Автор Тема: Escape from Tarkov.  (Прочитано 19752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kottenok

  • Друзья БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 537
  • Лайков: 2725
  • Nya-hoi!
  • Откуда: Красноярск
  • Игра: не играю
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #60 : 05 Января 2017, 14:15:46 »
Посмотрел тут на досуге ,
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
,

оказывается школота в играх , это еще та проблема. Smile_sceptic.gif
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Я вот начал играть во второй фолл , врата балдура  в 10 классе , но в компьютерном клубе меня никто из админов почему то не называл школотой.

Школьник и школота это две больших разницы. Вот ты когда в фолл играл ты орал что графика говно и как в это можно играть? Ты в контру играл и орал про сексуальные отношения с родителями других игроков? Матерился через слово? Рассказывал остальным сказки как ты набухался/потрахался с двумя одноклассницами разом/послал нах** мента позорного и т.д. в рамках фантазии типичного школоло?

Я думаю что нет, поэтому тебя и не называли школотой, или каким нибудь другим синонимом.
Хотите меня нахрен послать? Не получится! Я слишком ленива, вам придется меня туда нести.

Оффлайн 1Reaver1

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 556
  • Лайков: 1989
  • Имя: Егор
  • Откуда: г.Кузнецк
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #61 : 05 Января 2017, 15:26:35 »
Школьник и школота это две больших разницы. Вот ты когда в фолл играл ты орал что графика говно и как в это можно играть? Ты в контру играл и орал про сексуальные отношения с родителями других игроков? Матерился через слово? Рассказывал остальным сказки как ты набухался/потрахался с двумя одноклассницами разом/послал нах** мента позорного и т.д. в рамках фантазии типичного школоло?

Я думаю что нет, поэтому тебя и не называли школотой, или каким нибудь другим синонимом.
График других тогда не было)), а в контру я мало играл , больше в кваку ,  да и проблематично находясь в одной комнате с оппонентами ( лан сеть , выхода в сеть тогда не было) кричать , что то про их маму ))))) , можно было и  квад дэмадж в реале отхватить , или бэкстеб стулом. Но уже в то время играя в дибило два , не зная мировых практик , мы придумали теневой рынок шмота и оружия , за пиво ( школьники очень хотели меч плюс два к навыкам).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн RemPGАвтор темы

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 749
  • Лайков: 1764
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #62 : 09 Января 2017, 10:32:51 »
С интересом смотрю стримы Омеры по Таркову, ну что могу сказать:
Ранения: получив пулю в ногу положенно вколоть обезболивающее, перетянуть жгутом, замотать дырку бинтом и оставшийся бой хромать а не бегать как сайгак. В Таркове же аптечка творит чудеса, чуть ли не мертвого воскрешает. Реализм? не, не слышал.
Баллистика - типа есть, но в хер не нужна ибо дистанция боя максимум 50м. И нахера тогда все эти пляски с бубном на тему оружия?
Дамаг оружия - странный. Дикий ловит в голову из калаша - труп. Окей, все норм. Но дикий ловящий 5-6 пуль в тело с 30м и танкующий этот дамаг без какого либо броника.....
Броня - если игра претендует на дикий закос под реализм, то тяжелый бронежилет дефендер может сдерживать пять попаданий 5.45 по керамическими бронепластинами. Но их площадь в нем - грудь да желудок - все. Пах и плечи - кевлар, а он держит только дробь. Шлем без забрала - выстрел в лицо даже из ПМа = покойник. Ан нет, голова в шлеме танкует дамаг.
Оружия много но нужен лишь длинный калаш или М4, ВСС или ВАЛ и Сайга 12 для зданий. Все остальное не нужно. И зачем тогда такая куча стволов? Пистолеты нужны только против ботов или застрелиться самому (надо ввести такую фичу, бугага) против бронированных чуваков они бесполезны. Нож - топор нинужны. Снайперки нинужны в кубе. Пистолет пулеметы нинужны в квадрате. ПНВ в темноте решает. глушитель на ствол - маст хев и супер онли. Жду введение ГП-25 и М203.
Карты маленькие но интересные, нарисованны красиво. Анимация персонажей очень годная. Боты в меру тупые но меткие, скорее бы им калаши раздали. Взводики рулят, в одиночку ты мясо, как в прочем и в реальности, за это ЖИРНЫЙ такой плюс, а то школота привыкла суперменить в КСе, а тут такое растройство, надо включать голову и играть командно, а то не поногебать.
В целом сыро и требует долгой и вдумчивой шлифовки.     
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн kottenok

