Три стадии боя на ПТ САУ

Мы условно разделили бой на ПТ САУ на три стадии: завязка боя, миттельшпиль, эндшпиль. Более подробно о том, как провести каждую из них, принести команде максимум пользы, выжить и победить — далее


Завязка боя Перед началом боя, ещё при загрузке карты, оцените состав команд. Отметьте для себя первоочерёдные цели и опасные машины (светляки, машины с высоким обзором). Оцените также состав своей команды.
Напоминаем основные задачи ПТ САУ
  • поддержка атаки союзных ТТ и СТ
  • защита базы и артиллерии
  • удержание второстепенного направление атаки

Выберите что-то одно, что Вы будете делать первое время. Очень мало позиций, с которых Вы можете эффективно выполнять все задачи сразу. Для выполнения всех трех задач нужно, чтоб Вам выпала открытая, не городская карта с хорошо просматриваемыми и простреливаемыми направлениями, при этом Ваша позиция должна быть укрыта кустами и деревьями. Таких — единицы.
Вовремя оцените респ, прикиньте направления атаки противника, подумайте, куда Вы пойдёте, кого из союзников Вы поддержите.
Используйте чат, чтобы запросить поддержку не просто в квадрате, а например на мосту Перевала или на железке на Химках.

Начало боя для ПТ — это прежде всего выход на позицию и отстрел светляков. Не тратьте время зря, в начале боя КАЖДАЯ секунда – на вес золота. На позицию вылетайте на всех парах сразу после команды «в бой». Промедление даже в 2 секунды может столкнуть Вас, беззащитного, с уже прилетевшим светляком. Чем это закончится, думаю, пояснять не нужно.

Выйдя на позицию замрите и не двигайтесь, чтобы сработали «рога» и сетка (они должны у Вас быть, читайте статью про модули). Дайте возможность отработать светляков противника своим союзникам, а если их рядом нет, или никто не попал, тогда уж подключайтесь сами.

Первым выстрелом постарайтесь светляка разуть, а дальше его доберут товарищи или Вы сами. Лучше всего гусли сбиваются фугасом. Для того, чтобы сбить гусеницу, нужно попасть или в каток, если противник к Вам боком, или чуть ниже середины гусеницы, если он едет чётко на Вас. Если знаете, что не попали в засвет, не спешите уходить или двигаться вперёд. Светляк может быть и не один (и часто так и бывает!). Постойте ещё пару минут. В это время Вы оцените обстановку на миникарте.

Когда увидите, что со всех сторон начался праздник брони и снаряда, пришло время выходить в поле и Вам. Выберите толпу танчиков поближе, и подходите к ней для поддержки, согласно правилам, которые использует снайпер при перемещении.

МИТТЕЛЬШПИЛЬ – СЕРЕДИНА БОЯ:
К месту бодрого танкового рубилова подходите так, чтобы Вас поменьше видели, после выстрела прячьтесь, меняйте позиции, отходите за укрытие. Пусть позиций будет всего две, но это уже значит, что у вражеской арты в два раза меньше шансов Вас найти.

Минусуйте стволы, добивайте противников. Не обращайте внимание на вопли тех, кому не досталось фрага. В середине боя самое важное — как можно быстрее уменьшить количество стволов противника.

Бейте в борта тяжей, разувайте высунувшихся из-за углов СТ. Если есть возможность выбора, куда стрелять в танке, бейте по слабым точкам, даже если знаете, что орудие Ваше пробьёт супостата насквозь. Так Вы не только нанесете урон, но и, возможно, кританёте что-нибудь важное. Кто не знает, уязвимые места – это всевозможные лючки, смотровые щели, фары, башенки, пулеметные точки и так далее.

И не забывайте двигаться. Вы ведь – самоходное орудие, не для мебели тут стоите.

Попутно мониторьте миникарту. Если к нашей базе идет прорыв, Вам нужно первому возвращаться. Танки должны продолжать держать удар на своем фланге, пока Вы будете защищать базу. Однако не стесняйтесь и отправить на защиту базы союзную машину, если она достаточно близко (ну, попросить хотя бы).

Миттельшпиль — альтернативный вариант
Пока на флангах или по центру идёт бодрое танковое рубилово, а в обороне противника на миникарте явно наметилась брешь, можно проехать по неприкрытому участку, расстрелять артиллерию и кэмперов-защитников базы, и встать на захват. Помните? Принцип неожиданности. Противник, в основном, ждет, что Вы так и будете стоять на ПТ «во кусту» до конца боя.
На ПТ от вас не требуется особого кружения по базе. Если вокруг светить Вас некому, просто встаньте и замрите. Сеть и маскировка сработают, и к Вам нужно будет очень близко подъехать. Если респ на открытой местности, Вы увидите врага первым. А если Вы встанете в куст на базе (такие базы есть), то Вы вообще можете брать ее под самым носом у ищущего вас врага.
Но будьте осторожны. Если Вы не перебили артиллерию и не смогли даже понять, где она у противника, то не вставайте на захват в куст на базе или за какими-нибудь препятствиями. Опытные артоводы редко стоят прямо на базе, и при начале захвата своей базы, простреливают кусты и препятствия, чтобы сбить захват.
Беря базу, запросите поддержку союзной артиллерии, спокойно стойте и светите. Пусть по противнику, который летит сбить захват, стреляет наша артиллерия. Во время захвата отгородитесь союзниками от врага. Даже если их снимут, у Вас есть время, пока супостат обойдёт горелые тушки, дабы иметь возможность стрелять именно по Вам.
Кроме того: учтите психологический эффект взятия базы: когда в середине боя врубается сирена, она действует противнику на мозг, то есть заставляет его быстро (и зачастую неправильно) мыслить, распылять силы, суетиться, что в целом не может не привести к положительному результату.

Эндшпиль
Итак, игра почти закончилась, все предвкушают победу. Уверенно идём за танками и, с коротких остановок добиваем недобитков. Неплохим решением будет подойти к базе с другой от союзников стороны, и, когда защитники базы начнут с ними последний бой и отвлекутся, заехать к ним в тыл и нагло и нахально расстрелять.

Эндшпиль — альтернативный вариант

Что делать, когда все плохо и ваша команда из героических оленей успешно посливалась Очень сильно зависит от карты, на которой происходит игра. Но и здесь ПТ-вод должен поступать «по-снайперски», используя всю свою хитрость и изобретательность, различные уловки для того, чтобы обмануть превосходящие силы врага.

Там, где это возможно, — нужно выучить и использовать позиции с которых можно защитить респ издалека (например, в Малиновке и Прохоровке) пользуясь преимуществом обзора.

Там где нет – стремиться быстро передвигаться, чтобы наносить удар с неожиданного для врага направления.

Тупо ломиться в лоб – это обычное и унылое самоубийство для ПТ. Умение же обмануть противника – залог победы. Яндекс.Метрика
Метки: , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария: Три стадии боя на ПТ САУ

  1. Quick_and_Dead пишет:

    «Если к нашей базе будет идет прорыв» — поправить бы.

Добавить комментарий