По матчасти, да немного забываю мелочи, названия и прочее, они не критичны, на работе надо много всего помнить, башка пухнет.
Чекай тундровику, если сомневаешься, мне помогает
Если бы они дали разумные сроки, услышь меня еще раз. РАЗУМНЫЕ . 20 дней, по 2 часа в день игры. Это нормально. Негатива к ним было бы в разы меньше. Больше бы людей участвовало, онлайн был бы выше, больше людей получили бы призы. Те кому в принципе лень и так бы купили.
Сейчас сроки весьма разумные, ибо линейную машину 6 ранга ты выкачаешь плюс-минус за те же 50 часов. Я тебя понял и услышал, но твои аргументы, прости, принять не могу. Ниже объясню.
Купить такую технику? по идее я могу, но смысл? ты не хуже меня знаешь как ее тихо могут понерфить. А вкладывать реал я хочу и буду только в стабильную "недвижимость"
Смысл в том, чтобы поддержать разработчика, например, благодаря которому ты развлекаешься в созданном им проекте, например, в кинотеатр же ты бесплатно не ходишь, например.
И щас бы про стабильную недвижимость затирать в мире, который о стабильности не слышал никогда. Всё мимолётно. У меня есть деньги и есть желание потратить их для отвода души? Почему бы не взять и потратить их? Кто знает, что будет завтра? А когда речь идёт о компьютерных играх, то тут вообще никаких гарантий. Не хочешь-не трать, твоё дело, но и свои требования, "принципиальный недонатер", прибереги для более подходящего случая.
Школота не зарабатывает от слова совсем.
Школьники инвестируют время, создавая онлайн.
Студенты тоже.
Тут 50/50 время и кое-какие деньги уже появляются.
Так кто больше всего денег несет в онлайн проекты?
Те, у кого эти деньги есть в достаточном количестве, чтобы потратить их на онлайн игру. Возраст и социальный статус особо не роляет.
Причём игра условно-бесплатная, живущая на деньги донатеров, в основном. И делается игра для тех, кто заносит бабки-в первую очередь, создаёт онлайн-во вторую.
Ты же не относишься ни к первой, ни ко второй категории, так с чего бы твоё мнение было хоть сколько-нибудь релевантно и интересно разработчику?