  • Друзья БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 537
  • Лайков: 2725
  • Nya-hoi!
  • Откуда: Красноярск
  • Игра: не играю
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #63 : 09 Января 2017, 12:14:42 »
Ранения: получив пулю в ногу положенно вколоть обезболивающее, перетянуть жгутом, замотать дырку бинтом и оставшийся бой хромать а не бегать как сайгак. В Таркове же аптечка творит чудеса, чуть ли не мертвого воскрешает. Реализм? не, не слышал.
С современной полевой медициной, если кость цела а мышца не разорвана а только повреждена, то сможешь даже бегать, несколько часов, пока препараты не отпустят. А потом несколько месяцев лечения и реабилитации.

Дамаг оружия - странный. Дикий ловит в голову из калаша - труп. Окей, все норм. Но дикий ловящий 5-6 пуль в тело с 30м и танкующий этот дамаг без какого либо броника.....
Тоже относительно реалистично, адреналин, плюс возможно сказываются разного рода вещества(ты же не скажешь что дикие там сторонники зож?), поэтому то что он сейчас бегает с 5 дырками не значит что он будет еще жив через 20 минут. Особенно это касается малокалиберных бронебойных пуль, которые оставляют куда меньший раневой канал просто пролетая насквозь тушку.

Баллистика - типа есть, но в хер не нужна ибо дистанция боя максимум 50м. И нахера тогда все эти пляски с бубном на тему оружия?
Карты маленькие но интересные, нарисованны красиво. Анимация персонажей очень годная.
ну будем надеяться это только временно, а то как то уныло
Хотите меня нахрен послать? Не получится! Я слишком ленива, вам придется меня туда нести.

Оффлайн RemPGАвтор темы

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 749
  • Лайков: 1764
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #64 : 09 Января 2017, 12:47:52 »
С современной полевой медициной, если кость цела а мышца не разорвана а только повреждена, то сможешь даже бегать, несколько часов, пока препараты не отпустят. А потом несколько месяцев лечения и реабилитации.
Тоже относительно реалистично, адреналин, плюс возможно сказываются разного рода вещества(ты же не скажешь что дикие там сторонники зож?), поэтому то что он сейчас бегает с 5 дырками не значит что он будет еще жив через 20 минут. Особенно это касается малокалиберных бронебойных пуль, которые оставляют куда меньший раневой канал просто пролетая насквозь тушку.
ну будем надеяться это только временно, а то как то уныло
Тогда надо вводить кости в модели персонажей. Для реализму ранений, попали в кость - хромай весь бой до выхода. Не попали - повезло.
По поводу малокалиберных пуль ты фотки глянь в тернете, как они работают. Там с близкой дистанции очень сильная временная пульсирующая полость, которая вырубает начисто, а с дальней дистанции уже экспансивный эффект от разворота или разламывания пули в теле.
Вот ПУФ - http://weaponland.ru/publ/porazhajushhee_dejstvie_strelkovykh_boepripasov/12-1-0-18
А вот современные пистолетные пули по тушке работают не особо хорошо, я даже исследование читал АСЭШАЙНОЕ что баньдюк получивший одну 9*19 в 70% случаев выживает. А вот выживаемость после дробовика по незащищенному телу всего 20% после 1 выстрела. Поэтому бельгийцы сей час и двигают свой Р90 и Файф Севен, которые действуют по принципу малокалиберной автоматной пули.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн kottenok

  • Друзья БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 537
  • Лайков: 2725
  • Nya-hoi!
  • Откуда: Красноярск
  • Игра: не играю
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #65 : 09 Января 2017, 18:15:21 »
Тогда надо вводить кости в модели персонажей. Для реализму ранений, попали в кость - хромай весь бой до выхода. Не попали - повезло.
да надо вводить кости, без них это фиговый симулятор получается
По поводу малокалиберных пуль ты фотки глянь в тернете, как они работают. Там с близкой дистанции очень сильная временная пульсирующая полость, которая вырубает начисто, а с дальней дистанции уже экспансивный эффект от разворота или разламывания пули в теле.
Рем, я достаточно хорошо знаю что такое гидродинамический удар, кто такое кавитация, раневой канал, фрагментация, и как это все работает по человеку. а еще я неплохо знаю анатомию.
вкратце, в теле человека не так много жизненноважных органов, и не попасть в них за несколько попаданий в тело человека возможно. обычно этого бы все равно хватило бы что бы вывести из строя противника, болевой шок и т.д. но если тушка обдолбана чем нибудь интересным, опиатами например, то она может и не заметить боли, и продолжить бой. пусть даже через 10 минут тушка сдохнет от кровопотери(таких случаев кстати говоря довольно много).
Рем, прости но я сейчас очень устала и упорота и не могу внятно и аргументированно все объяснить.
Хотите меня нахрен послать? Не получится! Я слишком ленива, вам придется меня туда нести.

