Роль ПТ САУ в игре

подкустовый котэ

Вас ничего не смущает в этой картинке?

WOT – это прежде всего командная игра, а команда предполагает разделение на определенные роли. Большинство боев в игре проигрываются из-за непонимания своей роли игроками команды. Конечно, всегда есть машины, которые совмещают в себе разные качества этих игровых классов. Например, легкий танк ELC AMX за счет своей мощной пушки и хорошей скрытности может выполнять роль ПТ САУ, а ПТ-САУ M18 Hellcat за счет своей отличной скорости и хорошего обзора может «светить», как ЛТ. Но это все исключения, которые скорее подтверждают правила. Роли в игре нужно соблюдать, если хотите играть на победу.

В целом, можно разделить машины в игре по следующим ролям:

ЛТ — это разведчики, обеспечивающие команде подсвет целей. Их сильная сторона – это, условно говоря, ловкость: скорость и маневренность.

ТТ – это регулярные войска, сидящие в окопах и вооруженные мощным оружием ближнего боя. Их сильная сторона – это броня и мощное орудие ближнего боя.

СТ – это спецназ или моторизированная пехота быстрого реагирования, которую бросают в бой для поддержки регулярных войск (ТТ). Средний танк – он и есть средний между ЛТ и ТТ.

АРТА — тяжелые орудия поддержки. Артиллеристы – боги войны, именно они должны наносить основной урон. Их основное качество — сила, даже силища, не зря же им дано такое мощное орудие дальнего боя.

ПТ – это снайперы WOT. Наши сильные стороны – это незаметность и мощное орудие. Ожидание наказания страшнее, чем само наказание, поэтому невидимая ПТ САУ – это постоянная и страшная угроза для врага. Артиллеристов и снайперов танкисты боятся и ненавидят. Будьте готовы к потоку ненависти в чате, идущему от врагов и комплиментам от союзников, которые наконец прозревают.

Стиль эффективной игры на ПТ САУ близок к стилю боя реального снайпера. Для такого боя необходим особый темперамент. Нетерпеливый олололень и недалекий пьяный папка бросит этот путь «безбашенных» машин еще в самом вначале, «патамуша ИС-3 рулед». Но поле боя бронемашин самый опасный противник — тот, у которого меньше всего брони. Что нужно для эффективной игры в снайперском стиле, в стиле ПТ?

• собственный ум и собственная хитрость, а не бегание за стадом. Снайпер всегда работает сам, а как – это его проблемы. Его главная задача – принести результат команде. И слава Богу, в свежих обновлениях игры благодаря расширенной послебоевой статистике есть возможность оценить, кто команде больше пользы принес

 

На рисунке видно, что Ягдпантера заняла всего четвёртое место по полученному опыту, взяла всего один фраг и не получила ни одной медали. Однако выжила, практически не получила повреждеий и нанесла дамаг почти в 1,5-2 раза больший чем лидеры итогового списка — M4Sherman и ИС. Это ярко иллюстрирует работу ПТ-САУ именно в той роли, для которой она есть в игре. В этом бою Ягдпантера была востребована полностью и достаточно помогла своей команде как орудие поддержки.

• дальняя дистанция (более 300 метров) работы по целям. Вы видели где-то снайпера, который бежит в атаку впереди всех со своей винтовкой наперевес?

 

• совершенная маскировка, подбор и оборудование замаскированных позиций, скрытное передвижение между позициями, когда этого требует ситуация —

• постоянное изучение окружающей местности, умелое ее использование и постоянный поиск новых решений и хитростей для обмана противника. К примеру, можно использовать склон горки на рудниках, с которой вы только что стреляли по балкону. К вам через центр забирается противник, чтобы зайти в тыл и пришлепнуть. Так не стойте на месте, соскользните боком и сами зайдите к нему в тыл. Как и у саперов, каждая ошибка у снайпера в WoT может стать последней и для него, и для всей команды в целом. Потому Вам следует учиться, учиться и еще раз учиться, потому что для снайпера в WoT единственный способ реализовать свои преимущества – это много знать, чтобы не делать ошибок.

САДЯСЬ ЗА РЫЧАГИ ПТ САУ, ПОМНИТЕ — МЫ НЕ В ТАНКЕ!

Это не всем очевидно, но ПТ САУ – это не танк.

Танк — это боевая машина, сочетающая в себе огневую мощь, защищённость и подвижность. Разумеется — в каких-то определённых пропорциях, заложенных конструкцией. Но в целом у танка эти показатели примерно сбалансированы. Если машина не имеет хотя бы одного из этих показателей, танком она считаться не может.

ПТ-САУ же, — это, в первую очередь, самоходная артиллерийская установка, то есть ПТ – это арта, и лучше вести себя на ней, как на хрустальной вазе, нет, на бумажной тарелке.

По сути своей, ПТ САУ – это просто мощное орудие на самоходном шасси. Прикрученные к нему колеса или гусеницы – всего лишь способ быстро перемещать это орудие с места на место, туда, где этого требует обстановка. Орудие это просто физически не предназначено для близкого боя на открытой местности. Посему, как минимум, у ПТ — ограниченная способность манёвра (в том числе и огнём — вспомним низкую скорость поворота башен башенных ПТ и узкие сектора УГН остальных ПТ-САУ), а зачастую – либо полностью либо частично отсутствует броня.

Единственный показатель, который у ПТ-САУ достаточно высок — это ее огневая мощь. Как известно, в реальной жизни, противотанковые (да и обычные) орудия, ввиду отсутствия этого самого манёвра и брони, обычно прячут от противника. Арт-САУ – устанавливают на закрытые огневые позиции, ПТ-САУ – работают из засад, неожиданно встречая танковые атаки (отсюда и название). По своей конструкции ПТ-САУ имеют низкий силуэт, их вкапывают и стараются максимально замаскировать. В игре, как в модели реального боя, разработчики постарались воссоздать эту особенность использования ПТ: все они имеют повышенный коэффициент скрытности, и, как правило, обзор, превышающий обзор среди других машин этого же уровня. Вступая в бой на ПТ следует прежде всего учитывать эту особенность.

Яндекс.Метрика
Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий