Как проехать эти «Мили»? (коротко о ПТ-САУ 7-8-го уровня Франции AMX AC mle. 46 и AMX AC mle. 48 )

На пути к барабанному ФОШу нужно «проехать» 46-ю и 48-ю «мили» (AMX AC mle. 46 и AMX AC mle. 48).


Чтобы поездка была более комфортной машины можно и нужно максимально эффективно оборудовать и обеспечить умелым экипажем. В этой заметке выложу своё мнение о том как это сделать.
.
Итак:
.
AMX AC mle. 46 (7 уровень).
Достаточно кактусообразная ПТ, практически не имеющая преимуществ перед своими одноклассниками, за исключением бронепробиваемости орудий. Поэтому все варианты тюнинга машины буду указывать для 1)тех кто хочет пройти и забыть, 2) любителей хардкора, желающих оставить её в ангаре.

1) Проходной вариант.
Орудия: в наличии 2 топовых ствола —
90 mm AC DCA 45 — средний ДПМ, средняя скорость сведения, приличная точность, малая альфа, хорошая пробиваемость снарядов.
100 mm AC SA47 — малый ДПМ, вымораживающая скорость сведения, приличная точность, средняя альфа, отличное бронепробитие.
Мой выбор — 90мм, так как к девяткам кидает не часто, и пробиваемости достаточно даже ББ практически для всех целей, а ДПМ и скорость сведения делают его более эффективным.

Оборудование: досылатель, сеть, труба. (не тратим голду на снимание большого количества сложного оборудования, или серебро на его уничтожении)

Расходники: малые аптечка и ремкомплект, 100% бензин (ну не горят французы практически никогда, а улучшение одного из немногих плюсов — неплохой динамики не помешает)

Перки экипажа:
Поскольку в этом варианте машина проходная, успеть вкачать даже первый перк сложно, поэтому качаем маскировку, ну и если открывается второй — ремонт, а командиру меняем на лампу и продолжаем качать маскировку.

2) Оставляем в ангаре.
Орудие — опять же 90мм,

Оборудование: досылатель, приводы, вентиляция.

Расходники: Большие аптечка и ремкомплект, 100 или 105% бензин (при вкачаном ББ у экипажа очень интересен вариант с крепким кофе)

Перки экипажа — вечный спор…
Командир — лампа, маскировка(ремонт),ББ,ремонт(маскировка)
Наводчик — маскировка(ремонт), злопамятный ,ББ,ремонт(маскировка)
Водитель — маскировка(ремонт), виртуоз (мастер тарана) ,ББ,мастертарана (виртуоз)
Радист — маскировка(ремонт), из последних сил ,ББ,ремонт(маскировка)
Заряжающий — маскировка(ремонт), ББК (интуиция) ,ББ,ремонт(маскировка)

AMX AC mle. 48

Ну вот мы и докачались до техники “Чемпионского» уровня ( для КБ и рот мы конечно не профильные, как и всё ПТ за исключением разве что Борща, да и то спорно ).
Что же такое «нарисовал» Варгейминг по эскизам французских инженеров 1948 года?
AMX AC mle. 48 получила шикарную динамику и скорость, орудия с отличной бронепробиваемостью снарядов, хорошую незаметность и неплохой обзор, приличное лобовое бронирование, имеющие правда уязвимые точки известные практически всем соперникам (3 башенки на крыше), а также слабые борта и малое количество ХП. Ещё имеем низкий альфа-страйк и отвратительный отрицательный угол вертикальной наводки орудия. На мой взгляд получилась универсальная машина, позволяющая исполнять на поле боя различные роли.
Что же нам нужно сделать самим, чтобы улучшить и без того неплохой аппарат?
С модулями вообще должно быть всё просто – топовая рация, топ-двигатель и 100мм ствол ДОЛЖНЫ! уже быть прокачаны на предыдущей ПТ, и нам остаётся открыть только топовое орудие, а затем ходовую.

