Все проверил и в экселе теперь прекрасно можно посчитать и сравнить. До этого не мог понять почему расчетное значение по Т-37 не плясало ... Есть скорее всего еще некий неизвестный нелинейный коэф. (или данные в клиенте являются округленными - ТанкИнспектор например вытаскивает дробные числа), но более-менее пригодно для расчетов
Формула Эффективного поворота ходовой
Р - скорость разворота ходовой согласно ТТХ
М1 - удельная мощность танка в установленной конфигурации
М2 - удельная мощность в стоковой комплектации (кроме ходовой для которой производится расчет)
К1 - коэф. сопротивления на твердом грунте
К2 - коэф. сопротивления на грунте для которого производится расчет (с учетом перков и прочего)
F - эффективная скорость разворота (значение которое расчитываем)
F = P * M1/M2 * K1/K2
соответственно время разворота ходовой t = 360 / F
считаем для танков из первого поста
Т-54 облегченный
Р=50
М1=22,63
М2=16,85
К1=0,7
К2=0,8 (0,78*) - средний, K2=1,2 (1,08*) - слабый грунт *КБ=84% + вентиль
F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответсвенно
F1 = 67.1 F2 = 60,2 F3 = 48,4 время разворота при этом составит соотв. 5,35с, 5,97с и 7,42с (чуть-чуть больше - выше написал почему)
Т37
Р=48
М1=21,2
М2=21,09
К1=0,8
К2=0,9 (0,87*) - средний, K2=1,5 (1,34*) - слабый грунт *КБ=94% + вентиль
F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответсвенно
F1 = 48.2 F2 = 44,3 F3 = 31,3 время разворота при этом составит соотв. 7,46с, 8,11с и 11,49с (чуть-чуть больше - выше написал почему)
Cromwell
Р=36
М1=22,91
М2=14,92
К1=0,9
К2=1,0 (0,97*) - средний, K2=1,8 (1,57*) - слабый грунт *КБ=100% + ББ + вентиль
F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответсвенно
F1 = 55.2 F2 = 51,2 F3 = 33,7 время разворота при этом составит соотв. 6,51с, 7,01с и 10,67с (чуть-чуть больше - выше написал почему)
Можете сравнить с полученными мной данными из первого сообщения