Тема для веселого и непринужденного флуда

Дабы не засорять свои и чужие заявки на вступление в клан всяким словесным мусором
Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

2 158 комментариев: Тема для веселого и непринужденного флуда

  1. Svetogor пишет:

    Здравствуйте Все!
    Будьте здравы, Андрей, Ярослав, Сергей, и те, кого не знаю.
    Как живёте?

  2. CKOPEE_B_KYCTCKOPEE_B_KYCT пишет:

    Укрепы никто не хочет покатать?
    Уж 7 (или сколько там) человек должно набежать? или лучше на осень перенесем?
    Да и вообще: есть ли желание/возможность играть в этом формате?
    Может еще народу поднабрать?

  3. Jar_JarsonJar_Jarson пишет:

    Итак, почему же красненькие на самом деле не просто раки, а полное [censored] или даже пыль под ногами, а игроки которые тащут с хорошей статкой — просто эпические древнегреческие герои БЛЕАТЬ!
    ТАк вот недавно одни умельцы перевели патент КВГ на балансировщик, сам патент получен в США, он большой, там много букафф, на английском, поэтому нашим на него насрать, но оказывается что там и кроется вся соль. Итак после перевода патента с английского что получили/увидили эти энтузиасты:
    — имеется отдельный сервак где находиться сам Балансировщик и ВСЯ статистика ВСЕХ игроков на ВСЕХ машинах, а так же ВСЯ статистика по ВСЕМ машинам.
    — Балансировщик устроен таким образом чтобы усреднить процент побед ВСЕХ игроков и ВСЕХ машин! То есть если ты нагибаешь — он начинает тебя совать либо в высокоуровневые бои либо к полным ракам! Если же процент побед у тебя падает — он начинает тебя чаще кидать в хорошие команды и бои твоего уровня где ты в топе!
    Если уже и это не помогает то включаются алгоритмы которые в игре нам выдают непонятные непробития, рикошеты и т.д. Всё это в патенте КВГ подводят под то — что игрокам должно быть не скучно (НЕ СКУЧНО КАРЛ БЛЕАТЬ!!!!), а типо если им не скучно, значит они продолжат играть, и не уйдут из проекта, а тем самым есть вероятность что прибыл, вбросы лавэ на голду останутся.
    — Прем техника там преподноситься в таком виде — её параметры должны как-то выбиваться из ряда вон, и иметь более комфортный уровень боёв чтобы их покупали (ПОКУПАЛИ БЛЕАТЬ!!!). Но тогда вопрос — [censored] премы с полным уровнем боёв это что — ПРОЁБ какого-то отдела ВГ???? или тупорылых менеджеров???
    В общем всё подбито под то чтобы игрок оставался и приносил прибыль, моделька не ахти какая, так как многие забивают на проект из-за постоянных сливов, раков, [censored] Но это конечно их проблемы.
    Итак зная это всё можно сказать что красные игроки — это полное [censored] так как их баласировщик намного чаще кидает в бои где они могут спокойно играть и нагибать, но они и ЭТОГО НЕ МОГУТ!!!!!!!!
    Соответственно игроки с хорошей статкой — играют на несколько порядков лучше, так как их балансировщик на много чаще кидает в середину и в низ списка и часто в говёные команды, но они и там умудряются нагибать! Конечно всё это актуально для соло игры, так как слаженные взвода вообще могут выносить эти тела вперёд ногами и иметь за сессию очень высокий процент побед.

    • WeisHundWeisHund пишет:

      Яр, в том, что ВГ жадные жучары- сомнений нет (…вообще большинство из нас- жадные жучары 😉 ). Вопрос в том ЧТО доставляет кайф игрокам с большим количеством боёв и днищенской(близкой к нулю) статой… Что их держит в игре, в которой они не могут ничего???? Я после пары сливных сессий готов клиент грохнуть, а они??

    • Spaceoddity пишет:

      Не Ярик, этот патент выдам ещё до запуска игры. И многие были в курсе и неоднократно предъявляли это ВГ. На что те всегда отвечали — «ну и чё? ну есть у нас патент, это же не означает что мы используем данную технологию».

  4. AHDpeu4_54RusAHDpeu4_54Rus пишет:

    Всем привет! В общем ребят, есть серьёзный вопрос ко всем! Кто знает про «ускоренное обучение экипажа»? В общем вот отрывок статьи с оф. сайта wot:
    «Отныне самый слабый по своим умениям танкист за бой будет получать в два раза больше опыта, остальные члены экипажа — как обычно. На боевой машине в таком случае опыт не накапливается, но и уже имеющийся не снимается.» Ну как бы тут всё ясно, но есть у меня одно но.. У меня в каждой тачанке есть самый слабый танкист, которому до своих напарников как до Пекина раком, но при включении ускоренного обучения экипажа, танкист не обучается ускоренно…. Домик, который показывает какой танкист получает удвоенный опыт почему-то на самом слабом танкисте бывает не всегда, а то ли по очереди, то ли по настроению… Приложу скрин.
    http://savepic.ru/10468440.jpg
    Старший сержант Печёнкин по идее должен получать удвоенный опыт всегда, так как у него второй перк только качается, а у остальных второй перк уже прокачан… Вот чё за х??)))
    Заранее спасибо за ответы)

Добавить комментарий