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #66 : 30 Июня 2018, 01:47:26 »
Если кому-то нужно - есть 2 ключа в бету на 31 день.
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн pisem

  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 450
  • Лайков: 264
  • pisem
  • Имя: Антон
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #67 : 02 Июля 2018, 12:06:57 »
и как оно играется?
99% в реале  T_1OO5OO)

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #68 : 02 Июля 2018, 13:17:13 »
и как оно играется?
Как шутер, очевидно же.
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн pisem

  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 450
  • Лайков: 264
  • pisem
  • Имя: Антон
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #69 : 02 Июля 2018, 14:01:21 »
Поделишься?
99% в реале  T_1OO5OO)

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #70 : 02 Июля 2018, 22:03:10 »
Поделишься?
Легко, если ПК выше среднего. Оптимизации там скорее нет, чем есть и потому даже на топовых конфигах ПК бывают фризы и значительные просадки фпс.
Если компик нормальный - скину ключик в ЛС.
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн pisem

  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 450
  • Лайков: 264
  • pisem
  • Имя: Антон
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #71 : 03 Июля 2018, 09:51:15 »
Оптимизации там скорее нет
Тогда не потяну.
99% в реале  T_1OO5OO)

Оффлайн RemPGАвтор темы

  • Комсостав БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 749
  • Лайков: 1764
  • В клане с первого дня
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #72 : 03 Июля 2018, 12:12:48 »
Мне вроде как подогнать акк обещают погонять в Эскейп, вот теперь мозгую, потянет мой калькулятор или нет, оптимизацию туда я принципе то завезли а графоуни убить дело не хитрое.
Будущее World of Warships: "Я уже вижу, как два Ямато в клинче, ловя непробилы об бронепалубы и рикошеты о башни ГК друг друга, пытаются вытолкнуть противника на мель. Силы равны, но тут скиловый папка переключается на фугасы и ставит врага на винт, обходит его с тылу, закручивает и, прикрывшись островком снимает все Хапе через трубу, после чего вражеский Ямато взрывается и от него мгновенно остаётся почерневший остов, плавающий аки кусок говна до конца боя. А победитель дуэли танкует от трупика разводя крейсера на качели."

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #73 : 03 Июля 2018, 12:48:02 »
Мне вроде как подогнать акк обещают погонять в Эскейп, вот теперь мозгую, потянет мой калькулятор или нет, оптимизацию туда я принципе то завезли а графоуни убить дело не хитрое.
По мне, так там оптимизон сильно скачет в зависимости от локации.
Легче всего ПК, разумеется в CQB на "Заводе".
Далее - "Таможня", самая такая локация - и движ есть, и лут, и здания, и кусты, и цеха - короче самая "сбалансированная", исключая два места - заправку и речку. Это узкие перешейки, где обычно и играются все зарубы.
Про "Лес" ничего не скажу, мне показался скучным.
"Берег" - сам по себе неплох, но вот санаторий - самый не оптимизированный кусок, там риали, есть мнение, что игра грузит те объекты, которые вне поле зрения игрока и делает это не очень хорошо.
"Развязка" с гиганским гипермаркетом - тоже неплохо, исключая два параметра - "ядерное солнце" и скучные окрестности. Т.е. помимо стычек вокруг гипермаркета - на границах локации делать нех.

Вообще, есть прикол заходить до рейда в схрон, предметы прогружать, потом по торгашам или просто оффлайн рейд - в таком случае загрузка на ту же самую локацию, где был оффлайн рейд проходит реально быстрее.
Так что короч если соберёшься - чекай сам все локации в оффлайне на оптимизон, но по мне они в порядке убывания - Завод, Таможня, Развязка, Лес и Берег.
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн Bentley1290

  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 122
  • Лайков: 1757
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киров
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #74 : 08 Декабря 2018, 13:36:01 »
ВНЕЗАПНО, пришел инвайт в бету.

