канеш халява...
ну хотя бы на зиму, перед морозами, другое залей, получше
Почитал, еще одни форумные специалисты детектед :ag:
Но, в целом, познавательно для общего развития
Кирилл, я, конечно, 3,14здец какой "форумный" специалист по маслам и их воздействию на двигатель, угу. Я тебе объясняю, я С НИМИ СОГЛАСЕН. На практике все слова проверены.
У меня сейчас четыре движка в переборке. Рассказываю:
Паджик 1 ездил на Кастроле. Движок 3 литра. Пробег 80000. Весь движок в жёлтом налете, как будто там солидол был, жрет масло тоннами, по поршневой группе все под замену: поршня с расточкой цилиндров, шлифовка головы, мойка всего двигателя и т.п.
Паджик 2 - только купили, на чем ездил, ХЗ, но стуканул, загнуло клапан. Движок форсированный чиповкой, стуканул самый первый клапан, машина сильно гоняла. Меняем шатунные вкладыши, один клапанок и все прокладки-сальники. Будет ездить на Мобиле, даем гарантию 50 000.
Бэха постоянно обслуживается у нас, историю вижу примерно на 200К пробега. Пробег в целом - за 550 000. Движок перебирается профилактически: меняем прокладки, сальники и т.п. Ездит на Мобиле 3000. После ремонта дадим гарантию на 50 000, что масло жрать не будет.
Ку-пятая - движок запороли, за маслом не следили, упустили уровень. Ездит баба, на постоянно горящую лапочку с масленкой и шум из-под капота обратил внимание муж. Там полная переборка с расточкой, заменой валов и всем сопутствующим, возможно, еще и замена турбины с прокладками и маслоподающими трубками. Пробег 60 000.