Хитрости противотанкистов (маскировка, видимость и прицеливание)

прицел из куста

Опытный боец-противотанкист знает, как использовать возможности игры и игровых карт. В этой заметке мы расскажем о наиболее распространенных из них.


1. Расположение машины в укрытии

Стоим ЗА кустом. Не все еще знают: для ведения огня становиться нужно не В куст, а ЗА него по направлению движения противника. Вот так:



Таким образом, мы скрываем свои точки видимости за этим самым кустом. Если кустов нет, их можно сделать, завалив дерево. Необходимо знать, что сколько бы деревьев Вы не завалили, они будут считаться ОДНИМ кустом, при этом не самым качественным. Также следует понимать, что иногда поваленное дерево на направлении атаки, где никого не видно, само по себе настораживает артиллерию противника (редко, но бывает). Поэтому старайтесь становиться всё же за кусты.

Встав за куст проверьте, сможет ли враг увидеть Вас. Для этого заблокируйте ходовую (по умолчанию — кнопка X), и, прижав правую клавишу мыши, разверните камеру на 180 градусов, посмотрите на свою позицию со стороны врага. Если Вы видите только серый силуэт своей машины, значит все в норме: Вы укрыты полностью. Если же из куста выглядывает часть машины в цвете, значит, её будет видно издалека и такая маскировка никуда не годится.
Правильно выбранный куст скроет стоящую за ним машину на дистанции вплоть до «рентгеновских» 50 метров.

Теперь врагу, чтобы Вас увидеть, придется на Вас почти наехать, если Вы не сглупите, не откроете огонь на дистанции, с которой враг сможет Вас обнаружить.

В WOT реализован следующий механизм: после Вашего выстрела все кусты на 15 м впереди Вас становятся прозрачными. Помимо этого коэффициент заметности вашей машины в этот момент также сильно возрастает. Заметят Вас после выстрела или нет – очень зависит от возможностей машины противника, ее обзора. Но если определять безопасную дистанцию «на глазок», то примерно дистанцией безопасного открытия огня можно считать ту, которая превышает 250-300м. Если враг находится к Вам ближе этого расстояния – считайте, что после выстрела Вас обязательно увидят.

Важные замечания:

grayspoon: не впереди вас, а вообще все кусты в радиусе 15м, и не «становятся прозрачными», а бонус куста к маскировке танка снижается с 55% до 19%.


Катя Kottenok: непрозрачные статичные обьекты(камни, дома, каменные заборы, остовы танков) не прозрачны для «лучей обзора» и полностью скрывают машину от противника, вплоть до 50м…


xIceberg: из куста можно торчать, потому что куст на самом деле кубическая область. Главное не пересекать край плоскости куба.


2. Предел видимости в WoT

__MART__ напоминает: Предел видимости ограничен квадратом (2х445)х(2х445) в центре которого танк наблюдателя» Т.е. по прямой вперед 445 метров (видимо по сетке карты), а по гипотенузе до 629 метров


3. Особенности наведения на цель
Есть несколько хитростей: 1. Сначала наводишься в снайперском режиме, даешь прицелу «прилипнуть» к цели, потом тут же его отводишь полностью в аркадный прицел и стреляешь. Попадаешь практически всегда. Сложновато, но работает, особенно по стоящим целям.
2. По далеким целям стреляешь так: навел, нажал на автоприцел, снял автоприцел, выстрелил, попал. И все это в аркадном прицеле, не входя в снайперский. Аркадный прицел вообще более точный, а при стрельбе по диагонали карты его точность еще и возрастает.
3. И для тех, кто не знал или не обращал внимание, такая информация: Заметьте, когда вы наводитесь на противника, и он пропадает из засвета, прицел может немного «подскочить».

Хотите наводиться на цель не просто точно, а до миллиметра точно?
Для более точного прицеливания используйте обычные стрелки на клавиатуре. Они управляют движением ствола и помогают навести ствол на цель так, как это нужно вам. Поскольку в игре снаряд летит по параболе, то на дальних дистанциях можно «забросить» снаряд за холм, который почти полностью скрывает силуэт танка. Попробуйте, это интересная фича. Со временем привыкнете. Со временем привыкнете, и будет получаться даже при стрельбе по движущейся мишени.

Sedmoj: я пожалуй тоже поделюсь было замечено , что при полном сведении по стоящей цели (когда прицел долго без движения) выстрел особенно не точен (на всех пушках)
рекомендуется убрать прицел за цель , потом вернуть и сразу выстрелить (без рывка) помогает когда по афк три раза промажеш , потом вспомниш и ………..вуаля
(21 Янв 2013 — 07:13)


Про автоприцел:
«Вы таки будете смеяться, но обьясните румыну — как включать автоприцел — чето я не догоняю. Провалы мЫшления.»
Есть кнопка «Автоприцел». Посмотри в игре в настройках, вкладка управление, на какую кнопку у тебя назначена эта функция.
В игре наводишь на танчик, чтоб он засветился, жмешь кнопку автоприцела, башня и орудие твоей машины следуют за танчиком. Орудие при этом нацелено точно в геометрический центр модели танка. Чтоб выстрелить, мышкой совмести перекрестия.

Механика прицеливания в игре

grayspoon:
а) прицел не прилипает к цели
б) точность орудия в снайперском и аркадном прицеле одинаковая. Круг сведения с учётом масштаба прицела одинаковый. В круге прицеливания снаряды ложатся по нормальному закону распределения (гуглим КВО) с обрезкой по 2,5 сигма.
в) наведение на цель в снайперском прицеле и «отскок» в аркадный работает только если
а) цель стоит неподвижно
б) геометрический центр цели не за укрытием.
Точка прицеливания не в двумерных координатах в плоскости вашего монитора, а в трёхмерных координатах. Точка прицеливания — это пересечение линии визирования и поверхности любого материального объекта в игре. И орудие автоматически берёт возвышение в зависимости от удалённости точки прицеливания. Если прицел смотрит в небо — орудие направлено по линии прицеливания. С этим связаны «скачки прицела». Орудие не перемещается мгновенно, поэтому если точка прицеливания резко отдаляется (перевели прицел с танка на расстоянии 300м на горы на дальнем плане на расстоянии 1500м) прицел подскакивает.
(15 Фев 2013 — 05:39)

Синдром «последнего выстрела»

KerrXIII: «Синдром последнего выстрела» — я засвечен, но вот еще разок всажу ему и уползу, или он разворачивает башню но я успею еще раз ему засадить и т.д. Опытные товарищи рекомендуют бороться с этим

Для блокировки стрельбы по союзникам и трупам противников рекомендуем использовать мод SafeShot. Яндекс.Метрика
Метки: , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий