше чопорных чаелюбов, чем...
https://ru.wikipedia.org/wiki/A1E1_%C2%ABIndependent%C2%BB
 
Во всех книгах, которые мне попадались, а так же и в статьях по Т-35, говорилось, что Т-35 прямой потомок танка Гротте. Хотя да, без Независимого явно не обошлось))))

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн panzerKrup

  • Друзья БМ
  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 75
  • Лайков: 180
  • лишь потеряв все до конца мы обретаем свободу
  • Имя: Андрей
  • Откуда: III Рим
  • Игра: World of Tanks
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #7 : 10 Марта 2015, 21:39:12 »
Для меня самым неприятным противником является "Рогатый" М2 - его не везде пробьешь. Правда и он не могет в ваншот.
Т-26 - не проблема.Он шотится на любой дистанции. Более опасны Гепарды, Флакпанцеры1, Ауфларунгшпанцеры и прочие "пулеметчики". Особено вторые пазики - подберуться в притык и хрен их достанешь. Пазики три и четыре неприятны, но не смертельны.  БТ уничтожаются даже пулеметами на близкой дистанции. Ну и правило не полного БК рулит. Главное не забывть возить с десяток шрапнели на 76 мм и. десятка два болванок на 45 мм.
Спс за совет,вопрос сколько возить тогда вообще снарядов и получается лучше возть шрапнель а не фугасы???Просто я на "обрезок"вожу болванки и 10-ок фугасов.Болванками бью мальков типа 26 и фугасами зенитки.Впринципе я не пишу о проблеме уничтожения противника))у мя проблема с тем что меня критуют и выносят чуть ли не с 2-х выстрелов(((

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #8 : 10 Марта 2015, 23:08:41 »
Спс за совет,вопрос сколько возить тогда вообще снарядов и получается лучше возть шрапнель а не фугасы???Просто я на "обрезок"вожу болванки и 10-ок фугасов.Болванками бью мальков типа 26 и фугасами зенитки.Впринципе я не пишу о проблеме уничтожения противника))у мя проблема с тем что меня критуют и выносят чуть ли не с 2-х выстрелов(((
30-40% на "окурок" и половину БК на 45-ку. Фугасы ф топку. Кстати такие машины как т-26 бт-5/7 выносятся шрапнелью с одного выстрела почти всегда.  Так же "дробью" шотятся т-28 (редко, но порой встречаются), и пазики 4 в бочину. Ну и М8 милое дело шотнуть.
Балванки на 45-ку необходимы для борьбы с теми же М2, с штугой А помогает бороться (в смотровую щель мехвода гарантированный шот). Ну и против вторых пазиков иногда приходится юзать. Почему их нужно возить 20-30 шт.? Просто 45-ка стоит в двух башнях и бк у них не общий - делится поровну между башнями. Пять балванок может нехватить, а вот 10-15 штук уже что то.

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Stormjager

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 420
  • Лайков: 330
  • Откуда: ex-USSR
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #9 : 11 Марта 2015, 11:24:40 »
Во всех книгах, которые мне попадались, а так же и в статьях по Т-35, говорилось, что Т-35 прямой потомок танка Гротте. Хотя да, без Независимого явно не обошлось))))

Не самого танка, а концепции эшелонирования и многоярусного вооружения. Сейчас всерьез рассматривают варианты оной применительно к машинам поддержки танков, по опыту городских боев. Все то же самое - куча башенек (дистанционно управляемые модули, прогресс, епта), с широкой номенклатурой вооружения (автоматические пушки и гранатометы, ПТУР, пулеметы, дымовые мортирки и т.п.)

Оффлайн trus456

  • Бойцы БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 214
  • Лайков: 1453
  • Президент Крабовидной Туманности
  • Имя: Влад
  • Откуда: Оттуда
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #10 : 12 Марта 2015, 13:28:03 »
Не самого танка, а концепции эшелонирования и многоярусного вооружения. Сейчас всерьез рассматривают варианты оной применительно к машинам поддержки танков, по опыту городских боев. Все то же самое - куча башенек (дистанционно управляемые модули, прогресс, епта), с широкой номенклатурой вооружения (автоматические пушки и гранатометы, ПТУР, пулеметы, дымовые мортирки и т.п.)

А управлять кто будет? Автоматика или сапиенсы?
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб взводом так играть!
Вазелин нужно заслужить!!!

Оффлайн Stormjager

  • Друзья БМ
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 420
  • Лайков: 330
  • Откуда: ex-USSR
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #11 : 12 Марта 2015, 13:41:27 »
А управлять кто будет? Автоматика или сапиенсы?

Экипаж.

Оффлайн hudoy3333

  • Друзья БМ
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 1 241
  • Лайков: 767
  • Имя: Максим
  • Откуда: Свердловская область, г. Лесной
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #12 : 06 Октября 2017, 17:07:05 »
Моя прелессссссть!
Пока ты думаешь, что сам хозяин своей судьбы, невидимая рука масонов уже указала пунктиром, с какой стороны тебе открывать сок.

Оффлайн Рустам

  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Лайков: 196
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Тверь,Старый Оскол,Оренбург,Душанбе
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #13 : 10 Октября 2017, 23:24:43 »
Майор давай видиообзор по Т-35 с формулой нагиба в АБ!!! blaaa

Оффлайн maijerpainАвтор темы

  • Капеллан Батальона
  • Глобальный модератор
  • Аццкий флудер
  • *****
  • Сообщений: 3 957
  • Лайков: 3138
  • Первый нигер Батальона Мардер
  • Имя: Серожа... жутко талантливый
  • Откуда: Родина Вингедума...
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #14 : 11 Октября 2017, 04:25:33 »
На моём калькуляторе видеозахват садит ФПС. Кому будет интересно смотреть такое видео?

Капеллан  БМ и ГБМ, Командир ГБМ
ID кланового канала в РК: 8694187... заходим, не стесняемся :Алё,Гараж!:

Оффлайн Рустам

  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Лайков: 196
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Тверь,Старый Оскол,Оренбург,Душанбе
  • Игра: War Thunder
Re: Т-35, сухопутный линкор
« Ответ #15 : 11 Октября 2017, 11:08:00 »
На моём калькуляторе видеозахват садит ФПС. Кому будет интересно смотреть такое видео?
мне-потому что у меня комп хуже твоего!если у тебя калькулятор,то у меня счеты  Smile_sceptic.gif,если на видео будет 8-10 фпс,то я не замечу особой разницы  Smile_popcorn1.gif