Я Вам еще покушать принес.
Опубликован оригинал сообщения на ОФ и
И текст написанный нижеПоправка №1 Тест на слабом грунте надо переделать, ибо была выбрана не абсолютно ровная поверхность.
Поправка №2 Экипаж, использовавшийся на кромвеле - ББ, король бездорожья 100%
Примечание:
Что влияет на ТТХ скорости разворота ходовой?- экипаж и установленное оборудование.
Сама же скорость разворота ходовой зависит от скорости, заявленной в ее ТТХ, коэф. сопротивления грунтам и удельной мощности двигателя. При этом те цифры (коэф. сопротивления, удельная мощность, скорость разворота ходовой) которую мы видим в ТТХ берутся из расчета без установленного оборудования и снаряжения и с экипажем, владеющим 100% основным умением. Скорость разворота дополнительно указана из-расчета коэф. сопротивления грунтам равное 1.
1. Оборудование
Как ни странно, но оборудование может оказывать как положительное так и отрицательное влияние или вообще никакого. При использовании более тяжелого оборудования мы увеличиваем массу машины и соотв. снижаем ее удельную мощность. Например вентиляция имеет двойной эффект, который работает на удельную мощность как в плюс, так и в минус, но в итоге немного подрезает удельную мощность. Досылатель, приводы наводки - для нас это только увеличение массы и соотв только уменьшение удельной мощности. Стереотруба хоть и весят 50 кг, это копеечное, но все же снижение удельной мощности, в то время как просветленная оптика весит 0 кг и не оказывает влияния на удельную мощность.
Специфическое, редкое используемое оборудование я не стану рассматривать - вектор задан.
2. Перки
На разворот ходовой оказывает влияние 3 перка из которых два относятся к мехводу (король бездорожья и виртуоз) и одно общее (боевое братство).
Король бездорожья уменьшает сопротивление на средних и слабых грунтах.
Виртуоз собственно ускоряет поворот ходовой.
Боевое братство собственно улучшает все и по чуть-чуть.
Кстати говоря на примере короля бездорожья, сейчас очень просто будет показан еще один фокус:
Теория гласит, что изучение 1% дает эффект +0.1% к проходимости по слабым грунтам и +0.03% по средним. В тоже время эффект от полного изучения +10% к проходимости по мягкому грунту и +2.5% к проходимости по среднему грунту. Обращаю ваше внимание, что +2.5%, а не 3% Потому что на самом деле 1% дает не +0.03%, а 0.025%. Не все программы, показывающие нам ТТХ танков учитывают такие мелочи.
На основе последнего можно представить формулу расчета времени поворота танка на 360 градусов и сравнить ее со значениями полученными в результате теста.
t = 360/S*k'*P/P', где
S - скорость разворота ходовой по ТТХ
k' - коэф. сопротивления для данного типа грунта с учетом перков экипажа и оборудования
P - уд. мощность по ТТХ
P" - уд. мощность с учетом перков экипажа и оборудования
Проверим?
Для моего T-54 облегченного, который относительно недавно появился у меня в ангаре, выведен в топовое состояние и участвовал тоже в тесте.
Паспортные данные разворота ходовой в топе 50 градусов, приятные коэф. сопротивления 0.7/0.8/1.2, что согласно перка, изученного КБ в 84% и установленного оборудования (см. таблицу) дает 0.7/ 0.78/1.08, а уд. мощность по ТТХ 22,85 и актуальная - 22.63.
Расчетные данные:
5,08 - для твердых, 5,69 для средних и 7.88 для слабых. См таблицу выше и видим знакомые цифры.
Проведя расчеты для линейного кромвеля мы должны получить, удручающие результаты, но этого нет по результатам тестов. Так в чем же секрет? Могу предположить, что на самом деле цифры, в том числе по коэф. сопротивления, относящиеся к скрытым параметрам в файлах клиента, указаны не верно. А учитывая, клиент-серверную технологию игры, это вполне возможно, иначе легко можно было организовать, что-то вроде спидхака.
Таким образом, я склонен считать, что скорее цифры линейного кромвеля указаны не верно, хотя и с берлином до конца не все так ясно. Поигравшись в табличке экселя я вышел на цифры по ТТХ что-то вроде таких: 50 градусов разворота ходовой у топового линейного кромвеля и коэф. что-то вроде 0.82/1/1.7 или ... при 36 с коэф. сопротивления, которые были заявлены для Берлина (хотя нет ... где-то так 0.6/0.8/1.2)
Вообщем виноваты как всегда вододелы пиарившие танк
А кто на самом деле я скромно умолчу
Ну а в целом танк не плох, но и чуда как бы нет. Спасибо за внимание.