Выбор орудий:
100 mm AC SA47 – точное, с приличной скорострельностью и пробиваемостью, нормальной скоростью сведения и малым разовым уроном.
120 mm AC SA46 – высокоточное, пробивное, с большим чем у предшественника, но всё равно небольшим разовым уроном, очень долго сводящееся.
Хотел написать, что как и на предыдущих ПТ этой ветки топ-ствол хуже предтопа, но здесь это уже не так. Единственный минус 120мм орудия – очень тугое сведение.

Оборудование:
Обязателен досылатель, неплохо бы стереотрубу. В третий слот, пока не открыто топовое орудие, можно поставить масксеть или ящик ( в зависимости от стиля игры), с топ-стволом рекомендуемы приводы наводки. Либо не заморачиваемся и ставим вентиляцию.
Расходники рекомендовал бы те же, что и у предшественницы:
Аптечка, ремкомплект, бензин.
Голдовые или обычные решаем исходя из финансовой ситуации.
При прокачанном ББ вариант с крепким кофе вместо бензина более эффективен.

Перки экипажа.
Командир, два наводчика, механик-водитель, заряжающий.
Как ни странно для этой ПТ перки не вызывают у меня особых мук выбора.
Сначала всем ремонт (или маскировку), а командиру лампочку, вторым перком наоборот всем маскировку(ремонт) а командиру радиоперехват. Третьим ББ. Дальше из полезных перков можно назвать орлиный глаз у командира, снайпер у одного из наводчиков, виртуоз и король бездорожья у мехвода.
Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

8 комментариев: Как проехать эти «Мили»? (коротко о ПТ-САУ 7-8-го уровня Франции AMX AC mle. 46 и AMX AC mle. 48 )

  1. kriopadlokriopadlo пишет:

    Хорошо написано)
    Добавлю про броню: тестили её с помощью пушки пробитием 170мм, с расстояния 50м.
    Маленький участок брони, прямо над маской. Прошибается на ура.
    Благо, если миля крутит носом, да еще и дергается вперед-назад(примерно на метр) то выцелить почти нереально.
    А если еще и наезжать на пригорки передом… Когда ездил без лампы, частенько сигнализатором обнаружения, были «бдзыньки» от бэтчатов, хэвиков. Без урона))
    За навыки, сам бы ставил всё на сведение в первую очередь(после маскировки и лампы).
    Ремонт(имхо) бесполезен. С гусли не уедем даже с ним, ибо 7-10сек неподвижности дадут нам выцелить всё, что угодно. А если еще развернет…
    Модули себе ставил: Рога, вентиль, сведение..
    з.ы.
    Я не эксперт этой машины. И никого не учу на ней жить. Всё написаное — имхо. Просто она очень понравилась и планирую впоследствии выкупить на постоянку.
    З.з.ы.
    На оф.форуме, много полезного смогут поведать за неё игроки feenords и Takory.
    Не факт, что вам понравится их стиль общения(особенно у последнего), но по милям они знающи, а второй также эксперт и по s35sa.
    Надеюсь был полезен.

    • lexx181004lexx181004 пишет:

      Спасибо, обязательно учту.
      ЗЫ: пока предтоппуха и сведение особо не доставляет.

      • kriopadlokriopadlo пишет:

        На топ-пухе сведение ещё хуже.
        И она совершенно не позволяет делать вертуханы. Без полного сведения, снаряд летит в землю, в небо, в соседний танк, но только не в цель. Это наверное самый главный минус данной пт. Никаких полусведений. Только наверняка.

  2. whitecrow7 пишет:

    Красота =) Молодец =)

  3. zhang1980zhang1980 пишет:

    интересно читать! давай дописывай быстрее может и я покатаю Мили…

    • lexx181004lexx181004 пишет:

      дальше поинтереснее машинка идёт, и другая почти во всём, распробовать хочу сперва…
      И вообще —
      «Служенье муз не терпит суеты;
      Прекрасное должно быть величаво…»
      (А.С. Пушкин. «19 октября 1825 года»)
      🙂

  4. CKOPEE_B_KYCTCKOPEE_B_KYCT пишет:

    Спасибо! Занятно 🙂

Добавить комментарий