Итак, вышел первый не лажовый стрим по побегу из Таркова и кому лень смотреть 2 часа Ютуба я попробую описать свои впечатления.
https://www.youtube.com/watch?v=qxitZI9JfIo&feature=youtu.beИтак, суперстрим - валим с Таркова или колаш с эмкой нидомажут.
Наконец то появляеться картинка и шо мы видим? Два крутых ноемника с ПМ-ами должны найти ключь в локации, аля Сталкер и свалить из нее целыми и невредимыми. Причем потом делать это надо будет для какого либо квеста, ну а сей час просто по приколу. Ноемники уже одеты в более ли менее терпимый шмот, и первое, шо мы видим это старый добрый 8 зарядный ПМ взятый двумя руками, одетыми в токтические перчатки (кстати не лишняя деталь гардеробчека, ибо кто менял магазина на ПМ и прищемлял им кожу на ладони, очень хорошо понимает, как сильно они нужны).
Дальше ноемники куда то очень токтично идут, держа ПМ на вытянутых руках и с кем то начинают перестрелку, и тут сразу первый же вопрос, сколько ваще челокек может протаскать ПМ на вытянутых руках постоянно целясь? Кстати этот вопрос по идее относиться и к любому другому оружию в любой другой стрелялке. Минут 10? Возможно. Но уверяю вас, если вы не тренировали хват пистолета и днем и ночью через 20 минут такой беготни ваши руки вам просто откажут, и это первая лажа этой игры - тут нет перевода оружия в положение патрулирования. И это я бы сделал в первую очередь, как и уставание рук, в виде прокачиваемого параметра.
Потом бравые ноемники находят по дробовику и начинают валить бандитов пачками, и вроде все ОК, все уходят с первого выстрела, когда на свою голову эти веселые ребята находят калаш и AR-ку. В любой игре добравшись до длинноствола можно кричать ура, и уже не шхериться по кустам но в городе Тарков видно все автоматы чуток дефектные, или банально страйкбольные, потому, что то, что я вижу дальше, разумному пояснению не поддается.
А дальше ноемники начинают пытаться вались бандитов из автоматов, а они как то отказываються умирать, ну от слова совсем. В одном эпизоде бандит в бок получает из AR 4-5 пуль, и весело так убегает в кусты. Но не надо думать, что калаш ведет себя лучше, нееет, он явно заряжен холостыми.
А еще в городе Тарков явно в коллиматорные прицелы ставят ну совсем умершие батарейки, ибо после установки калика на AR-ку, прицельную марку не было видно вааще - явно села батарейка. Хотя это и явно самая маленькая из проблем, на фоне холостых патронов в автомате.
Но зато убивают в городе Тарков быстро и легко, пару пуль в тушку и ноемник не боец от слова совсем, это не может не радовать. Так же пока не очень понятно, пробиваются ли укрытия из автоматов, или нет, но думаю что с этим все ОК. Графоний тоже в норме, модельки оружия красивые, а оружие можно собирать из найденых деталей. Бои происходят на дистанции 50 -0 метров в лучших традициях кел оф дути, а автомат при очереди уводит будь здоров, поэтому дробовики и пистолет пулеметы в городе Тарков должны не хило так разруливать, особенно в свете не большой отдачи и хорошей убойности (из 9мм ЗИГа 226 ноемник положил баньдюка с 2 -3 патронов ) Автоматы же особенно в режиме очереди подбрасывает нещадно, что хорошо и правильно.
У любого оружия есть тюних, и тут конечно глаза разбегаются, куча всяких прицелов, ручек, дульных компенсаторов отдачи и прочих интересных игрушек, которые обещают сделать из вашего АК образного весла - сцукобластер из фильма чужие. Как все это повлияет на баланс автомата и на подброс его при стрельбе, а так же на вес, пока не понятно, ибо ваще не ясно, если ли в городе Тарков гравитация, и как она влияет на персонажей игры.
Так же нам показали ОЧЕНЬ много прокачек. Для чего они и что они делают пока не очень понятно, но они есть. Кроме оружия так же есть шмот, и он тоже влияет на то как быстро вы завалите плохого парня. Или он - вас, как повезет.
Как итого - это пока тот же Сталкер по немного измененным локациям, с упором на тюнинг оружия и ботами, довольно неплохо стреляющими по вам, с довольно сильным упором на реализм.
Продолжаем наблюдения.