Чо там? стоит идти скачивать? Smile_popcorn1.gif
В наше время можно радоваться, что ноги носят и есть бабки на пыво. © SergeyTan4ik

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #75 : 08 Декабря 2018, 13:39:48 »
Пока бомжуешь - прикольно.
Как только достигаешь потолка залутыша и по кд воюешь с такими же залутышами - быстро надоедает.
Слишком медленно идёт проект, слишком много жирных фич анонсировано, но пока не сделано, а без них - ну такое.
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн Bentley1290

  • Друзья БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 122
  • Лайков: 1757
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киров
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #76 : 08 Декабря 2018, 13:42:06 »
Спасибо Вань, попробую побомжевать тогда  Smile_trollface-3.gif
В наше время можно радоваться, что ноги носят и есть бабки на пыво. © SergeyTan4ik

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #77 : 08 Декабря 2018, 13:50:17 »
Спасибо Вань, попробую побомжевать тогда  Smile_trollface-3.gif
Там симулятор бомжа самый лучший - это за дикого. Дикие - боты, но часть из них может оказаться игроками, т.н. - челобот.
Снаряга рандомная, но всё, что вынесешь с карты - твоему основному персу отходит. Если за дикого играешь, то просто так "своих" не вали, а то они в ответ будут пулять.
Можешь в ПвЕ попрактиковаться. Там хабар с карты не унесёшь, но и своё не теряешь в случае смерти.
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн kottenok

  • Друзья БМ
  • Стахановец форума
  • *
  • Сообщений: 1 537
  • Лайков: 2725
  • Nya-hoi!
  • Откуда: Красноярск
  • Игра: не играю
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #78 : 08 Декабря 2018, 18:01:09 »
Там симулятор бомжа самый лучший - это за дикого. Дикие - боты, но часть из них может оказаться игроками, т.н. - челобот.
Снаряга рандомная, но всё, что вынесешь с карты - твоему основному персу отходит. Если за дикого играешь, то просто так "своих" не вали, а то они в ответ будут пулять.
Можешь в ПвЕ попрактиковаться. Там хабар с карты не унесёшь, но и своё не теряешь в случае смерти.
Самое главное в игре за дикого - научится прикидываться ботом, порой получается довольно весело.
Хотите меня нахрен послать? Не получится! Я слишком ленива, вам придется меня туда нести.

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #79 : 08 Декабря 2018, 18:22:11 »
Самое главное в игре за дикого - научится прикидываться ботом, порой получается довольно весело.
Пока из-за топовой синхронизации и неткода человечек магазин от АК не переживёт Smile_trollface-3.gif
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #80 : 24 Декабря 2018, 17:02:34 »
Тем временем игра дожила аж до 0.11
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн Kohlenklaw

  • Друзья БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 803
  • Лайков: 399
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #81 : 30 Декабря 2018, 15:31:02 »
В общем, разжился я на стриме кодом на 14 дней беты этого Escape from S.T.A.L.K.ov. При получении ещё пошутил, мол, охота пощупать игру на своих 2 фпс. И, блин, зараза - реально в бою 2 фпс оказалось! При том, что бой грузился 18 минут. Кое-как сбросил настройки на минимум (это ещё 10 минут заняло), обнаружил, что во время смены настроек произошёл разрыв соединения, попытался вернуться в бой, кое-как загрузилось всё, пошло соединение с сервером... на исходе 38-й минуты (там время считается при запуске боя) просто кильнул процесс через диспетчер. Перезапустил игру, начал новый бой, 15 минут загрузки, три минуты ходьбы - ноут вырубается от перегрева (забыл дополнительное охлаждение подключить).

Сегодня опять попробовал. 15 минут загрузки, 2 минуты иду вдоль стены - и вдруг  меня со спины кто-то убивает, когда вокруг никого не видел. Судя по имени, бот, судя по хеканью, ножом или топором. Снова захожу в бой, 20 минут загрузки, только появился - и разрыв соединения. Опять 15-минутная загрузка (серьёзно? оно сто лет грузило карту только для того, чтобы тут же всё забыть? Да уже лет десять как во всех играх на уже загруженную локацию попадаешь быстрее), захожу, в углу какой-то  красный пятиминутный таймер. Иду-иду, нашёл немного лута, пять минут истекают - и бах! Вы пропали без вести, все ваши лут со снарягой утеряны! ЩИТО?

Добавим к этому отвратительную оптимизацию (ФПС бесконтрольно скачут от 1 до 30), отсутствие хоть какого-то введения в мир (да что там, даже фракцию выбирать нужно на основании ничего не говорящей пары строчек), отсутствие внятных задач на локации (ну да, найти 1-3 выхода и свалить, только непонятно, куда идти, как отличить этот самый выход от какого-нибудь тупика, да ещё и времени дают столько, что, будучи новичком, фиг что найдёшь), отсутствие хоть каких-то сведений о взаимоотношениях (как понять, что вот этот тебя не тронет, а вот этот тебя с радостью грохнет?) и прочее в том же духе. Как новичку начать ориентироваться в этой игре? Да никак! Так что пока я вижу в этом проекте никакой не ролевой шутер, а тупо скучную песочницу с полным отсутствием какой-либо оптимизации. Ну да, разве что со стволами заморочились, молодцы.

Оффлайн 1Reaver1

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 556
  • Лайков: 1989
  • Имя: Егор
  • Откуда: г.Кузнецк
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #82 : 30 Декабря 2018, 22:22:13 »
.
Кох , у самого появился такой , ключик , но я со своей железкой даже рисковать как ты не стал. Зная от тех парней , с кем в брекинг поинт на арме 3 гонял , что их машины за 100-200 тыров деревянных и то не всегда вытягивают игру.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Kohlenklaw

  • Друзья БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 803
  • Лайков: 399
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #83 : 31 Декабря 2018, 01:52:24 »
Кох , у самого появился такой , ключик , но я со своей железкой даже рисковать как ты не стал. Зная от тех парней , с кем в брекинг поинт на арме 3 гонял , что их машины за 100-200 тыров деревянных и то не всегда вытягивают игру.
Да просто фиг с ним, с фпс, 15фпс мне достатоно, меня бесит именно вся эта жопень с загрузкой локаций и отсутствие внятного введения. Ну, ещё частые десинхроны с сервером - никого нет, звуков стрельб нет, а у меня части тела отлетают. Ну, или стоит бот, я на него высовываюсь и сразу умираю, когда тот даже не шевельнул стволом в мою сторону.

Оффлайн 1Reaver1

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 556
  • Лайков: 1989
  • Имя: Егор
  • Откуда: г.Кузнецк
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #84 : 31 Декабря 2018, 03:07:24 »
Да просто фиг с ним, с фпс, 15фпс мне достатоно, меня бесит именно вся эта жопень с загрузкой локаций и отсутствие внятного введения. Ну, ещё частые десинхроны с сервером - никого нет, звуков стрельб нет, а у меня части тела отлетают. Ну, или стоит бот, я на него высовываюсь и сразу умираю, когда тот даже не шевельнул стволом в мою сторону.
не скажи в шутерах фпс решает, я сейчас батлу 4 осваиваю , тоже дохну , выскакиваешь на чувака, никакой анимашки , а ты уже мертв. Компик не успевает передать тебе предсмертную картинку)))
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Kohlenklaw

  • Друзья БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 803
  • Лайков: 399
  • Откуда: Москва
  • Игра: не играю
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #85 : 31 Декабря 2018, 04:09:05 »
не скажи в шутерах фпс решает, я сейчас батлу 4 осваиваю , тоже дохну , выскакиваешь на чувака, никакой анимашки , а ты уже мертв. Компик не успевает передать тебе предсмертную картинку)))
Да не, в офлайн режиме всё норм с анимацией.

Оффлайн El-Diatlo

  • Бойцы БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 722
  • Лайков: 871
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #86 : 28 Декабря 2019, 18:37:10 »
Ну что? Кто-нибудь из наших захаживает?  :JUSTSmile_:

Оффлайн Panica_one_love

  • Бойцы БМ
  • Великий флудер
  • *
  • Сообщений: 2 877
  • Лайков: 2250
  • Замком сепаратистов
  • Имя: Иван
  • Откуда: Родина Ленина
  • Игра: World of Tanks
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #87 : 28 Декабря 2019, 18:40:29 »
Я под настроение дядек разъёбывать захожу.
Никогда не чините нихуя кроме БК (с) Корбен

Оффлайн El-Diatlo

  • Бойцы БМ
  • Парт-актив
  • *
  • Сообщений: 722
  • Лайков: 871
  • Игра: War Thunder
Re: Escape from Tarkov.
« Ответ #88 : 28 Декабря 2019, 21:28:52 »
 Smile_trollface-3.gif
Я под настроение дядек разъёбывать захожу.
Ну поднадрочусь немного и можно в паре это делать!